Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать.
      Понадобилось:
      — дюбеля 6х80
      — эпоксидный клей
      — шайбы
      — саморезы.
      1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем подлокотники.
      2. Обрезаем дюбеля за подлицо.
      3. Ставим подлокотник на место и саморезом с шайбой прикручиваем.
      Ну и чтобы было все по фен-шуб, красим чёрным лаком или краской
      Как результат имеем подлокотник, который снять теперь совсем не проблема.
      Хочу обратить внимание, что саморезы нужны разной длинны, дабы не пробить карту насквозь. В моем случае, я их длину регулировал количеством шайб. От 1 до 4. Можно просто обрезать саморезы или подобрать по длине. Цена вопроса: 0 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить.
      Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 1600мм х 1000мм более чем достаточно, ещё на комплект подлокотников останется. Клей брал у них же. Цена 6 евро за банку. В общем это и все расходы.
      Перетягивать решил сам. Во-первых дешевле, чем на фирме. Во-вторых у самого руки чешутся. Тем более, на старом авто, уже делал таку операцию.
      Перетягивать решил целым куском, без декоративной строчки. На мой взгляд, так симпатичнее.
      1. Снимаем дверную карту (порядок снятия рассказывать не буду).
      2. Оху@ваем. Подлокотник впаян в карту.
      3. Чешем репу. )
      4. Срезаем заклепки канцелярским ножом и вынимаем подлокотник из карты.
      5. Вырезаем кусок кожзама и мажем клеем его и сам подлокотник (старую тряпку снимать не стал)
      6. Ждём 5 минут и начинам клеить, прогревая феном.
      7. Ставим все на место и запаиваем феном. (На фото видно).
      8. Устанавливаем готовую карту на место.
      Все!)
      Ну и главное меры безопастности! Цена вопроса: 13 €

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит.
      В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и врезал плафон в заглушку. Осталось поменять обычную лампу на светодиодную.
      Теперь она меня не бесит)))))
      В дальнейшем планирую купить комплект фонаря, проводка уже есть, заглушка просто снимается и ставится фонарь. Цена вопроса: 107 грн

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто.
      Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.
      1. Обматываем подголовник пищевой пленкой.
      2. Обклеиваем сверху малярным скотчем.
      3. Рисуем места швов.
      4. Аккуратно вырезаем по этим местам и получаем лекало.
      5. Переносим лекало на ткань (я использовал чехлы, которые не подошли).
      6. Вырезаем из ткани детали чехла и сшиваем.
      К сожалению, моя швейная машинка осталась в оккупированном Крыму, как и другие вещи, поэтому пришлось идти в ателье. Там мне за 20 гон все сшили. Это были единственные расходы)))
      И вуаля! Результатом вполне доволен. Цена вопроса: 20 грн

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp.
      Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулся, завёлся, трогаюсь, тормоз снимается.
      Где копать? Первое рассматриваю неисправность концевика включения ручника.

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь домой и ночевки Белграде, Катовице, Варшава. Поездки планировал таким образом: что бы выезжать в 8-9 утра и приезжать в новый город к обеду с 14:00 до 16:00. Как только заселялись, сразу же отправлялись изучать местные достопримечательности, а таковых там много, все завораживает и манит туда еще раз вернуться, рекомендую!
      Так вот что касается машины. Она у меня молодец, ни разу не закапризничала, ни грамма масла не подъела, ни одна лампочка не перегорела – так что ей отдельный респект, настоящий товарищ!
      Общий километраж 5 000 км. Перепад высот над уровнем моря был с 0 м. до 940 м.
      Средний расход 5,5 л. На 100 км. По трассам ехал 120-130 км./час, по другим дорогам ехал как местные с небольшой оглядкой на знаки :) .
      По приезду в РБ, как только прошел границу заехал на заправку и прямо передо мной стоял точно такой же как и мой Peugeot 5008, поздоровался с товарищем, оказалось он едет с семьей в Италию.
      Так что коллеги автомобилисты, путешествуйте это круто! Цена вопроса: 1 500 € Пробег: 205000 км

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу.
      По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться.
      Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину.
      Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер.
      Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

    • Снова в строю)
      Наконец дождался посылку из Германии. Заказывал новое стекло. Пришло даже раньше, чем обещали. Упаковано на совесть. Цена самая низкая из всех, что предлагали на рынке.
      Установка проблем не составила. Единственное с чем помучился, вытащить осколки старого стекла из двери (старый пылесос в помощь). При снятии дверной карты сломал одну клипсу, пришлось заказать на EXIST.UA, за три дня привезли.
      Итого:
      -стекло 45€+15€ доставка (по курсу вышло 1830 грн);
      -клипса 63 грн. Цена вопроса: 1 893 грн

      vladUA

      vladUA

    • Ну вот и все…
      Машина ждет нового владельца… С учета снята… Прекрасный автомобиль, мне жаль с ним расставаться… Но будем двигаться вперед… Пока будем передвигаться на Джили Атлас, машина куплена для супруги. Ну а у меня немного другие планы. Главное, что бы все получилось. Цена вопроса: $11,000 Пробег: 197120 км

      maxVE

      maxVE

    • Неприятности (((
      Вышел погулять с собакой, а тут такое, бляха!
      Украли регистратор и набор инструмента. Стекло дороже стоит, чем украли.

      vladUA

      vladUA

    • Нарушитель)
      Стараюсь. Очень стараюсь не нарушать ПДД когда вожу авто. Но неприятность подкралась, где ее никто не ждал.
      #мояноваяполиция дождалась, когда я стал пешеходом и нарушил. Переход в неположенном месте.
      На первый раз предупреждение. Стыдно! Очень стыдно!

      vladUA

      vladUA

    • Промывка топливной системы
      Доброго дня. После зимы мне не нравился звук работы моего мотора. При трогании на ХХ при парковке во дворе наблюдались провалы в работе одного цилиндра, как будто не хватало топлива. Решил промыть топливную систему ). Была куплена промывка lavr ml-102. По опыту использования ее на бензинках -результат был отменным. Значит взял промывку, проточный фильтр ну и силиконовый шланг у стамотологов для слюноотсоса ))). Схема подключения проста до безобразия. Системный топливный фильтр решил не подключать. На крышке ТФ три разъема. 2 белых-подача топлива и 1 зеленый- обратка. Подачу из бака в фильтр не снимал, снял подачу на ТНВД и обратку. Откнул шланги до упора. В быстросьемах резинки уплотнительные, так что воздух не сосало. Обратку через проточный фильтр вернул в банку с промывкой, ну а на щабор промывки из банки ничего не ставил. Обратку, которая идет в бак просто заглушил. Машина на хх отработала 15 минут. Звук становился тише и приятнее, мотор потихоньку начинал рабоиать ровнее. Потом заглушил на 15 минут. Ну и последний этап-это выпалить помывку на средних оборотах. Занял он у меня почти час ))). Банкс от температуры обратки удалась как … орган еа морозе )). Это лирика. Что в итоге получилось.
      1. пропало цоканье под нагрузкой от слова совсем.
      2. пропал провал при трогании на хх.
      3. мотор в салоне не слышно на хх.
      4. пропала вибрация на хх, на которую я грешил из-за подушек двигателя ))).
      5. разгон стал ровным и эластичным.
      ну и парочка видео всего действия…

      Цена вопроса: $9 Пробег: 195040 км

      maxVE

      maxVE

    • Защита порогов.
      В семье преобладают женщины)))), а как известно, ничто так не страшны порогам, как женские каблучки. Порывшись на просторах интернета, так и не нашёл то, что приглянется мне и Пыжу. Случайно наткнулся на фирму внешней рекламы на Авто. Был вариант прозрачной бронепленки, но пороги уже не новые и с царапинами. Выбор пал на чёрный мат. Заказал, сняли размеры и через час сами наклеили.
      Результатом доволен!) Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Французы и продавцы разочаруются
      Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.

