Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

проблема с возвратом ремней безопастности в исходное положение, ну очень медленно ползут ) может кто чего подскажет? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с возвратом ремней безопастности в исходное положение, ну очень медленно ползут ) может кто чего подскажет? заранее спасибо.

так вроде как эта "проблема" у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты такое дело - разобрал дверь заднюю, все гут снялось - даже ничего не поломалось, айрбэг не отсоединял. Снял все и вот что нашел - трос, который тянет стекло вверх-вниз частично лопнул - некоторые его волокна. Они естественно скрутились (эти прутики) и застревают в крайних положениях. КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОС?!? я там облазил все, но такое ощущение, что надо будет менять ДВЕРЬ заднюю целиком?? Там все заварено и запаяно (весь этот долбанный механизм подьема). В лучшем случае можно открутить стекло, но как его достать, н оно не какбы оно нафиг ненадо, мне трос надо поменять... ХЕЛП! :o :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня оно там на заклепках должно все быть и на винтах! у меня есть механизм от передней двери( я его полностью снял с передней двери)...можешь подъехать взять посмотреть...может по нему что будет понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем заклепки трогать ненадо - трос достается и так) Но чтобы его вынуть надо достать стекло полностью и потом сыграть роль гинеколога = разбирается вся система с тросом этим через эту верхнюю щель двери, предварительно сняв все уплотнители)

Вот итог -

Изображение

(колесико это тоже снимается)

Одна часть троса в идельном состоянии, вторая в ужасном - множество волокон порваны-скручены как мне кажется в результате ржавчины...

ПС - сейчас ожидается самое сложное - после покупки троса поставить его туда через эту щель в двери... ой чувствую натра}{аюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мот кто подскажет как менять набалдашник рычага переключения передач (механика)?? А то крышечку со схемой переключения снял, а как дальше - не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял себе, за 5 минут не справиться конечно, но поменять вполне реально. Сначала надо определить с какой стороны щетки зажата резинка, потом с этой стороны попробовать снять заглушку с торца не сломав ее (это самое сложное, я вот одну все таки заломал). Ну и всё, потом вытягиваешь старую резинку и, смазав чем нибудь новую, затягиваешь (тоже процедура не приятная, очень уж она не хочет залезать туда:)) Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется все где-то за час примерно. Едешь, покупаешь новые дворники (тыщ 200-250), и потом за 5 минут меняешь) Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил B)

с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было)))

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил B)

с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было)))

А когда след. раз поедешь? я бы комплекта 2 заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну новые дворники я за 3 минуты поменяю)просто цена кусачая на Bosch AeroTwin в 35-40 баксов(

покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил B)

с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было)))

графитовые ваще отстой,силиконовые отлично трут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаю в польше дворнки всегда - одна счетка вроде как 7-8долл)) за 2 - 15) замена - 5минут) заглушил мотор, нажал на рычаг дворников, развел, заменил B)

с заменой резинок неполучается у меня - сколько ни пытался - весь в графите по итогу и резинка трет еще хуже чем было)))

купил в этот раз в польше(решил сэкономить ) отдал 50 злотых,не понравилось.лучше купить Бош за 35 $.ИМХО

Может кто подскажет по такой проблеме? Когда глушишь машину и достаешь ключ из зажигания,то машина еще пару секунд работает.а потом только глохнет.машина,дизель 1,6 шди.Куда рыть и что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск нечего не дал.там другие симптомы,машина заводится без проблем.сама не глохнет.обороты не скачут.динамика не пропала....

doktor174 тут либо регулятор давления либо движок пошел в разнос но в твоем случае это скорей всего регулятор

а может такое быть.если залил масла больше нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно чтоб на блюдечке, с голубой каемочкой?;) - пожалуйста:

3-я тема от верха по ссыле из #1187

Сама глохнет, а глушишь то движок ещё работает - Пежо-Клуб ...Суббота:завелась нормально,чек горит,покатался километров 20,глохнет не сразу.

>в этой теме с #35 поста, да и в следующих есть - причина -регулятор давления в ТНВД

самому лень читать?:ag:

ЗЫ и разнос мотора тут совсем непричем!!

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли заменить радиатор кондиционера не снимая бампер? и где есть инфа по демонтажу радиатора? заранее спасибо.

?

можно! мне так меняли... через низ (яма надо или подьемник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, какой предохранитель отвечает за прикуриватель?

P.s.в мануале вот такая картинка с блоком, http://psa-club.ru/peugeot-407/rukovodstvo-polzovatelya-peugeot-407/3.html , но по факту, у меня другая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли заменить радиатор кондиционера не снимая бампер? и где есть инфа по демонтажу радиатора? заранее спасибо.

?
можно! мне так меняли... через низ (яма надо или подьемник)
Можно и через верх, без ямы, сегодня кондиционерщики делали (снять-поставить 30 мин и 240 тыщ) Отвинчиваешь пластиковую накладку сверху, отсоединяешь патрубки воздуховода и снимаешь сам узел воздушного фильтра, отсоединяешь радиатор кондея (трубки), снимаешь фишку с датчика на радиаторе кондея, освобождаешь сверху резиновые стопоры двух радиаторов, основной радиатор слегонца отвести рукой в сторону двигателя и о-па - осторожно вынимается радиатор кондея через верх. Вобщем как -то так. Думаю если еще придется, то самому за час управится можно. Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, привязан ли счетчик межсервисного интервала к фактической дате его предыдущего обнуления? 18-го числа показывал остаток около 10тыш. А вчера уже ключик появился и -100км. Прошлое обнуление делал 18-19 мая 2011. Теперь ломаю голову глюк электрики или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...