Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Сервисный акб
      Всем доброго времени суток, не так давно после длительного простоя авто 2 дня и более начались проблемы с заводкой, открытием дверей. Порой через багажник лазил ) решил что затягивать ну буду. Поехал и купил новый сервисный АКБ размеры 190 х175х190 вроде бы такие . Встал отлично . Выбор пал на blu polar 44а/ч. Поставил, посмотрим что будет . Цена вопроса 107 рублей . Он обслуживаемый . Всем хорошего дня и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужен совет! РЕШЕНО!
      Подключил YATOUR и нужно активировать cd-чейнджер поскольку у меня его в комплектации нет. До этого я заменил экран бортового компьютера от Ситроена С5. Поехал я к элетрику, чтобы активировать cd-чейнджер Но не чего у него не получилось потому что программа РР2000 не видит экран БК от С5 Ситроена и он говорит, что нужно активировать чейнджер и в функциях БК. А как это сделать? Я читал блог, где пишут что активируют подрулевое от магнитолы, после замены экрана от Ситроена и все работает. Вопрос: может он что-то не знает или что-то не так делал? Может кто-то может мне помочь с активацией чейнджера БК от С5? Или без родного экрана не чего не получится?
      РЕШЕНО
      Подключение сканера с программой от Ситроена С5 к Пежо результата не дало (не заходит в настройки экрана). Я взял у знакомого экран от Ситроена С5 с активированным СД чейнджером, поставил себе и всё заработало сразу.
      Если у вас машина без чейнджера и с экраном от Ситроена С5 , то нужно активировать чейнджер через РР2000 в Пежо и активировать в настройках экрана от Ситроена С5. А для этого нужен сам автомобиль Ситроен С5. У меня только так получилось). Может вам повезет и вам попадется экран от авто с чейнджером. Тогда просто активируем через РР2000 чейнджер в Пежо и наслаждаемся звучанием без помех и хрипов )))))
      Надеюсь что эта информация будет полезна.

      DENNI

      DENNI

    • То мелкое
      И так неделю назад при замене кольца АБС (лопнуло) заметил порванный пыльник на шаровой.конечно нельзя так катать. Купил шаровую лимфердер ( 20р). Эпопея была в том чтобы ее выкрутить, хотя они менялись года 1,5-2 назад, резьба была чистая как потом выяснилось. И так поехал в гараж вновь, 5 часов ! Мать его за ногу 5 часов я не пытался снять, грел, давал пизд…лю, а ей хоть бы хнык . Она просто стояла на месте, я сбил все что только можно было. Уничтожил 1 молоток и 1у кувалду. Просто дичь. По итогу я конечно ее не снял. Привариться не было чем к ней. Поехал я на сто, на сто ее пытались снять 3 часа, по итогу сняли кулак и манали ее по полной, заварились и через 15 мин мучений в 4 человека и удленнителя в 1.5-2 метра мы ее сорвали. Попутно проверил ступичные . И конечно на той же стороне умирает ступичный . Купил snr ступичный, в комплекте кольцо стопорное, ступичный, гайка и шпилька. Цена 50р. Вот скоро доберусь и поменяю данное . П.с. цены могут отличаться от реальных, просто у меня запчасти по закупочной цене. Всем благ. В скором времени АКБ сервисный под замену пойдет. Если кто-то владеет инфой какой лучше ставить по ёмкости и амп.ч. и размерам буду рад услышать ваше мнение . Так же в скором времени прийдёт выбор зимней резины р16, и на десерт перешив руля в кожу. Нашел человека на просторах Вайбера БМВ 7 серии в котором я состою, посоветовали товарища . Позвонил ему и скинул фотки что с моим. Он озвучил цену в 50 у.е. со снятием и установкой обратно. И так же будет перешита наболдажник кулисы за 10 у.е. вроде бы все. Всем удачи и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Привода
      День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN.
      Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос.
      Остаются следующие варианты:
      Левый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ
      2. EAI T39169
      Правый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY
      2. EAI T39188
      3. Привод Driveshaft (вроде польский)
      Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами людей, которые поставили тот или иной привод.
      Сначала я думал поставить восстановленный оригинал, потом хотел поставить привода Driveshaft так как отзывы были в принципе не плохие. Потом я склонялся к приводам EAI, подкупало что производство Франция, даже подумывал, что быть может эта EAI и поставляла свои привода на конвеер PSA, ведь кто-то же должен был их производить для PSA.
      В общем наткнулся я на левый привод от EAI по неплохой цене и решил его взять.
      Когда я открыл упаковку, я немного обалдел.
      1. Привод лежит оригинальный 100%.
      Полез я в и-нет искать фотки оригинальных приводов, что продают на б/у-шке, так вот полное визуальное совпадение с приводом, что у меня лежит в коробке от EAI. Даже пыльники оригинальные — посмотрел номера на пыльниках, загуглил — оригинал, на одном даже значки пежо/ситроен.
      2. Очень сильно склоняюсь к тому, что привод восстановленный.
      Закрались подозрения, что внутренняя граната должна быть окрашена в черный цвет, а тут когбуд-то отпескоструена. Да и цена говорила о том, что не может столько стоить новый оригинальный привод.
      Посмотрел фотографии данного привода от EAI, которые покупали люди — там привод идет новый и не похож на оригинал.
      Так вот сижу и думаю расстраиваться мне или наоборот радоваться — похоже меня обманули (культурно выражаясь) и положили в упаковку от EAI восстановленный оригинал, или сейчас EAI оригинальные привода восстанавливает, а не производит свои.
      Фотки прикладываю и жду вашего мнения — комментарии и размышления приветствуются! Купленный — Внешний шрус
      Купленный — Вал
      Купленный — Внутренний шрус
      Купленный — Наклейка на упаковке Фотка взята из и-нета — Привод EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Сравнение оригинального привода и привода EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Наклейка на упаковке А может кто-нибудь вообще оригинал новый покупал и фотки остались, хотелось бы увидеть как выглядит новый оригинальный привод — крашеный он или нет.
      Вот сижу и думаю, что собственно лучше восстановленный оригинал или новый неоригинал, сдавать мне его назад или нет? Цена вопроса: $130

      sacrificed

      sacrificed

    • Замена катализатора на пламегаситель Peugeot 607
      Замучал меня в концы этот вечно травящий глушак, последней каплей стало его рассоединение по центру и поезщдка до гаража с ревом и тянущимся по земле глушителем. Так же периодически выскакивала ошибка (недостаточная эффективность катализатора) и настораживала слабоватая тяга 158 лс не должны так вяло разгонятся.
      Едем на рынок и покупаем пламегас за 15$ по дороже типо польский, гофру за 12$ типо усиленную, обманку на лямбду ошибок не дающую — 9$
      Записываемся к "хорошему и недорогому" сварному и делаем заказ поменять гофру, снять катализатор, поставить обманку выкинуть нафиг эту муфту и сварить центральную часть целиком. Счет за работу 25$ Лямбда с обманкой, соединено все куском кардана Забираем тачку и радуемся приятному звуку, но не долго.
      Через день при заезде в гараж, хуяк и мой глуитель на земле. Лезем на разбираться что же произошло ?! Гофра развалилась на части
      Эта "усиленная" гофра крепилась к своей муфточке на одной капле сварке, я было хотел ехать на рынок и разнести барыге кабину, но сварной меня успокоил. Мол новая лучше может и не быть, давай я ее тебе изнутри обварю и приварю заново.
      Пока я ждал сварщика вытащил весь глушитель, отмыл его, почистил от ржавчины, обезжирил, прошелся преобразователем. Нашел в гараже банку серебрянки КО-814 рабочая температура до 400 градусов и кратковременная до 500.
      И все это дело на 3 раза зафуфлил Новый пламегас
      Красил до второй лямбды, дальше этой краской побоялся тк рабочая температура у лямбды 300 градусов, а на гофре судя по цвету побежалости все 600…
      Погода хорошая, сохло быстро
      Вечером завез глушитель сварщику он обварил гофру изнутри с двух сторон и приварил к глушителю.
      Повторная сборка заняла не больше часа.
      До замены колхозил его как мог и подвязывал и муфту ставил и заматывал дешевле переварить, сейчас выглядит как новый и звук радует.
      Ошибки по выхлопной системе за неделю не появились, у автомобиля уменьшилось сопротивление выхлопных газов и машина поехала ощутимо шустрее но и расход топлива +1 литр, так что с педалью надо быть по нежнее.
      P.S. Регулировать расход топлива ковырянием в мозгах местные знатоки настоятельно не рекомендовали… Цена вопроса: $61

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Наконец-то покраска
      Собственно, как и писал, в отпуске решил покрасить машину. Готовил сам, первый раз под чутким руководством профессионала. Ушло 3 недели труда, все оказалось конечно сложнее, чем в теории, да и сказывалось отсутствие опыта. Порадовало то, что ржавчины и жуков не было вообще, только косметические сколы, тычки от дверей на стоянке и трещины и притертости бамперов, но красить было решено всю, тем более, что за саму покраску денег с меня не брали. На материалы ушло около 250$, это 3 литра краски Debeer, 3 литра лака, адгезивный грунт для перекраски молдингов и парктроников, шпатлевка по пластику, ну и естественно шпатлевка, грунтовка, жидкая шпатлевка, растворители, наждачки и т.д. 50$ ушло на аренду покрасочной камеры, стоило оно того или нет, вопрос остался спорным… Впереди еще покраска стоек дверей и полировка, но результат уже радует глаз. Машина планомерно приближается к желаемому состоянию. Фото до и после прилагаются: До покраски 1 До покраски 2 В процессе 1 В процессе 2 В камере 1 В камере 2 Итог 1 Итог 2 P.S. Если кто помнит, была бесплатная раздача наклеек www.drive2.ru/l/503753622845129352/. И вот, 25 августа пришёл конверт из Москвы. Так что всё по-честному). Наклейки Цена вопроса: $300 Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

    • Не работает кнопка CD
      Подскажите, не срабатывает кнопка CD на магнитоле RT2 , раньше работала года два ее не трогал а как понадобилась не работает, CD changer диски перебирает но на магнитоле ни как не отражается. В чем дело?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Умное зеркало-видеорегистратор на Android
      В дополнение к предыдущему посту про поломку салонного зеркала
      Давно хотел купить хороший видеорегистратор. Поломка зеркала подтолкнула на такой вариант решения проблемы: зеркало-видеорегистратор с двумя камерами. Фронтальная пишет в разрешении FullHD, задняя 1080*720 с парктроником. Установлен также Navitel Navigator с картами России, Беларуси, Украины и Казахстана. Eplutus D30 задняя камера корпус старого зеркала заколхозил вот так Цена вопроса: $122 Пробег: 307400 км

      Marek

      Marek

    • Peugeot 607 замена парктроников
      В эту субботу забрал с почты долгожданную посылку с новыми датчиками парковки из Китая у нас как то дороговато даже на разборке. Вот они новенькие
      Аккуратненько отсоединяем молдинг (на всякий случай запасся клеем))

      Цепляем новые

      Пик-пик работает) насчет чувствительности не знаю, сравнивать не с чем. Цена вопроса: $28

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять датчик ABS
      Ранее уже писал , что заменил один неисправный датчик ABS, а оказалось неисправны оба. Нашел еще один аналог на просторах РБ нашему датчику, немного дешевле. Наконец потушил ошибку ABS))) Цена вопроса: $24 Пробег: 130860 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Покрасили бампер!
      Отремонтировали и покрасили бампер

