Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Задам интересный вопрос владельцам 407. :) Где во время поездки находится ваш смартфон, если у вас большой дисплей (нет "полочки" над магнитолой) либо телефон на эту полочку не влазит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите кто менял ремень ГРМ на EW7A.  Изготовил стопор коленвала 29мм и 9 мм - 0.1мм. Начитавшись интернетов что маховик ржавый и есть проблемы с посадкой фиксатора если его не прослабить. 

Коленвал не фиксируется на 100% если небольшой люфт на 1/5 зуба распредвала.  Такое ощущение  что нужно 10мм для плотной посадки фиксатора в маховик. 

По итогу ремень заменил, все вроде едет нормально. Но мучает вопрос, нужно ли при фиксации коленвала добиваться идеальной фиксации? 

 

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Димыч. сказал:

Не надо интернетов читать. В руководстве всё предельно чётко расписано. Ответ на вопрос - не надо. 

Не нашел в руководстве размеров фиксатора, плохо искал ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, smd сказал:

Но мучает вопрос, нужно ли при фиксации коленвала добиваться идеальной фиксации? 

У меня через 500 км пробега стала появляться ошибка Р0341. Стирание не устраняло причину. А причина была в легком перекосе фиксаторов, и ремень ГРМ на ползуба стал не так. В моём движке EW10J4 стоят неразрезные шестерни распредвалов и нельзя выбрать люфты заранее. Поэтому когда ремень трохи облёгся, то датчик ДПРВ и стал ловить этот косяк. Пришлось переставлять ремень. Так что перекос фиксаторов + новый ремень + возможный люфт шестерни коленвала при её фиксации шкивом коленвала = смещение фаз газораспределения. Кстати кроме ошибки и расход вырос на литр. Для моего мотора точил такой https://www.drive2.ru/l/570248237802324140/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, не на ползуба промахнулся. Потому как при экспериментах с положением валов (зуб туда, зуб сюда от нормы на каждом валу) ни разу не видел ошибки 0341 на своём ew10j4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Видимо, не на ползуба промахнулся

Новый ремень не ложился точно на зубья зафиксированных шестерён РВ (или ложился со слабиной-прогибом). А при силовом одевании видно фиксаторы чуть перекосились и ремень сел по зубьям. Десятиоборотная проверка и последующие 500 км езды всё было вроде норм. Так что да, не на ползуба - на зуб.

 

3 часа назад, Димыч. сказал:

при экспериментах с положением валов (зуб туда, зуб сюда от нормы на каждом валу) ни разу не видел ошибки 0341 на своём ew10j4. 

Возможно на кратковременный рассинхрон в пределах одного зуба мозги сразу ошибку не выбрасывают. У меня после стирания тоже пару дней ошибка 0341 не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не ложится? Ложится. Для этого сделана свободной шестерня коленвала. Кратковременный рассинхрон исключён. Тестируя проезжал не менее трёх дней на каждой установке ремня. 

Отверстия шестерён распредвалов подобраны так, что бы каждая могла перемещаться в пределах ползуба, что бы ремень ложился максимально свободно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димыч. сказал:

Отверстия шестерён распредвалов подобраны так, что бы каждая могла перемещаться в пределах ползуба, что бы ремень ложился максимально свободно. 

Я же реальный случай привожу, у меня так и вышло: люфты шестерён РВ сложились в зуб ремня. Для этого и нужны правильные фиксаторы РВ: 10/6 мм - тогда РВ становятся мёртво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, правильные, а не самоточки по чертежам с непонятных интернет-ресурсов.

1 минуту назад, Marta сказал:

РВ становятся мёртво

Такого никогда не будет. В отверстиях зазор обязан быть. Ну а снизу шпонки нет, шестерня от фиксации полностью отвязана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

снизу шпонки нет, шестерня от фиксации полностью отвязана.

по шестерне КВ всё понятно, я тебе про фиксаторы шестерён РВ. Вопрос был:

 

07.06.2022 в 23:43, smd сказал:

Но мучает вопрос, нужно ли при фиксации коленвала добиваться идеальной фиксации?

Да, правильным фиксатором фиксируется мёртво, потом чуть достал, место уж больно "удобное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в градусах на коленвал 1 зуб ремня. Здается мне что если речь идет о перекосе 1/2 зуба или меньше то там пару градусов выйдет будет фаза не 275 а 272 гр,  что на уровне погрешности будет ? Или это не так. Да и в любом случае просто полка момента сдвиниться по оборота и если повезет  может даже в лучшую сторону ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проверки не узнать, куда она сдвинется и как. Один зуб это 9,5 градусов. Если не так, потом сам себя поправлю. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.06.2022 в 10:51, Димыч. сказал:

 Один зуб это 9,5 градусов. Если не так, потом сам себя поправлю. 

И на 2 поделить. Получается один зуб распредвала это примерно 4,7гр по коленвалу. 

(360/2/38 = 4,7)
 

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
05.07.2022 в 14:00, Незанятый логин сказал:

Добрый день, может кто то перетягивал кожаный салон Пежо 407 и может подсказать кто это может сделать?

Думаю такой ремонт обойдется в копеечку. Проще наверное найти поврежденные детали салона на разборках  и заменить. Если конечно весь салон не убит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...