Yura 605 srti Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Уважаемые Пыжеводы,подскажите плиз ,что-стучит в р-не опорной подушки передней стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Какого рода стук? Был стук на "спящих полицейских", поменял опорные подушки (спасибо Лехе и его коллегам) и стало О.k. ... а может и амортизаторы. Подшипники вроде не стучат, а хрустят. Но если менять, то лучше менять сразу и подшипники, и подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura 605 srti Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 при езде через спящих полицаев неслышно а по частым мелким ямкам грубоватые ударчики,может только все начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 мне по деньгам сказали - на пыжа 405 - 1993года.. замена подшипников задней балки 170.000 - это как по ценнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июня, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Опорные подшипники обычно стучат только на небольшой скорости на неровностях (при поворотах руля). И они именно стучат, а не хрустят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura 605 srti Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Citrin ты попал прям в яблочко. Попробую поменять. Отпишусь как сделаю. Вот только kiz наверное непонял о каких подшипниках идет разговор и извените конечно но я ваших цен непонимаю т.к.живу не в Белоруссии,а в Калининградской обл. Если кто знает курс денег с ваших на наши напишите,что-бы сравнить цены на запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Не знаю, может это только на моей тачке хрустело (счелкало) при повороте руля (особенно когда машина не двигалась) + пружины вращались рывками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 мне по деньгам сказали - на пыжа 405 - 1993года.. замена подшипников задней балки 170.000 - это как по ценнику?Это ты хочешь менять подшипники в задней балке? Цена в принципе нормальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июня, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Не знаю как на 605, но на 406 опорный подшипник (подшипники одинаковые, по моим данным ) стоит около 25 $...Производитель SNR Работа по замене зависит от сервиса, мне менял знакомый в гараже- 15$ за сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Уважаемые Пыжеводы,подскажите плиз ,что-стучит в р-не опорной подушки передней стойки. Опорные подшипники не стучат, это стучат подушки, стоимость примерно 40 евро одна =,- от производителя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июня, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Как-раз таки стучат опорники... подушка-резина, и стучать она не может так, как стучит убитый подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 На Сифтрансе оригинал ~100 $Подушка еще как может стучать. Неделю назад менял на Сифе. Проверили всю подвеску. И после замены опорных подушек (подшипники менял пару месяцев назад) стук пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста по картинке http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....87-0d4024076553 опорный подшипник поз.4 - понятно. А нужно ли еще менять поз. 5 или 6 обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Как правильно, нет. Достаточно перед установкой нового подшипника, просто тщательно вычистить посадочные поверхности. Если надумаешь менять, обращайся, поможем заменой и как вариант с приобретением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Как правильно, нет. Достаточно перед установкой нового подшипника, просто тщательно вычистить посадочные поверхности. Если надумаешь менять, обращайся, поможем заменой и как вариант с приобретением.Спасибо. А еще такой вопрос, развал же полюбому делать после этой процедуры? И чем вообще кроме рулевых тяг регулируется развал-схождение на 605? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Развал ничем, задан конструктивно. Схождение переда наконечниками, зада - ХЗ. Поищу инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Развал ничем, задан конструктивно. Схождение переда наконечниками, зада - ХЗ. Поищу инфы.по заду развальные тяги.схождение регулировать не нужно, если не снимались рулевые наконечники с тяг. снимешь наконечник с поворотного кулака, а потом поставишь обратно. если сам делать будешь запасись съемниками пружин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Larionoff а где там развальные тяги у 605? Что то я не нашел. 3 рычага, стойка стабилизатора и все. Покажи на картинке, очень надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 02 РЕГУЛИРОВ. ШТОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Короче, верхним рычагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Понятно. У меня руль влево уводит. И переставляет его при переключениие передач и подёргивает. Уводить понятно может и из-за резины кривой, а вот остальное говорят опорники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Понятно. У меня руль влево уводит. И переставляет его при переключениие передач и подёргивает. Уводить понятно может и из-за резины кривой, а вот остальное говорят опорники.это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 это как?Ну к примеру, еду, держу руль, держать его нужно вправо чтобы не тянуло влево, усилие держания одно, при переключение передачи (или возможно при других пока не выясненных обстоятельствах) усилие держания бывает раз и облегчается (изменяется). И еще при более высоких скоростях руль почти не ведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 из не большого, но все же опыта: опорные подшипники достаточно слабое место в 605. и если они не менялись, то может уже и надо поменять, но!!!!! сначала проверить. товарисч крутит руль, ты держишься за пружину. если пружина поворачиваясь дергается и отдает в руку подшипнику на данной стойке капец. то же самое, только не за пружину а за верхнюю гайку амортизатора. если подшипник неисправен, то почувствуешь, будут щелчки. но в твоем случае мне кажется дело не в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 это как?Ну к примеру, еду, держу руль, держать его нужно вправо чтобы не тянуло влево, усилие держания одно, при переключение передачи (или возможно при других пока не выясненных обстоятельствах) усилие держания бывает раз и облегчается (изменяется). И еще при более высоких скоростях руль почти не ведёт.крестовина рулевого вала, та, что стоит ближе к рейке, а не в салоненачни с элиментарной диагностики опорных как описал Larionoff, что бы удобней было можно вывесить одну или обе сразу стороны но может быть и то и другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Когда начинает заклиниваться крестовина, руль подклинивает в одном положении при повороте. Может помочь обильная проливка крестовины ВД-40 в разных положения руля. И дальнейшая смазка солидолом от попадания влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Когда начинает заклиниваться крестовина, руль подклинивает в одном положении при повороте. Может помочь обильная проливка крестовины ВД-40 в разных положения руля. И дальнейшая смазка солидолом от попадания влаги.мертвому припарка такая смазка.внутрь игольчатого подшипника если и попадет небольшая часть, то только ВэДэшки. салидол, литол и прочие смазки слишком густые. что касается диагностики крестовины, то да. Руль на 605-х имеет 3,3 оборота от упора до упора. тоесть, при неисправной креставине около шести раз от упора до упора его должно подклинивать. что бы удобней было можно вывесить одну или обе сразу стороныесли вывесить обе стороны то крутить можно и руками за колесо, тогда тоже будут чувствоваться заклинивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Спасибо за советы, как доберусь до гаража буду смотреть. Такого явного заклинивания вроде нет, НО сегодня ехал какое-то время руль не вело, потом совершил крутой поворот, выровнял и опять сильно влево ведёт, вправо никогда не ведёт почему-то. И вообще кажется что как погода сейчас посуше стала так несколько улучшилась ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Спасибо за советы, как доберусь до гаража буду смотреть. Такого явного заклинивания вроде нет, НО сегодня ехал какое-то время руль не вело, потом совершил крутой поворот, выровнял и опять сильно влево ведёт, вправо никогда не ведёт почему-то. И вообще кажется что как погода сейчас посуше стала так несколько улучшилась ситуация. друх, может тебе на развал-сход заехать?ато чот мне кажется, что не в опорных проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 друх, может тебе на развал-сход заехать? ато чот мне кажется, что не в опорных проблема... Дык, да. Я потому и спрашивал про развал, что думал что он стойками регулируется и придётся 2 раза делать если чё-то менять. А так, если только тягами, первым делом на развал съездею, попробую колёса переставить перед-зад, а потом посмотрю на изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения