Димыч. Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 А я не с интернета инфу по кондиционерам взял, это просто в подтверждение. Загуглить и все ссылки, на любом ресурсе будут говорить о необходисости обслужить кондиционер в указанный срок. Про многие узлы не пишется, но это не отменяет регламентные работы. Ездить пока ездится любой может, но это это не совсем правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinea Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Да Вас, я смотрю не победишь...возвращаемся к началу вопроса - откуда такая информация по обслуживанию авто кондиционера??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Ради интереса самому захотелось выяснить точные сроки обслуживания системы кондиционирования, обратился к сервисной книге к своему автомобилю. Указана периодичность "каждые 4 года". Исходя из практики, проверку системы производят каждое ТО-2, при котором уже выясняется, что систему необходимо перезаправить уже на этом (30 тыс км) пробеге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinea Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 У вас раздвоение личности, конструктивного диалога не получается, пару постами одна половина вашего я твердила про заправлять каждые 2 года, вторая половина вашего вашего я кричит 4. Но что то мне подсказывает что со здоровьем у вас все в порядке. Вы просто толстый троль этого форума. А по факту обслуживая машину у офицала и после гарантии, на 4 году эксплуатации они максимум что сделают без вашего спроса это вставят термометр в дефлектор отопителя и проверят температурные режимы климы. слив заправку производится только по жалобе клиента! (Я зае...ся вам это объяснять). В своей машине можешь перезаправлять хоть раз в неделю, один хрен ляжет система не от заменяющегося r134 а от сгнившей трубки... Покидаю беседу, нервы ни к черту... Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Попросили дать ноту, дал ноту, чего не хватает? Ездить пока не перестанет холодить? Так со 100 граммами фреона будет холодить, а это нормально? Проверку дилер проводит либо по пробегу 30 тысяч, либо по истечении 2-х лет, и при этой проверке полюбому будет выдан вердикт о перезаправке системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinea Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Была машина лянча либра 2001г. В 2017 непонятки с кондером случились, подумал что мало его там. Вообщем слилось 900гр при норме в 1.100 (дело оказалось в забитых сотах конденсора) машиной владел с 2009 и не разу не заправлял. 8 лет а система можно сказать полная. Да, в тех нотах есть цифра 15% процентов потери от общего объема в год (кто то здесь писал, благо есть тут и знающие люди). Но опять таки это максимальна допустимая утечка, она может быть гораздо меньше, как в случае с лянчей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinea Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 22 минуты назад, Димыч. сказал: Попросили дать ноту, дал ноту, чего не хватает? Ездить пока не перестанет холодить? Так со 100 граммами фреона будет холодить, а это нормально? Проверку дилер проводит либо по пробегу 30 тысяч, либо по истечении 2-х лет, и при этой проверке полюбому будет выдан вердикт о перезаправке системы. 1 это не тех нота 2 со 100гр. фреона ТРВ не отработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Не ссорьтесь и не портьте себе нервы . Правы , от части, оба. В кондей, в компрессоре которого присутствует обычная магнитная муфта, без надобности лазить не стоит- холодить хуже не стал и ладно. А если компрессор постоянного вращения с дросселирующим клапаном- контролировать его работу надо , причем осмотр ( не перезаправку!) я бы рекомендовал не реже чем поквартально, на что смотреть в таких компрессорах- холодильщики знают. Проверка количества- перед сезоном. Причина в том, что без хладагента масло не будет циркулировать по системе , и достаточно быстро компрессор заклинит с обрывом( не всегда!) предохранительной муфты. Если компрессор обычный , с магнитной муфтой( либо комбинированный- клапан +муфта), датчик давления не даст включиться муфте при отсутствии хладагента в системе. Alinea и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Давайте признаем кондей не требующим внимания, тогда будет всё-равно. Перестал хородить - заправка. Однако, неисправность зародится ещё до того, как он перестанет холодить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) 5 минут назад, Димыч. сказал: Давайте признаем кондей не требующим внимания, тогда будет всё-равно. Перестал хородить - заправка. Однако, неисправность зародится ещё до того, как он перестанет холодить. Удиви меня познаниями- как найти ЗАРОЖДАЮЩУЮСЯ неисправность? А перестал холодить- не заправка, а выяснение причины ( причин) , затем её( их) устранение ( если целесообразно) , и уж только потом заправка. Изменено 31 марта, 2019 пользователем Rusell punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Зачастую проще ( и дешевле!) заправить два раза в сезон , чем пытаться найти и устранить утечку. Понятно, что если фреона хватает на неделю-две, то надо что-то решать- либо лечить кардинально, либо кататься без кондея. А если на простом муфтовом хватает на сезон, ИМХО- забить и заправлять перед сезоном ,и делать это до тех пор пока утечка не проявит себя до такой степени, что её уже будет РЕАЛЬНО найти. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 307 2002г rhy не включается муфта, давление ок, проводка вся звонится, тест муфты пп2000 ничего не происходит, из бси 12в не выходит. Как организовано питание на муфту? Есть реле в бси? На схеме бси контакт идёт к "tr-num" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александд Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Проблема в бси.Нужно снять блок бси,проверить реле которая отвечает на вкл.муфты.У меня уже была такая хрень.Выпаял реле и заменил его,так как подгорели контакты,а реле не разборное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 7 часов назад, dezmond сказал: На схеме бси контакт идёт к "tr-num" Управляется электронным ключом. Тут без спецов не управиться. Боюсь что отсутствует команда компьютера кондиционера. У тебя он автоматический или ручное управление? Я смотрел авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 В машине климат. Даю команду на активацию муфты через пп2000 в разделе бси, и ничего. Получается блок климата тут не замешан. Будем исследовать бси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александд Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Черная релюшка в бси,отвечает за вкл.муфты.Чеобы до нее добраться нужно выпилить кусок корпуса.Можно проверить при вкл.климата подается ли на нее напруга.Все напряжения можно проверить на обратной стороне платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Там бси не такой. Вот как выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 11 часов назад, dezmond сказал: Получается блок климата тут не замешан А что показывает тест? На сколько помню, в 307 климат-контроль диагностируется. Значит должен быть ответ, почему кондиционер не включается. И проверь на БСИ F24 и цепь от него до климы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лева1977 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Форум, всем привет. Вопрос по теме. Поменял хороший радиатор кондиционера, поменял компрессор. Заправили, проверили, сказали, катайся. Жара за бортом 32-34, на Климу ставлю 20, сразу дует волной холодный воздух, затем слабее. Но вот температура воздуха какая то я бы сказал не 20 градусов.. теплее. Подключаю просто кондиционер, ставлю на LO, чтоб аж до зубов, но почему то нет эффекта леденящего холода... Раньше мне казалось, холодил он лучше? Вентилятор на радиаторе крутит. Может, фреон слабое давление или дело все таки в компрессоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hogard Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Была проблема на 307. Прошлым летом. 2 месяца 30 секунд холодит и отключается. 3 гаражника кондицеонерщика не нашли причину. Два программщика не нашли причину. Беда. Жена кричит продавайте машину)) Потом случайно нашел хорошие отзывы по спецам из hold.by. Позвонил. Рассказал признаки по телефону. Ответ специалиста: приезжай, починим, все будет работать. Заехал в субботу в 9.00. Подключили к станции. Завели и заглушили несколько раз. Говорит или компрессор или клапан в нем. 1,5 часа погуляй. Через час позвали проверять. РАБОТАЕТ!!! Перебрал компрессор и заменил клапан. 145 бел руб. У них даже было 2 бу компрессора на мою машину. Вот где нужно чинить. Колоссальная экономия времени, нервов и денег. На гаражников и компьютеры отдал 130 руб до этого. ( дозаправляли и тестили что-то). Hol.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godr1ck Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 2.0 HDi 90 hp - встал вопрос замены радиатора кондиционера. Заказал новый (по совету знакомых б\у это та еще лотерея). И нужны уплотнительные кольца на патрубки, что в радиатор входят - вопрос в размере - как искать? гугл ответов не дает. В паре магазинов развели руками... входные отверстия радиатора 14,4 и 11 мм. Трубки померял 12,5 и 10 мм соответственно. Достать их по месту не получилось, хорошо прикипели. После фланца они вроде как толще, чем основные... сталкивался кто с заменой? может остались номера запчастей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godr1ck Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 Вот нашел номера 6460.Т9 (2х12) и 6460.V0 (2х15) - они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gavrik93 Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пежо 307св 2.0хди 90лс. Заменил компрессор кондиционера, заправил и не смог включить. Муфта работает, если напрямую замкнуть, холод идёт.Плюс к этому возникла параллельно ещё одна проблема: дворники стали жить своей жизнью, в любом режиме делают четыре смахивания и останавливаются, где им вздумается. Как только напрямую включаю муфту компрессора, так сразу и дворники начинают нормально работать. Лексия ошибок не выдаёт, через шнурок муфта тоже отказывается включаться, заменён датчик давления фреона, внешний датчик температуры и естественно система заправлена не кустарным методом. Изменено 22 августа, 2021 пользователем Gavrik93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Вам бы не обвязку системы кондиционера проверять, а тот элемент, что питание на муфту подаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gavrik93 Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 52 минуты назад, Daiver сказал: Вам бы не обвязку системы кондиционера проверять, а тот элемент, что питание на муфту подаёт. Подробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 13 часов назад, Gavrik93 сказал: Подробнее можно? Нужен номер OPR/DAM, VIN, а то вариантов много, вот один из ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gavrik93 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 23.08.2021 в 11:53, Marta сказал: Нужен номер OPR/DAM, VIN, а то вариантов много, вот один из ... VF33HRHYB82824151, DAM 4285 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 (изменено) Схема простая: плюс идёт из БСИ через ВМ34 ( прозвони эту перемычку 7-13) к муфте Изменено 25 августа, 2021 пользователем Marta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotfuks Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Всем привет. У меня Peugeot 307 SW. 2006. HDI. В апреле этого года впервые заправил его фреоном. Мастер сказал, что система была совсем пустая. Поначалу хододило так что зубы замерзали. Приходилось ездить молча. Уже в августе практически не холодит. Трубки, идущие в салон обе чуть прохладные. Явно утечка фреона. Утечка небольшая. Нужно ли закачивать зеленую жидкость для определения утечки? А то я подозреваю что такую малую утечку найти сложно. Есть ли шанс найти утечку? Нужно ли заняться этим поскорее чтобы не убить систему или можно отложить все до весны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotfuks Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 хорощая ссылка пр ткондиционеры на Пежо https://remontpeugeot.ru/remont-pezho-svoimi-rukami/kondicioner-na-pezho-ne-rabotaet-kondicioner-peugeot.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения