Перейти к содержанию

Культурный Дурдом на дорогах

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

сегодня нашему соклубнику очень повезло, успел оттормозиться синяя пежо 406 номер АА-7. на заднем стекле большая наклейка

в зеркало видел как уворачивался, а потом и крики в окно, узнает себя кто?

http://www.youtube.com/watch?v=c8PJFqLbFyc&feature=plcp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может ваш отморозок? Подрезать автобус в час пик...

Изображение

Изменено пользователем Balderes
учимся не выкладывать простыни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, судя по фотке, Вы, возможно водитель автобуса :rolleyes: Так вот, давно хотел узнать, почему троллейбусы и автобусы, стоя на остановке, включают левый поворот, когда еще не высадили пассажиров? Т.е. включают поворотник, типа отъезжают, а там еще с остановки люди заходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...до начала маневрирования...

подразумевается, что водитель должен изначально прозвести высадку-посадку пассажиров, потом закрыть двери (убедившись что все вышли-зашли благополучно), а потом уже (убедившись, что не создают помехи движущемуся транспорту (за исключением тех мест, где у них есть преимущество, но и в тех местах ради безопасности пассажиров и других участников движения я бы всё-же порекомендовал на всякий случай смотреть в зеркало слева)... включать поворот ДО НАЧАЛА маневрирования. :wacko:

На наших дорогах я не раз убеждался в том, что именно водители общественного транспорта частенько забывают о том, что надо быть последовательными в своих действиях, вследствие возложенной на них ответственности при перевозке пассажиров. ^_^

Как-то был свидетелем ситуации, когда водитель, как говорится "недопосадил" и "недоуступил" в час пик... в результате чего в задних дверях "гармошки" застряла пожилая женщина с сумками, и с другой стороны создана аварийная ситуация, когда, пытаясь объехать другой автобус с остановки, водитель с таким вот "до начала маневрирования" подрезал идущий по второй полосе транспорт. Благо всё обошлось - все живы - целы. (Было это на остановке универсам "Полесье" в сторону Восточного а/в).

Я не говорю, что все такие водители автобусов, но частенько подобное замечаю. Впрочем хватает у нас всех... и тех и тех!^_^

пысы: сам я, стараюсь пропустить общественный транспорт, даже если у него нет на то преимущества, так... на всякий случай...

пысы2: если тема разовьется - перенесем в "дурдом..." :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ваш отморозок? Подрезать автобус в час пик...

Ещё один НеудачниГ нашёлся . Если ты водитель автобуса , то обязан двумя руками за руль держаться , а не хвататься за мобилку и фоткать на ходу . Есть темы куда если захотел мог пожалиться . Это позитивная тема . И этому сообщению здесь не место .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен, общественный транспорт полюбому пропускаю, вне ПДД. Забавляет, когда ОДНО лицо, везя свою одну Ж, взывая к ПДД, не пропускает троллейбус, в каком можно сознание потерять в такую жару и когда в нем 100 человек.... это актуально для перекрестка напротив ВДНХ, там с первого ряда в 50 метрах от перекрестка ОБЩ транспорт должен перестроиться в третью или вторую полосу. Конечно, купив авто, любое гавно мнит себя исключительным и важным.. пока оно в авто... особенно премиум классаPS а фоткают таких подрезайцев, исключительно для собственной безопасности.. Если в салоне кто нибудь сломает морду\ногу\нижнюю ногу о поручень - виноват водитель... для таких случаев они и фоткают виновника \причину экстренного торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен, общественный транспорт полюбому пропускаю, вне ПДД. Забавляет, когда ОДНО лицо, везя свою одну Ж, взывая к ПДД, не пропускает троллейбус, в каком можно сознание потерять в такую жару и когда в нем 100 человек.... это актуально для перекрестка напротив ВДНХ, там с первого ряда в 50 метрах от перекрестка ОБЩ транспорт должен перестроиться в третью или вторую полосу. Конечно, купив авто, любое гавно мнит себя исключительным и важным.. пока оно в авто... особенно премиум классаPS а фоткают таких подрезайцев, исключительно для собственной безопасности.. Если в салоне кто нибудь сломает морду\ногу\нижнюю ногу о поручень - виноват водитель... для таких случаев они и фоткают виновника \причину экстренного торможения.

видеорегистратор для такого нужно купить, а не фоткать на мобилку.На онлайнере тоже был водитель автобуса, любил пофоткать, выперли его за это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это проблема МинТранса, а не водителей . Водителю тралика с его зарплатой видеорегистратор... .. хуле, многие не хотят понимать.. а разбитый нос в салоне это еще и минус премия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для перекрестка напротив ВДНХ...

странно, что и я почему-то об этом перекрестке (остановка на горочке) тоже подумал :D забавный перекресток. Но при всём при этм, мне кажется, что ... надо бы эту остановку было сделать пониже. Частенькл с первой полосы налево уходит транспорт общественный. А придурков, не понимающих, что им больше ничего не остаётся - хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот перекресток очень хороший лакмус.. кто есть кто. Частенько пропуская тралик имею в жопу свет дальний.. ну че, выхожу.. -- спешишь?? важное дело?? врач?? нет?? стой спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.tut.by/news/incidents/298362.html?utm_source=news-left-block&utm_medium=popular-news&utm_campaign=popular-news"Взрыв был настолько силен, что автомобиль разорвало буквально на части, а в самой автостанции повыбивало некоторые стекла. Осколки от автомобиля разлетелись на несколько метров, а некоторые даже залетели на территорию автостанции." ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сегодня нашему соклубнику очень повезло, успел оттормозиться синяя пежо 406 номер АА-7. на заднем стекле большая наклейка

в зеркало видел как уворачивался, а потом и крики в окно, узнает себя кто?

Сейчас пишу с работы, заблокирован Ю-тьюб, виден только первый кадр. Но судя по нему ситуация моя. Рассказываю:

Ехал с ночной смены домой. То ли был дождь, то-ли после него, дорога мокрая. Во второй полосе идет МАЗ около 50 км/ч.

Я перестраиваюсь в 3 полосу заранее, сразу после светофора на перекрестке у ДС Запад-3, для опережения МАЗа. Ехал около 70 км/ч.

Вижу торчит морда жигуля. Сигналю ему заранее и очень убедительно, чтоб не сувался. Хрен! Мееедленно выползает, сразу одной половиной на мою полосу, вторая - за двойной сплошной. Я уже закончил опережение, и знаю что во второй полосе никого нет сбоку - энергично перестраиваюсь во 2-ю. Жига тоже резко туда (считай через 1.5 полосы), со скоростью максимум 30 км/ч. Я в шоке от такого маневра. По тормозам. Машина юзом (скользко, АБС нету) идет вперед по полосе с небольшим сносом влево. Поскольку ситуация в 1-й полосе мне была неизвестна, боком никого цеплять не хотел, решил не рисковать и не суваться туда наобум, да и скорость уже успел сбросить до приемлимой. Понимаю, что пока тормоз отпускать нельзя. Решил - чуть что, буду жигу бить, т.к. он не прав был он, выезжая на главную дорогу не пропустив идущий транспорт.

До жиги метра 2-3 остается, она во второй полосе в крайнем левом положении, скорость 30-35 км/ч максимум. Понимаю, что если так и дальше продолжать - оттормозиться не успею. Уже свыкся с этой мыслю, но решил попробовать финт ушами. Приотпускаю тормоза, чтобы разблокировать колеса и придать машине управляемости, также начинаю имитировать действия АБС (переодично ослабляя-усиливая давление на педаль тормоза), чтобы была управляемость и торможение тоже присутствовало. Пытаюсь таки увернуться, не выходя из своей полосы, смещаясь в крайнее правое положение. В итоге получилось. Продольно нос вылез за багажник жигулей по задний край переднего колеса, боковое расстояние, может 5-10 см. На этом наши скорости уже сравнялись - около 35 км/ч. Груженая жига, если и пыталась разогнаться за все это время, не очень это у нее удалось.

Далее началась внутренняя борьба, поехать домой спать или устроить мордобой. Я с ним поровнялся, уже перестроившись в 1-ю полосу, посмотрел на ошалевшую рожу усатого дачника-пассажира (водилу не видел), и злой уехал домой спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё обошлось???? А если нет,а если дети в машине,что тогда?Необошлось?Какого рожна этот ушлёпок на красный ездит?Хорошо Саша среагировал,а была бы девчёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то показалось, что Саше надо было налево, а не за этим ушлёпком ехать!

Как я понял ему и надо было налево,он просто за этим ослом поехал :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если дети в машине?

галимая отмазка, ненавижу её

Мне почему-то показалось, что Саше надо было налево, а не за этим ушлёпком ехать!

Как я понял ему и надо было налево,он просто за этим ослом поехал :rolleyes:
таких ситуаций в городе в день сотни, и если все за такими начнут гоняться, то это уже не город а гта будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...