DGP Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 как вариант боковые декоротивные накладки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 лязг и прочее убирает шумка двери. Сматрите ТУТ После такого я думаю даже выстрел пистолета можно не услышать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 лязг и прочее убирает шумка двери. Сматрите ТУТИнтересная ссылочка! Исходя из нее, как я и говорил, дребезжат стеклоподъемники! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ananas11 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 лязг и прочее убирает шумка двери. Сматрите ТУТПосле такого я думаю даже выстрел пистолета можно не услышать спасибо) буду пробовать. по результатам отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 странно, не замечал, что у меня дребезжат стекла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 ну не то, чтобы они дребезжали, но музыкальное ухо услышит))) расскажите мне вот что - кароче заправляюся до отсрела пистолета. завожу авто - слышен снизу какой-то моторчик жужжит... отьезжаю от заправки - а там факинг шит лужица солярки и шлейф из капель за машиной бежит... Только при полнюсеньком баке такая история... даже при 95% от полного - все ок. Что такое может быть? откуда солярка может выливаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 У меня иногда начинает лязгать дверь,со стороны водителя.когда "разбалтываются" болты которые держат защелку замка (9164 77),когда поджимаю,сразу все хорошо становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 ну не то, чтобы они дребезжали, но музыкальное ухо услышит))) расскажите мне вот что - кароче заправляюся до отсрела пистолета. завожу авто - слышен снизу какой-то моторчик жужжит... отьезжаю от заправки - а там факинг шит лужица солярки и шлейф из капель за машиной бежит... Только при полнюсеньком баке такая история... даже при 95% от полного - все ок. Что такое может быть? откуда солярка может выливаться? Саша там стоит специальная трубочка от перелива(или еще фиг знает от чего)...через нее скорее всего и выливается...находится она рядом с заливным патрубком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 это не от перелива, это что бы в баке вакуум не образовывался, мот шланжик свалился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiroy Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Кто подскажет вот по таким "мелочам": ESP/ASR system faulty ABS system faulty При включении левого поворота: Left hand stop lamp bulb faulty При нажатии педали тормоза: Direction indicators faulty Все лампы работают: и поворотники, и тормоза. На всякий случай заменил Выключатель сигнала торможения - ничего не поменялось. Изменено 30 июня, 2012 пользователем kiroy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 По первым двум нужно на pp (на сканер) ехать и искать неисправный датчик абс. По остальным зачищать массовый провод на фарах, либо контакты в цоколях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiroy Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 По остальным зачищать массовый провод на фарах, либо контакты в цоколях.Точно. Оказалось окислился контакт, скорее всего, массы (темно зеленый провод) внутри соединения проводов с задним фонарем.Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Парни,сегодня поменяли мне ГРМ и после этого машина стала дымить,при нажатиии на газ идет большой выхлоп черного дыма потом нормально.Может кто.что подскажет,взаимосвязано ли это,может мастера ,что не так сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 метки проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 метки проверьговорят,что сделали все правильно.кстати,тяга не пропала.Завтра с утра погоню обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Доброе утро господа пыжеводы. Хотел поинтересоваться вашим мнением по поводу регламентируемой замены тормозной жидкости. В тех. регламентах написана замена вроде на 60к км тормозной жидкости. Как думаете, стоит делать замену или достаточно съездить проверить уровень содержания влаги в тормозухе, её цвет и уже исходя из данных показателей провести замену? Автос 2005 г.в. бензинка 2.2, после покупки не менял тормозную жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 я бы заменил) литра хватит кажись на все... за одно лишний раз посмотрят состояние колодок-дисков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 не знаю....я не смотрю состояние жидкости...просто меняю каждые два года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 просто меняю каждые два года!ого, а смысл так часто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 У Фольксвагенов, например, по регламенту 1 раз в 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 ну тут мне кажется 2 года обусловлено тем, что там (в европе) таки нормально ездят на машинах (по 200км/ч) и не редки оттормаживания до 50-60... соответсвенно тормозуха может банально закипеть и изменить свои качества и просто могут пропасть тормоза... по-этому и меняют) ну и опять же - тормозная жидкость не цирулирует в системе, а просто стоит... соответсвенно когда при замене обращаю внимание, то первое время идет весьма грязная по-цвету...скорее всего от соединительных трубок краситься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Доброго дня всем , вопрос такой , как мне показалось радиус действия моего ключе стал меньше чем был раньше , раньше я мог открывать машину с балкона с брелка а теперь только с близкого расстояния , батарейку поменял но все равно так же как и было !! что может быть ??? кто подскажет или посоветует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 просто меняю каждые два года!ого, а смысл так часто?вообще-то тормозная жидкость гигроскопична...отсюда и свойства ее падают! а вообще стиль жизни таков надо..значит меняем, а не пока развалится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 пациент - 407 hdi 2005 автомат zf4hp20, вибрация по салону на холостых подушки ? особенность автомата (нет опыта использования машины на автомате), подушка коробки может быть? куда смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 вообще-то тормозная жидкость гигроскопична...отсюда и свойства ее падают!Какую жидкость берёшь? Подскажи процесс замены в трёх словах. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 вообще-то тормозная жидкость гигроскопична...отсюда и свойства ее падают!Какую жидкость берёшь? Подскажи процесс замены в трёх словах. спасибо.беру тотал....шприцом убирается вся старая из расширительного....затем заливается новая .и прокачиваются все 4 колеса!!! не забывая подливать жидкость в расширителный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Спасиб, нашёл тему http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13075-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/только без инструкции по прокачкеНужно литра 1,5 ? Изменено 19 июля, 2012 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Вопрос: болты с железных дисков на оригинальное литьё нормально станут? Или всё-таки надо болты покупать? Машинка Peuget 407. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 надо покупать болты для литья...они разные, для штамповки и литья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Болтами для литья можно закручивать железные диски, но не наоборот. Так что придеться покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения