Перейти к содержанию

406. Дёргается при разгоне. Дергается при движении на нейтралке.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пежо 406 1,8 16 кл. АКПП Была проблема, дергалась при разгоне. Оказалось было 2 трещины в блоке катушек, заплавил и залил лаком. Дергаться перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406, 2.0 бенз, EW10J4, 2002. 4-й газ. При наборе скорости в диапазане 1800 - 2500 происходит дерганье двигателя(и на газу и на бензе), причем наиболее ярко это выражено на 2 и 3 передаче и при небыстром(плавном) наборе скорости, подключал комп, было две ошибки по смеси(но это скорее всего не от этого), стер их - то же самое. Проехался с подключенным компом, смотрел параметры, все хорошо, но в момент дерганья датчик разряжения впускного коллектора показывает падение давления. Если дело в нем, то как его проверить? Т.е. реально падает давление, или в этом диапазоне звездит датчик? И может ли такое вообще быть из-за этого датчика? Варианты типа "поставить рабочий и посмотреть что будет" я и сам знаю. Спецы дайте совет, плиз.Изображение

Читайздесь

все четко, ясно и понятно написано с фото про катушку. Сам по такому методу проверил свою и выявил неисправность катушки на 1-4 цилиндры. А проблема аналогична с твоей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ВАМ http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=a382db3c-ee14-6def-77aa-4cbacb7280dd&GroupId=bff7a0b9-2f2a-4d3d-9880-602b89ccddf1 НОМЕР 3

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только я все же купил новую катушку.Померял сопротивление, было 1 ом и 10 ком, вместо ~0.5 ом и 15 комПоменял, машину как подменили.А симптомы были такие - дергалась иногда, но все чаще и чаще при разгоне оборотов до 2700, потом прорывало.Надо будет старую раскорячить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка 99 процентов, провода высоковольтные на всякий случай я бы и свечи сменил "до кучы"была такая проблема, тоже газ-бензин, сменил вышеописанное - все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда датчик разряжения на впускном коллекторе показывает в момент дерганья падение разряжения? И дергается только в узком диапазоне... а не постоянно...

Изменено пользователем ром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда датчик разряжения на впускном коллекторе показывает в момент дерганья падение разряжения? И дергается только в узком диапазоне... а не постоянно...

Ну так наверняка не только показания датчика разряжения гуляют в этот момент,наверняка и всех остальных. Поверь людям которые сталкивались с этим.Комп это хорошо, но далеко не все.К примеру вчера на 307-ом поехали глушак варить, заварили,шум на 3000 об/мин. Они комп, а в результате где то железяка за глушак цепляла.Вот такая вот компьюьтерная диагностика :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда датчик разряжения на впускном коллекторе показывает в момент дерганья падение разряжения? И дергается только в узком диапазоне... а не постоянно...

Ну так наверняка не только показания датчика разряжения гуляют в этот момент,наверняка и всех остальных. Поверь людям которые сталкивались с этим.Комп это хорошо, но далеко не все.К примеру вчера на 307-ом поехали глушак варить, заварили,шум на 3000 об/мин. Они комп, а в результате где то железяка за глушак цепляла.Вот такая вот компьюьтерная диагностика :D
Да другие показания в норме, просто программа показывает не графически, а цифрами, и меняются они раз в секунду, что есть очень большой интервал.... и дергается только когда практически без нагрузки,, если притопить, то не чувствуется дерганья...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подкинул новую катушку с колпачками, ВАЛЕО, как положено, но ничего не поменялось, дергается все равно.ИзображениеИзображение

Все, наконец -то нашел. Дело, как говорится, не в бабине. Оказался пробитым изолятор одной из свечей. НОВЫХ!!! ВАЛЕО!!! Тыщи две проездили. Специально брал оригинал, больше никогда не буду. Столько мудохался, искал проблему, а оно вот.....Изображение

Обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вобщем радовался я недолго....Изображение Опять 25! Дергаться начала. Поставил новые свечи БОШ супер-пупер какие-то, проверил на разряднике - все ок, Поставил новую катушку, проверил - тоже все ок. И все равно в диапазоне 1600 -2200 при небольшой равномерной нагрузке( подъем на мост на 2-3 передаче) дергается как контуженная... И расход 13 по городу.... Последнее время начала выбивать ошибку по клапану рециркуляции(ЕГР) , может с этим как-то связано? Да, еще, заметил, что пока не прогретая едет нормально.

Изменено пользователем ром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При движении на передаче, любой, все нормально, машина едет гладко, не дергается. Как только кидаешь на нейтралку, например на скорости 90-100 км/ч, машину начинает дергать как паралитика, при чем стрелка тахометра ровненько показывает 850-900 об. Проблема эта началась давно. Колеса все отбалансированы, резина стоит новая, тормозные диски менял на новые, суппорта не подклинивают, промежуточный подшипник (подвесной) передней оси также был заменен на новый,на СТО проверяли подушки двигателя, сказали хорошие, но проблема не ушла, как дергалась так и дергается. Хочется решить эту проблему, но куда дальше копать уже не знаю. Может кто подскажет, кто сталкивался с такой же проблемкой? Заранее спасибо. P.S. На форуме ничего не нашел похожего на мой случай, так что сильно не ругать, если плохо умею пользоваться поиском :).

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя на 2.2 hdi наблюдаю иногда подобную картину, только у меня проблема еще в начальной так сказать стадии, т.е. проявляется редко но уже прогрессирует, пока двигатель дергается на холостых, к примеру еду по городу - есе ОК, потом останавливаюсь на светофоре то машина дергается пару секунд, потом все становится нормально. У меня по этому поводу 2 вероятные причины: 1. топливная, а конкретнее форсунки, так происходит когда на оборотах близких к холостым коррекция несовсем хорошоая, 2. это возможно уже подгулявший шкив коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда стою на светофоре, в том то и дело, все хорошо. не дергается. Дергается только на ходу и то когда выключаешь с передачи на нейтралку(едешь накатом). Сегодня заметил, что когда на нейтралке начала дергаться, нажал педаль газа до 3000-3500 оборотов и отпустил ---- дерганья прекратились. Какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мерзкий переходной "хвост" от датчика давления в рейке к основному жгуту может быть виной.

Желтая фишки внизу короба жгута проводки мотора. Посмотри там для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем вибрации на холостых по салону нет?

на холостых, ты имеешь виду когда машина стоит или когда едешь на нейтралке? Когда стоит, то вибрации нету, а когда катишься на нейтралке(на передаче все нормально), то ее всю машину колбасит как паралитика

Изменено пользователем igor406hdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем вибрации на холостых по салону нет?

на холостых, ты имеешь виду когда машина стоит или когда едешь на нейтралке? Когда стоит, то вибрации нету, а когда катишься на нейтралке(на передаче все нормально), то ее всю машину колбасит как паралитика

А может колбасить от двухмассового маховика? или по другому симптомы проявляются?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерзкий переходной "хвост" от датчика давления в рейке к основному жгуту может быть виной.

Желтая фишки внизу короба жгута проводки мотора. Посмотри там для начала.

у меня причина в этом была, те же симптомы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...