Перейти к публикации

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендованные сообщения

всё. приехал. через 5 км после написания поста провалилась педаль сцепления. спасибо Цитрину за быструю консультацию.

завтра с утра снимут коробку и посмотрим что там.

сейчас застрял в орше. по ценам если это выжимной подшипник, то 245,000, если комплект сцепления, то 990,000 LUK. за работу 450,000 просят.

совсем недавно аналогичная поломка была у товарища на 406, итог замена маховика...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 658
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Всем, привет! Решил обобщить информацию, что касается замена сцепления смаховиком на Пежо 607 2.2.HDI, 5(6)МКПП, 133 (136) л.с. Есть четыре варианта: поставить     оригинал PSA 0532.L5 – маховик,

hottab, так если я тебе подушку привезу, то тебе еще придется назад мне лове возвращать, поэтому я и не тороплюсь. 100+5(замена подушки)=105-120 =-15+с меня подушка Sasic.  Все правильно. Ничего я н

в силу кризиса финансового в стране, при замене сцепления посчитал излишеством ставить двухмассовый комплект, если есть более дешевый вариант. Короче, 607 2.2 HDI 4HX(2002 год, 5-мкпп). Было - умершее

Опубликованные изображения

всё. приехал. через 5 км после написания поста провалилась педаль сцепления. спасибо Цитрину за быструю консультацию. завтра с утра снимут коробку и посмотрим что там.сейчас застрял в орше. по ценам если это выжимной подшипник, то 245,000, если комплект сцепления, то 990,000 LUK. за работу 450,000 просят.

совсем недавно аналогичная поломка была у товарища на 406, итог замена маховика...
ну как бы по регламенту меняются и комплект сцепления и двухмассовый маховик. Вроде как он рассчитан примерно на 250 тыс. Так что если он еще живой при замене сцепы, то тыщ через 40 имеет все шансы рассыпаться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё. приехал. через 5 км после написания поста провалилась педаль сцепления. спасибо Цитрину за быструю консультацию. завтра с утра снимут коробку и посмотрим что там.сейчас застрял в орше. по ценам если это выжимной подшипник, то 245,000, если комплект сцепления, то 990,000 LUK. за работу 450,000 просят.

совсем недавно аналогичная поломка была у товарища на 406, итог замена маховика...
как я понимаю поломка была совсем не в маховике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых современные автомобили практически все комплектуются двухмассовым сцеплением если ты не в курсе!

ну можно ж купить тот же 607, без двухмассового маховика и не только... :rolleyes:
ну не всем же ездить на бензине...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё. приехал. через 5 км после написания поста провалилась педаль сцепления. спасибо Цитрину за быструю консультацию. завтра с утра снимут коробку и посмотрим что там.сейчас застрял в орше. по ценам если это выжимной подшипник, то 245,000, если комплект сцепления, то 990,000 LUK. за работу 450,000 просят.

совсем недавно аналогичная поломка была у товарища на 406, итог замена маховика...
как я понимаю поломка была совсем не в маховике.
во первых посмотри вижимной цилиндр сцепления, если люфт в двухмассовом маховике по оси не более 2 см то ездить будешь и ездить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ролики про маховик, если его на замену, то только 2ух массовый.а так надёюсь что он у меня бодрячком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привезли сцепление от 2,0, он конечно не подошёл((((

теперь новый комплект для 2,2 valeo просят 1,780,000

заклинил выжимной подшипник, который разбил корзину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

стоит ли менять такой маховик?

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=7p_C0_ZGCLU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео-ему писта. Но если не лязгает при старте-мона покататься)

ставь сцепление и выжимной и катайся ещё не один десяток тысяч км проездишь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены сцепления машина начнёт ездить по другому или так как и раньше?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены сцепления машина начнёт ездить по другому или так как и раньше?

с такой остаточной феродо на диске никаких глобальных изменений думаю небудет, возможно если смажут вилке сцепления будет педаль мягче нажиматься.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет! Перед установкой сними маховик, замочи на ночь в керосине чтобы вымылся налёт от диска сцепления.

а я знаю что нельзя его смазывать ничем, не продувать, не промывать, не смазывать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, появился шум - по всем признакам выжимной. И на второй день провалилась педаль сцепления в пол ((((на японце у меня выжимной шумел больше года, так и продал, может еще десяток лет отходит, а тут за день!)Однако причина выхода из строя выжимного была как раз в вилке! с одного конца которой была небольшая выработка и в результате выжимной все время подклинивало, пока не заклинило окончательно, что привело к тому что он просто развалился.Результат - замена комплекта сцепления (без маховика) и вилки. Причем вилка стоит суко 50% стоимости сцепления! (LUК сцепление добрые люди отдали за 150американцев, вилка покупалась в спешке за 80$ так как авто на подъемнике висело а б/у 607 в гомеле 00000)Рекомнедую при замене сцепления обратить особое внимание на состояние вилки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, появился шум - по всем признакам выжимной. И на второй день провалилась педаль сцепления в пол ((((на японце у меня выжимной шумел больше года, так и продал, может еще десяток лет отходит, а тут за день!)Однако причина выхода из строя выжимного была как раз в вилке! с одного конца которой была небольшая выработка и в результате выжимной все время подклинивало, пока не заклинило окончательно, что привело к тому что он просто развалился.Результат - замена комплекта сцепления (без маховика) и вилки. Причем вилка стоит суко 50% стоимости сцепления! (LUК сцепление добрые люди отдали за 150американцев, вилка покупалась в спешке за 80$ так как авто на подъемнике висело а б/у 607 в гомеле 00000)Рекомнедую при замене сцепления обратить особое внимание на состояние вилки!

машину почти собрали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет! Перед установкой сними маховик, замочи на ночь в керосине чтобы вымылся налёт от диска сцепления.

а я знаю что нельзя его смазывать ничем, не продувать, не промывать, не смазывать
смазывать нельзя, промыть керосом можно даже нужно, пыль образующаяся при трении диска забивает каналы где находятся демпферные пружины вот и появляется люфт! Я говорю то, что уже много раз проверено и несколько маховиков удавалось спасти после промывки!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт от пыли? Хотел бы я посматреть на этот маховик. Да и вообще может лучше АКПП иметь, бабки на ремонт почти теже.

Простой пример! Видел хоть раз как забиваются направляющие на суппортах? Просто от пыли!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCooL, вопрос по маховикам. Можно ли где прочесть или в двух словах поясни, чем черевата замена двухмасового маховика на 2.2ХДи на одномассовый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Направляющие на суппортах и пружины на маховике-это примерно как сравнивать хер с трамвайной ручкой.Как продукт износа накладки диска сцепления может вывести из строя пружинный демпферный механизм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие на суппортах и пружины на маховике-это примерно как сравнивать хер с трамвайной ручкой.Как продукт износа накладки диска сцепления может вывести из строя пружинный демпферный механизм?

Citrin ты хоть раз вскрывал двухмассовый маховик? Если вскрывал то должен был увидеть два жёлоба по которым ходят пружины! Пружины там две и со временем они так зарастают грязью ,что в полной мере не могут выполнять свои функции!!! Вот и поэтому я промываю каждых маховик, а потом просушиваю перед установкой! Ваше дело мыть или не мыть мне фиолетово! Изменено пользователем TCooL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лежит на даче маховик двухмассовый с 2.2 мотора, я его изучил досконально.

Вот реальный опыт установки одномассового! Клуб Рено Вел Сатис! Поставил одномассовый маховик - машина стала менее комфортная, появился шум при разгоне, шум шестерен в коробке при заводке без выжатого сцепления, стало больше шума в салоне на холостых. Измерил шум шумомером - 48 дБ с одномассовым маховиком. В связи с некоторыми проблемами с ЖЛ , удалось заменить одномассовый на двухмассовый - машина вернулась к "бизнесс-классу". Все неприятные звуки и вибрации исчезли, шумомер показал уровень шума в салоне - 44 дБ, как у "вылизанного Волосатиса Бормана". Выводы: в моем случае конктретный опыт показал, что для сохранения "уровня" машины нужно ставить двухмассовый оригинальный маховик. Хотя не исключаю, что можно не иметь проблем и с одномассовым. Смотрел на ЖЛ в пятницу машину Михаила - у него шум на холостых в салоне 48 дБ, но шума в коробке при заводке нет. Надеюсь мой опыт будет полезен всем кто столкнется с этой проблемой! Ставить или не ставить каждый решает сам, существует много за и против!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ну я вроде как-то тут никого не агитировал на замену на одномассовый.Подлы-в ветке 406 есть ветка о замене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...