Fantamas Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 tranzit на каких проводах? Там блок катушки зажигания, который вставляется в колодец между распредвалами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tda Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Пежо 406 1,8 16 кл. АКПП Была проблема, дергалась при разгоне. Оказалось было 2 трещины в блоке катушек, заплавил и залил лаком. Дергаться перестала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
огонек Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 406, 2.0 бенз, EW10J4, 2002. 4-й газ. При наборе скорости в диапазане 1800 - 2500 происходит дерганье двигателя(и на газу и на бензе), причем наиболее ярко это выражено на 2 и 3 передаче и при небыстром(плавном) наборе скорости, подключал комп, было две ошибки по смеси(но это скорее всего не от этого), стер их - то же самое. Проехался с подключенным компом, смотрел параметры, все хорошо, но в момент дерганья датчик разряжения впускного коллектора показывает падение давления. Если дело в нем, то как его проверить? Т.е. реально падает давление, или в этом диапазоне звездит датчик? И может ли такое вообще быть из-за этого датчика? Варианты типа "поставить рабочий и посмотреть что будет" я и сам знаю. Спецы дайте совет, плиз.Читайздесь все четко, ясно и понятно написано с фото про катушку. Сам по такому методу проверил свою и выявил неисправность катушки на 1-4 цилиндры. А проблема аналогична с твоей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKL Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 406 1.8 ГАЗ-БЕНЗИН ТОЖЕ ДЕРГАЛАСЬ ПРИ РАЗГОНЕ. ПОМОГЛА ЗАМЕНА РЕЗИНОВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ СВЕЧЕЙ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foo Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Где их можно найти? или может есть какой номер этих наконечников, я чего-то вижу только с катушками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) ВОТ ВАМ http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=a382db3c-ee14-6def-77aa-4cbacb7280dd&GroupId=bff7a0b9-2f2a-4d3d-9880-602b89ccddf1 НОМЕР 3 Изменено 20 марта, 2012 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foo Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Спасибо, только я все же купил новую катушку.Померял сопротивление, было 1 ом и 10 ком, вместо ~0.5 ом и 15 комПоменял, машину как подменили.А симптомы были такие - дергалась иногда, но все чаще и чаще при разгоне оборотов до 2700, потом прорывало.Надо будет старую раскорячить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 катушка 99 процентов, провода высоковольтные на всякий случай я бы и свечи сменил "до кучы"была такая проблема, тоже газ-бензин, сменил вышеописанное - все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 S_VAL Там в принципе нет высоковольтных проводов! Там только катушка с наконечниками и свечи. А вот свечи я бы тоже посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 высоковольтные провода есть, но не в таком виде, как обычно. просто они находятся в корпусе катушки и залиты компаундом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) А почему тогда датчик разряжения на впускном коллекторе показывает в момент дерганья падение разряжения? И дергается только в узком диапазоне... а не постоянно... Изменено 27 марта, 2012 пользователем ром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А почему тогда датчик разряжения на впускном коллекторе показывает в момент дерганья падение разряжения? И дергается только в узком диапазоне... а не постоянно...Ну так наверняка не только показания датчика разряжения гуляют в этот момент,наверняка и всех остальных. Поверь людям которые сталкивались с этим.Комп это хорошо, но далеко не все.К примеру вчера на 307-ом поехали глушак варить, заварили,шум на 3000 об/мин. Они комп, а в результате где то железяка за глушак цепляла.Вот такая вот компьюьтерная диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) foo-cколько денег отдал за катушку? Изменено 27 марта, 2012 пользователем Володя13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
огонек Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 foo-cколько денег отдал за катушку?На днях купил Китайскую Патрон за 850 тыс.)))) Оригинал Валео 1,5 млн. стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 я брал катушку то ли за 40 или 45, не помню точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 в моих краях китайская стоит 700 тыс, оригинал Валео 180$ огонек , на китайскую гарантию дали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А почему тогда датчик разряжения на впускном коллекторе показывает в момент дерганья падение разряжения? И дергается только в узком диапазоне... а не постоянно...Ну так наверняка не только показания датчика разряжения гуляют в этот момент,наверняка и всех остальных. Поверь людям которые сталкивались с этим.Комп это хорошо, но далеко не все.К примеру вчера на 307-ом поехали глушак варить, заварили,шум на 3000 об/мин. Они комп, а в результате где то железяка за глушак цепляла.Вот такая вот компьюьтерная диагностика Да другие показания в норме, просто программа показывает не графически, а цифрами, и меняются они раз в секунду, что есть очень большой интервал.... и дергается только когда практически без нагрузки,, если притопить, то не чувствуется дерганья... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foo Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 foo-cколько денег отдал за катушку?1.5 млн белачек Valeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 подкинул новую катушку с колпачками, ВАЛЕО, как положено, но ничего не поменялось, дергается все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 подкинул новую катушку с колпачками, ВАЛЕО, как положено, но ничего не поменялось, дергается все равно. Все, наконец -то нашел. Дело, как говорится, не в бабине. Оказался пробитым изолятор одной из свечей. НОВЫХ!!! ВАЛЕО!!! Тыщи две проездили. Специально брал оригинал, больше никогда не буду. Столько мудохался, искал проблему, а оно вот..... Обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 бывает и такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Вобщем радовался я недолго.... Опять 25! Дергаться начала. Поставил новые свечи БОШ супер-пупер какие-то, проверил на разряднике - все ок, Поставил новую катушку, проверил - тоже все ок. И все равно в диапазоне 1600 -2200 при небольшой равномерной нагрузке( подъем на мост на 2-3 передаче) дергается как контуженная... И расход 13 по городу.... Последнее время начала выбивать ошибку по клапану рециркуляции(ЕГР) , может с этим как-то связано? Да, еще, заметил, что пока не прогретая едет нормально. Изменено 6 августа, 2012 пользователем ром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor406hdi Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) При движении на передаче, любой, все нормально, машина едет гладко, не дергается. Как только кидаешь на нейтралку, например на скорости 90-100 км/ч, машину начинает дергать как паралитика, при чем стрелка тахометра ровненько показывает 850-900 об. Проблема эта началась давно. Колеса все отбалансированы, резина стоит новая, тормозные диски менял на новые, суппорта не подклинивают, промежуточный подшипник (подвесной) передней оси также был заменен на новый,на СТО проверяли подушки двигателя, сказали хорошие, но проблема не ушла, как дергалась так и дергается. Хочется решить эту проблему, но куда дальше копать уже не знаю. Может кто подскажет, кто сталкивался с такой же проблемкой? Заранее спасибо. P.S. На форуме ничего не нашел похожего на мой случай, так что сильно не ругать, если плохо умею пользоваться поиском . Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 у себя на 2.2 hdi наблюдаю иногда подобную картину, только у меня проблема еще в начальной так сказать стадии, т.е. проявляется редко но уже прогрессирует, пока двигатель дергается на холостых, к примеру еду по городу - есе ОК, потом останавливаюсь на светофоре то машина дергается пару секунд, потом все становится нормально. У меня по этому поводу 2 вероятные причины: 1. топливная, а конкретнее форсунки, так происходит когда на оборотах близких к холостым коррекция несовсем хорошоая, 2. это возможно уже подгулявший шкив коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor406hdi Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 У меня когда стою на светофоре, в том то и дело, все хорошо. не дергается. Дергается только на ходу и то когда выключаешь с передачи на нейтралку(едешь накатом). Сегодня заметил, что когда на нейтралке начала дергаться, нажал педаль газа до 3000-3500 оборотов и отпустил ---- дерганья прекратились. Какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Мерзкий переходной "хвост" от датчика давления в рейке к основному жгуту может быть виной. Желтая фишки внизу короба жгута проводки мотора. Посмотри там для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А случаем вибрации на холостых по салону нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor406hdi Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) А случаем вибрации на холостых по салону нет? на холостых, ты имеешь виду когда машина стоит или когда едешь на нейтралке? Когда стоит, то вибрации нету, а когда катишься на нейтралке(на передаче все нормально), то ее всю машину колбасит как паралитика Изменено 13 марта, 2014 пользователем igor406hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) А случаем вибрации на холостых по салону нет?на холостых, ты имеешь виду когда машина стоит или когда едешь на нейтралке? Когда стоит, то вибрации нету, а когда катишься на нейтралке(на передаче все нормально), то ее всю машину колбасит как паралитика А может колбасить от двухмассового маховика? или по другому симптомы проявляются? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Мерзкий переходной "хвост" от датчика давления в рейке к основному жгуту может быть виной. Желтая фишки внизу короба жгута проводки мотора. Посмотри там для начала. у меня причина в этом была, те же симптомы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения