Перейти к публикации

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендованные сообщения

Ребята, крайне не воветую LUK. По опыту ни одного положительного отзыва. Ни маховики, ни сцепление. Если есть возможность взять Валео, но подороже, не скупитесь и забудете про проблемы. По двухмассовому маховику: некоторые люди и тысячи не выкатывают и появляются шумы. Снятие-опять люфты маховика. Со сцеплением и карзиной для одномассового: х.з.как их болансируют, на вибрация при наборе скорости существует. Так вот. С Валей никаких проблем не возникало. Мое мнение, совет. Ваше решение. ;)

Кста: В Вильнюсе комплект сцепления (без маховика) Валео для одномассового маховика 2,2 HDI в районе 500у.е. Маховик Б\у тоже от Вали около 70-ти у.е.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 658
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Всем, привет! Решил обобщить информацию, что касается замена сцепления смаховиком на Пежо 607 2.2.HDI, 5(6)МКПП, 133 (136) л.с. Есть четыре варианта: поставить     оригинал PSA 0532.L5 – маховик,

hottab, так если я тебе подушку привезу, то тебе еще придется назад мне лове возвращать, поэтому я и не тороплюсь. 100+5(замена подушки)=105-120 =-15+с меня подушка Sasic.  Все правильно. Ничего я н

в силу кризиса финансового в стране, при замене сцепления посчитал излишеством ставить двухмассовый комплект, если есть более дешевый вариант. Короче, 607 2.2 HDI 4HX(2002 год, 5-мкпп). Было - умершее

Опубликованные изображения

Ребята, крайне не воветую LUK. По опыту ни одного положительного отзыва. Ни маховики, ни сцепление. Если есть возможность взять Валео, но подороже, не скупитесь и забудете про проблемы. По двухмассовому маховику: некоторые люди и тысячи не выкатывают и появляются шумы. Снятие-опять люфты маховика. Со сцеплением и карзиной для одномассового: х.з.как их болансируют, на вибрация при наборе скорости существует. Так вот. С Валей никаких проблем не возникало. Мое мнение, совет. Ваше решение. ;)

Кста: В Вильнюсе комплект сцепления (без маховика) Валео для одномассового маховика 2,2 HDI в районе 500у.е. Маховик Б\у тоже от Вали около 70-ти у.е.

очень дорого. мне валео поставили за 300 у.е. стоимость
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит или тебе повезло, или нам нет. Когда меняли. Не нашли в Минска Валео для одномассового вобще. Связывался с Литвой. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в минске видел рекламу по восстановлению двухмассового маховика, может и будет какой толк в данно процедуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да верно. Luk- восстанавливает старое железо. Качество восстанавления? Читайте пост #95.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Кто может объяснить в чем отличия этих маховиков? И какой точно артикул подходит для моей машины?

На всех сайтах выдает два номера:

415 0320 10 или 415 0225 10

Не могу определить какой нужно купить.

Машина:

607 2.0hdi

25/04/2006

серийный № двигателя 10 DYVE 4000572, двигатель DW10BTED4

серийный № коробки 20 MB20 0417102, коробка BVM ML6 CL

Подскажите!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

По твоему ВИНу выбивает оригинальный номер 0532 T0. А вот эксист пишет что была замена и написанный мной номер - это уже новая замена старого маховика. Бери новый. Правда цена кусачая 9 443 390 рублей :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему ВИНу выбивает оригинальный номер 0532 T0. А вот эксист пишет что была замена и написанный мной номер - это уже новая замена старого маховика. Бери новый. Правда цена кусачая 9 443 390 рублей :(

Цена кусачая на оригинальную запчасть(в коробке скорее всего будет лежать LUK)! Поэтому я и спрашиваю, что подходит от LUK (под номером LUK)

На этом сайте http://www.emex.ru/pub/index.aspx выбило второй из моих вариантов

А ты мне дал 100% правильный оригинальный номер по моей машине?

Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь сам разобраться по маховику(да и на будущее знать, как определять точно артикулы), только вот не пойму, что обозначают надписи ДО OPR 11109 и С OPR 11110 в проге Service Box Peugeot?

Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Я тебе дал номер именно твоей запчасти. OPR - это дата выпуска машины, указана на этикетке, приклеенной в проеме водительской двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе дал номер именно твоей запчасти. OPR - это дата выпуска машины, указана на этикетке, приклеенной в проеме водительской двери.

Спасибо! Значит можно брать этот по LUK 415 0225 10Подскажи, пожалуйста, сколько будет стоить у тебя работа по замене маховика и к–та сцепления? (в л.с.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заглушённой машине, при нажатии на педаль сцепления появляется писк/скрип в районе гидроцилиндра сцепления, снял крышечку на коробке, и действительно при движении гидроцилиндра идёт этот неприятный звук. как это лечить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.

а где это место и чем смазать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.

а где это место и чем смазать?
Необходимо снять рабочий цилиндр сцепления, и всё поймете сами. Но, до снятия цилиндра, необходимо обзавестись резиновым уплотнением трубки подвода тормозной жидкости. Без снятия трубки, рабочий цилиндр не снять. Повторное использование уплотнения ведет к утечке жидкости, проверено. Я снимал именно по причине скрипа, смазывал литолом, года два наверно прошло, всё нормально до сих пор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.

а где это место и чем смазать?
Необходимо снять рабочий цилиндр сцепления, и всё поймете сами. Но, до снятия цилиндра, необходимо обзавестись резиновым уплотнением трубки подвода тормозной жидкости. Без снятия трубки, рабочий цилиндр не снять. Повторное использование уплотнения ведет к утечке жидкости, проверено. Я снимал именно по причине скрипа, смазывал литолом, года два наверно прошло, всё нормально до сих пор.
P.S. Уплотнение трубки №30, пост 83, в этой теме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его снять, то?

Снимаете защёлку, вытаскиваете металическую трубку подводящую тормозную жидкость, запаситесь деревяным коническим чопиком, для предотвращения утечки тормозной жидкости из трубки. На рабочий цилиндр необходимо надавить в осевом направлении в сторону маховика и одновременно повернуть против часовой стрелки. Сборка производится в обратной последовательности с заменой уплотнительного кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста: В Вильнюсе комплект сцепления (без маховика) Валео для одномассового маховика 2,2 HDI в районе 500у.е. Маховик Б\у тоже от Вали около 70-ти у.е.

очень дорого. мне валео поставили за 300 у.е. стоимость
Я имел ввиду одномассовый б\у маховик (70 у.е.) и комплект Валео (500 у.е.) под этот ОДНОМАССОВЫЙ маховик на мотор 2,2 ХДИ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пежо 607 2,2i 2000г.в. Проблема: Достаточно сильная вибрация на педали сцепления. Предистория: Ехал по городу, начало колбасить педаль сцепления, с каждым разом она становилась всё мягче и в итоге провалилась. Мастер разобрал автомобиль и сказал что развалился выжимной подшипник, а диск сцепления практически уже изношен, я купил полный комплект сцепления, его установили. Но в скором времени я обнаружел что начала вибрировать педаль сцепления, приехал к мастеру, они опять всё разобрали и сказали что установили диск сцепления не той стороной и он тёрся там пружинками об что-то.. поставили всё как надо, но результат всё тот-же... педаль начинает колбасить примерно с 1100 об/мин. вне зависимости от того включена ли передача, чем больше даёшь газу, тем сильнее частота вибрации, т.е. напрямую зависит от оборотов двигателя. Подскажите что это может быть, как с этим бороться и к кому лучше обратиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было не ставить "притертые" детали, а менять на новые. т.к. выработка изменила балансировку вращающихся деталей (диска сцепления). а обращаться надо к тем, кто накосячил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мне её расколбасить об столб?)))))))))

если соберешься оставь мне датчик в правом зеркале :D :D:Dочэнь не помешает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...