Перейти к содержанию

Пежо 407. Штатная сигнализация, выбор неродной сигнализации.


girus

Рекомендуемые сообщения

250 енотов, но я в могилеве

Т.е. я приезжаю в Могилёв , даю машину и жду . Потом проверяю и плачу денюшку - так. Или мне купить сигналку с автозапуском , а ваш знакомый поставит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главно, чтобы некоторые функции были реализованы, такие как; дожим стекол, складывание зеркал, для sw открытие стекла багажника с брелка и самой крышки багажника и отображения открытия того и другого на брелке, ну и само сабой автозапуск. Я себе все задействовал, все работает ОК, встроеный модуль саn шины в блоке сигнализации облегчает подключение и автоматически определяет авто, не навязываю свое мнение, но советую можно брать. Кстати можно дополнительно ставить датчик разбитого стекла, навигационный GSM модуль с прослушкой салона +200уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 енотов, но я в могилеве

Т.е. я приезжаю в Могилёв , даю машину и жду . Потом проверяю и плачу денюшку - так. Или мне купить сигналку с автозапуском , а ваш знакомый поставит.
не, он сам покупает-ставит-сдает. Делает за день (заранее оговаривается-очередь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

StarLine A92 Dialog CAN

Изображение

250у.е.

обходчик имобилайзера 25у.е. брал шериф т.к. другого ничего небыло - полное Г намучался я с ним, лучше брать starline

20у.е. чип имобилайзера для обходчика

Устанавливал сам, так берут 200у.е.

все можно глянуть тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200у.е за установку сигналки с CAN ЭТО ГРАБЕЖ. Если CAN модуль корректно работает с шиной машины то там и подключать нечего. Плюс, минус, два кана и выход на сирену. Обходчик иммо мне дали в подарок. Стоил у них 12$ Чип для обходчика я здесь нашел за 6$ Установить предлагали за 100$. В итоге обходчик я делал сам. Работы максимум 10 мин если хоть немного дружишь с паяльником. Ставил сам

Чип можно купить здесь Моя ссылка 3.9$ Только ждать нужно. Если берете сигналку с CAN то нужно внимательно читать что она может делать с вашей машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первый взгляд сложного ничего нет:D, ну если ты думаешь что все так легко как кажется и сможешь задействовать все возможности сигналки за один день,ты сильно сомневаешься, а тупо вкинуть сигналку можно и за час:blush:, как тебе и сделали

установщики подключив кан шину и сирену:P

1. разобрать частично панель

2. поставить реле блокировки двигателя

3. задействовать автозапуск,

4.концевик капота ( сan шина не поддерживает )

5. сирена

6. канал открытия багажника ( сan шина не поддерживает )

7. канал открытия стекла багажника (для sw ) ( сan шина не поддерживает )

8. канал отображения открытого стекла багажника( для sw ) ( сan шина не поддерживает )

9. поставить реле блокировки стартера

10. поставить обходчик, прописать чип, ( настроить коректное считывание и расположение кольца обходчика)

11. уложить всю проводку, и хорошо изолировать

12. настроить функции сигналки

13. поставить датчик удара, настроить

14. установить антену приёмного блока

15.установить световой диод

16. установить скрытую сервисную кнопку

17. знать куда правильно подключить can шину 4 провода

18 куча времени на прозвонку для подключения дополнительных каналов пункт 6,7,8, и многое другое с паяльником вруках

19. проверить коректность работы всех функций

20.собрать разобраные части авто

когда сам всё сделаешь от а до я тогда ...:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chub Вы читать умеете.Где я писал что мне кто-то ставила за час. Я ставил сам. В своем посте я всего лишь хотел сказать что все можно купить дешевле и установить тоже.Но нужно внимательно изучить вопрос ЧТО ставить. Какие функции поддерживает КАН шина сигналки для вашей конкретно машины. Ведь сигналка с КАН и ставится для того чтобы максимально уменьшить вмешательство в штатную проводку. А продать дорогую сигналку с кан, и подключить все по аналогу у нас могут. И если ваша машина видит открытый багажник то и сигнализация будет это видеть. И где Вы нашли четырех проводной кан. Там всегда было два провода. CAN HIGH и CAN LOW. А вот кан шины бывают разные и к какой из них подключатся надо знать.И самое главное надо понимать что нет обсолютно надежных сигналок. Если вашу машину захотят угнать - ее угонят хоть поставь пять сигналок разных производителей. Изменено пользователем Викторs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так подскажет кто нибудь как задействовать дожим стекол и складывание зеркал. Авто у меня Пежо 607 2005 г.в. рестайл. Поставили мне сигнализацию Pantera SLK 675RS, все работает ОК (даже задействовали открытие багажника), а вот с дожимом так и не смогли разобраться. Буду признателен дельному совету. 

Изменено пользователем DimonB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас в сигнализации нет встроенного кан модуля Если родным ключом дожим стекол и складывание зеркал работает, то или покупать отдельный кан модуль, или при подключении Ц.З. выбрать вариант закрытия по личинке замка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы закрываете машину ключом механически,то есть ключ в замке двери, и стекла при этом закрываются, то все у Вас должно получится. По личинке замка значит встроенные реле Ц З подключить так, что бы они имитировали закрытие двери ключем. В личке мой телефон объясню подробней. Одним пальцем печатаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где Вы нашли четырех проводной кан. Там всегда было два провода. CAN HIGH и CAN LOW. А вот кан шины бывают разные и к какой из них подключатся надо знать.

по этим двум проводам сигналке передаётся инвормация об открытой двери, багажнике, стеклах, заведённом двигателе и т.д. в зависимости от возможностей авто т.е. комплектации.

а для управления ЦЗ и аварийной сигнализацией в блоке сан еще подключается два провода один на ЦЗ и на аварийку, в сигнализации с кан модулем они предусмотрены итого 4 провода, без их подключения управление ЦЗ и аварийкой небудет управляться по кан шине, т.е. если подключить только can H и can L

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chub Там еще много проводов подключать надо. И зажигание и стартер Вы уж все их к кан шине объедините. А кана только два И если бы прошивка кан модуля была корректной, то и не нужны были бы эти доп провода. Только не надо их каном обзывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кана два, но я тебе про вторые два провода которые с кан модуля на кан шину идут,

харе флудить, ктото покупает самое дешевое абы пищало, а комуто хочется получше, а возможности кан шины никто вам не скажет, пока не на кините на авто и не проверите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы закрываете машину ключом механически,то есть ключ в замке двери, и стекла при этом закрываются, то все у Вас должно получится. По личинке замка значит встроенные реле Ц З подключить так, что бы они имитировали закрытие двери ключем. В личке мой телефон объясню подробней. Одним пальцем печатаю

при повороте ключа стекла у меня не поднимаются, только с кнопки ключа, так что такой метод не получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу на Пежо 407 установить надежную сигнализацию. Выбираю между Пандорой 3500, Пандорой 3700 и Старлайном А92. Какую посоветуете установить?

На вкус и цвет товарищей нет. Пандора 3700 стоит в два раза дороже старлайна А92, функции такиеже! Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кана два, но я тебе про вторые два провода которые с кан модуля на кан шину идут,

харе флудить, ктото покупает самое дешевое абы пищало, а комуто хочется получше, а возможности кан шины никто вам не скажет, пока не на кините на авто и не проверите.

chub Не вводите людей в заблуждение вторыми два провода, которые вроде и не кан но на кан шину идут. С тем что кто то покупает самое дешевое, а кто то получше я соглашусь,а вот о том ,что вам никто не скажет возможности кан шины для вашего авто Вы опять лукавите. Как раз таки скажут,и все подробно объяснят, и дадут точки подключения для вашего авто. Только бы у них купили. Я себе ставил Scher Khan Magicar 9. Пять лет гарантия И все дали что нужно.И в нете инфы полно. Только не ленись искать.Вот что будет видеть моя сигналка по кан

http://savepic.su/1171981.htm

А вот Пандора

Пандора

А Пандору3700 сравнивать со СтарлайномА92 или Шерханом9 ИМХО тоже самое что Mercedes и Запорожец Там технологии другие но и ЦЕНЫ тоже

Изменено пользователем Викторs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в посте #41 говорил что у меня так не получилось, стекла при повороте ключа не поднимаются и зеркала не складываются. только при нажатии на кнопку на ключе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Сигналки у меня до прошлого года не было вообще, а неродные старлайны и прочую херню я ставить не хочу и не буду, не нравятся мне болтающиеся килограммовые брелки, светодиоды, кнопки, врезанные абы куда концевики и т.д. (хоть обратную связь и автозапуск стоит признать весьма полезной опцией). Но подвернулась мне была штатная сирена, концевик капота со жгутом, блок и плафон с датчиками объема почти нахаляву. Почему бы и не поставить. Подключил все по родным схемам, + нашлась официальная инструкция на енглише с весьма паскудным качеством картинок. Там как раз про оснащение штатной сигналкой машин, где ее не было. Проводка между моторником  и салоном заложена у всех 407, т.е подготовка есть. Геммора минимум. И был я рад и счастлив, но омрачала меня мысль только того, что не умеет она датчик удара, который в наших условиях может быть ой как полезен. А пару дней назад впечатали мне крышку багажника во дворе какая-то пьяна мразь. И я в очередной раз вспомнил про свои мысли прикрутить датчик удара к штатной сигналке.

Немного погуглил, тема оказалась актуальная, много людей на любых марках авто прикручивали любой датчик удара с штатным сигам любых авто.

 

Тема простая и незамысловатая: к датчику удара должно был подключено питание, в некоторых случаях оно должно пропадать при включении зажигания, чтобы датчик не срабатывал во время движения и в других случаях (когда авто не на охране). Народ в основном заводит его через допрелюху, нормальнозамкнутую,  но забегу вперед - нам это не пригодится. сигнальный провод подключат параллельно концевику капота. Для родной сигнализации в таком случае срабатывание датчика удара равноценно открытию капота, сирена начинает визжать.

У меня нашелся двухуровневый датчик удара с какого-то горелого старлайна, который я полгода назад демонтировал у кого-то из клиентов. После вскрытия оказалось что контакты подписаны на самой плате. Но это излишне, нам можно и нужно простой одноуровневый датчик удара

У меня был вот такой датчик:

post-3216-0-48314300-1428268389_thumb.pn

 

Возле педалей находим черный разъем нам нужны:

 

post-3216-0-73134300-1428270200_thumb.jp

 

Контакт номер 2 (белый с одной стороны разьема и желтый с другой) - подключаем сигнальный провод от датчика удара, уровень 1 или уровень 2, пофигу, юзается только один.

Контакт номер 3 (красный с одной стороны разьема и синий с другой) - подключаем +12 датчика удара

Контакт номер 6 - земля, тоже к датчику.

 

Ну все, готово))

Крепим куда нибудь датчик удара саморезом или на двухсторонний скотч, ставим на охрани и проверяем настраиваем чувствутельность подключенного канала.

Профит.

А теперь почему нам не надо релюхи и прочая лабуда. В режиме когда авто не на охране, т.е машина открыта, или едет или еще что нибудь. Блок сигналки все равно подает питание на датчик, но он не в режиме охраны и всякое срабатывание игнорируется.

Когда закрыли машину на ЦЗ, через несколько сек блок ставится в режим охраны и прекрасно реагирует на датчик.

 

 

Мне осталось только закрепить в каком нибудь удобном месте датчик удара и более тонко настроить его  чувствительность крутелкой.

 

Видос, что оно действительно работает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...