Перейти к содержанию

27 июня, 25 июля, 19 декабря 2008 г - Совместная акция с УГАИ

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

В ходе акции совместной акции "СБ" и УГАИ МВД во всех областных центрах пройдут встречи руководителей ГАИ с представителями большинства категорий участников дорожного движения...

Время сесть ладком да поговорить мирком...

До сих пор общение инспекторов ГАИ, водителей и пешеходов происходило при не самых приятных обстоятельствах — во время разбора очередного нарушения ПДД. Эти беседы, разумеется, сложно назвать равноправным диалогом... В свою очередь, множество людей говорят о проблемах дорожного движения кулуарно — в узком кругу интернет–форумов и клубов по интересам. Вот и выходит, что ситуация на дорогах страны и городских улицах тревожит всех одинаково, а обсуждается она врозь. Устранить этот парадокс поможет совместная акция «СБ» и УГАИ МВД, цель которой — наладить регулярное и конструктивное общение между всеми участниками дорожного движения и Госавтоинспекцией.

— Мы хотим, — сказал начальник УГАИ Александр Менделев, — чтобы отношения Госавтоинспекции и общественности стали по–настоящему партнерскими. Чтобы инспектор ГАИ был не столько контролером, сколько помощником любому участнику движения. Но эти отношения должны быть взаимными: мы надеемся привлечь людей к деятельному участию в обсуждении проблем безопасности движения.

Планируется, что в ходе акции «Партнерство ради безопасности» в Минске и во всех областных центрах пройдут встречи руководителей ГАИ с представителями большинства категорий участников дорожного движения, готовых вносить и обсуждать предложения по улучшению ситуации на дорогах страны. На эти встречи приглашены водители грузовиков и общественного транспорта, представители крупных автомобильных клубов, поклонники скутеров и велосипедов, мотоциклисты и таксисты, а также наиболее активные читатели «СБ», защищающие интересы пешеходов. Вопросы разработки балльной системы, выявление причин аварийности, способы минимизации нарушений ПДД, состояние уличной и дорожной сети — вот лишь некоторые из наболевших проблем, которые мы намерены обсудить во время встреч. Темы, как видим, интересующие практически каждого — именно по этой причине решено, что частные случаи конкретных ДТП в ходе акции рассматриваться не будут.

Чтобы мероприятие не превратилось в бесплодную говорильню, предполагается, что ответы на некоторые вопросы можно получить прямо во время разговора — для этого, кроме сотрудников ГАИ, участие во встречах примут представители Министерства транспорта и коммуникаций, «Белтехосмотра», дорожных организаций. Другие предложения (особенно по внесению изменений и дополнений в ПДД) будут обсуждаться и суммироваться, чтобы к концу 2008 года они могли быть оформлены в законном порядке. Кроме того, в начале следующего года «СБ» совместно с ГАИ подведет итоги акции — подсчитает поступившие и реализованные идеи, объявит о поощрении наиболее активных участников, предложит рассмотреть новые формы сотрудничества. Разумеется, о ходе и итогах каждой встречи мы расскажем на страницах газеты, а также на сайте «СБ», где создается специальный раздел для освещения акции. По материалам sb.by

А теперь от нас лично.

Итак, в эту пятницу в 19.00 нас пригласили на сие мероприятие. Что от нас требуется, подготовить список предложений, мыслей и тому подобное, НО почитайте тут http://sb.by/post/67721/ уже внесенные предложения.

Вобщем жду ваших предложений, + 3-5 человек еще нажно нам в компанию. Думаю, этим наградим наиболее активных и интересных вопроса/предложения. Ребят, это надо сделать до среды/четверга

Успехов,

Администрация

Белорусского клуба любителей Пежо

Фото "19 декабря 2008 - Совместная акция с ГАИ":

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ФотоАльбом в ПыжеГалерее

Изменено пользователем Balderes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так хочется сходить. У меня даж и вопросы готовы, но млин в Минске меня не будет и отменить поездку не могу :( Вот западло. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал самый, наверное, больной вопрос: Статья 18.17. Hарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, повреждение транспортного средства или иного имущества.Совершение лицом, управляющим транспортным средством, иного нарушения правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.15 настоящего Кодекса, повлекшего последствия, указанные в части первой настоящей статьи, – влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами.Такая вилка «штраф – лишение права управления» привела к тому, что люди порой боятся садится за руль. Причем в большинстве случаев (часто в мелких, незначительных ДТП) решение ГАИ сводится к лишению прав. Кому хочется лишиться прав за вмятину на бампере? Считаю необходимым пересмотреть статью 18.17 с уточнением степени тяжести повреждений.З.Ы. Если есть неточности или ошибки прошу указать и помочь исправить или дополнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал самый, наверное, больной вопрос: Статья 18.17. Hарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, повреждение транспортного средства или иного имущества.Совершение лицом, управляющим транспортным средством, иного нарушения правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.15 настоящего Кодекса, повлекшего последствия, указанные в части первой настоящей статьи, – влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами.Такая вилка «штраф – лишение права управления» привела к тому, что люди порой боятся садится за руль. Причем в большинстве случаев (часто в мелких, незначительных ДТП) решение ГАИ сводится к лишению прав. Кому хочется лишиться прав за вмятину на бампере? Считаю необходимым пересмотреть статью 18.17 с уточнением степени тяжести повреждений.З.Ы. Если есть неточности или ошибки прошу указать и помочь исправить или дополнить.

решение ГАИ можно опротестовать в суде в течение 10 дней со дня вынесения постановления(если не ошибаюсь) - если реально царапина или небольшая вмятина - я думаю можно если что через суд решить.... ну и не подписывать не читая протокол.... а если что-то не нравится то указать что... а вообще в ABW есть рубрика про эти дела...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще предложил добавить в предложении францмобиля про движения транспорта в проблемное время следующее:Чтобы проведение ремонтных/уборочных работ не проводилось в часы пик, а как во всех цивилизованных странах в спокойное время(ночью, выходные и т.п.)ну а дороги это отдельный разговор они только стимулируют к слалому, водитель сконцетрирован на объезде люков, ухабов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из автоклубов вносил это предложение, думаю нет смысла повторяться

ну и что, что вносили? Что нибудь изменилось? По моему нет.С тонировкой еще есть вопрос, но пока не могу сформулировать :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю обсудить вопрос парковки на зеленых зонах во дворах и как бороться с критинами, которые ставят машины так что другие выехать не могут, а то вечером полный пипец машину поставить бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю обсудить вопрос парковки на зеленых зонах во дворах и как бороться с критинами, которые ставят машины так что другие выехать не могут

может лучше обсудить критинов которые искореняют стоянки в городе, а количество авто в городе между тем прибывает???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно поговорить про хозяев домашних животных, которые прогуливают своих непуганых питомцев возле дороги и потом сильно ругаются когда ты чуть не собьешь какого-нить дурного песика, который доверчиво пялиться на едущего на него водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос о компетенции сотрудников ДПС, вчера коллеге моему больше часа составлял протокол, приэтом три раза звонил кому-то консультировался, испортил два бланка и нам кучу времени и нервов, при том что у них сейчас нехватка работников и набирают всех подряд, лишь бы высшее образование было и вод.удостоверение, как они будут работать, как DX рассказывал:"не знают как и что мерять ри ДТП". Это ж не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО!!! Нужна фотография любого сотрудника ГАИ разговаривающего по телефону в служебной машине (лицо сотрудника замажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО!!! Нужна фотография любого сотрудника ГАИ разговаривающего по телефону в служебной машине (лицо сотрудника замажу)

и что? сам никогда не разговаривал по телефону во время движения? зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем при прохождении ежегодного техосмотра требуют обклеивать грузовые авто световозвращающими лентами, в то время как автобусы ездят без оных и всё в порядке, а они ведь перевозят пасажиров, и, получается, скоро придется и легковые авто обклеивать. Короче бред. За границей ржут с наших авто, ведь есть установленные евростандарты, чем мы хуже? Оленей на дороге хватает и ему пофиг сколько световозвращателей на машине, хоть как на новогодней ёлке, он один хр... если не видит ничего по сторонам, то и не увидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал самый, наверное, больной вопрос: Статья 18.17. Hарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, повреждение транспортного средства или иного имущества.Совершение лицом, управляющим транспортным средством, иного нарушения правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.15 настоящего Кодекса, повлекшего последствия, указанные в части первой настоящей статьи, – влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами.Такая вилка «штраф – лишение права управления» привела к тому, что люди порой боятся садится за руль. Причем в большинстве случаев (часто в мелких, незначительных ДТП) решение ГАИ сводится к лишению прав. Кому хочется лишиться прав за вмятину на бампере? Считаю необходимым пересмотреть статью 18.17 с уточнением степени тяжести повреждений.З.Ы. Если есть неточности или ошибки прошу указать и помочь исправить или дополнить.

У меня авария 16.06 по этой же статье теперь примерно 27 жду вызов в ГАИ вот интересно если работаешь на машине прав тоже лишают? Не хотелось бы остаться без работы. Кстати у меня по 18.17 ч. 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Agdarh, скорее всего тоже лишают, если соберешь кучу справок и характеристик с работы, то мот меньший срок дадут.

2 All, Итак, состав пока следующий:

Nikola

Ramsesus

Princess

еще 2-3 человека, желающие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agdarh, это же вроде самая лёгкая часть статьи. Если не ошибаюсь, у меня была такая же этой весной за очень мелкое ДТП, ограничились минимальным штрафом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 18.17. Hарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, повреждение транспортного средства или иного имущества

1. Hарушения правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, предусмотренные статьями 18.12–18.15 настоящего Кодекса, повлекшие причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, –

влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до двух лет.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, не имеющим права управления этим транспортным средством, –

влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин или административный арест.

3. Совершение лицом, управляющим транспортным средством, иного нарушения правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.15 настоящего Кодекса, повлекшего последствия, указанные в части первой настоящей статьи, –

влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сходить... А из конструктивного вопроса честно говоря мучает главный: почему бы ГАИ не поменять вообще подход к своей работе? То бишь не выискивать нарушителей (т.е. по их логике все мы - потенциальные нарушители) из-за кустов и пр., а обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. А вообще много всяких нюансов в их работе и в ПДД в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а почему бы водителям не перестать нарушать ПДД :) Нет нарушений - тебе вообщем фиолетова в каких кустах сидит гаишник. А отлов нарушителей - это вобщем-то и есть часть обеспечения Бозопасности ДДЗЫ. А гдеж раньше твои вопросы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...