-
Постов
245 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Володя стал победителем дня 18 марта 2019
Володя имел наиболее популярный контент!
Информация о Володя
- День рождения 31.10.1976
Информация
-
Настоящее имя
Владимир
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель
не Пежо
-
Год выпуска
2008
Посетители профиля
3 566 просмотров профиля
-
Так как волею случая нахожусь там, где на каждой заправке Orlen и Lotos, то решил соскочить с тотала. Попробую Лотос, допуски PSA присутствуют. Для адептов теории, что кроме тотала масла не существует скажу так, для обычного tu5jp4 без турбин и сажевиков от любого нормального масла с допусками плохо не будет. Соскочил не из-за цены, ценовой диапазон один с тоталом, просто в случае чего на любой заправке сети Lotos можно купить. О впечатлениях позже.
-
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Двигатель tu5jp4 1.6 бензин. Не Пежо, Ситроен Ксара Пикассо, но не важно, двигателя одинаковые. Был на диагностике у Ситрина, походу приходит капец дроссельной заслонке. Ситрин снял, промыл, переобучил. Первые пару километров от него ехал хорошо, затем опять нестабильные холостые, дёргания при сбросе газа, или при езде на малых оборотах двигателя. Ситрин говорил пока ездить, ошибок ещё нет, но бесит так ездить. Вопрос такой, новый дроссель больше 600 рублей, очень не гуманно, бу с разборки кот в мешке, дорожки потенциометра будут стёрты уже. Нашёл на Али новые китайские, типа копия Бош. 60 бакинских. Кто знает, стоит ли с Китаем связываться?
-
Может случайно ещё завалялась опора двигателя Хатчинсон?
-
Дайвер, а вот вопрос в тему появился, дифференциал, или его подшипники лечатся, перебираются, или тупо ищется на разборке другая коробка?
-
Ааа, тогда скажу сразу, помню, 29.
-
Это скорее всего зубцы датчика АБС. А человек скорее всего спрашивает про шлицы на полуоси. В районе 16.00 отпишусь, сколько у меня.
-
Если не ошибаюсь на разных партиях машин могут быть разные полуоси. То есть один разбирает, считает и говорит 25, а у другого на машине такого же года будет по другому. Где-то валяется левая полуось с хэтчбека 2000 года 1.6i. Если нужно, посчитаю вечером.
-
У меня был рестайлинговый 306 2000 года. Там стояли 195*55R15. При неубитой задней балке ничего не трёт. Но это зависит не только от резины, но и от ширины диска и его вылета. Параметры диска кроме диаметра вы не озвучили.
-
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
Володя прокомментировал Simple запись блога в Peugeot 607 2.7HDI SoulStealer
@neon7c2 вечером в личку напишу, чтобы не сочли тут за рекламу. -
Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
Володя прокомментировал yura1991 запись блога в Peugeot 605 2.0 (50 оттенков серого)
Я не диагност и не автоэлектрик, поэтому просто мысли вслух. Спидометр и одометр берут инфу от датчика скорости, а тахометр от какого то другого датчика на коленвале или распредвале. Раз не работает и спидометр и тахометр, то вряд ли вылетели сразу оба датчика. Я бы копал в сторону приборки, её цепей питания и соединениях(разъёмах). Может на другом авто разъёмы в порядке и твоя приборка там работает, а у тебя нет. Ещё раз повторюсь, просто мысли вслух, может и неверные. -
Ректор отреагировал на комментарий на запись в блоге: Свет в салоне 607
-
Насколько ярче свет по сравнению с обычными лампочками? Думаю тоже делать.
-
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
Володя прокомментировал Simple запись блога в Peugeot 607 2.7HDI SoulStealer
Насчёт этого сервиса. Как-то разговорился с одним из поставщиков и продавцов запчастей на французов. Так вот он сказал, что этот сервис, как правило, если клиент не привёз свою запчасть, заказывает и устанавливает детали из самой низшей ценовой категории. То есть их основной принцип работы, чтобы детали хватило на полгода и потом ты опять к ним приедешь. Да и по качеству работ нареканий слышал много. Хоть и живу от этого сервиса практически в пешей доступности, но ремонтироваться езжу на Ангарскую, или в район Ваупшасова- кольцевая к проверенным годами людям. -
@Димыч. Завтра наступило. Я утверждал, что всё разбирается на 95%? Я оставлял себе 5%? Таки не зря! :-) Ошибка вышла. Трипоид одет на шлицы и затем эти шлицы в нескольких местах расклёпаны. Снять можно при желании, но сложно. В общем делается всё для доставания денег из карманов автовладельцев. Но это ладно. Снял разобрал, пыльник целый, смазка в трипоиде имеется в достаточном количестве, больших выработок не видно, ролики иголки на месте. 100500 человек на работе дёргали и сказали, что нормальная ещё полуось, зря раздербанил ещё походит и т.д. В общем, не знаю, назад что-ли ставить? Если вставить в коробку пустой стакан без палки и трипоида и пытаться поворачивать туда, сюда, то при смене направления есть люфт, и похоже он не на шлицах, а в коробке на дифференциале. Неужели попандос на коробку? И похрустывает, постукивание какое-то плавающее. Сегодня утром ехал на работу, почти и не хрустело ничего. Куда копать? Коллеги говорят забить и ездить, пока не локализуется конкретно. Но это не мой метод. Я иногда и в 900 км от дома бываю. Не хотелось бы неприятностей.
- 131 ответ
-
- неведомый гул
- подвесной
- (и ещё 4 )