Перейти к содержанию

Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ребят может кто подскажет, как зафиксировать коленвал, чтоб открутить-шкив на автомате

Изменено пользователем vipsekaty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С низу там где маховик жестянка на двух болтах.

Снимаешь жестянку, нащуповаешь отверстие , подбираешь по диаметру сверло , вставляешь в отверстие и однавременно нажммая на сверло прокручиваешь за болт шкива пока сверло не утопится в отверстие на маховике.

Сори это я написал как зафиксировать на механике

Изменено пользователем aleksandr 34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На автомате так же. Либо за отверстие в маховике либо за зубья маховика. В фотоотчете http://peugeot-club.by/board/topic/14138-607-grm-otchyoty-po-zamene-22hdi-30i/page-4#entry293192  как раз автомат был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще с помощью стартера .

Можно еще с помощью стартера .

Галовка,вароток,труба,упираеш в пол,просиш кого-нибудь придержать,а сам ПОНЕМНОГУ крутиш стартером. 100% вариант и без напряга отвернет любой шкив. Вот только при заворачивании , придется фиксировать мах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

У меня вопрос,  может ли все таки влиять шкив или обгонная муфта на вибрацию при включении D.? При чем ярче выражено на холодную. Или может натяжитель влияет ?

Потом получше.  На N и на холостых все ок. и на скорости все ок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос,  может ли все таки влиять шкив или обгонная муфта на вибрацию при включении D.? При чем ярче выражено на холодную. Или может натяжитель влияет ?

Потом получше.  На N и на холостых все ок. и на скорости все ок.  

Что с подушками двигателя? Сайлентблок меняли? Если да, то какой фирмы стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня вопрос,  может ли все таки влиять шкив или обгонная муфта на вибрацию при включении D.? При чем ярче выражено на холодную. Или может натяжитель влияет ?

Потом получше.  На N и на холостых все ок. и на скорости все ок.  

Что с подушками двигателя? Сайлентблок меняли? Если да, то какой фирмы стоит? 

 

 

Подушки новые все при чем все оригинальные кроме косточки. которая сверху слева стоит она sasic.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня вопрос,  может ли все таки влиять шкив или обгонная муфта на вибрацию при включении D.? При чем ярче выражено на холодную. Или может натяжитель влияет ?

Потом получше.  На N и на холостых все ок. и на скорости все ок.  

Что с подушками двигателя? Сайлентблок меняли? Если да, то какой фирмы стоит? 

 

 

Подушки новые все при чем все оригинальные кроме косточки. которая сверху слева стоит она sasic.  

 

Я думаю может шкив коленвала, я его менял уже правда наверно уже тысяч 20 000 проехал я на нем. брал FEBi вроде. 77 усд.  И вот щас почитав понимаю, что возможно купил без амортизатора колебаний. хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгонная муфта стоит? если да. то проверить ее состояние.


с рабочей обгонной муфтой даже НЕдемпферный шкив вибраций ремня давать не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгонная муфта стоит? если да. то проверить ее состояние.

с рабочей обгонной муфтой даже НЕдемпферный шкив вибраций ремня давать не должен.

Даже не знаю. Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обгонная муфта стоит? если да. то проверить ее состояние.

с рабочей обгонной муфтой даже НЕдемпферный шкив вибраций ремня давать не должен.

Даже не знаю. Как проверить?

 

Визуально можно проверить как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вставь в генератор отвёртку, вращай за муфту. В одну сторону прокручивается, в другую нет.

погни лопасти)

 

)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ща насоветуете))))

 

Просто снимите ремень и проверьте все ролики, шкивы, муфту.

так и зделаем потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверткой нормально проверяется. Быстро и ремень не нужно снимать.

Если все рабочее то как должно быть?  В смысле как крутиться правильно должно?

Самое главное заклинившая муфта все таки может давать вибрацию при включении Drive?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может у кого было подобное или кто подскажет что это , звук присутствует при запуске на холодную 15-20 секунд , когда на улице была + температура его не было

https://www.youtube.com/watch?v=dWwHPrpebW0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственное, что у него не заменено. стоит упрощённый тип. Посоветуй, какой ставить. 0515.V6?

Кстати, всё поменяно, кроме шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мое ухо правильно слышит это "призвук" металлический- ИМХО это шкив

Я с тобой согласен, что посоветуешь с выбором? Может такой? Я себе поставил, вроде нормально. Пробег 10 тыс ещё, судить пока рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI
×
×
  • Создать...