      Гуля

      Гуля

    • Коврик в багажник за копейки.
      Искал ковёр в багажник. Оригинал стоит недёшево. А то, что предлагают на рынках, не нравился. Случайно в строймаркете, забрёл в отдел ковров и посетила меня мысль: сделай сам. В итоге, купил кусок ковролина, сделал клише под технологические отверстия, вырезал и отнёс мастеру на оверлок.
      Бюджет: ковролин-160 грн, оверлок-60 грн, липучка-11 грн, пицца-59 грн.
      Оверлок не самый лучший стоял у мастера, к сожалению.
      Результат на 4-
      С обратной стороны крепятся на липучки. Цена вопроса: 290 грн

      vladUA

      vladUA

    • Ремонт механизма поднятия запасного колеса.
      Перестала полностью опускаться запаска. Нужно было чинить подъемник. Снял, спилил заклепки, разобрал. На фотке видно, что последний виток стал не в свой паз и подклинивал весь механизм. Вычистил трос, смазал его, механизм смазал. Собрал все обратно, клепки заварил. Работает лучше новой. Цена вопроса: 0 ₽

      maxVE

      maxVE

    • Датчик на теплообменнике EGR
      Доброго дня. Подскажите что за датчик стоит на теплообменнике EGR.

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Мойка сажевого фильтра. Гневный пост про ХАЛЯВУ ).
      Доброго всем. Сегодня под видео на Ютубе появилось сообщение, что …цитирую дословно. Комментарий открыт по ссылке
      Сергей Климов
      7 часов назад
      Рассказ о том, как мы взяли на вооружение чью-то "гениальную" идею чистить сажевые фильтры каустической содой и что из этого получилось.
      В своем "гаражном сто" предлагаем услугу по очистке сажевых фильтров специальной дорогой импортной химией и, не были бы мы нормальными людьми, если бы не искали способ как получить эффект полной очистки сажевого, но уже за копейки! Опробовали и метод с каустиком(каустической содой). Сразу вроде все хорошо пошло, и мы и хозяева машин довольны результатами были. Радовались что уже классный и дешевый способ нашли! НО! не долго длилась радость. Из 4 помытых за месяц машин на следущий месяц 3 вернулись к нам обратно с проблемой ступара авто. Короче не буду расписывать процесс поиска причин, но оказалось что у них сажевики в труху рассыпались, нужное противодавлние на выхлопе исчезло и как следствие ЭБУ блоканули машины. С четвертым клиентом не смогли связаться, не нашли его контакты, чтоб узнать как у него работает машина. Может и к лучшему для нас же, так как от первых троих нагоняи получили по самые гланды.
      Походу каустик кроме "красного кирпича"про который вы в своих видео говорите еще и "серый кирпич", т.е. керамику самого сажевого херит. Предположений несколько: 1)каустик разьел саму керамическую основу фильтра и она посыпалась, 2)разьело белый клей между секторами сажевого, 3)разьело термогермет который фиксирует керамическую основу в металическом корпусе что привело к эффекту погремушки и далее все размолотило в хлам от вибрации при работе и движении авто. Или случилось все выше перечисленное.
      Желая почистить сажевики — нехотя их удалили физически!( А в итоге клиентам приглашали перепрошивальщика мозгов, так как ничего иного там уже невозможно было сделать.
      Вывод: данный метод подойдет тем, кто занимается удалением сажевых!) А может кто-то, кто занимается перепрошиванием мозгов этот метод и видео и запустили на просторы интернета, чтобы работы больше было!))
      P.S. На одной из наших машин после прошивки мозгов и заводки двигателя слышен странный шум в работе. Есть опасения что крошку от разбитой керамики могло не только выдуть по ходу выхлопа на вылет, но и даже подсосать обратно к выхлопному коллектору, к клапанам или даже могла попасть в цилиндры. Будем разбирать и разбираться!(( Ну и мой ответ
      Максименко
      3 минуты назад
      Расскажу и я Вам о том, как машина уже без проблем пробежала 40 т. км. Да и не только у меня, а еще у многих других людей, у которых этот способ был позаимствован. Я не знаю, по какому принципу Вы нашли это видео, но выкладывал я его для пользователей Drive2. Проблем, которые описываете Вы, я не встречал ни в одном БЖ на драйве, ни с одним автомобилем, сажевик которого был помыт. Повторюсь, что это относится в моем видео к сажевикам PSA. Не предстваляю, как каустик (он же едкий натр, каустическая сода) мог разъесть (растворить) керамику, герметик да и прочее. Страшно подумать, что тогда случится с автомобилями, которые помыты на бесконтактных мойках, в состав жидкости которых входит каустик )). Ну да ладно. Дело Ваше, я написал это не для Вашего переубеждения. Машина бегает с живым сажевиком и по сей день, регенерации идут, проблем не наблюдаю. Вам удачи. Но читая Ваш пост под видео, склоняюсь именно ко мнению, что именно Вы, стращая пользователей, занимаетесь удалением сажевиков… ))) Еще добавлю, что я рядовой автолюбитель, не занимаюсь ни ремонтом авто, ни прочим в коммерческих целях. Все вышепроделанное я делал на личном автомобиле в гараже у друга. Хотя до этого были попытки удалить сажевик и прошить мозги. Благо это не получилось сделать у тех, кто занимается прошивкой автомобилей.

      maxVE

      maxVE

    • Увеличение багажного пространства.
      Полгода вынашивал мысль снять одно сидение третьего ряда и в освободившейся нише хранить всякое барахло. Особых проблем со снятием не было, но… теперь коврик, который накрывал сидение провисает если ниша пустая.
      У кого пятиместный вариант, скиньте пару фоток багажника с открытыми ковриками.

      vladUA

      vladUA

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

проблема состоит в том что я как понял у меня не стоит радио усилителя и радио плохо ловит как только выезжаю за минск

и еще ксенон когда вечером врубаю сразу помехи

вопрос 1. что лучше поискать родной усилитель или поставить самопал

вопрос 2. решит ли усилитель проблему с помехами ксенона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. насколько я знаю, в 406х не было антенного усилителя. плохой прием может быть из-за окислившихся контактов около антенны. или проблемы в магнитоле. перед установкой усилителя стоит проверить сначало то, что есть.

2. скорее всего не решит, т.к блоки хорошо фонят. усилитель только усилит помехи. разбираться надо с самим ксеноном.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. насколько я знаю, в 406х не было антенного усилителя. плохой прием может быть из-за окислившихся контактов около антенны. или проблемы в магнитоле. перед установкой усилителя стоит проверить сначало то, что есть.

Усилитель, если не ошибаюсь, только в рестайлах. Сам мучаюсь с помехами. Все контакты чистые, заменил антенну вместе с крепежом (было окисление в соединении "антенна"-"крепеж"). Помехи были как на родной магнитоле, так остались и на новой Пионер. Свято верю в целостность антенного кабеля.

1) Можно ли поставить усилитель который ставится штатно на 406? В виде таблетки в плафоне освещения..

2) Если нет, как его "засамопалить" можно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усилитель, если не ошибаюсь, только в рестайлах. Сам мучаюсь с помехами. Все контакты чистые, заменил антенну вместе с крепежом (было окисление в соединении "антенна"-"крепеж"). Помехи были как на родной магнитоле, так остались и на новой Пионер. Свято верю в целостность антенного кабеля.

1) Можно ли поставить усилитель который ставится штатно на 406? В виде таблетки в плафоне освещения..

2) Если нет, как его "засамопалить" можно? :)

у меня рестайл. усилителя там нет. сам чуть не проспорил по этому поводу. в последний момент отказался от спора.

стоит всетаки проверить целостность антенного кабеля. или на крайний случай, не отвалился ли экран этого кабеля от клемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно заметил плохую работу радио в городе Минске - часто сигнал пропадает или появляются помехи. Грешил на плохой контакт антены, но почистил там всё и никакого результата это не принесло (( Заметил, что на 406 стоят разные по длине антеннки и уже присматривался к антене подлиннее.

Где должен стоять усилитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле обидно

на прошлом опеле антенны вабще видно не было зато радио ловило огого!

а пыжике что то никак не хочет хорошо

надо сначала решить проблему ксенона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 У меня такая проблема крылась в антенне, при часто откручивании/вкручивании при мойке расшаталось крепление, и при высокой скорости в дождливую погоду забивало воду внутрь + ещё провод от антенны внутри полый, это всё дело окислилось и стало плохо работать. 

Для решения купил новый ТВ кабель, закрепил вместо старого, и около крепления сделал резиновую прокладку и радио стало играть как новое)

Изменено пользователем Dench

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dench уточни пожалуйста где именно ты ТВ кабель закреплял ?

Полностью тянул от крыши до магнитолы ?

Я вот думаю может очистителя контактов хватит ? Просто пшикнуть на антенку и в посадочное место а потом закрутить - химия своё дело сделает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток. У меня такая же проблема на 206-м. В Минске ловит более менее UNISTAR, остальные станции хуже. За Минском по дороге в Могилев приём пропадает на расстоянии 40-50 км. от столицы. В Могилеве ничего не ловится, магнитола СД - поэтому тоска зеленая..... У брата на ситроене тоже радио на штатной магнитоле шипело, но после замены на ALPINE всё стало хорошо. В чём же всё таки проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начала вынимаешь майфун, снимаешь антенный кабель и ищешь в соединение оксид, находишь чистишь, потом ковыряешься к антене, там разбираешь чистишь. как правило помогает! ежели не поможет, можно антенный кабель поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dench уточни пожалуйста где именно ты ТВ кабель закреплял ?Полностью тянул от крыши до магнитолы ?Я вот думаю может очистителя контактов хватит ? Просто пшикнуть на антенку и в посадочное место а потом закрутить - химия своё дело сделает :)

На счёт химии незнаю, просто там провод говно, сменить его 10 мин, хотя для начала можно попробовать кусок любого провода вставить в магнитолу и проверить качество сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, моожет кто сталкивался. магнитола родной кларион PU-2184A (стоит в 406 рест. 2,0HDi). не крутит диски на заведенной машине. когда заглушена - все играет. как только заводишь - становится на паузу и хоть ты тресни. интересное вот что: летом играла. ингда надо было хорошо газануть после заводки и тогда играла. как похолодало - прогазовки не помогают. ставил заведомо рабочую магнитолу - эффект тот же. поэтому делаю вывод, что проблема не в самой магнитоле. может кто-то с таким сталкивался и вылечил? сам грешу на контакты в разъемах и при первой возможности буду чистить. но может еще кто-то что-то знает?З.Ы. 1. аккумулятор новый; 2. генератор - дай бог каждому такой (в смысле хороший); 3. радио работает без проблем во всех режимах.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие наводки? летом их не было, а зимой появились? и почему они летом пропадали после того, как после заводки прогазоваться до 3к оборотов? тут что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как только заводишь - становится на паузу и хоть ты тресни.

Если становится на паузу, то это либо от BSI сигнал приходит, либо какая-то фигня со внешними устройствами (типа вход телефона, вход нави и т.п. В магнитоле три внешних входа.).Счас схем под рукой нет, но как будут - пробегусь по разъемам, проверю что там за что отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том, что летом в жару на паузу она не становилась. когда чуть похолодало - становилась, но ее отпускало когда до 3к газанешь сразу после заводки мотора. при теперешней температуре перегазовки не помогают вообще. есть подозрение на контакты в разъемах. если не они, то надо будет снимать БСИ и смотреть реле. оно там с тепловухой, мот и из-за этого моск парит.у меня нет ни телефона, ни нави...

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

любителям использовать чистящие диски для CD магнитол посвящается.

на фото - голова от CD магнитолы PU-2184А, которая штатно устанавливается в 406.

Изображение

а если на нее посмотреть с другого ракурса, то видно, что плоскость линзы находится чуть-чуть ниже плоскости защитного экрана. что это значит? а то, что чтобы диск "протер" линзу, ему надо сначала до нее достать. т.е опуститься ниже зацитного кожуха. как следствие этого:

1. может оставаться на голове ворс от чистящего диска, что не есть хорошо.

2. при достаточном "усилии продавки", могут сбиться геометрические настройки оптической системы головы. это чревато полным отказом головы работать. и ее больше не настроишь. только новую ставить.

иногда прокатывает такая чистка. а иногда и нет. ни один продавец никогда не скажет такой статистики.

Изображение

думайте дельше, стоит или нет пользоваться такими чистящими дисками. аргумент "так продают же!" не принимается, т.к. производителю и продавцу все равно что производить и продавать. они просто зарабатывают деньги.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У чистящих дисков довольно длинные щеточки чтобы достать до линзы и они очень хорошо закреплены на диске и ворс не останется на головке. Ворсинки мягкие и вряд ли могут повредить головку. По крайней мере у меня такой диск. Про другие старые/дешевые я не говорю - не видел, какие они бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты посмотри внимательно на кожух. он из тнкого металла и грани у него острые. сушествует вероятность того, что ворс будет просто состригаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты посмотри внимательно на кожух. он из тнкого металла и грани у него острые. сушествует вероятность того, что ворс будет просто состригаться.

Ну а тогда чем прикажешь чистить.... давай совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разбирать и бинтом со спиртом.

И желательно спирта побольше! Просветляющее покрытие очень любит спирт. И от этой любви так к спирту привязывается, что вместе с ним и уходит (с линзы).

Не советую спиртом чистить. Просто ватой и дистиллированной водой.

Либо купите спец карандаш для чистки линз. Продается у торгашей оптикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проспирт понятно. а вот ватой тоже не советую. лучше бинтом. от ваты могут остаться мелкие ворсинки, а от бинта их не будет.

кстати, а если нап линзе жирные пятна от отпечатков пальцев остались. водой их не свистишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проспирт понятно. а вот ватой тоже не советую. лучше бинтом. от ваты могут остаться мелкие ворсинки, а от бинта их не будет.

кстати, а если нап линзе жирные пятна от отпечатков пальцев остались. водой их не свистишь.

С ваты слетают ворсинки, но и чистит вата поприятнее.

Одним словом, надо брать мягкий нетканый материал, а при его отсутствии - то на что горазд. Или вата, или бинт, или ещё чего.

Ну а если уже жирные пятна на линзе, то тогда уже просветляющему покрытию невесело. В данном случае естесственно из двух зол выбирать меньшее - спирт.

Но не использовать спирт как средство для протирки без веских на то показаний.

Одним словом, мы друг друга поняли :)

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня приключилась проблемка с магнитолой (оригинал сларион кассетная). С утра выезжая на работу включил на магнитоле радио все было нормально и радио работало, еду радио играет, потом взгляд случайно упал на дисплей БК, а на нем расход и время показывается, а вот волны и настроек магнитолы нет, звук из динамиков есть  :blink:... Т.е. состояние БК такое жже как пр выключенной магнитоле. Нажал на кнопку включ\выкл магнитолы - звук пропал, индикации не появилось... Выключил/включил зажигание, реакции ноль. Магнитола ни на что больше не реагирует... Предохранители целы... Что это? Конец магнитолы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×