    • Плановое ТО и про масло)
      И так начнем) Для начала тем кто писал, что в Беларуси на подделку нарваться очень тяжело и вот в принципе все мои слова нашли подтвержден е в этой статье т.к. мы работали со всеми этими поставщиками и сравнивали и канистры и запахи и т.д. #
      А если взять в учет то что 80% ищут где по дешевле (ведь везде все одинаковое) то нарваться на подделку очень даже легко. Как обычно масло покупал на Сифтрансе, там же был куплен оригинальный масляный фильтр и топливный Knecht. Что интересно оригинал масляный был производства Австрии и фирмы Doqwa о которой первый раз слышал. Воздушный был заменен 1000 км назад по этому сейчас эту операцию опустили. В итоге Масло 5w40. За все с заменой отдал 85 у.е. Т.о по сравнению с 406й дороже на процентов 10-15, что определенно того стоит) Всем ровных дорог и по меньше контрафакта. Цена вопроса: $85 Пробег: 261100 км

      Simple

      Simple

    • Peugeot 607 подключение сабвуфера
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Психанул
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Косметический ремонт бампера
      Бампер отдал в покраску, сколы и трещина в нижней части мозолили глаза(
      Этот пост не несёт полезной информации, просто чудовищные фотки

    • Это что за покемон?
      Живет под задней панелью такое устройство, от него висит проводок, знатоки подскажите назначение этих коробочек?!

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Клеить или красить
      Стою перед выбором, попробовать заклеить тканью как было крышку люка или подобрать цвет и покрасить пластик. И если клеить, то каким клеем? Ткань вся снята и постирана.

      Yurik

      Yurik

    • Дренаж люка
      Всем доброго дня. Итак после ливня сев в авто был неприятно удивлен, с потолка текла вода, а ковер передних сидений были в воде, сразу понял дренаж забит, приоткрыл люк налив немного воды она никуда не уходит, все понятно. Решил снять все и помыть, как то давно хотел и крышку люка проклеить, вот тот момент и настал) Демонтаж потолка занял не много времени, расписывать нет смысла, откручиваем все что держит потолок и вынимаем. Дальше думаю снять сидения и ковролин. Всем добра!

      Yurik

      Yurik

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Citrin

Культурный Дурдом на дорогах

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Создам ветку по аналогии с онлайнеровской...На дорогах ситуация с каждым годом все хуже и хуже. Ездят как хотят...нет никакого уважения, сплошной беспредел.Вот кусок видео. Снято из моей машины. После светофора возле почтампа из четвертого ряда начал перестраиваться во второй. При перестроении с третьего ряда во второй ряд был замечен в зеркало заднего вида мотоциклист, замечен далеко позади, на момент перестроения моя скорость была 60 км/час. Сзади был услышан злобный гудок, оказалось что рЭзкий байкер быстренько подскочил ко мне сзади.Дальше все видно на видео... может не нужно было тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так он наверное тебя типа "поучить" собрался из-за того, что ты его подрезал во 2 полосе... Но это с его стороны глобальная ошибка - в случае ДТП на машине пару царапин, а чел то без ног будет на инвалидной коляске или просто со сломанным позвоночником ... Всегда удивляли мудаки, реально не оценивающие свои шансы на виживание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот Саша, и я об этом... все-таки 1,5 тонны в 607. А вдруг тормоза отказали? Остался бы этот "учитель" лежать под машиной со своим хламом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это полный дибилизм со стороны моцыка... я понимаю, если джип там какой, типа Додж Рам) а так слон и моська... Да и по собственному опыту - мотоцикл разгоняется гораздо быстрее авто, но вокруг то все автолюбители, а не мотоциклисты... так что всю отвественность берет на себя мотоциклист за свои внезапные появления из ниоткуда и тд... когда он делал маневр - дожлен был предполагать, что его никто не видел и не слышал...Как пример пешеход и автолюбитель на пешеходном - обычный пешеход "валит" сломя голову с видом "все обязаны пропустить", пешеход-водитель всегда осановится, оценит ситуацию и только тогда попробует перейти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

А мне в Москве в форточку часто говорят "ЭЙ ты Белорусская уважаемый человек" это тебе не МИНСК - Херли ты пропускаешь всех, кто щемиться...А мне ТАЧКУ ЖАЛКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Москве и в Киеве просто надо ехать как все - а это значит на каждой передаче раскручивать мотор до 5-5,5 тысяч... тогда может получится держаться в потоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Балдэрос

теперь понятно... чо ты регистрируеш.... :D надо было не тормозить... а ещо лучше - на встречку вытолкать :blink::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень не правильно со стороны мотоциклиста, обычно если с ряда выщемили, стреляешь один раз и после выстрела всё забываешь, очень глупый поступок, независимо от транспортного средства.нужно относиться ко всему по человечески, с долей иронии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саня, я так понял ты его в автобус зажал? =) Правильно, хотя он свой столб еще наверняка найдет. А пыжика из-за каждого идиота бить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДИ, видео обрезано, точнее это просто кусок из 500мб. Я его догнал возле ГУМа , возле поворота налево. Поматерил-в ответ он мне тоже что-то кричал ,но из-за шлема не услышал).

Саш, видео писал видеорегистратором или на мобильный?

Леш, вот такой приблудой пишуhttp://peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=10379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Балдэрос

Нда.... страсти мордасти там... на онлайнере... у нас можно сказать... очень тихий и спокойный форум...Моё личное мнение, что если кто-то по неосторожности подрезал (бывает и такое)... совершенно необязательно его учить тем же способом. Меньше трупов будет... И могут пострадать совершенно невиновные. Но, догнать, остановить и побеседовать - это можно...как грится...

хочу себе сей девайс (такой как у ситрина... сцылочку на он лайнере плиз) Изменено пользователем Балдэрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох как любят автолюбители мотоциклистов погнобить ) А я катался по городу одно время на байке и с точки зрения большинства водителей человек на мотоцикле вообще не имеет права заниматься место в полосе, мол, "уйдёшь, у меня полторы тонны, куда ты денешься" и реально приходится часто задерживать дыхание, когда кто-то не приняв тебя в расчёт за полноправную единицу транспорта, пусть и на 2 колёсах, начинает совершать манёвр. 99% считают что мотоциклист должен и будет выёживаться и "назло" не дают тупо постоять в полосе, поджимая.По видео видно что Ситрин очень не медленно и не плавно с 4 во вторую перестроился, ОЧЕНЬ не медленно. Тем самым подвергнув опасности жизнь байкера, как бы там ни было, он не рассчитал скорость приближения, или возможного приближения. По своему опыту знаю что на Независимости очень стрёмно иногда проезжать между машинами т.к. полосы узкие, а водители легковых увидев в зеркало думают "а, байк, ну прощемится". А байк хороший стоит дороже 607-го. Так что ИМХО, Ситрин, ты тут не прав сам, выщемив из истории часть, когда байкер решил показать что ты не хорошо сделал не обратив на него по сути внимания и подрезав и обвинив его в хреновой езде :unsure:

Изменено пользователем AlexXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По своему опыту знаю что на Независимости очень стрёмно иногда проезжать между машинами т.к. полосы узкие, а водители легковых увидев в зеркало думают "а, байк, ну прощемится".

Первый вопрос: Идет поток 4 полосы, для чего нужно щемиться между полос? Хочеться услышать аргументированный ответ. Второй: кто и как решил какая скорость была у меня на этот момент? Для всех отвечу сразу-чуть больше 60 км/час. Это много или мало для проспекта с разрешенной в 60 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По видео видно что Ситрин очень не медленно и не плавно с 4 во вторую перестроился, ОЧЕНЬ не медленно. Тем самым подвергнув опасности жизнь байкера, как бы там ни было, он не рассчитал скорость приближения, или возможного приближения. По своему опыту знаю что на Независимости очень стрёмно иногда проезжать между машинами т.к. полосы узкие, а водители легковых увидев в зеркало думают "а, байк, ну прощемится". А байк хороший стоит дороже 607-го. Так что ИМХО, Ситрин, ты тут не прав сам, выщемив из истории часть, когда байкер решил показать что ты не хорошо сделал не обратив на него по сути внимания и подрезав и обвинив его в хреновой езде Изображение

К расматриваемому вопросу прав был, не прав, это отношения не имеет(вот если бы байкер вмазался в Центрина тогда да). Считаем: Первое запрещено опережение по правой полосе. Второе нарушение скоростного режима. Третье намеренное создание аварийной ситуации. Вполне можно сливать запись в ГАИ и пускай товарищ развлекается. Тем более номер есть на записи.

По теме имея эту запись на руках можно было без проблем таранить мудака и размазывать по асфальту. Ибо чел сам виноват что подлез.

Про лирическое отступление и про байки. Чем дороже байк тем больше правил нарушает его владелец. Вещ наблюдаемая мной неоднократно. Исключения встречаются - в основном товарищи из байкреских клубов, и, как не странно, нормальные люди за рулем. Но это применимо и к 4-х колесным авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По своему опыту знаю что на Независимости очень стрёмно иногда проезжать между машинами т.к. полосы узкие, а водители легковых увидев в зеркало думают "а, байк, ну прощемится".

Первый вопрос: Идет поток 4 полосы, для чего нужно щемиться между полос? Хочеться услышать аргументированный ответ.
Потому что это главное преимущество байка в городе. Сидя на байке ты бы так не говорил. Это как психология водителя и пешехода, меняется в зависимости от того за рулём ты или перебегаешь дорогу.

Второй: кто и как решил какая скорость была у меня на этот момент? Для всех отвечу сразу-чуть больше 60 км/час. Это много или мало для проспекта с разрешенной в 60 км?

Я говорил про скорость перестроения из 3 полосы во 2-ую, а не про скорость прямолинейного движения.Ты его подрезал, он притормозил тебя. Реально квиты. Не пойму за что тут на него так наезжать. За то что он на байке и мог под колёса попасть? Ну так это ж не твои проблемы. Он решил наказать тебя так. Его право, наказал и поехал дальше. Проще будь. И не забывай что в определённых ситуациях мы все бываем мудаками, все до одного, пусть по случайности, здесь был не прав он и ты, но ты был раньше, и если тебя это повергает в когнитивный диссонанс-пересмотри жизненные взгляды на свою непогрешимость Изменено пользователем AlexXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, мотоцикл просто так не покупают, это удовольствие, при котором передвигаешься по городу в разы, быстрее.Посоди тебя на мотоцикл и ты уже через дня два будешь щемиться в дырки.Ты не прав что не дал дороги челу, а он не прав своими нравоучениями. Думаю вы нашли друг друга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между полос не поездишь, они всё же ездят в полосах, просто опережают авто по тем же полосам, в котором авто находится. А ты найди где им запрещено. А что не запрещено, как водится...

Изменено пользователем AlexXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

БАЙКАМ НЕ МЕСТО В ГОРОДЕ.... ИМ МЕСТО НА ТРЕКЕ....ЗАДОЛБАДЛИ СВОИМИ КАВАМИ, ЯМАХАМИ, И СУЗУКАМИ....Нормальные челы на чопперах неспешно ездят в потоке, их уважаю....А эти долбаки, вместо того, чтобы ездить нормально, носятся как угорелые... а потом на форумах: то я не рассчитал, то я не успел, то я еб...ся о трамвайные пути итп...САМ раньше летал на ЯВЕ и слава богу, что завязал и не разбился ( вернее чутка подбился и завязал)...СИТРИНА я поддерживаю за то, что не всадил байку в ЖОПУ... А если чел на мотике 120 по городу, то разницы нет как авто перестраивается с 4 во 2 ряд....хоть лосиным тестом из ряда в ряд...АЛЕКС ХП согласиь, что водители мотоциклов реально достали...Пора к ДОРОФЕЕВУ идти на передачу "ВЫБОР"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просмотрел раз, прочитал форум онлайнера, здешний и снова пересмотрел твое видео, я сам лично считаю мотоциклистов "полуфабрикатами", но здесь не прав ты, Саша, твое перестроение по ПДД трактовалось бы как лихорадочное, ты резко, не задерживаясь в третьей, перестроился в вторую полосу, при ДТП с ПФ и при демонстрации данной видеозаписи влепили бы "обоюдку", а если просто заявишь в ГАИ на мотоциклиста - то обоим штраф за создание аварийной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АЛЕКС ХП согласиь, что водители мотоциклов реально достали...

И пешеходы перебегающие реально достали, пока не припаркуешься на противоположной стороне от магазина, где до перехода метров 500, и не перебежишь перед машинами дорогу, чтобы не гулять 2 километра в общей сложности. Тогда да, тогда ты как пешеход и ты считаешь это нормой. А такого пешехода перед собой обругали бы, т.к. хера ли заставляет оттормаживаться. Сядь на байк и тебя достанут водятлы, которые считают что байкам не место на дороге. Просто нужно немного ставить себя на место того, кого чмыришь, и тогда всё куда понятнее становится. Нужно понимать что психология любого человека меняется в этом плане, в зависимости: пешеходом он, водителем машины или наездником байка.

Eridan абсолютно согласен, это и пытаюсь донести. Дабы не приветствовались факты подрезания якобы обнаглевших мотоциклистов и мордобоя наглых юных водителей в древних авто, как тут была ещё одна тема.

Стандартная ситуация на моём опыте на кольцевой-едет байк 120-140 (хоть 330, никого не должно это волновать, если нормальный человек), водители впереди видят что сзади приближается байк, но ПОЛОСУ полностью уступают единицы, один на сотню, а в подавляющем большинстве случаев просто смещаются на четверть полосы в сторону второй, тем самым заставляя, за неимением другого варианта, ехать в опасной близости от заграждения и машины. Ну неужели корона упадёт двухколёсному средству уступить целую полосу??! Никогда не понимал этого мудачизма.

Изменено пользователем AlexXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просмотрел раз, прочитал форум онлайнера, здешний и снова пересмотрел твое видео, я сам лично считаю мотоциклистов "полуфабрикатами", но здесь не прав ты, Саша, твое перестроение по ПДД трактовалось бы как лихорадочное, ты резко, не задерживаясь в третьей, перестроился в вторую полосу, при ДТП с ПФ и при демонстрации данной видеозаписи влепили бы "обоюдку", а если просто заявишь в ГАИ на мотоциклиста - то обоим штраф за создание аварийной ситуации

А где на записи создание Цитрином аварийной ситуации? По записи виноват исключительно водитель мотоцикла.О последствиях не думаете? Чтобы было если бы произошло ДТП и не было бы записи? Если бы мотик вьехал в Цитрина и нашлись свидетели, то виноват был бы водитель мотика - нарушение скоростного режима. Ну Цетрин бы получил свою порцию но по минимуму. Без свидетелей - виноват бы был однозначно водитель мотика.А вот теперь чтобы было если бы Цитрин не успел бы затормозить? Без свидетелей произошедшего(а в данной аварии наверняка бы тот дебил получил тяжкие телесные) Цетрину бы светило до 3-х лет, штраф и лишение. Вы об этом подумали? Изменено пользователем Станислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×