Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

я как то пробывал стянуть-не получилось, может сильней надо

Пробуй с кем-нибудь вдвоем. Один держит за сам рычаг, второй тянет за набалдашник. У меня только так и получилось.  Изменено пользователем RuslanGomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как то пробывал стянуть-не получилось, может сильней надо

я даже немного по сторонам покручивал. там на самой палке выемки есть, в которые пластиковая втулка садится, вот потому туго и снимается.

Так вот она же там снизу крепиться на какие-то болтики? ) вопрос - сколько их надо?)

штук 8 вроде. точно не помню.. там должны стоять закладные пружинные крепления, вот такие:

Изображение

номера

7030 19 на Сифе 0000703019 Пистон 6 400 р.

6991 W6 00006991W6 Пистон 6 400 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задних аммо есть какая-то пластмасска, которая как-бы прикрывает его внизу. Вот как-то неудачно зацепился ёй и, треснув, она отвалилась( Вообще надо сия штука сильно? от чего может защищать? или декор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задних аммо есть какая-то пластмасска, которая как-бы прикрывает его внизу. Вот как-то неудачно зацепился ёй и, треснув, она отвалилась( Вообще надо сия штука сильно? от чего может защищать? или декор?

Саня у меня одной с Германии нету...ее там отодрали...два года полет нормальный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задних аммо есть какая-то пластмасска, которая как-бы прикрывает его внизу. Вот как-то неудачно зацепился ёй и, треснув, она отвалилась( Вообще надо сия штука сильно? от чего может защищать? или декор?

Саня у меня одной с Германии нету...ее там отодрали...два года полет нормальный!
Аналогично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зимы на 407 SW подклинивает стеклоочиститель заднего стекла. Может кто сталкивался как безопасно разобрать чтобы почистить и смазать, а то шибко боязно повредить стекло

Стекло там никак не повредить. Проблемно снять сам дворник только чтобы не поломать. После прошлой зимы у меня вообще не работал, разобрал, смазал солидолом ,до сих пор все работает. Картинка из сервис бокса па устройству механизма дворника:post-9191-0-10030900-1333619390_thumb.jp

дворник без специального съёмника вообще не реально снять-там дюралевая втулка,надета на вал привода дворника.Так вот она со временем "прикисает"к этому валу,и снять поэтому дворник очень проблематично.

Изменено пользователем Schuher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и снова я к вам за советом...

ехал я по трассе на круизе... и вдруг резко стрелка тохометра вверх, а тяга пропадает... нажал на "газ"... вроде восстановилось все... а потом сноваи снова... еле домой доехал...

такое чувство, как будто маховик буксует или сцепление плохое... хотя маховик, сцепление поменял 7 тыс. назад... подскажите что с ней?

1.6 хди

Изменено пользователем Dimka777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установил "по совету друзей" стальную защиту картера двигателя "Sheriff" 17.0934. Всё хорошо, обнаружился только маленький нюанс: в передней части крепление защиты должно осуществляться штатными болтами (заводскими "Пежо"), а вместо них по факту оказались гайки (смена технологической документации?). Пришлось докупить два болта. То есть рекламный трюк "вся фурнитура в комплекте" не прокатывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил "по совету друзей" стальную защиту картера двигателя "Sheriff" 17.0934.

если не сложно, фото установленной защиты можно? что она собой представляет хотелось бы знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил "по совету друзей" стальную защиту картера двигателя "Sheriff" 17.0934. Всё хорошо, обнаружился только маленький нюанс: в передней части крепление защиты должно осуществляться штатными болтами (заводскими "Пежо"), а вместо них по факту оказались гайки (смена технологической документации?). Пришлось докупить два болта. То есть рекламный трюк "вся фурнитура в комплекте" не прокатывает. :)

Т. е. спереди защиту уже болтами из лонжеронов не закрепить? Ну.. главное, что все стало. Остальное - частности)

Установил "по совету друзей" стальную защиту картера двигателя "Sheriff" 17.0934.

если не сложно, фото установленной защиты можно? что она собой представляет хотелось бы знать.

Полистай эту ветку, фотки когда-то скидывал. Где-то лето-осень прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил "по совету друзей" стальную защиту картера двигателя "Sheriff" 17.0934.

если не сложно, фото установленной защиты можно? что она собой представляет хотелось бы знать.
Примерно так:

Изображение

Изображение

Изображение

И ещё фотки здесь - эта уже точно такая, как моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья. Вчера по пути с дачи домой заметил небольшой казус по машине, если на скорости чутка дернуть рулем в сторону то появляется такое очучение как будто зад машины с запозданием перестраивается... вроде бы раньше такого не наблюдалось. Дернул руль, чутка перестроился, потом такой зад подзаворачивает... кто-нить сталкивался с таким ?) или это усё бредни человека ищущего какие-нить поломки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль - поздравляю с правильным решением!!!

теперь можно свободно по лесным\озёрным\поселковым дорогам колесить... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль - поздравляю с правильным решением!!!

Юра, спасибо за подсказку и совет, теперь - за поздравление. :)

теперь можно свободно по лесным\озёрным\поселковым дорогам колесить... :D

О чём и речь! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10119-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-407%D0%BC%D1%83/page__st__760__p__346384#entry346384

Смотрим внимательно, и сток и охлаждение. Лучше уж так, чем 1 раз наехать на что-то и слить все масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу -раскачивание машины на хреновой дороге, характерное "падение" колеса в яму вместо плавного качка всей машины. возможно стуки при работе аммо..

на стоячей -подтеки на стойках, при попытке качнуть какую-либо стойку массой тела - резкий возврат с вылетом в противоположную сторону вместо мягкого возвратного хода.

самый же действенный способ -заехать на профильное СТО где есть соответствующий стэнд тестирования ходовой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как определить что аммортизаторам капец приходит?

да просто... проезжаешь по "ямке" колесом\колёсами - если машину "после" неровности продолжает колбасить "по вертикали"..  аморту кирдык.. + визуальный осмотр амортизаторов.. для этого - домкрат под днище.. поднимаешь колесо над землёй и смотришь состояние амортизатора.. (дивайс вытягивается по высоте, и пыльник задирается вверх... всё, что ниже пыльника - должно быть сухим.. если есть "влажные" следы - аморту кирдык..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick и Дмитрий_Владимирович, расскажите пожалуйста, какой вес шерифа и уменьшился ли клиренс, изменилась ли управляемость автомобиля?

Стоит вопрос покупки защиты (у меня отсутствует центральная часть) есть вариант покупки аналога за 45, либо шерифа за 90.

Про пежо 407 и шериф отзывы не читал, а так встречаются недовольные тем что и перед присел и нырять стала в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick и Дмитрий_Владимирович, расскажите пожалуйста, какой вес шерифа и уменьшился ли клиренс, изменилась ли управляемость автомобиля?

Массу производитель заявляет 8-12 кг, про клиренс и управляемость ничего сказать не могу - поездил один вечер всего. Вот Юра VitebskLODE год ездит - с него и спрос. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс уменьшился где-то на 7 мм. Неудобств никаких, едешь как танк) Зимой очень часто "ширкал" этой защитой. Как вариант - на лето ставить пластиковую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick и Дмитрий_Владимирович, расскажите пожалуйста, какой вес шерифа и уменьшился ли клиренс, изменилась ли управляемость автомобиля?

Стоит вопрос покупки защиты (у меня отсутствует центральная часть) есть вариант покупки аналога за 45, либо шерифа за 90.

Про пежо 407 и шериф отзывы не читал, а так встречаются недовольные тем что и перед присел и нырять стала в поворотах.

шерифовская защита стоит с марта прошлого года.. никаких очучений "до\после" нет... клиренс в зоне моторного отсека уменьшился на палец.. защита дважды спасала поддон за период эксплуатации.. (первый раз - по лесным\озёрным тропам словил толстый корень на дороге, второй раз - в городском асфальтовом бездорожье), в обоих случаях - пацаны на СТО выбивали её в обратную сторону кувалдой.. грохот стоял на весь сервис... :D

брать - не брать: решать каждому индивидуально... эт, как "жениться - не жениться"..

зы: в феврале прошлого года (до покупки 407-го) - взял 607-й клиента чисто так прокатиться в радиусе километра.. результат - пробитый поддон, вытекшее масло = на круг такой "тест-драйв" мне обошёлся в пять франклинов... так что... для меня сталь - рулит однозначно!!!

повторюсь: это моё личное мнение... а так, каждый - сам куец своего счастья ;)

да... из условных недостатков отмечено: при езде по глубоким лужам с глинным грунтом (недавно покатался по такой поверхности... март.. всё потекло... стройка... мазы разбили грунтовую дорогу дальше некуда..) между защитой и поддоном набивается крупная грязь.. - вопрос решается кёрхером на мойке сквозь диск с правой стороны на сквозь... вся эта липкая гразь вылетает, шо дурная... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выкрутил наконец буксировочный крюк сзади не снимая бампер. Через окошко спокойно электродом подварили втулку и выкрутили. 5 мин.вся процедура. Единственное надо из бутылки с водой пырскалку сделать и сразу облить внутри бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разбирал ли кто заднюю правую дверь с эирбэгом внутри? А случилося вот что - случайно тыкнул кнопку открыть стекло задней двери и оно счелкнув открылось, а вот закрыться до конца - фиг-вам... Я им непользовался уже очень давно и вот надо же такое... Так вот теперь оно недозакрывается где-то на 1см... Оно бы может и закрылось, но срабатывает засчита и оно отьезжает вниз. Я уже и тянул вверх и что только не делал - ничего не помогает... Мое мнение - что-то там внутри соскочило (может на 1-2 зубца) - так как ездит оно исправно вверх-вниз, правда издает какие-то звуки скрежета пластикой шестерни от что-то в крайних положениях.... Так вот думаю что надо разбирать дверь. Но там стоит айэрбэг млина... Чо делать?!? :ph34r:ПС - уважаемый человек я) в 3 посте топика ссылка на фоты с разборки - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=30253&sid=35f784da30cd146cb8c015b1a0411b98 :bu:

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick и Дмитрий_Владимирович, расскажите пожалуйста, какой вес шерифа и уменьшился ли клиренс, изменилась ли управляемость автомобиля?Стоит вопрос покупки защиты (у меня отсутствует центральная часть) есть вариант покупки аналога за 45, либо шерифа за 90.Про пежо 407 и шериф отзывы не читал, а так встречаются недовольные тем что и перед присел и нырять стала в поворотах.

есть возможность сделать защиту. может кто-нибудь может помочь с размерами уже установленной защиты шериф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...