ТотСамыйПарень Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Ребята, крайне не воветую LUK. По опыту ни одного положительного отзыва. Ни маховики, ни сцепление. Если есть возможность взять Валео, но подороже, не скупитесь и забудете про проблемы. По двухмассовому маховику: некоторые люди и тысячи не выкатывают и появляются шумы. Снятие-опять люфты маховика. Со сцеплением и карзиной для одномассового: х.з.как их болансируют, на вибрация при наборе скорости существует. Так вот. С Валей никаких проблем не возникало. Мое мнение, совет. Ваше решение. Кста: В Вильнюсе комплект сцепления (без маховика) Валео для одномассового маховика 2,2 HDI в районе 500у.е. Маховик Б\у тоже от Вали около 70-ти у.е. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем SPK СержикГомель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ребята, крайне не воветую LUK. По опыту ни одного положительного отзыва. Ни маховики, ни сцепление. Если есть возможность взять Валео, но подороже, не скупитесь и забудете про проблемы. По двухмассовому маховику: некоторые люди и тысячи не выкатывают и появляются шумы. Снятие-опять люфты маховика. Со сцеплением и карзиной для одномассового: х.з.как их болансируют, на вибрация при наборе скорости существует. Так вот. С Валей никаких проблем не возникало. Мое мнение, совет. Ваше решение. Кста: В Вильнюсе комплект сцепления (без маховика) Валео для одномассового маховика 2,2 HDI в районе 500у.е. Маховик Б\у тоже от Вали около 70-ти у.е. очень дорого. мне валео поставили за 300 у.е. стоимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Значит или тебе повезло, или нам нет. Когда меняли. Не нашли в Минска Валео для одномассового вобще. Связывался с Литвой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 в минске видел рекламу по восстановлению двухмассового маховика, может и будет какой толк в данно процедуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Самый лучший восстановленый-это новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 с учетом того, что luk предлагает восстановленные комплекты можно подумать о вариантах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Да-да верно. Luk- восстанавливает старое железо. Качество восстанавления? Читайте пост #95. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkinby Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Добрый день! Кто может объяснить в чем отличия этих маховиков? И какой точно артикул подходит для моей машины? На всех сайтах выдает два номера: 415 0320 10 или 415 0225 10 Не могу определить какой нужно купить. Машина: 607 2.0hdi 25/04/2006 серийный № двигателя 10 DYVE 4000572, двигатель DW10BTED4 серийный № коробки 20 MB20 0417102, коробка BVM ML6 CL Подскажите! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Давай ВИН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkinby Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 VF39URHRH92224416 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 По твоему ВИНу выбивает оригинальный номер 0532 T0. А вот эксист пишет что была замена и написанный мной номер - это уже новая замена старого маховика. Бери новый. Правда цена кусачая 9 443 390 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkinby Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) По твоему ВИНу выбивает оригинальный номер 0532 T0. А вот эксист пишет что была замена и написанный мной номер - это уже новая замена старого маховика. Бери новый. Правда цена кусачая 9 443 390 рублей Цена кусачая на оригинальную запчасть(в коробке скорее всего будет лежать LUK)! Поэтому я и спрашиваю, что подходит от LUK (под номером LUK)На этом сайте http://www.emex.ru/pub/index.aspx выбило второй из моих вариантов А ты мне дал 100% правильный оригинальный номер по моей машине? Изменено 15 октября, 2011 пользователем pechkinby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkinby Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Пытаюсь сам разобраться по маховику(да и на будущее знать, как определять точно артикулы), только вот не пойму, что обозначают надписи ДО OPR 11109 и С OPR 11110 в проге Service Box Peugeot? Изменено 15 октября, 2011 пользователем pechkinby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Я тебе дал номер именно твоей запчасти. OPR - это дата выпуска машины, указана на этикетке, приклеенной в проеме водительской двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkinby Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Я тебе дал номер именно твоей запчасти. OPR - это дата выпуска машины, указана на этикетке, приклеенной в проеме водительской двери.Спасибо! Значит можно брать этот по LUK 415 0225 10Подскажи, пожалуйста, сколько будет стоить у тебя работа по замене маховика и к–та сцепления? (в л.с.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 на заглушённой машине, при нажатии на педаль сцепления появляется писк/скрип в районе гидроцилиндра сцепления, снял крышечку на коробке, и действительно при движении гидроцилиндра идёт этот неприятный звук. как это лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.а где это место и чем смазать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВМ 51 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.а где это место и чем смазать?Необходимо снять рабочий цилиндр сцепления, и всё поймете сами. Но, до снятия цилиндра, необходимо обзавестись резиновым уплотнением трубки подвода тормозной жидкости. Без снятия трубки, рабочий цилиндр не снять. Повторное использование уплотнения ведет к утечке жидкости, проверено. Я снимал именно по причине скрипа, смазывал литолом, года два наверно прошло, всё нормально до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВМ 51 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.а где это место и чем смазать?Необходимо снять рабочий цилиндр сцепления, и всё поймете сами. Но, до снятия цилиндра, необходимо обзавестись резиновым уплотнением трубки подвода тормозной жидкости. Без снятия трубки, рабочий цилиндр не снять. Повторное использование уплотнения ведет к утечке жидкости, проверено. Я снимал именно по причине скрипа, смазывал литолом, года два наверно прошло, всё нормально до сих пор.P.S. Уплотнение трубки №30, пост 83, в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 а как его снять, то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВМ 51 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 а как его снять, то? Снимаете защёлку, вытаскиваете металическую трубку подводящую тормозную жидкость, запаситесь деревяным коническим чопиком, для предотвращения утечки тормозной жидкости из трубки. На рабочий цилиндр необходимо надавить в осевом направлении в сторону маховика и одновременно повернуть против часовой стрелки. Сборка производится в обратной последовательности с заменой уплотнительного кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Кста: В Вильнюсе комплект сцепления (без маховика) Валео для одномассового маховика 2,2 HDI в районе 500у.е. Маховик Б\у тоже от Вали около 70-ти у.е.очень дорого. мне валео поставили за 300 у.е. стоимость Я имел ввиду одномассовый б\у маховик (70 у.е.) и комплект Валео (500 у.е.) под этот ОДНОМАССОВЫЙ маховик на мотор 2,2 ХДИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Пежо 607 2,2i 2000г.в. Проблема: Достаточно сильная вибрация на педали сцепления. Предистория: Ехал по городу, начало колбасить педаль сцепления, с каждым разом она становилась всё мягче и в итоге провалилась. Мастер разобрал автомобиль и сказал что развалился выжимной подшипник, а диск сцепления практически уже изношен, я купил полный комплект сцепления, его установили. Но в скором времени я обнаружел что начала вибрировать педаль сцепления, приехал к мастеру, они опять всё разобрали и сказали что установили диск сцепления не той стороной и он тёрся там пружинками об что-то.. поставили всё как надо, но результат всё тот-же... педаль начинает колбасить примерно с 1100 об/мин. вне зависимости от того включена ли передача, чем больше даёшь газу, тем сильнее частота вибрации, т.е. напрямую зависит от оборотов двигателя. Подскажите что это может быть, как с этим бороться и к кому лучше обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 надо было не ставить "притертые" детали, а менять на новые. т.к. выработка изменила балансировку вращающихся деталей (диска сцепления). а обращаться надо к тем, кто накосячил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 так в том то и дело что все детали новые и диск и подшипник и корзина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 были. а потом "притерлись" из-за неправильной установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ну чёт как то мало верится что за 20 км они как- то притёрлись да и внешне никих повреждений у диска небыло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 может мне её расколбасить об столб?))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 может мне её расколбасить об столб?)))))))))если соберешься оставь мне датчик в правом зеркале :D:Dочэнь не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения