Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Юбилейные цифры.
      Красивые цифры на одометре! 55555.
      С машиной всё хорошо, ездим не ломаемся. Надеюсь дальше всё будет также. Всем ровных дорог. Пробег: 55555 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Замена уплотнительных колец отопителя.
      Доброе время суток. Как писал ранее из-за кривых рук, начала уходить ОЖ в районе соединения трубок с отопителем.
      sanekb2a
      Скинул мне размеры колец, спасибо Друг огромное.
      Ну я на Островского зашёл в автомаркет и купил как казалось нужные размеры))
      Но не тут то было, вместо положеных колец мне доли на целых 10мм большие по диаметру)))
      Колечки для отопителя Валео нужны 22*2.5, для системы Берх 21*2.25. Может кому пригодится.
      Машина простояла ночь с разобраной системой отопления.
      А сегодня сгоняли с другом в магазин, и купил уже с праверкой их магазине )))
      Я под капотом не отсоединял шланги от трубок, просто их немного вытащил и всё. Протер все посадочные места, одел колечки и зажал, предварительно немного смазов их силиконовым герметиком.
      Для удобства откручивания, сделал спец-отвертку)))) длинна ее где-то 60 см.
      Хочу сказать всем спасибо за помощь.
      Скажите что за пустая фишка у меня там, где ящик под всякую мелочь. Маркировка на проводах 400 и м400, за что она отвечает.
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер.
      Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине. Так вышло, что подшипник был заказан ранее и поменять вышло лишь на днях.
      Был приобретен подшипник PSA 3247.06. Честно сказать, был удивлен, что на упаковке значилось Made in Chine. Шайбу отдельно не покупал. Наверное из всего больше напрягла гайка ступицы. В моем распоряжении были 2 головки на 36, но их минус был в том, что они не тонкостенные, а ударные. На будущее будет не лишним приобрести себе головку на 36 тонкостенную. В остальном все как и везде:
      -Снимаем шплинт, Срываем ступичную гайку
      -Откручиваем две гайки на 11 крепления самого подвесного подшипника.
      -Сразу открутил болт шаровой, но позже открутил два болта крепления амортизатора, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и приопустил кулак
      -Сливаем масло с МКПП
      — Выбиваем полуось со ступицы и снимаем ее полностью с машины.
      -Перепрессовка самого подшипника и обратная сборка
      Злосчастная гайка)))
      Старый подшипник просто развалился в руках
      Цена вопроса: $12

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Течь на стыке трубок с отопителем. SOS?
      Пару дней назад обрезал шланги под капотом на отопитель, и походу нарушил уплотнения.
      Обрезал по причине того, что немного сопливело в районе соединения.
      Подскажите возможно ли заменить колечки не снимая сам отопитель? Отопитель Валео, трубки люминивые. Резинки заказал по этим позициям что скринах.
      И что нужно будет разобрать чтобы заменить колечки?
      Те ли колечки я заказал?
      Спасибо за советы.

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI

Рекомендованные сообщения

x_9e957e8b.jpgx_79189a77.jpgx_facd84b7.jpg
начало истории: в пятницу 09,07 после обеда стало греметь возле правого переднего колеса, чем больше нажимаешь педаль газа, тем больше начинает греметь. На авесе подсказали, что это шкив коленвала. машину записал на сервис на 22,07 на поиск неисправности, но она не дотянула. (Поиск уже и не нужен)
вообщем после начала треска я проехал 600 км с треском. сегодня 200 км без треска, потом резко появившийся треск с усилением. в конце концов, в 70 км от Минска я стал, так как уже стал отказывать гидрик. открыл капот и увидал проскальзывающий ремень на гидроусилителе. дальше ехал тихонько 50км/час, но когда комп показал аккумулятор, сообразил, что ремню совсем писец и быстренько поехал до хаты. На въезде на кольцо гидроусилитель перестаёт работать совсем. Вообщем проехал на аккумуляторе в районе 30+40 км. С выключенным кондеем светом и приёмником.

итого: после появления треска под капотом у вас есть примерно 1000 км, чтобы устранить проблемы. Шкив коленвала на сифе стоит 843,000 рублей. На сто на Горецкого 240,000 работа 128,000 руб, а на путейном от 250,000 до 320,000(оригинал). Работа по замене шкива 40,000.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покупаешь на экзисте или на некрасова - "аутомоторс", едешь к "Подземникам" - Дайвер, Хоттаб, и не знаешь беды

У себя конкретное лязганье шкива я услышал задолго и тысячу на нем точно проехал

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 поможет только замена!!!

:lol: не я его на клей посажу))) ну ты юморист))))

покупаешь на экзисте или на некрасова - "аутомоторс", едешь к "Подземникам" - Дайвер, Хоттаб, и не знаешь беды

У себя конкретное лязганье шкива я услышал задолго и тысячу на нем точно проехал

нафига тот экзист, с их гемором по закупке и сроками. на путейном лежат в наличии, на горецкого привозят на след день. а к подземникам принципиально не поеду, из-за отсутствия гарантии на работу. да и ругаться я со своими не хочу если что не так будет.

итак, воскресение, день сто.

на Некрасова 73 купил шкив автомоторс 162мм диаметр 6 ручейковый 340,000

ручейковый ремень, он же поликлиновый, он же ремень генератора 60,000

сто выбрал ближе к дому, а именно на шаранговича напротив заправки. Работа обошлась в 96,000

итого 496,000

а вот и результат разрушения шкива:

расплавило резину, и раскидала по периметру

ИзображениеИзображение

это очишеные остатки шкива и протёртая защита грм

ИзображениеИзображение

сам шкив, производство Франция 110 уе.

ИзображениеИзображение

ручейковый ремень

ИзображениеИзображение

ну, вот как выглядит конечный результат

Изображение

надо сказать, что ребята не хотели пускать в само помещение сто, при проведении работ, но я все, же добился присутствия, за что им не плюс, нифига. ещё если вы это читаете, то - ребята, ну вы и КАПУХИ!!! но работа вроде как сделана хорошо.

по самим запчастям: пробежал всю малину, все предлагают фирму кортеко за 65-85 уе, причём шкивы исключительно для 2,0 хди, о чём они скромно умалчивают.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По цвету капель на антифриз похоже. По поводу замены - всего нужно открутить 6 болтов, снять 2 пистона. Что тут сложного, где накосячить? А вот задай ты Ректор на Путейке вопрос, с каким моментом зажимать шкив нужно, так фиг тебе кто ответит, сделают круглые глазищи сразу :) По поводу "лежат в наличии". Что за шкивы? Почитал бы ветку Шкив коленвала на 406, на 607 аналогичные ставятся. Так вот, есть шкивы, которые ходят примерно по 5-10 тыщ км. Тебе это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите ПЛИЗ как шкив должен выглядеть правильно на 2.2HDI Просто старый стоял с с вырезами на торцевой части и в вырезах как будто отбойники металлические были и я так понимаю внутри была толстоя прослойка резины, а вот новый выглядит примерно как у Ректора с тоненькой прослойкой резины. Почему интересуюсь? У меня ролик-натяжитель прыгает как больной и я так понимаю что шкив недостаточно поглащает эти колебания. Извиняюсь за свой русский  :blush: надеюсь что все поняли о чем я  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натяжитель новый, а ремень я так понимаю нужной длины т.к. на заглушенной машине риски натяжителя совпадают или не так должно быть?

На первом рисунке шкив стоит у меня сейчас а второй рисунок родного шкива, по моему первый второго заменить никак не может :blush:

Изменено пользователем Сёма 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прав. На рисунках два разных по конструкции и по назначению шкива. Тот что справа устаревший, его заменили на шкивы новой конструкции, как на фото в 4-ом сообщении. И какие риски на натяжителе совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу шкива я так понял что мне впарили от бензинок, на сколько это страшно ? :blink: А по поводу меток, правда спустя пару месяцев плясок натяжителя они уже не сходятся но, когда ставишь новый ремень метка ( А ) и метка ( С ) совпадают, а на сегодняшний день метка ( С ) между метками ( А ) и ( В ), я думаю что именно для этого они и отлиты  :rolleyes: что бы знать растянутость и усталость ремня. Если не прав извините :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго время суток уважаемые ворумчане.Почитал многие подобные темы по поводу шкивов коленвала и поднимаю её снова,уж очень повышенный шкиворасход у меня. У меня 607 2,2 ХДИ. Проблема такая.,тыщ 10-12 назал заменил шкив коленвала и все ролики с ремнём. Вчера полез менять подушку и решил взглянуть на шкив..я ошалел когда обнаружил что шкив умирает,появляется металлический звон и болтание сопроводимое трением о кожух ГРМ..Огромная просьба если у кого была такая проблема, подскажите в чём суть данного прикола, ибо менять шкивы с каждой заменой масла одуренно??шкиф был фирмы сасик..и ещё один нюанс!!!,у меня на ручейковый ремень шёл один ролик с натяжителем а другой обводной (просто ролик с дыркой по центру), при замене мне продали эксцентриковый ролик, т.е.натяжение ремня регулируется не только натяжным роликом но и эксцентриковым...так может я перетянул??? :unsure:посоветуйте по какой конторе лучше шкив купить.с ув.макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго время суток уважаемые ворумчане.Почитал многие подобные темы по поводу шкивов коленвала и поднимаю её снова,уж очень повышенный шкиворасход у меня. У меня 607 2,2 ХДИ. Проблема такая.,тыщ 10-12 назал заменил шкив коленвала и все ролики с ремнём. Вчера полез менять подушку и решил взглянуть на шкив..я ошалел когда обнаружил что шкив умирает,появляется металлический звон и болтание сопроводимое трением о кожух ГРМ..Огромная просьба если у кого была такая проблема, подскажите в чём суть данного прикола, ибо менять шкивы с каждой заменой масла одуренно??шкиф был фирмы сасик..и ещё один нюанс!!!,у меня на ручейковый ремень шёл один ролик с натяжителем а другой обводной (просто ролик с дыркой по центру), при замене мне продали эксцентриковый ролик, т.е.натяжение ремня регулируется не только натяжным роликом но и эксцентриковым...так может я перетянул??? :unsure:посоветуйте по какой конторе лучше шкив купить.с ув.макс.

Проверьте обгонную муфту на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого есть опыт??шкив аутомотор ходить будет?или очередная сотня в никуда :angry: ,не развалится через 10 тыщ?? :mellow: ....может не маятся херней и купить шкив с минумумом резины. очень странно,почему-то на с5 и простой шкив с минимумом демфера ходит а на 607 не будет......и ведь по большому счёту что даёт сия конструкция залитая килограмом резины ,-чуть мягкую работу даигателя почти не ощущаемую задницей.мне кажется чем проще тем надёжней и долговечней.или я ошибаюсь???может кто ставил такой??

post-12603-0-95520200-1321864523_thumb.j

Изменено пользователем Maks neygamonnui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть опыт??шкив аутомотор ходить будет?или очередная сотня в никуда :angry: ,не развалится через 10 тыщ?? :mellow: ....может не маятся херней и купить шкив с минумумом резины.

очень странно,почему-то на с5 и простой шкив с минимумом демфера ходит а на 607 не будет......и ведь по большому счёту что даёт сия конструкция залитая килограмом резины ,-чуть мягкую работу даигателя почти не ощущаемую задницей.

мне кажется чем проще тем надёжней и долговечней.или я ошибаюсь???

может кто ставил такой??

я ставил. как видно по шапке темы. с того момента проехал 30,000 пока всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого есть опыт??шкив аутомотор ходить будет?или очередная сотня в никуда :angry: ,не развалится через 10 тыщ?? :mellow: ....может не маятся херней и купить шкив с минумумом резины. очень странно,почему-то на с5 и простой шкив с минимумом демфера ходит а на 607 не будет......и ведь по большому счёту что даёт сия конструкция залитая килограмом резины ,-чуть мягкую работу даигателя почти не ощущаемую задницей.мне кажется чем проще тем надёжней и долговечней.или я ошибаюсь???может кто ставил такой??

Я такой ставил (как на рисунке), и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи. Изменено пользователем Сёма 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такой ставил, и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи.

я сейчас не понял, ты про шкив автомотор или про шкив без демпфера? Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница в 30 баксов сейчас меня меньше всего волнует..есть желание сделать и забыть,и не смотреть каждую тысячу под капот.

Аутомоторс значит рулит......сорр за вопрос,-а ты(вы) Ректор, после установки шкива ручками его трогали?,дело в том что мой шкив при работе не издаёт ни звука, ремень не вибрирует с виду всё гуд ,но когда потрогаеш- болтается..ясно что звук-это дело времени, но вот какого??

и может кто знает ресурс шкивов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница в 30 баксов сейчас меня меньше всего волнует..есть желание сделать и забыть,и не смотреть каждую тысячу под капот.

Аутомоторс значит рулит......сорр за вопрос,-а ты(вы) Ректор, после установки шкива ручками его трогали?,дело в том что мой шкив при работе не издаёт ни звука, ремень не вибрирует с виду всё гуд ,но когда потрогаеш- болтается..ясно что звук-это дело времени, но вот какого??

и может кто знает ресурс шкивов?

руками не трогал. как то неприходилось туда лазить. ресурс примерно 60,000, ну покрайней мере так говорят, что они больше не выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сёма 607=(Я такой ставил (как на рисунке), и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи.)=получается что была дикая вибрация на коленвале :blink:..а от куда ей там взяться,я вот думаю?или вал кривой :rolleyes:....""при покупке этой машины бывшый хозяин в подарок отдал новенький шкив, марки патрон :D,почти как на картинке, посмеявшись чисто по приколу я его накинул..вибрация ремня оч хорошо наблюдалась и отдавала по кондею..ни чего удивительного хреново отбалансированный китайский шкив "патрон". я его снял и выкинул и поставил франзуский сасик -всё было гуд. но не долго "я к чему , есть минимально-демпферные шкивы (как на картинке у мня) нормальных производителей, по стоимости почти такие-же но с ресурсом по больше..если шкив отбалансирован ни какой вибрации не должно быть.вы какой ствили канторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню какой конторы но, не китай точно. После того как установил шкив с толстой депферной подушкой (если так можно выразиться) пропала тряска ремня :rolleyes:и работает по сей день всё замечательно, Выбор за Вами.

Изменено пользователем Сёма 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, поиском искал не нашел, если тема была извиняись, начало стучать металическим звуком под правым колесом, когда капот открыт звук рассеивается не понятно от куда. На холодную завожу минут 5-7 работает нормально без посторонних звуков, по степени нагрева звук усиливается ... работает как трактор, прилагаю звук .. записал при закрытом капоте В форуме нашел из похожего только тему про шкив коленвала, послушайте звук кто что скажет! И сразу вопросс как скинуть ремень генератора чтобы проверить звук с грм или с навесного

AUD0005.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×