Перейти к содержанию

605. Опорные подшипники и подушки


Рекомендуемые сообщения

Какого рода стук? Был стук на "спящих полицейских", поменял опорные подушки (спасибо Лехе и его коллегам) и стало О.k. :)... а может и амортизаторы. :(Подшипники вроде не стучат, а хрустят. Но если менять, то лучше менять сразу и подшипники, и подушки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при езде через спящих полицаев неслышно а по частым мелким ямкам грубоватые ударчики,может только все начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Опорные подшипники обычно стучат только на небольшой скорости на неровностях (при поворотах руля). И они именно стучат, а не хрустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin ты попал прям в яблочко. Попробую поменять. Отпишусь как сделаю. Вот только kiz наверное непонял о каких подшипниках идет разговор и извените конечно но я ваших цен непонимаю т.к.живу не в Белоруссии,а в Калининградской обл. Если кто знает курс денег с ваших на наши напишите,что-бы сравнить цены на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может это только на моей тачке хрустело (счелкало) при повороте руля (особенно когда машина не двигалась) + пружины вращались рывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне по деньгам сказали - на пыжа 405 - 1993года.. замена подшипников задней балки 170.000 :( - это как по ценнику?

Это ты хочешь менять подшипники в задней балке? Цена в принципе нормальная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не знаю как на 605, но на 406 опорный подшипник (подшипники одинаковые, по моим данным ) стоит около 25 $...Производитель SNR

Работа по замене зависит от сервиса, мне менял знакомый в гараже- 15$ за сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Пыжеводы,подскажите плиз ,что-стучит в р-не опорной подушки передней стойки.

Опорные подшипники не стучат, это стучат подушки, стоимость примерно 40 евро одна =,- от производителя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сифтрансе оригинал ~100 $Подушка еще как может стучать. Неделю назад менял на Сифе. Проверили всю подвеску. И после замены опорных подушек (подшипники менял пару месяцев назад) стук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста по картинке

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....87-0d4024076553

опорный подшипник поз.4 - понятно.

А нужно ли еще менять поз. 5 или 6 обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как правильно, нет. Достаточно перед установкой нового подшипника, просто тщательно вычистить посадочные поверхности. Если надумаешь менять, обращайся, поможем заменой и как вариант с приобретением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно, нет. Достаточно перед установкой нового подшипника, просто тщательно вычистить посадочные поверхности. Если надумаешь менять, обращайся, поможем заменой и как вариант с приобретением.

Спасибо. А еще такой вопрос, развал же полюбому делать после этой процедуры? И чем вообще кроме рулевых тяг регулируется развал-схождение на 605?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал ничем, задан конструктивно. Схождение переда наконечниками, зада - ХЗ. Поищу инфы.

по заду развальные тяги.

схождение регулировать не нужно, если не снимались рулевые наконечники с тяг.

снимешь наконечник с поворотного кулака, а потом поставишь обратно.

если сам делать будешь запасись съемниками пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Larionoff а где там развальные тяги у 605? Что то я не нашел. 3 рычага, стойка стабилизатора и все. Покажи на картинке, очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. У меня руль влево уводит. И переставляет его при переключениие передач и подёргивает. Уводить понятно может и из-за резины кривой, а вот остальное говорят опорники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. У меня руль влево уводит. И переставляет его при переключениие передач и подёргивает. Уводить понятно может и из-за резины кривой, а вот остальное говорят опорники.

это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как?

Ну к примеру, еду, держу руль, держать его нужно вправо чтобы не тянуло влево, усилие держания одно, при переключение передачи (или возможно при других пока не выясненных обстоятельствах) усилие держания бывает раз и облегчается (изменяется). И еще при более высоких скоростях руль почти не ведёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из не большого, но все же опыта:

опорные подшипники достаточно слабое место в 605.

и если они не менялись, то может уже и надо поменять, но!!!!!

сначала проверить.

товарисч крутит руль, ты держишься за пружину.

если пружина поворачиваясь дергается и отдает в руку подшипнику на данной стойке капец.

то же самое, только не за пружину а за верхнюю гайку амортизатора.

если подшипник неисправен, то почувствуешь, будут щелчки.

но в твоем случае мне кажется дело не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как?

Ну к примеру, еду, держу руль, держать его нужно вправо чтобы не тянуло влево, усилие держания одно, при переключение передачи (или возможно при других пока не выясненных обстоятельствах) усилие держания бывает раз и облегчается (изменяется). И еще при более высоких скоростях руль почти не ведёт.
крестовина рулевого вала, та, что стоит ближе к рейке, а не в салоне

начни с элиментарной диагностики опорных как описал Larionoff, что бы удобней было можно вывесить одну или обе сразу стороны

но может быть и то и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинает заклиниваться крестовина, руль подклинивает в одном положении при повороте. Может помочь обильная проливка крестовины ВД-40 в разных положения руля. И дальнейшая смазка солидолом от попадания влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинает заклиниваться крестовина, руль подклинивает в одном положении при повороте. Может помочь обильная проливка крестовины ВД-40 в разных положения руля. И дальнейшая смазка солидолом от попадания влаги.

мертвому припарка такая смазка.

внутрь игольчатого подшипника если и попадет небольшая часть, то только ВэДэшки.

салидол, литол и прочие смазки слишком густые.

что касается диагностики крестовины, то да. Руль на 605-х имеет 3,3 оборота от упора до упора.

тоесть, при неисправной креставине около шести раз от упора до упора его должно подклинивать.

что бы удобней было можно вывесить одну или обе сразу стороны

если вывесить обе стороны то крутить можно и руками за колесо, тогда тоже будут чувствоваться заклинивания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, как доберусь до гаража буду смотреть.

Такого явного заклинивания вроде нет, НО сегодня ехал какое-то время руль не вело, потом совершил крутой поворот, выровнял и опять сильно влево ведёт, вправо никогда не ведёт почему-то. И вообще кажется что как погода сейчас посуше стала так несколько улучшилась ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, как доберусь до гаража буду смотреть.

Такого явного заклинивания вроде нет, НО сегодня ехал какое-то время руль не вело, потом совершил крутой поворот, выровнял и опять сильно влево ведёт, вправо никогда не ведёт почему-то. И вообще кажется что как погода сейчас посуше стала так несколько улучшилась ситуация.

друх, может тебе на развал-сход заехать?

ато чот мне кажется, что не в опорных проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друх, может тебе на развал-сход заехать?

ато чот мне кажется, что не в опорных проблема...

Дык, да. Я потому и спрашивал про развал, что думал что он стойками регулируется и придётся 2 раза делать если чё-то менять. А так, если только тягами, первым делом на развал съездею, попробую колёса переставить перед-зад, а потом посмотрю на изменения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...