Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
S_VAL

406. Дёргается при разгоне. Дергается при движении на нейтралке.

Рекомендованные сообщения

Привет всем!От такая беда: машину дергает при разгоне, как-будто когда кидаешь сцепление и не хватает оборотов, дергает сильно. Ездил на диагностику - показало ошибку топливной смеси, они + почистили дроссельную заслонку и что то сварганили с датчиком холостого хода (нафига?), как лечить все, кому отдать, кто сделает? или хотя бы толково посоветует, а то на сервисы.. и диагностики можно обанкротиться так же меня смущает температура двигателя - на панели показывает 100 гр, это нормально вообще? Вентиляторы работают, жидкости на месте все.. не знаю что делать. На обгон ити боюсь, т.к когда машину колбасит скорость она не набирает вообще...(сори за ошибку в сабже, русских букв на клаве нет, админы - просьба исправить сабж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому то интересен результат. Причина дерганья - свечные провода, один на одном из которых была сильно пробита изоляция и ток уходил на вакуумный усилитель. После замены проводов проблемы пропали. Машина поехала нормально, лампа Check Engine погасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

Вот хочу тоже вопрос по поводу дерганья задать... Я практически всегда езжу на газу, никаких проблем не возникало пока не пришлось прокатиться на бензине. Холостой ход очень неровный, машина почти не разгоняется - для нормального разгона надо быстро нажимать и отпускать педаль газа, а если просто нажимать, даже если плавно, то около 2000 оборотов затуп и все, дергается, не хочет ехать. Давление в рампе отличное, свечи и провода в норме (на газу едет просто прекрасно, никаких вопросов тут нет), ставил другие форсунки - не помогло. Лямбда новая. Что делать, куда глянуть - незнаю. Откручивал рампу, переворачивал и смотрел как льют форсунки, а льют они интересно - одновременно. Так и должно быть? Вроде как если одновременно открываются, то 3 такта из 4 форсунка просто выливает бенз впустую и заливает там все нафиг. Вроде как знающий человек сказал что на старых моделях был такой впрыск. Мотор 2.0 турбо 8 клапанов. Может у кого есть какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь. На страх автосах не впрыск такой был, а зажигание, когда свечи попарно стреляли в циллиндрах. Т.е. одна свеча всегда не в такт попадает. А форсунки должны четко по очереди лить. Иначе что толку от бенза, осевшего в коллекторе на стенках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

Сомневаюсь. На страх автосах не впрыск такой был, а зажигание, когда свечи попарно стреляли в циллиндрах. Т.е. одна свеча всегда не в такт попадает. А форсунки должны четко по очереди лить. Иначе что толку от бенза, осевшего в коллекторе на стенках?

Эт точно. О таком зажигании я знаю... Но как могут все форсунки одновременно лить? Чудеса какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технологию полива форсунками была отправлена в прошлое в 87 году.. с тех пор каждая форсунка открывается отдельно! (я точно знаю у меня был мотор где форсунки лили всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

Может лазили там наши чудо электрики?

До меня - незнаю, со мной - нет.Ну что ж... тогда надо конкретно заниматься с мозгами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

Сегодня был на диагностике. После подключения компа показания такие: время открытия форсунок 1,3 (1,2) мс; лямбда работает, но большее время показывает что смесь обедненная (показания 100 и ниже); давление в патрубке ~240 мбар; угол зажигания от 3 до 7 градусов; датчик ХХ работает прекрасно; датчик температуры воздуха показывает в основном 92 градуса, редко проскакивает 53 градуса, отсоединил разьем и ничего не изменилось, сунул туда резистор на 300 Ом - тоже ничего не изменилось. У кого какие соображения? Сказали что время открытия слишком мало, надо чуть выше 2 мс и что одновременная работа форсунок это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

Лазил по книжке, наткнулся на такую вещь, что вроде как ЭБУ фирмы Bosch MP3.2 (вроде как именно этот блок установлен у меня) имеет схему с общим плюсом для форсунок. Или я не правильно понял... С датчиком температуры воздуха на вдуве буду разбираться. И ещё момент - перепрошить блок насколько затратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

Зачем перепрошивать?

Вчера уже мозги от интернета пухли, вычитал где-то что на 605 перешили блок и проблемы пропали. Я тоже подумал о перепрошивке, потому как когда отключал разьем от датчика темп. воздуха, то показания в 92 градуса так и оставались на своем месте, но ошибка датчика выскакивала. Вместо датчика сунул резистор - 92 градуса на своем месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну. Я так на 607 баловался. Отключал расходомер воздуха на заглушенной, потом заводил и смотрел что будет. Так вот, машина пишет ошибку расходомера, но при этом продолжала активно считать поступающий воздух :) Прикол в том, что отключая датчик машинка берет какое-то среднее значение чтобы мотор не заглох. Может ты не тот датчик отсоединял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

Да ну. Я так на 607 баловался. Отключал расходомер воздуха на заглушенной, потом заводил и смотрел что будет. Так вот, машина пишет ошибку расходомера, но при этом продолжала активно считать поступающий воздух :) Прикол в том, что отключая датчик машинка берет какое-то среднее значение чтобы мотор не заглох. Может ты не тот датчик отсоединял?

Да ну))) Датчик темп. воздуха я не перепутал, комп ведь после его отключки написал ошибку, но значение так и осталось 92 градуса. Нашел схему своего блока по адресу http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/rgx/rgx.htm и тут понятно нарисовано, что форсунки должны работать раздельно. А у меня одновременно и время открытия 1,3 мс... Фигня какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

А с чего ты взял что одновременно? По схеме действительно должны лить поочередно если судить по проводам.

очень просто - открутил рейку, перевернул так чтобы форсунки смотрели вверх и покрутил стартером. Смотрели несколько человек, увидели что все четыре пшыкают с каждым проворотом мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та схемка от более свежего двигла, а на твоем ( как и на моем) пыже установлен параллельный впрыск, так что все ок, так должно быть - льют одновременно.

Изменено пользователем easyone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

та схемка от более свежего двигла, а на твоем ( как и на моем) пыже установлен параллельный впрыск, так что все ок, так должно быть - льют одновременно.

Ага... тогда понятно... А время открытия форсунок 1,3 мс это нормально для них или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

та схемка от более свежего двигла, а на твоем ( как и на моем) пыже установлен параллельный впрыск, так что все ок, так должно быть - льют одновременно.

Ага... тогда понятно... А время открытия форсунок 1,3 мс это нормально для них или нет?
Ответ найден, время открытия форсунок отличное. Откуда прочел: http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=34А от того что ответ нашел легче не стало... Загадка так и осталась не разгаданной... Остался температурный датчик воздуха=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень просто - открутил рейку, перевернул так чтобы форсунки смотрели вверх и покрутил стартером. Смотрели несколько человек, увидели что все четыре пшыкают с каждым проворотом мотора.

а потом что? без замены прокладок форсунок поставил все на место? и все нормально? почему спрашиваю....

надо мне проверить работу форсунки первого цилиндра(есть желание поменять местами форсунки первого и, скажем, третьего(или какого еще) цилиндров) и не знаю....менять ли прокладки форсунки?!

Что посоветуете... нужна(необходима ли) ли замена прокладок?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

очень просто - открутил рейку, перевернул так чтобы форсунки смотрели вверх и покрутил стартером. Смотрели несколько человек, увидели что все четыре пшыкают с каждым проворотом мотора.

а потом что? без замены прокладок форсунок поставил все на место? и все нормально? почему спрашиваю....

надо мне проверить работу форсунки первого цилиндра(есть желание поменять местами форсунки первого и, скажем, третьего(или какого еще) цилиндров) и не знаю....менять ли прокладки форсунки?!

Что посоветуете... нужна(необходима ли) ли замена прокладок?!

Да не, можно не менять, просто эти самые прокладки крошечным количеством смазки обмазать и все, ставить обратно форсунки. Это необходимо для того чтобы резинки не повыворачивало случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

Датчик оказался рабочим. Но вот на мозгах после тщательного осмотра проводов оказался оборванным провод №2 (по схеме это просто масса) на разьеме ЭБУ. Я его соединил, повернул ключ, загорелся чек (раньше он этого вообще не делал), после старта мотора лампа чека погасла. На бензине машина просто что пуля стала... не узнать, чувствуются все 147 л.с.Скажите, а чек-енджин должен гореть при повороте ключа в положение "Зажигание"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

Недолго я радовался... Провод №2 необходим был для самодиагностики мотора, а обрезали его потому как лампочка видимо постоянно горела(тут хочется написать плохое слово о предыдущем хозяине). Я уже много чего поменял в машине, поэтому у меня она тухнет сразу же после старта мотора. Но проблема дерганья на бензине не исчезла!!!((( Она исчезает только после того как обнулишь компьютер, но со временем появляется. В сервис боксе руководствовался указаниями по проверке датчика температуры воздуха на впуске. Питание от компа при вкл зажигании идет (+5 В), датчик показывает реальные значения сопротивления (соотношение из таблицы). Но там написано что датчик идет на 26 и 27 клеммы разьема компа, вот только 27 пробивается до датчика, а 26 нет, вместо него второй провод от датчика идет на 7 или 8 (точно не помню). В интернете точной схемы не нашел, в сервис боксе есть только для ЭБУ Bosch MA3.1, а у меня вроде как Bosch MP3.2. Может есть кто поможет разжиться схемкой? Меня эта загадка под капотом уже сильно мучает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

С ним все в порядке вроде как. +5 на него подается, а вот как проверить его показания с помощью вольтметра... Сижу думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_Pliusnin

при комп диагностике я точно помню дроссельная заслонка нареканий не вызывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×