Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

Ребята, крайне не воветую LUK. По опыту ни одного положительного отзыва. Ни маховики, ни сцепление. Если есть возможность взять Валео, но подороже, не скупитесь и забудете про проблемы. По двухмассовому маховику: некоторые люди и тысячи не выкатывают и появляются шумы. Снятие-опять люфты маховика. Со сцеплением и карзиной для одномассового: х.з.как их болансируют, на вибрация при наборе скорости существует. Так вот. С Валей никаких проблем не возникало. Мое мнение, совет. Ваше решение. ;)

Кста: В Вильнюсе комплект сцепления (без маховика) Валео для одномассового маховика 2,2 HDI в районе 500у.е. Маховик Б\у тоже от Вали около 70-ти у.е.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, крайне не воветую LUK. По опыту ни одного положительного отзыва. Ни маховики, ни сцепление. Если есть возможность взять Валео, но подороже, не скупитесь и забудете про проблемы. По двухмассовому маховику: некоторые люди и тысячи не выкатывают и появляются шумы. Снятие-опять люфты маховика. Со сцеплением и карзиной для одномассового: х.з.как их болансируют, на вибрация при наборе скорости существует. Так вот. С Валей никаких проблем не возникало. Мое мнение, совет. Ваше решение. ;)

Кста: В Вильнюсе комплект сцепления (без маховика) Валео для одномассового маховика 2,2 HDI в районе 500у.е. Маховик Б\у тоже от Вали около 70-ти у.е.

очень дорого. мне валео поставили за 300 у.е. стоимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит или тебе повезло, или нам нет. Когда меняли. Не нашли в Минска Валео для одномассового вобще. Связывался с Литвой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да верно. Luk- восстанавливает старое железо. Качество восстанавления? Читайте пост #95.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Кто может объяснить в чем отличия этих маховиков? И какой точно артикул подходит для моей машины?

На всех сайтах выдает два номера:

415 0320 10 или 415 0225 10

Не могу определить какой нужно купить.

Машина:

607 2.0hdi

25/04/2006

серийный № двигателя 10 DYVE 4000572, двигатель DW10BTED4

серийный № коробки 20 MB20 0417102, коробка BVM ML6 CL

Подскажите!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По твоему ВИНу выбивает оригинальный номер 0532 T0. А вот эксист пишет что была замена и написанный мной номер - это уже новая замена старого маховика. Бери новый. Правда цена кусачая 9 443 390 рублей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему ВИНу выбивает оригинальный номер 0532 T0. А вот эксист пишет что была замена и написанный мной номер - это уже новая замена старого маховика. Бери новый. Правда цена кусачая 9 443 390 рублей :(

Цена кусачая на оригинальную запчасть(в коробке скорее всего будет лежать LUK)! Поэтому я и спрашиваю, что подходит от LUK (под номером LUK)

На этом сайте http://www.emex.ru/pub/index.aspx выбило второй из моих вариантов

А ты мне дал 100% правильный оригинальный номер по моей машине?

Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь сам разобраться по маховику(да и на будущее знать, как определять точно артикулы), только вот не пойму, что обозначают надписи ДО OPR 11109 и С OPR 11110 в проге Service Box Peugeot?

Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я тебе дал номер именно твоей запчасти. OPR - это дата выпуска машины, указана на этикетке, приклеенной в проеме водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе дал номер именно твоей запчасти. OPR - это дата выпуска машины, указана на этикетке, приклеенной в проеме водительской двери.

Спасибо! Значит можно брать этот по LUK 415 0225 10Подскажи, пожалуйста, сколько будет стоить у тебя работа по замене маховика и к–та сцепления? (в л.с.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заглушённой машине, при нажатии на педаль сцепления появляется писк/скрип в районе гидроцилиндра сцепления, снял крышечку на коробке, и действительно при движении гидроцилиндра идёт этот неприятный звук. как это лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.

а где это место и чем смазать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.

а где это место и чем смазать?
Необходимо снять рабочий цилиндр сцепления, и всё поймете сами. Но, до снятия цилиндра, необходимо обзавестись резиновым уплотнением трубки подвода тормозной жидкости. Без снятия трубки, рабочий цилиндр не снять. Повторное использование уплотнения ведет к утечке жидкости, проверено. Я снимал именно по причине скрипа, смазывал литолом, года два наверно прошло, всё нормально до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазать место контакта штока и лапки сцепления. Если скрипит из нутра картера сцепления - никак, только со снятием коробки.

а где это место и чем смазать?
Необходимо снять рабочий цилиндр сцепления, и всё поймете сами. Но, до снятия цилиндра, необходимо обзавестись резиновым уплотнением трубки подвода тормозной жидкости. Без снятия трубки, рабочий цилиндр не снять. Повторное использование уплотнения ведет к утечке жидкости, проверено. Я снимал именно по причине скрипа, смазывал литолом, года два наверно прошло, всё нормально до сих пор.
P.S. Уплотнение трубки №30, пост 83, в этой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его снять, то?

Снимаете защёлку, вытаскиваете металическую трубку подводящую тормозную жидкость, запаситесь деревяным коническим чопиком, для предотвращения утечки тормозной жидкости из трубки. На рабочий цилиндр необходимо надавить в осевом направлении в сторону маховика и одновременно повернуть против часовой стрелки. Сборка производится в обратной последовательности с заменой уплотнительного кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста: В Вильнюсе комплект сцепления (без маховика) Валео для одномассового маховика 2,2 HDI в районе 500у.е. Маховик Б\у тоже от Вали около 70-ти у.е.

очень дорого. мне валео поставили за 300 у.е. стоимость
Я имел ввиду одномассовый б\у маховик (70 у.е.) и комплект Валео (500 у.е.) под этот ОДНОМАССОВЫЙ маховик на мотор 2,2 ХДИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 607 2,2i 2000г.в. Проблема: Достаточно сильная вибрация на педали сцепления. Предистория: Ехал по городу, начало колбасить педаль сцепления, с каждым разом она становилась всё мягче и в итоге провалилась. Мастер разобрал автомобиль и сказал что развалился выжимной подшипник, а диск сцепления практически уже изношен, я купил полный комплект сцепления, его установили. Но в скором времени я обнаружел что начала вибрировать педаль сцепления, приехал к мастеру, они опять всё разобрали и сказали что установили диск сцепления не той стороной и он тёрся там пружинками об что-то.. поставили всё как надо, но результат всё тот-же... педаль начинает колбасить примерно с 1100 об/мин. вне зависимости от того включена ли передача, чем больше даёшь газу, тем сильнее частота вибрации, т.е. напрямую зависит от оборотов двигателя. Подскажите что это может быть, как с этим бороться и к кому лучше обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было не ставить "притертые" детали, а менять на новые. т.к. выработка изменила балансировку вращающихся деталей (диска сцепления). а обращаться надо к тем, кто накосячил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...