Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

проблема с возвратом ремней безопастности в исходное положение, ну очень медленно ползут ) может кто чего подскажет? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2012 в 10:22, 'nadolskiv' сказал:

проблема с возвратом ремней безопастности в исходное положение, ну очень медленно ползут ) может кто чего подскажет? заранее спасибо.

так вроде как эта "проблема" у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты такое дело - разобрал дверь заднюю, все гут снялось - даже ничего не поломалось, айрбэг не отсоединял. Снял все и вот что нашел - трос, который тянет стекло вверх-вниз частично лопнул - некоторые его волокна. Они естественно скрутились (эти прутики) и застревают в крайних положениях. КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОС?!? я там облазил все, но такое ощущение, что надо будет менять ДВЕРЬ заднюю целиком?? Там все заварено и запаяно (весь этот долбанный механизм подьема). В лучшем случае можно открутить стекло, но как его достать, н оно не какбы оно нафиг ненадо, мне трос надо поменять... ХЕЛП! :o :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня оно там на заклепках должно все быть и на винтах! у меня есть механизм от передней двери( я его полностью снял с передней двери)...можешь подъехать взять посмотреть...может по нему что будет понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем заклепки трогать ненадо - трос достается и так) Но чтобы его вынуть надо достать стекло полностью и потом сыграть роль гинеколога = разбирается вся система с тросом этим через эту верхнюю щель двери, предварительно сняв все уплотнители)

Вот итог -

Изображение

(колесико это тоже снимается)

Одна часть троса в идельном состоянии, вторая в ужасном - множество волокон порваны-скручены как мне кажется в результате ржавчины...

ПС - сейчас ожидается самое сложное - после покупки троса поставить его туда через эту щель в двери... ой чувствую натра}{аюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мот кто подскажет как менять набалдашник рычага переключения передач (механика)?? А то крышечку со схемой переключения снял, а как дальше - не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял себе, за 5 минут не справиться конечно, но поменять вполне реально. Сначала надо определить с какой стороны щетки зажата резинка, потом с этой стороны попробовать снять заглушку с торца не сломав ее (это самое сложное, я вот одну все таки заломал). Ну и всё, потом вытягиваешь старую резинку и, смазав чем нибудь новую, затягиваешь (тоже процедура не приятная, очень уж она не хочет залезать туда:)) Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется все где-то за час примерно. Едешь, покупаешь новые дворники (тыщ 200-250), и потом за 5 минут меняешь) Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил B)

с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было)))

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2012 в 09:14, 'Yalin' сказал:

покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил B)

с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было)))

А когда след. раз поедешь? я бы комплекта 2 заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну новые дворники я за 3 минуты поменяю)просто цена кусачая на Bosch AeroTwin в 35-40 баксов(

  В 13.05.2012 в 09:14, 'Yalin' сказал:

покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил B)

с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было)))

графитовые ваще отстой,силиконовые отлично трут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2012 в 09:14, 'Yalin' сказал:

покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил B)

с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было)))

купил в этот раз в польше(решил сэкономить ) отдал 50 злотых,не понравилось.лучше купить Бош за 35 $.ИМХО

Может кто подскажет по такой проблеме? Когда глушишь машину и достаешь ключ из зажигания,то машина еще пару секунд работает.а потом только глохнет.машина,дизель 1,6 шди.Куда рыть и что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2012 в 14:23, 'vlad73' сказал:

поиск нечего не дал.там другие симптомы,машина заводится без проблем.сама не глохнет.обороты не скачут.динамика не пропала....

  В 14.05.2012 в 06:22, 'Jester' сказал:

doktor174 тут либо регулятор давления либо движок пошел в разнос но в твоем случае это скорей всего регулятор

а может такое быть.если залил масла больше нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно чтоб на блюдечке, с голубой каемочкой?;) - пожалуйста:

3-я тема от верха по ссыле из #1187

Сама глохнет, а глушишь то движок ещё работает - Пежо-Клуб ...Суббота:завелась нормально,чек горит,покатался километров 20,глохнет не сразу.

>в этой теме с #35 поста, да и в следующих есть - причина -регулятор давления в ТНВД

самому лень читать?:ag:

ЗЫ и разнос мотора тут совсем непричем!!

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2012 в 08:09, 'nadolskiv' сказал:

можно ли заменить радиатор кондиционера не снимая бампер? и где есть инфа по демонтажу радиатора? заранее спасибо.

?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2012 в 10:25, 'nadolskiv' сказал:
  В 14.05.2012 в 08:09, 'nadolskiv' сказал:

можно ли заменить радиатор кондиционера не снимая бампер? и где есть инфа по демонтажу радиатора? заранее спасибо.

?

можно! мне так меняли... через низ (яма надо или подьемник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, какой предохранитель отвечает за прикуриватель?

P.s.в мануале вот такая картинка с блоком, http://psa-club.ru/peugeot-407/rukovodstvo-polzovatelya-peugeot-407/3.html , но по факту, у меня другая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2012 в 16:17, 'Yalin' сказал:
  В 14.05.2012 в 10:25, 'nadolskiv' сказал:
  В 14.05.2012 в 08:09, 'nadolskiv' сказал:

можно ли заменить радиатор кондиционера не снимая бампер? и где есть инфа по демонтажу радиатора? заранее спасибо.

?
можно! мне так меняли... через низ (яма надо или подьемник)
Можно и через верх, без ямы, сегодня кондиционерщики делали (снять-поставить 30 мин и 240 тыщ) Отвинчиваешь пластиковую накладку сверху, отсоединяешь патрубки воздуховода и снимаешь сам узел воздушного фильтра, отсоединяешь радиатор кондея (трубки), снимаешь фишку с датчика на радиаторе кондея, освобождаешь сверху резиновые стопоры двух радиаторов, основной радиатор слегонца отвести рукой в сторону двигателя и о-па - осторожно вынимается радиатор кондея через верх. Вобщем как -то так. Думаю если еще придется, то самому за час управится можно. Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, привязан ли счетчик межсервисного интервала к фактической дате его предыдущего обнуления? 18-го числа показывал остаток около 10тыш. А вчера уже ключик появился и -100км. Прошлое обнуление делал 18-19 мая 2011. Теперь ломаю голову глюк электрики или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...