Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Подарки мне
      Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы.
      А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо!
      Всем удачи и хорошего настроения!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Радиатор
      С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него))
      И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж.
      NISSENS 63705A — 136р (65$)
      GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$)
      Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Парни, срочно помогите!
      Имеем мотор 2.2 hdi. Оторвало кронштейн крепления и порвало ГРМ((( и провернуло звёзды на распредвалах((( какие есть метки что бы проверить положение звёзд относительно вала?
      Итак- на впускному валу звёздочка провернула. Как проверить выпускной вал

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.
      Всем привет.
      В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они.
      Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
      Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.)))
      Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Антенный усилитель или немного ВАГа в PSA.
      Привет, друзья. Сегодня немногословная запись, но всё же вдруг кому будет полезна.
      Известно, что в дорестах нет антенного усилителя, зато антенна длиннее, чем в рестайлах, в которых, почти поголовно, антенный усилитель не работает по причине неудачной установки на заводе и в который попадает влага со всеми вытекающими…
      В принципе меня качество приёма радио устраивает, но всё же бывают моменты: "Пш-ш-ш-ш…"
      На днях лазил по Драйву и случайно наткнулся на запись у одного ВАГовода по поводу установки усилителя. Прикинул, что хуже быть не должно начал гуглить где в Минске можно купить и вот данный девайс у меня: Вот такая приблуда. Номерок. Пин на питающем проводе стандартный от ISO-разъёма и монтаж элементарный! Т.к. магнитола у меня Пионер, то у меня в машине уже был переходник вот такой: ISO-DIN переходник Я его выкинул и вставил этот усилитель.
      О каких-то выводах говорить пока рано, но хуже не стало — это точно. Всем счастья и $$$$$$$$$$$$$! P.S. Цена=20BYN=10$=700RUB

      pannonia83

      pannonia83

    • Нужна помощь кто разбирается в ВАГ
      Доброго всем времени суток! Машина временная поэтому заводить отдельный бортжурнал не вижу смысла. Напишу здесь. Пропала искра после катушки. Машина Volkswagen Polo 1.6 96год. Такая катушка стоит
      Вопрос, какое питание должно на неё приходить? Нашёл в интернете такую распиновку Тоесть как я понимаю B+ это должен быть на ней постоянный плюс
      GND это постоянная масса
      А что такое S+ и откуда он идёт? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000000 км

      Hodan777

      Hodan777

    • Фото III "ЛЕВ В САВАННЕ"
      Пробег: 208500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Китай клипсы.
      Всем привет.
      Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль
      В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук.
      Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2.
      Дешево и сердито.
      P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Суппорта BREMBO
      Всем привет. Недавно приобрёл суппорта brembo диски + колодки в комплекте. Состояние вроде норм, не закисшие не ржавые, но в любом случае будут перекрашены. Так как внешний вид не очень. Но не обошлось без доработок моих 15мм. проставок оказалось не достаточна, но это не беда . Я знал куда позвонить, и не ошибся, Рома запасливый парень, подогнал мне заготовки почти такие как мне надо, сегодня они были доработаны 24 мм. Осталось купить болты на 1см. длиннее, и можно ставить brembo и кататься до зимы, а зимой перекрашу, зимой время много будет чем заняться. Всем пока и удачи. Цена за суппорта + дис+колод. 65$ + Проставки 25$. = 90$ думаю не плохо.

      leha.shum

      leha.shum

    • Юбка
      Как и многие, разжился юбкой от рено лагуна… Но есть проблема, так же имеется в хозяйстве универсальная ez fix. За пару дней нужно решить что ставить. Прошу совета

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Аккустика JBL
      Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL.
      Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения.
      Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала.
      Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт!
      Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя.
      Всем удачи! Цена вопроса: $125

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подскажите
      Подскажите пожалуйста артикул левой и правой задних тяг схождения? Или они одинаковы?
      Также какого производителя посоветуете? Пробег: 205340 км

    • Подскажите по VIN
      Привет парни!
      Сейчас я в активном поиске новой машины.
      Подскажите, как оперативно проверить комплектацию и другие особенности, зная VIN. Дайте какие контакты… пароли… явки… По этому вину что видно? VF73A9HC8EJ545083 фото не данной машины…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Поводок от Лачетти
      Всех с 1м сентября :-)
      Прочитав БЖ Андрея Kraiko тоже загорелся сменить водительский дворник на GMский…Заказал, прикупил. его АРТ заглушка гайки к нему имеет одинарную пружину, в пыжевском две тонких установил в таком положении щётка выше меток на 50мм в таком положении он полностью не откидывается, всё равно цепляет кромку капота
      А что б полностью откидывался надо щётку поднять выше на лобовик, получится как в жигулях со щёткой перед глазами и то, в миллиметре откинется от кромки капота.Может у меня что-то по другому, но откидной дворник не получился. не осторожно откинул повредил ЛКП кромки :-(
      Надеюсь чистить зимой будут лучше.
      P.S.:Заглушку на гайку одел пыжевскую.GMскую защёлкну, убедившись в лучшей чистке дворника.
      Как-то, так…Может это особенность только моей машины?..А у Андрея всё класс!
      И если у кого-то трут плохо родные палки-рекомендую!
      Андрей, ещё раз СПАСИБО за подсказку :-)
      Всем отличной видимости на дороге! Цена вопроса: 27 ₽ Пробег: 175980 км

      Jack C

      Jack C

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
wera

607. Датчик коленвала

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! подскажите пожалейста где находится датчик коленвала на 607 хди 2001г .... а желательно показать на схеме .... чтоб небыло лишних вопросов напишу что только 5 дней как стал счастливым обладателем сего авто ... когда покупал хозяин старый сказал что ездил на диагностику ему сказали поменять этот датчик ... вот я купил а поменять незнаю как из-за того что попросту незнаю где он .... проблема закл в том что при резком ускорении машину глушит электроника ... после остановки и перезапуска двигателя горит ошибка ... чеком скидываю и в путь ... вот видимо что это этот датчик ипёт мозг!!! как то я сумбурно ... в моём городе нет официалов и даже просто людей шарющих в пежи и имеющих программы по пыжыкам ... тупо простые диагностики с универсальными прогами ... они тоже незнаю где этот датчик!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в данном вопросе не надо быть специалистом в Пежо, любой механик хотя бы "методом научного тыка" его должен найти, варианта установки два: 1.р-н шкива каленвала; 2.р-н махавика, на КПП; других мест для датчика каленвала просто быть не может, упрощает поиски его наличие, типа по образцу

в данном варианте, я так понял, его никто и не искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, если хотите отдавать деньги ни за что, ради бога. Вот картинка, на ней под номером 5. Расположен на картере сцепления, сверху, под корпусом термостата.

post-170-1284014184,26_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, если хотите отдавать деньги ни за что, ради бога. Вот картинка, на ней под номером 5. Расположен на картере сцепления, сверху, под корпусом термостата.

походу картинка не та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципиальных отличий в положении этого датчика нету вообще. Как и написал Эридан, любой более-менее разбирающийся механик найдет этот датчик. А если механик не в состоянии его найти, нафига обращаться к таким механикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю дело тут не в этом датчике, тем более что ошибка этого датчика временная и её не нужно было бы сбрасывать, чтоб вновь завести. а расположение, тыж не знаеш где термостат, на верхней части картера коробки. (на механике) от наконечников тросов переключения коробки иди в сторону двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wera, пиши конкретно что ты хочешь узнать, адрес датчика каленвала у тя есть

если по самой неисправности - АКПП тому виной может быть ого-го как, обрати внимание на положение переключателя передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непойму причем тут автомат и его положение .... ошибка выскакивает в любом режиме драйв или в мер переключении ... сча другая проблема ... полез смотреть датчик снял акб кот под капотом ... музыка в салоне все равно играла .... в процесе мин через 10 муз перестала играть я необратил внимание .... в последствии все собрал и поставил на место .... но машина не заводится и не одна лампочка не горит ... короче обрав в цепи ... нет тока в машине ... када снимал немного дёргал кабель плюса уже кот возле двигателя ... может там что оборвалось и поэтому не заводится я ваще в ах"ееее ... вот полез ..... ктото мне сказал что есть какая то кнопка типа секретки если акб снимал .... кто что может сказать ...я грешу что кабель плюса на раздвоении дёрнул и там что нить оторвал ... жду коментов

Город Брянск Россея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а АКБ 2 штуки? Если да, то в руководстве написано как завести авто от АКБ, которая расположена в богажнике...

но как-то отошли от темы...

post-4028-1284054582,49_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а АКБ 2 штуки? Если да, то в руководстве написано как завести авто от АКБ, которая расположена в богажнике...

но как-то отошли от темы...

Дело было не в бензине ....

Проблема оказалась к счастью очень простой ... отвалился плюс перед мозгами ... просто окислился и отвалился .... провод запаяли и все завелось и поехало ... а что касается датчика коленвала то дело было не в нём ... его заменили и проблема осталась ... кстати его меняли с ямы .. а вовсе не с верху как многие говорили!!!

Изменено пользователем wera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такая беда произошла, весь день ездил, все нормально. Приехал в гараж поставить машину и на полкузова незаехал - заглохла. начал заводить - все безполезно. маслает, крутит, но незаводится. начал смотреть топливную - солярка поступает исправно. дошло до того, что с дуру поменял регулятор давления топлива (был в запасе) думал дело в нем, однако никаких сдвигов, незаводиться и все(( перед тем как заглох в переди, в районе капота был звук около 1-1.5 секунды (какбудто какоето дребезжание) и все. может у кого такое было? и еще понимаю что без диагностики тут только руками можно развести, если кто сможет продиагностировать машинку выездом на место, и выявить проблему буду очень признателен, т.к. машина срочно нужна в эксплуатации, но незаводиться. звоните буду признателен 80297079919.да кстати, может быть причина в том, что уже проехал 6000 с ключиком на километраже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот и ищу, и тему создал что бы те кто может в могилеве подъехать нашлись, да и может у кого такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такая беда произошла, весь день ездил, все нормально. Приехал в гараж поставить машину и на полкузова незаехал - заглохла. начал заводить - все безполезно. маслает, крутит, но незаводится. начал смотреть топливную - солярка поступает исправно. дошло до того, что с дуру поменял регулятор давления топлива (был в запасе) думал дело в нем, однако никаких сдвигов, незаводиться и все(( перед тем как заглох в переди, в районе капота был звук около 1-1.5 секунды (какбудто какоето дребезжание) и все. может у кого такое было? и еще понимаю что без диагностики тут только руками можно развести, если кто сможет продиагностировать машинку выездом на место, и выявить проблему буду очень признателен, т.к. машина срочно нужна в эксплуатации, но незаводиться. звоните буду признателен 80297079919.да кстати, может быть причина в том, что уже проехал 6000 с ключиком на километраже?

Максим! Такое было и будет со всяким! Тысячи причин! Если в Могилеве, проси помощи там.Не обижайся, но это флуд. И я в том числе. Админ, закрыть тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на завтра договорился на диагностику, (человек тему прочитал и позвонил), по результату отпишу, и не флуд это а решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче говоря, диагностика показала что неисправен датчик коленвала, в продаже имеется 3 разновидности такого датчика, подскажите где он установлен и как его снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче говоря, диагностика показала что неисправен датчик коленвала, в продаже имеется 3 разновидности такого датчика, подскажите где он установлен и как его снять?

посмотри провода на фишке датчика,дерни хорошо за них))). может и не нужно его менять будет а только провод подпаять. просто было похожее:провод на соплях на входе фишки держался(а под изоляцией нэ видно),то заведется то нет. ... Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашол этот датчик с горем по полам, к нему подлесть вообще неудобно, находится в нише под двигателем, на станине маховика, визуально невидим, только на ощупь. снял его, а там разплавленная нижняя чсть вплоть до катушки. поставил новый все в порядке, стоит не дорого 160 наших рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашол этот датчик с горем по полам, к нему подлесть вообще неудобно, находится в нише под двигателем, на станине маховика, визуально невидим, только на ощупь. снял его, а там разплавленная нижняя чсть вплоть до катушки. поставил новый все в порядке, стоит не дорого 160 наших рублей.

А теперь задайся вопросом: что могло угробить датчик изнутри ?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×