Masalchik Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 пежо 407 универсал. вопрос такой... спереди закручивается буксировочный крюк а сзади нет..... Прогнал сзади резьбу метчиком. закрутил все пошло.... а вот начал выкручивать крюк прокручивается... что можно сделать что бы выкрутить его ??????Наверное беда!!! втулка та с резьбой завальцована в усилитетеле бампера и сама круглая, зацепить её там крайне сложно дабы не проварачивалась в гнезде. По уму думаю только снятие бампера и делать там все на совесть дабы больше не беспокоило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 короче работы много по снятию бампера...???чего интересно этот констуктор не придумал ее приварить к усилителю.... или она там еле прихватывается а это было вырвано сварка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 короче работы много по снятию бампера...???чего интересно этот констуктор не придумал ее приварить к усилителю.... или она там еле прихватывается а это было вырвано сварка??Не могу сказать много или мало, у Вас СВ ,у меня седан,снимал за мин 40 не спеша, думаю особой разницы нет. Конструктор там вообще чего то затупил с этой резьбой, втулка тупо туго посажена в этой пластине уселителя, сварки там нет вообще. Стоит немного заржаветь резбе и начиная ввворачивать крюк , втулка тоже поворачивается с ним и все. Заглянул недавно под бампер далесть чтоб застопорить эту втулку места совсем не много но попробовать стоит какими нить тисками ручными в виде клещей далее если получиться вывернуть крюк найти нормального сварщика и попробовать прихватить втулку через отверстие в бампере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 сьездил на яму... действительно втулка находится в ланжероне... и так не подлезть... без снятия бампера. да у меня sw плюс еще парктроники отсоединять надо будетТам вроде кругом отверстия пластик и пыльник пластиковый. надо все равно наврено бампер будет снимать... интересно втулка там просто круглая... может лучше новую выточить будет и поставить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 короче работы много по снятию бампера...???чего интересно этот констуктор не придумал ее приварить к усилителю.... или она там еле прихватывается а это было вырвано сварка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Чтобы выкрутить попробуй на изгиб или внатяг выкручивать. У меня тоже прокручивается (седан). Месяц назад так выкручивал: тянул на себя и вниз. Выкрутил. Потом вкручивал на 2/3. Тянул нормально. Выкрутил так же.отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 спасибо большое буду пробовать) может и получится что не охото же снимать бампер, хотя и надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 ничего не получилось. резьба закручена полностью а не на 2/3 даже.так что придется бампер снимать. Как снять бампер на 407 sw какие болты откручиваются может кто схемку скинет?????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chimaira Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 может ) у кого была проблема ) машина заводится с раза 2-3 и долга приходится маслать ) а когда постоит пару дней вообще не заводится ) маслаю пока аккум не садится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Двигатель какой? Или по логину гадать?отправлено через ТапаТалк Изменено 27 февраля, 2014 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chimaira Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Двигатель какой? Или по логину гадать?отправлено через ТапаТалк2.0hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 почитай отсюда . клапан не держит топливо - поэтому трудно заводится (как вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Привет всем!Несколько дней назад появилась следующая проблема: после длительного простоя (после ночи) машинка стала плохо заводиться.Затем, в течении дня ,заводится всё время отлично.Ездил на диагностику:проверили форсунки на слив в обратку-всё в норме.По форсункам коррекция тоже в норме.Думали груша не держит топливо:с утра на холодную накачивал грушей топливо-всё равно запуск двигателя плохой. Может знающие подскажут,в чём ещё может быть причина?Пежо 407SW, 1,6 Hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 может стартер подклинивает и не раскручивает двиг до нужных оборотов для старта. Должен крутить живо очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 вопрос такой... менял топливный фильтр ... грушей с бака слил всю салярку что бы чистую залить... чего салярка которую слил желтоватого цвета... хотя всегда же заливаю светлую. это может что иолис добовляется так придает ей такой цвет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) может стартер подклинивает и не раскручивает двиг до нужных оборотов для старта. Должен крутить живо оченьстартер вроде живеько маслает.на сто, где делали диагностику сказали, что возможно причина в регуляторе давления. заводили на холодную, и смотрели в пежо планет-давление сразу после запуска ниже, чем положено.