Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Теплообменники если кому то понадобиться есть в наличии, пишите в л.с.
  3. Сегодня
  4. Очень похож на 2250601. Но при получении надо уточнять размеры.
  5. Парни, кто подобрал аналог сайлентблока в задний нижний рычаг?На схеме он под номером 9, артикул по каталогам - 5131.56.Сейчас предлагается только оригинал под заказ (который никогда не приедет)
  6. Вчера
  7. Просмотр объявления Маховик двухмассовый Продам маховик 415032010, новый, 900 р. Ставится на Пежо Ситроен 2.0 hdi 136 лс Продавец archi8989 Дата 07.05.2024 Стоимость 900.00 BYN Категория Продажа новых запчастей  
  8. Осталось: 5 месяцев и 25 дней

    • Продам
    • Новое

    Продам маховик 415032010, новый, 900 р. Ставится на Пежо Ситроен 2.0 hdi 136 лс

    900.00 BYN

    - BY

  9. Последняя неделя
  10. Кухонный гарнитур используется для хранения посуды и других принадлежностей, а также в качестве каркаса для встраиваемой техники. Из-за последнего пункта, а также по причине сложностей планировки различных квартир, кухни все чаще изготавливаются на заказ. Прикольные современные кухни могут быть представлены в разных оттенках и стилях, однако перечень материалов все еще остается довольно ограниченным. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них. Основные материалы для каркасов и фасадов Существует три основных материала, используемых для изготовления кухонных шкафов: Древесно-стружечная плита или ДСП. Представляет плиту из крупной стружки, склеенной с помощью формальдегидного пластификатора. Ключевым преимуществом такого материала является низкая цена и простота монтажа. К недостаткам стоит отнести низкую износостойкость по сравнению с другими видами сырья. А еще – из ДСП очень сложно изготовить конструкции изогнутой формы. ЛДСП. Ламинирование с помощью специальной пленки позволяет сделать древесно-стружечную плиту намного более устойчивой к воздействию влаги и истиранию. Это увеличивает стоимость материала на 15-20%, но при этом – повышает срок его жизни до 10-15 лет против 5-7 лет для гарнитура без покрытия. МДФ. Еще один вариант клееной плиты, только стружка для ее создания используется очень мелкая. Благодаря специфическим свойствам пластификатора в составе, МДФ не крошится, не подвержен разбуханию и рассыханию от перепадов температур. А еще – из него можно изготовить изделия любой формы, что позволяет использовать материал при проектировании кухонных гарнитуров для любых интерьеров. К недостаткам стоит отнести высокую цену плиты. Менее популярными являются гарнитуры из натурального дерева и металла. Из-за высокой цены и сложностей работы с такими материалами изготовление таких изделий в массовом порядке не производится, создание возможно только на заказ. Дополнительные элементы для покрытия и столешниц Если для каркасов и фасадов основными материалами служат ДСП, ЛДСП и МДФ, то для столешниц выбор материала, как правило, ограничен пластиком, деревом, и эпоксидной смолой. Третий вариант является самым стойким к воздействию температур и механическим повреждениям, но и самым дорогим. Сложен он и в монтаже –столешницу, покрытую эпоксидной смолой, в одиночку не поднять. Дерево же придется обрабатывать специальными покрытиями для защиты от повреждения. Пластиковые столешницы – самый бюджетный вариант, но они подвержены красящему воздействию, истиранию и перепадам температур. Поэтому резать овощи на такой столешнице нельзя, да и под сковородку или кастрюлю потребуется специальная подставка.
  11. Небольшая запись по итогу 80 тыс. км пробега. Зима пролетела неспешно, не было ни больших морозов, ни снега по пояс. По машине ничего не делалось, 1 раз помыл после зимы, сменил коврики в салон на летние, снова поставил багажник на крышу. Багажник уже пригодился, когда пришлось перевезти на дачу 2 листа 8-волнового шифера. На даче был ветер ураганной силы, повалял деревья вдоль дороги, оторвал 1 лист с крыши дома. Немного цифр за 4,5 года эксплуатации (свой пробег 30900км): - среднегодовой расход электричества с учётом потерь на зарядку – 19,5кВтч/100км; График расхода для наглядности: - ежемесячный пробег – 572км; - цена 1км пробега с потерями на зарядку за 4,5 года – 2,6 копейки (с учётом бесплатного периода); - текущая цена 1км пробега с потерями на зарядку – 4,5-5,5 копеек; - израсходовано электричества – 5829кВтч; - израсходовано денег на электричество – 799,4р. Немного фоток
  12. Что собой представляет дизельная форсунка Форсунки - это составные элементы, которые в настоящее время активно интегрируются в любой тип двигателя. По своей сути она представляет собой деталь, обладающую прецизионными частями. Основное же назначение данной форсунки сводится к впрыску смеси топливного типа в камеру. Форсунки, используемые в дизельных моделях двигателей, представляют собой наиболее классические варианты для подачи топливной смеси. Обычно составляющими форсунок такого типа являются штуцеры, корпус, трубопровод и механизм пружинного типа. Преимущества использования форсунок Объяснить всю важность использования форсунок в современных моделях двигателей можно в первую очередь на основе их объективных преимуществ и улучшений, которые они приносят: Экономия топлива; Повышение мощности транспортного средства; Обеспечение стабильности при разгоне; Понижение уровня шума; Увеличение ресурса эксплуатационного формата; Обеспечение легкого запуска двигателя в любое время года и так далее. Уже исходя из того, что было написано выше, можно заключить, что форсунка по своей сути - это действительно крайне полезный агрегат, который повышает эффективность и безопасность от управления транспортным средством. Как следить за состоянием форсунок Как и почти любая другая деталь двигателя, форсунки сегодня являются элементом расходного материала, который периодически нуждается в замене или ремонте. И диагностирование форсунок дизельного двигателя должно производиться в исключительно качественных компаниях. Только так можно будет гарантировать, что вся процедура их анализа будет проведена на оптимальных условиях. Например, в Москве для такого рода диагностирования можно обратиться в тематическую специализированную организацию FORSUNKI. Она уже на протяжении действительно длительного количества времени занимается проведением процедур такого типа. Компания предлагает для своих клиентов оптимальные условия на диагностику форсунок. В частности, предоставляется полная гарантия качества и оптимальная стоимость такого рода операции. Сама же диагностика происходит в максимально короткие сроки с применением специализированного качественного оборудования. Познакомиться с компанией ближе можно уже непосредственно на самом ее официальном сайте. Там будут предоставлены и все нужные сведения контактного формата.
  13. Ещё раньше
  14. Припаял провод в обход разъёма, машина стала работать как раньше.
  15. Нашел, где нет контакта. Розовый провод звонится до этого разъема от 10 ноги реле. А клемма в разъеме не звонится. Хотя с виду все хорошо. Разъем с виду неразборный. Видимо, придется в обход провод пускать.
  16. Тогда подозрение на все массы ЭБУ. Их очень много. Вероятно, где-то на кузов прикручена скрутка масс и отходит.
  17. Такая же ерунда и у меня. 2,0 дизель АКПП. Ступичные новые поставил, диски, колодки новые. Подвеска в идеальном состоянии. Шины на новых дисках поставил новые - звук пропал, но через время потихоньку вылазит снова. Симптоматика такая. Что ещё может быть?
  18. И даже подозреваю где, под блоком предохранителей встречаются жгуты проводов из салона и от ЭБУ. Там после дождя все мокро было. Сейчас придется кинуть костыль от минуса к 10 ноге реле и ехать на дачу. А там уже сниму блок прдохранителей и поковыряюсь в жгутах и разъемах.
  19. Если 10 ногу двойного реле подкючить к минусу, все работает. И машина заводится. Провод снимаешь - глохнет. Видимо, провод от 86 ноги ЭБУ к двойному реле где-то перебит.
  20. установлена от 307 ,она пищит так же . родная (на видео она подключена и пищит) ,как видно,потекла ,ничего не видно и была заменена. в общем обе пищат а.. сори .. магнитола и всё остальное родное. только информативный дисплей заменён от 307 . а пищит ,видимо не из за магнитолы,а из за дисплея ,по этому на нём внимание акцентировал
  21. Насос не работает, мясорубка на панели не зажигается во втором положении. В третьем стартер крутит.
  22. Ну так и насос при этом работает. А надо ловить момент, когда не работает.
  23. Проверил лампой на 69 ноге ЭБУ, при повороте ключа горит.
  24. Не в нем дело. Залез в ЭБУ, разъем в порядке. Завтра в замок полезу.
  25. На реле свечей на 3 ногу приходит, по идее и на 69 ногу эбу должен приходить. А от замка на схеме минус нарисован. Хотя аккум недавно заряжал, как поставил, во втором положении ключа насос в баке заработал с паузой в секунды три. Похоже провода в районе левого крыла заливает.
  26. Не приходит + с замка зажигания к ЭБУ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...