Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! Машина 307 1.6 hdi 2006г. Помогите починить кондиционер. Давление в системе есть. Муфта щелкает когда с аккумулятора кидаю напрямую 12В, и через комп когда подключаю. По компьютеру ошибок вроде нету. Все тесты которые можно сделать с компа проводил, все проходит, все релешки щелкают, все лампочки загораются. Замерял напряжение на фишке которая приходит на электромагнит - 11.6 В, любо это китайский тестер, любо оно действительно такое, потому что когда пытаюсь посмотреть будет ли например гореть обычная лампочка на 12В на этом напряжение, она не горит. Причем вроде как еще в марте месяце когда было тепло, кондиционер включался, точнее было видно что вентилятор работал, врядли это от перегрева двигателя. В чем может быть проблема, куда смотреть? И еще вопрос, зачем нужна вторая фишка на компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если под нагрузкой питания нет, то возможно в проводах дело, единственно с компа тестом запускается??? так и не понял...

да, с компа тестом все запускается, видно и слышно как щелкает муфта, значит дело не в проводах

 

Давление в системе может и есть, а машина это видит?

Если бы не видела наверно бы она мне это, через комп сказала бы, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе есть.

 

Проверьте давление (перезаправьте) зарядной станцией. То, что "пшикает" фреон, ни о чём не говорит.

 

У меня была точно такая же ситуация, при недостатке давления был недостаток напряжения на муфту и муфта не включалась. При достаточном давлении всё включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую температуру испарителя система видит?

post-36171-0-22885500-1431341331_thumb.j

На холодной машине было 19, когда завел машиму постепено возрасло до 22, дальше не смотрел. Там где "Информация о разрешении работы компрессора" значение постоянно менялось Активно-Неактивно.

Что касается давления в системе и наружней температуры

post-36171-0-93238800-1431341975_thumb.j

Оно так и должно быть или всетаки какие-то цифры должен показывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаточное давление в системе. Вот и не срабатывеат муфта. Где-то утечка, может и небольшая. Едь на сервис, там проверят и заправят при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. А еще может некорректно работать датчик давления.

На сколько я знаю есть вариант с механическим управлением. Типа реле при разном давлении рзмыкает/замыкает разные группы контактов. При низком давлении как раз разомкнута цепь муфты компрессора. При превышении порога 1 давления вкл максимальная скорость вентилятора, при превышении порога 2 опять разрыв цепи муфты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не сиделось мне дома, думаю пойду-ка я у себя посмотрю крутится ли у меня вентилятор при включенном кондее (хотя все это время думал что работает)  и как оказалось что нет. Странно, но и кондей не выключается как у автора. Ну и полез все проверять, сняв решетку. В итоге я не могу ничего понять, предохранитель целый, при замыкании контактов сняв реле вентилятор крутится, реле тоже проверил оба рабочие, получается на управляющих контактах + есть, а вот минус  с блока 1320 как на схеме не приходит. Думал обрыв как у автора, но нет, провода до самого блока целые, прозваниваются.  Не знаю что и делать, так блок запрограммирован или искать причину ? Скажится ли это на работе кондея?

Кстати, вторую скорость вентилятора пытался проверить сняв фишку с датчика температуры, не знаю правильно иль нет, но на многих других авто так сразу врубался вентилятор сразу  же при  вкл. зажигании. А так движок выше 90 градусов никогда не грелся. 2,0 hdi 90 сил сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команду на включение вентилятора, при включенном кондиционере, выдает датчик давления в системе кондиционера через промежуточное реле. На схеме хорошо видно; датчик к-ра 15, включает реле 24 и через одно сопротивление (минимальная скорость) питает двигатель в-ра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команду на включение вентилятора, при включенном кондиционере, выдает датчик давления в системе кондиционера через промежуточное реле.attachicon.gifВ2.0.PNG На схеме хорошо видно; датчик к-ра 15, включает реле 24 и через одно сопротивление (минимальная скорость) питает двигатель в-ра.

Что то у меня по вашей схеме не вяжется, здесь вентилятор связан массой с реле 24, что у меня не так. И получается что с датчика 15 должен прийти +  чтобы реле сработало,  а у меня уже есть + когда заведу двигатель и неважно вкл или нет кон-р, но не приходит  "-"  когда включаю. А этот "-" идет на блок управления двиг. как на схеме выше. Попробую проверить провода от датчика и куда там они идут, скорее тоже на блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай правильно схему. Вентилятор и реле соединены с массой, но питание катушки (что есть управление) идет плюсом от датчика давления. Это вариант включения вентилятора по импульсу включенного кондиционера. Остальные реле включаются массой ЭБУ, имея постоянный плюс, или через контакты промежуточных реле управляемых ЭБУ. Ты разберись со всеми тремя реле. Вентилятор включается по температуре ОЖ (управление ЭБУ) и при включении кондиционера (управляется датчиком давления хладоагента в холодильнике). Схема называется, принципиальная электрическая, на разных моделях могут быть варианты, но принцип один.  

Для получения более точной схемы, мало знать что это 307.2,0 hdi 90 сил сименс.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю 2003 год климат. 

Хоть убей, ну нету у меня соединения реле с массой, снимал оба реле и переноской проверял. Наоборот есть два плюса  : один постоянный плюс толстый провод(коричневый), второй управляющий (розовый и на втором реле голубой) тонкий когда завожу двигатель там +,  третий провод оранжевый управляющи тонкий на котором ни плюса ни минуса, четвертый провод белый толстый который после замыкания реле идет на сопротивление и потом на вентилятор, под пятый контакт пусто. Также и на втором реле, только идет мимо сопротивления. Вот если появится минус на оранжевом то все будет работать, но ЭБУ не дает минус почему то.

А где третье реле? У меня как и у  Avs9nka на фото два реле.  Знать бы куда идут провода с датчика давления, их бы прозвонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

номер кузова надо бы указать. в 307 вариантов по электрике много.

 

и не помешает проверить жгут внизу за бампером, тонкие провода. Очень часто в 307 там все сгнивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов не много, нашел только один и в Shematigue и в Автодате. Один вентилятор, две скорости, два реле управляются ЭБУ. Датчик давления хладоагента дает сигнал в ЭБУ, а последний дает команду на включение. А посему проверь вот эту цепочку; от датчика давления к ЭБУ. post-13412-0-02477000-1431502347_thumb.png Если малая скорость никак не включается, проверь термичку (резистор со стрелочкой в схеме)

Может это поможет:post-13412-0-54227700-1431593000_thumb.png

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаточное давление в системе. Вот и не срабатывеат муфта. Где-то утечка, может и небольшая. Едь на сервис, там проверят и заправят при необходимости.

Так я был там, с самого начало когда заметил что кондиционер не включается, правда когда приехал я сказал им не заправить его и а просто сделать диагностику. Проверили, сказали смотреть проводку потому что не приходит напряжение и электромагнит. Если с давление было что-то не то они бы сказали мне, хотя и сервисы разные бывают, и денег все хотят за низачто... Теперь появилась ошибка по компу "P0532 Сигнал давления в системе кондиционирования" попробую в ближайшей время подъехать заправить, вдруг действительно давление низкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все проверил, реле, провода от датчика хладагента, целое все. А может ли это быть из за низкого давления хладагента, датчик не дает сигнал. Мне один знакомый по офисным кондиционерам говорил, что они через 3-5 лет  заправляют кондиционеры и это норма. Потому как мне кажется что мой сейчас слабовато холодит, вначале как включаю даже какой то звук шипения под панелью в испарителе  появляется около минуты и потом уже тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давайте не будем разводить демагогию.

Для точности схем ВСЕГДА нужен номер кузова.

И еще-OPR номера до 5 года-4х значные. С 5 года выпуска-5ти значные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем все оказалось просто, нужно было просто заправить кондиционер. Подъехал к заправщикам, померили давление, оказалось очень низким. Провели систему, все герметично, заправили, и все заработало. Вот так все просто оказалось. Почему сразу нельзя было нормально посмотреть давление. Спасибо всем за советы, надеюсь, мой опыт будет полезен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простое любопытство - они систему как проверили?

 

Если давление низкое, значит хладагент в системе все же есть. И значит нет такой дырки чтобы ее прямо сразу было видно.

 

В таком случае может помочь течеискатель. А может и не помочь если утечка маленькая или утечка в салоне. 

Еще может помочь краска ультрафиолетовая добавляемая в хладагент при заправке. Но ее обычно видно далеко не в первый день, и опять же не видно в той части системы которая в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли аппаратом который заправляет, создали вакуум. Аппарат сказал что все хорошо, утечек нету, закачал новый хладагент и все. Буду надеется что неделю-месяц давление не уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недостаточное давление в системе. Вот и не срабатывеат муфта. Где-то утечка, может и небольшая. Едь на сервис, там проверят и заправят при необходимости.

Так я был там, с самого начало когда заметил что кондиционер не включается, правда когда приехал я сказал им не заправить его и а просто сделать диагностику. Проверили, сказали смотреть проводку потому что не приходит напряжение и электромагнит. Если с давление было что-то не то они бы сказали мне, хотя и сервисы разные бывают, и денег все хотят за низачто... 

 

Больше интересует где эти спецы работают, что бы люди к ним не ездили и зря не тратили время и деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли аппаратом который заправляет, создали вакуум. Аппарат сказал что все хорошо, утечек нету, закачал новый хладагент и все. Буду надеется что неделю-месяц давление не уйдет.

 

Аппарат который заправляет, и аппарат который вакуумирует, это разные аппараты. И наличие утечек на показывает ни тот, ни другой.

Т.е. похоже что эти кондиционерщики - обманщики.

 

Но в любом случае заправили они скорее всего тем чем надо. Так что будем надеяться что давление действительно не уйдет и все будет работать долго и без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше интересует где эти спецы работают, что бы люди к ним не ездили и зря не тратили время и деньги?

СТО по адресу пр. Пушкина 70 или 72, перед мостов по Тимирязева. Выбирал как ближайшее к дому где делают диагностику/заправку кондиционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больше интересует где эти спецы работают, что бы люди к ним не ездили и зря не тратили время и деньги?

СТО по адресу пр. Пушкина 70 или 72, перед мостов по Тимирязева. Выбирал как ближайшее к дому где делают диагностику/заправку кондиционеров.

 

http://peugeot-club.by/board/topic/19-otzyvy-po-raznym-melkim-sto-v-minske/#entry638419

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...