Перейти к публикации

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендованные сообщения

Цитрин, да знаю я. Просто TCooL в этой ветке написал, что двухмассовые, не есть гуд, что могут быть последствия, я опосаюсь, поэтому и задаю вопрос здесь. Движки то одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 658
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Всем, привет! Решил обобщить информацию, что касается замена сцепления смаховиком на Пежо 607 2.2.HDI, 5(6)МКПП, 133 (136) л.с. Есть четыре варианта: поставить     оригинал PSA 0532.L5 – маховик,

hottab, так если я тебе подушку привезу, то тебе еще придется назад мне лове возвращать, поэтому я и не тороплюсь. 100+5(замена подушки)=105-120 =-15+с меня подушка Sasic.  Все правильно. Ничего я н

в силу кризиса финансового в стране, при замене сцепления посчитал излишеством ставить двухмассовый комплект, если есть более дешевый вариант. Короче, 607 2.2 HDI 4HX(2002 год, 5-мкпп). Было - умершее

Опубликованные изображения

Да по ходу пружины со временем свою жесткость теряют, вот и получается люфт и пыль тут не причем. Ну а помыть никогда не помешает, приятнее собирать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по ходу пружины со временем свою жесткость теряют, вот и получается люфт и пыль тут не причем. Ну а помыть никогда не помешает, приятнее собирать!

маховики luk люфтят по заводу!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCooL, я так понимаю, что сказать относительно того чем хуже 2-х массовый маховик, перед одномассовым, нечего? Только упреки в сторону оппонентов в том, что купили авто бизнес класса а на маховик денег не хватает.

З.Ы. Сделал выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCooL, я так понимаю, что сказать относительно того чем хуже 2-х массовый маховик, перед одномассовым, нечего? Только упреки в сторону оппонентов в том, что купили авто бизнес класса а на маховик денег не хватает.

З.Ы. Сделал выводы.

Причины внедрения двухмассового маховика

ИзображениеИзображение

Быстрое развитие автомобилей за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей одновременно с серьезным ужесточением требований к комфорту водителя и пассажиров. Происходит постоянное снижение веса кузовов автомобилей, что в совокупности с их аэродинамической оптимизации заставили проявиться другим источникам шумов. Также этому способствуют экстремально низкие обороты двигателя и коробки передач нового поколения, использующие существенно более жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний в виде пружин, как неотъемлемой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний на диске сцепления потерял способность противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей. При этом требования к комфорту при езде на грузовом автомобиле, а также к системам защиты коробки передач постоянно возрастают. Чтобы удовлетворить эти требования появилась необходимость использовать более высокоэффективные торсионные пружины. Периодические процессы воспламенения в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний, В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения. Поэтому целью проектирования двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания.

Процесс переключения передач при использованию двухмассового маховика становится комфортнее,поскольку у диска сцепления без гасителя крутильных колебаний, который применяется в трансмиссии с двухмассовым маховиком, снижается момент инерции, что значительно облегчает переключение. Еще одно преимущество - конструкции с двухмассовым маховиком требуется меньше места.

Двухмассовый маховик: преимущества для водителей

    [*]Снижение расхода топлива за счет еще более низкого числа оборотов на холостом ходу и беспроблемном движении в нижнем диапазоне числа оборотов (ниже 2.000 об./мин.).

    [*]Высокий комфорт благодаря шумоизоляции

    [*]Комфортабельность движения благодаря демпфированию при изменении нагрузки.

    [*]Беспроблемный старт, даже в том случае, если двигатель находится в диапазоне числа оборотов, при котором он обычно «глохнет».

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тупо комфорт.

Ну и соответственно если выбирать между, то жертвуем комфортом, приобретаем долговечность.

И остальной порожняк а-ля,

Ну а в-третьих, лучше моя машина постоит месяц другой, но я посталю то, что ставится по заводу, а не буду ставить шляпу и потом еба.....ся с подушками, полуосями ну и в последствии ремонтировать коробку!!!

тупо тред ни о чем.

Ректор, спасибо за разъяснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тупо комфорт.

Ну и соответственно если выбирать между, то жертвуем комфортом, приобретаем долговечность.

И остальной порожняк а-ля,

Ну а в-третьих, лучше моя машина постоит месяц другой, но я посталю то, что ставится по заводу, а не буду ставить шляпу и потом еба.....ся с подушками, полуосями ну и в последствии ремонтировать коробку!!!

тупо тред ни о чем.

Ректор, спасибо за разъяснения.

двухмассовый маховик новый стоит 4,600,000 + комплект сцепления ,1780,000 итого = 6,380,000 за оригинальный родной комплект.

мне же предлагали поставить одномассовый комплект за 5,800,000. и что мы получаем?

экономию в 500,000 и потерю комфорта и надёжности других деталей?

на ютубе очень много роликов, показывающих амплитуду работы двигателя с таким и таким маховиком, так вот двухмассовик однозначно лучше.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пы.сы. машину мне сделали. поставили комплект сцепления валео на старый двухмассовый маховик, за всё 2,200,000. машину забирал тесть. по его словам машина едет хорошо, посторонних шумов нет, передачи включаются как надо. в выходные поеду забирать, посмотрю как она ездить стала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор, люблю я трогаться быстро, двухмассовый маховик скрадывает момент. А за одно при скрадывании этого момента, сильно напрягает пружины, находящиеся внутри маховика, что приводит к выходу его из строя. Да, кстати, ты говоришь про новые з/ч, а что мешает поставить б/у от боксера, в одномассовом маховике просто нечему убиваться.Если мы говорим о цене, то ты меняешь двухмассовый на одномассовый 1 раз, потом только сцепление, а поставив двухмассовый, рискуешь вместе со сцеплением в следующий раз и маховик поменять. Так же в комплекте Валео при замене на одномассовый маховик, те же крутильные колебания гасятся на диске сцепления, и рассматривать их на выходе нужно вкупе маховик+корзина, диск, выжимной. Я не думаю, что по итогу разница будет слишком существенна, хотя уверен, что она будет и мягкость в пользу двухмассового.Допустем как мне, так лучше жеще сцепление.Это сугубо мое ИМХО, просто есть плюсы и минусы. И каждый сам должен выбрать, что ему наиболее приемлемо.А говорить, что вокруг все дилетанты, а я вот в машину вкладываю только "то что доктор прописал", так думаю что человек явно авто не на Сифе обслуживает, хотя производитель пишет только о фирменных сервис центрах в руководстве по эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я говорю про себя и никому ничего не советую. про дилетантов я тоже ничего не говорил, так как неделю назад сам ни сном ни духом про это ничего не знал.а про боксёра, вы же видете как машина стала ездить? по моему ничего хорошего, кроме цены, эта замена не дала.мне больше интересен другой момент. можно ли на 2,2 поставить комплект от 2,0? он конечно меньше на 2 см в диаметре, но и цена в 2 раза ниже.пы.сы. новый маховик расчитан на тысяч 150, сцепление на 70, может я и ошибаюсь по пробегу....

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я говорю про себя и никому ничего не советую. про дилетантов я тоже ничего не говорил

Ректор, это не про тебя, а про человека, который претендует на "истину последней инстанции"

а про боксёра, вы же видете как машина стала ездить? по моему ничего хорошего, кроме цены, эта замена не дала.

кому не дала ничего хорошего?

сколько было прочитано отзывов на эту тему, слышал только о уровне комфорта, и то для кого то некоторые моменты в плюс.

можно ли на 2,2 поставить комплект от 2,0?

нет, нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCooL, я так понимаю, что сказать относительно того чем хуже 2-х массовый маховик, перед одномассовым, нечего? Только упреки в сторону оппонентов в том, что купили авто бизнес класса а на маховик денег не хватает.

З.Ы. Сделал выводы.

По ходу браток у тебя проблемы с прочтением написанного! Ещё раз повторю, каждый выбирает сам, единственный плюс перед двухмассовым - цена, больше плюсов нет и не будет, дальше только одни минусы!И ещё перед тем как на кого-то гнать ты должен быть в чём-то уверен и знать о чём говоришь! И вообще на.... спрашивать совета если ты и так всё типа знаешь! Как говорится разговор ни о чём!!! Изменено пользователем TCooL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу браток у тебя проблемы

начнем с того, что не набиваюсь в родственные связи.

Ещё раз повторю, каждый выбирает сам, единственный плюс перед двухмассовым - цена, больше плюсов нет и не будет, дальше только одни минусы

как то не совсем так оно было:

зачем тогда покупал 607 есть более дешёвая 405!!!!!!

Интересно разговаривать с человеком который сам занимается ремонтом и имеет личное мнение, а не слушает разных там слесарей!!!Вот когда начнёшь понимать что-нибудь тогда и будем разговаривать!

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё перед тем как на кого-то гнать ты должен быть в чём-то уверен и знать о чём говоришь!

думаю посты выше ответили на "гон"?

И вообще на.... спрашивать совета если ты и так всё типа знаешь!

думал удивишь чем, "а в ответ тишина" и стандартные уходы от ответов, причем прямых, что то типа:

Как говорится разговор ни о чём!!!

Просто на просторах форума, как и в жизни, хотелось бы более или менее аргументированных ответов/советов.

Пока таких я не услышал.

З.Ы. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

новый маховик расчитан на тысяч 150, сцепление на 70, может я и ошибаюсь по пробегу....

Как уже убеждался, и не раз, все зависитот эксплуатации авто. На моей пробег 192 тыщи, сцепление родное, маховик тоже. Все тихо мирно, тьфу, тьфу, тьфу. Сцепа уже подходит, тоже в обозримом будущем полезу. Уже морально готовлюсь к затратам((((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, после смены сцепления стала мягкой педаль сцепления, мягче газа. От чего она такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты покажешь что это, то я скажу, снимали или нет. А так кроме диска, корзины, выжимного, из машины больше ничего не вынимали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Фиговина под номером 21. Их часто снимают, разгерметизируя гидропривод сцпления. Или сильно отгибают, результат тот же.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он стоит под капотом в районе заливного отверстия масла в коробку, то тогда его отсоединяли. по внешнему виду по крайней мере очень похож.жидкоть мне не доливали, осталась на уровне. вот только зачем-то масло из коробки сливали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Все толково, но кто может сказать допустимую толщину накладок сцепления для 607 пыжа и допустимый люфт по окружности и в вертикальной плоскости двух массового маховика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Можно и ПОИСКом воспользоваться, очень быстро находиться тема:

Проверка двухмассового маховика как проверить по фен-шую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вчера хотел резко газануть, машина дернулась и заглохла. Загорелось ESP ASR system default. Завести не представилось возможным, сделали диагности - ничего не поняли. Сегодня утром обнаружили, что разбит датчик коленвала, однако обнаружили металлические обломки, которые иразбили датчик. Спецы сказали, что требуется замена сцепления с маховиком двухмассовым. Кто знает может такое быть? Сколько стоит люковский комплект?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера хотел резко газануть, машина дернулась и заглохла. Загорелось ESP ASR system default. Завести не представилось возможным, сделали диагности - ничего не поняли. Сегодня утром обнаружили, что разбит датчик коленвала, однако обнаружили металлические обломки, которые иразбили датчик. Спецы сказали, что требуется замена сцепления с маховиком двухмассовым. Кто знает может такое быть? Сколько стоит люковский комплект?

5 млн за комплект сцепления с двухмассовым маховиком на шате-м, было месяц назад
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или 250 за вариант с бу одномассовым от пежо боксера 2.2 101 конь. у меня уже около 10 тык прошло. полет нормальный ребята)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...