и машинка троит и колбасится первые секунд 20-30.поеду на днях-попробуем регулятор давления другой поставить и на нем заводить после длительного простоя. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Schuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 вопрос такой... менял топливный фильтр ... грушей с бака слил всю салярку что бы чистую залить... чего салярка которую слил желтоватого цвета... хотя всегда же заливаю светлую. это может что иолис добовляется так придает ей такой цвет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 неужели никто не знает... может иолис впрыскивается в бак после заправки... из за этого топливо такого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Все знают. Потому что написано на форуме, как работает система подачи присадки и куда что подается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burka Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Периодически при езде возникает гул, "отдающий" в руль. Были мысли в сторону гидроусилителя. Но гул пропадает при повороте руля влево или при нажатии на тормоз, даже при малейшем. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 подвеску продиагнастируй, или подшипник ступицы или полуоси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 если гул только на ходу, и меняется на разных скоростях, то да, подшипники скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 может стартер подклинивает и не раскручивает двиг до нужных оборотов для старта. Должен крутить живо оченьстартер вроде живеько маслает.на сто, где делали диагностику сказали, что возможно причина в регуляторе давления. заводили на холодную, и смотрели в пежо планет-давление сразу после запуска ниже, чем положено.и машинка троит и колбасится первые секунд 20-30.поеду на днях-попробуем регулятор давления другой поставить и на нем заводить после длительного простоя. вобщем,заменили регулятор давления-ничего не изменилось.проблема с запуском холодного двигателя осталась.на днях снял датчиу давления топлива ,после выходных думаю проверить и его.может он накрылся.ещё. на диагностике показало ошибку-"Обучите клапан ЕГР".Может в нём причина? Может ли неисправный клапан ЕГР как-то влиять на запуск холодного двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ЕГР может очень существенно влиять на запуск двигателя. Но. Если после холодного старта мотор "колбасит"- часто причина одна- форсунки. Проверяйте форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ЕГР может очень существенно влиять на запуск двигателя. Но. Если после холодного старта мотор "колбасит"- часто причина одна- форсунки. Проверяйте форсунки.форсунки проверяли на холодной машине.проверяли на слив в обратку-всё в норме.а через пежо планет проверили коррекцию-по всем форсункам все в норме.клапан егр ща разобрал, почистил.мож на самом деле в нем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burka Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 если гул только на ходу, и меняется на разных скоростях, то да, подшипники скорее всегоГул возникает периодически. Можно дня два поездить и ничего не гудит. Гудеть начинается после пробега км 30-40 и больше. Если еду с/на работу км 7, то вообще не гудит. Подшипник же как-то постоянно должен гудеть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) <br /> <br />ЕГР может очень существенно влиять на запуск двигателя. Но. Если после холодного старта мотор "колбасит"- часто причина одна- форсунки. Проверяйте форсунки.<br /><br />форсунки проверяли на холодной машине.проверяли на слив в обратку-всё в норме.а через пежо планет проверили коррекцию-по всем форсункам все в норме.клапан егр ща разобрал, почистил.мож на самом деле в нем причина? в общем, проблема моя (плохо заводилась после длительного простоя-после ночи) была в датчике температуры охлаждающей жидкости. видимо он подглючивал, и давал неверную информацию в мозги машинки при холодном запуске.я просто уже не знал, где искать причину, и тут мне один знакомый подсказал, что была такая же проблема на каком-то Рено.Симптомы точно такие же. И там тоже проблема решилась заменой датчика температуры ОЖ. Хотя и там, и в моём случае, температуру на приборной панели показывал нормально.Я когда фишку с него снял-сам датчик и фишка были мокрые от антифриза. Замена датчика заняла минут 10. Да и датчик купил за 85 тыс. Теперь думаю, может кому б/у регулятор давления продать, ато из-за таких спецов , как у нас, пришлось новый купить, а причина была вовсе не в нём. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Schuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ну повезло. У меня новый термостат с новым датчиком никак не повлиял на ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 надо бы абзавестись точным градусником в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения