Перейти к содержанию

27 июня, 25 июля, 19 декабря 2008 г - Совместная акция с УГАИ

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Так а почему бы водителям не перестать нарушать ПДД :) Нет нарушений - тебе вообщем фиолетова в каких кустах сидит гаишник. А отлов нарушителей - это вобщем-то и есть часть обеспечения Бозопасности ДДЗЫ. А гдеж раньше твои вопросы были?

Да, но зачастую ловят непонятно за что... Пешеходный переход. Пешеходик ступил в левой части проспекта на зебру. Ты будешь останавливаться? :) я тоже нет :) а они ж на такое и ловят блин... Много нюансаф...ЗЫ. Нечасто форум смотрю, да и нередко не знаю, как сформулировать мыслю :))) Без обид уж...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все очень часто оборачиваются на запад и говорят, а вот у них!!! Так вот.. В США если пешеходит тока пальчиком ступил на пешеходный переход все движение в обоих направлениях замирает. Пропускают пешехода. За то, что непропустил пешехода вполне реально лишится ВУ. А в Штатах без ВУ совсем никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, если бы было больше наказаний "по делу", а не лишь бы бабла срубить, культура водителей бы тоже поднялась, ибо они бы стали уважать людей в погонах. Но это мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень часто оборачиваются на запад и говорят, а вот у них!!! Так вот.. В США если пешеходит тока пальчиком ступил на пешеходный переход все движение в обоих направлениях замирает. Пропускают пешехода. За то, что непропустил пешехода вполне реально лишится ВУ. А в Штатах без ВУ совсем никуда.

у нас реальнее лишиться ноги, если её вытавить на дорогу. Перегнули с правами пешеходов , в ситуации когда 40 машин срывается со светофора и через 30 метров зебра и ОДИН желающий перейти , наверно 30 секунд сможет подождать, пропустив поток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас реальнее лишиться ноги, если её вытавить на дорогу. Перегнули с правами пешеходов , в ситуации когда 40 машин срывается со светофора и через 30 метров зебра и ОДИН желающий перейти , наверно 30 секунд сможет подождать, пропустив поток.

+1зачастую так и получается :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одним словом не все клубы адекватно относится к понятию "предложения" и понимают это как "вопросы" конкретной реакции на предложения мы там не услышали, но некоторые предложения явно были с интересом восприняты. Ожидайте отчета Ramsesusa и публикации в СБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agdarh, это же вроде самая лёгкая часть статьи. Если не ошибаюсь, у меня была такая же этой весной за очень мелкое ДТП, ограничились минимальным штрафом.

я в феврале тоже по такой статье попал - минимальный штраф, правда справки собирал на всякий случай...=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о встрече в ГАИ

Полный документ с предложениями от Белорусского Клуба Любителей Пежо, можно ознакомиться тут:

Немного того, что эта за акция, и для чего она нужна. Если говорить своими словами, без напыщенности, то задумка хороша. Ее смысл сводится к тому, что ГАИ пытаются установить более тесный контакт с автолюбителями, чтобы сгладить «войну». Для этого каждую последнюю пятницу, каждого месяца во всех Областных городах проходят встречи высшего руководства ГАИ с представителями общественных организаций. В ходе этих мероприятий выявляются наболевшие точки соприкосновения, обсуждаются предложения по устранению тех, либо иных проблем. Согласитесь, задумка очень даже хороша, если бы не одно НО… Но об этом немного позже.

Итак, 27 июня состоялась очередная встреча УГАИ Минска и Минской Области с автолюбителями. Со стороны ГАИ принимали участие: (всех не перечислю, но тех кого помню) Начальник УГАИ

Корзюк Дмитрий Михайлович, его замы. Начальник УГАИ Минской Области, его замы.. Не помню точно, начальник чего, но Бульбенков Василий. Хоть в прессе, муссировалось, что он отправлен в отставку по выслуге лет, однако восседал Директор УП «Белтехосмотр» - Пашкевич Анатолий Степанович; представитель Дорожников, Белгосстраха, Директор автошкол Свистун и много – много других дядек с портфелями. Дядьки сидели в президиуме и важно дули щеки.

Со стороны автоклубов присутствовали: Пежо Клуб, Франсмобиль, Ауди Клуб, БМВ Клуб, Рено Клуб, Форд Фокус, Волво Клуб, Велосипедисты, Скутеристы и еще несколько клубов. В общем, человек наверное, 20-30 – это максимум из присутствующих. Не так уж и густо.

Так как эта встреча была не первой, то достаточно большое число вопросов уже обсуждалась, и некоторые наши вопросы отпали сами собой. Разговор с ГАИ начался с велосипедистов. Обсуждалось высота бортиков, велосипедные дорожки, ознакомление с проектами велосипедных дорожек. Честно говоря, все это проходило между ушами. Единственное, что радовало глаз, так это вытянутый по струнке Майор при непосредственном обращении к нему старших по званию. Подскакивал с места как ужаленный, докладывал четко. На все вопросы пытался дать ответ. С одной стороны правильно, так и должно быть в силовых структурах, другое дело, уж шибко смахивало на селекторные совещания, известно кого с известно кем. Через полчаса общения, стало понятно, что велосипедисты утомили не только нас, но и гаевых. А они все не унимались, то давай им разреши по проспекту рассекать, то выдели им полосу, то вместо положенных 4 см, бордюр установлен в 5 см, нарушение, что трындец…

Далее взяли слово скутеристы. Предложения у них просты до безобразия – поворот налево, езда во втором ряду. Совсем обурели!!! Гаевые доступно объяснили, почему налево повернуть наврядле разрешат, как и езду по второй полосе. И те и те сошлись во мнении, что мотошлемы хорошо бы носить, что страхование ОСАГО на мопеды сейчас сделать нельзя, но обещали подумать. Кстати, велосипедисты предложили также страховать ОСАГО на велосипеды. Подняли на смех, мол тогда дойдет до абсурда надо будет страховать и трехколесный детский велосипед. По поводу выдачи номеров на велосипеды ГАИ также ответили, что это бред и такое нереально сделать, хотя бы потому, что с машинами напряг, а тут еще и велосипеды.

У скутеристов ГАИ поинтересовались примерным процентом и количеством скутеров с объемом движка более 50 кубиков… 30% от всех скутеров.

Предложения Пежо Клуба о более глубоком внедрении наладонников Кулон в ряды ГАИ с регистрацией в единой базе данных, при который права отбирать даже отбирать не надо, а просто выписывается штраф, который надо оплатить, было принято и заверено, что работа в этом направлении ведется, но все упирается в финансовый вопрос. (тут планируется провести небольшое исследование и на след. Встречу может быть предоставим более развернутое предложение). Ну и был поднят достаточно веселый вопрос – о психологии молодого водителя при виде ГАЙца. Вашему покорному судье предложили выдать форму ГАИ, дабы приучить мою жену к виду сотрудника ГАИ в форме ?

Никола поинтересовался лишними знаками остановка, стоянка запрещена. Работы ведутся, и только за прошлый месяц было снято около 20 знаков. Но не везде их можно снять. Предложение о установке знаков, предупреждающих о заторах, пробках, времени простоя – нет денег.

Вопрос о лишении прав за мелкое правонарушение. Тут нас всех заверяли, что только 11% водителей за прошлый квартал были лишены ВУ. Каждый случай рассматривается отдельно.

От Вольво клуба поступило предложение объявить амнистию всем тем, кто лишен за повторное превышение, и поставить им устройство – «шайба», следящее за соблюдением скоростного режима. На что был резонный ответ. Первый раз и так предупредили, шайба в голове должна стоять… Понравилась такая формулировка вопроса.. Обгоняю фуру, фура идет 85, я чуть-чуть педальку нажимаю, соответственно на выходе с обгона имею уже 140, и тут меня ловят на радар.

Зал шутку оценил, чуть –чуть на педальку и уже 140, хорошо сказано. По поводу обгона, то надо выбирать места, чтобы не нарушать скоростной режим. (Но на самом деле в этом вопросе белые пятна остались. Я не думаю, что при обгоне все соблюдают скоростной режим… Тут бы побыстрее со встречки убраться). Далее модернизация тормозной системы – техосмотр не пройти. Так и есть, нужна сертификация. Кенгурятники также нельзя. То что перед зданием ГУВД стояли такие машины, было сказано, что это машины сопровождения. Им можно. Наверное, наиболее, агрессивно настроенным был именно представитель Вольво клуба. Но больше всех напряг представитель Ауди клуба… на 4 листах, вопросы…. К этому времени пошел второй час общения. Бедолага ведущий, чуть ли не сидел на тумбе. Представитель Ауда клуба все не унимался. Скатились на решение частных проблем на улице Горецкого. Несколько раз предлагалось передать бумаги, и вопросы будут решаться, несколько раз звучала фраза, что мол, ок, я не буду читать все, только тезисно, но чувак реально не унимался. Бульбенков уж согласился лично его принять на любое количество времени, тот согласился и продолжал на своем. Вобщем к концу встречи стало уже понятно, что устали все… Гаи – выполнять возложенную на них обязанность по встречам с общественностью, общественность тож хотела домой. Из всех прозвучавших предложений действительно толковых ноухау предложено не было!

Если кратко:

Тонировке – нет (пока), аэрографии – нет (может применяться как средство в помощи скрытия угнанного авто), пешеходам – поднимут штрафы, увеличение скорости на кольцевой – нет, площадок для маневрирования – нет, надо строить, кресла для детей надо использовать.

На самом деле, как уже и говорил задумка хороша, но активность нужна и не только со стороны гаевых. Но и с нашей стороны. Подумать, и сделать действительно стоящие предложения, ведь когда еще будет такая возможность, утереть нос гайцам. И тогда отношение к нам будет другим, а не такое, что ГАЕвых заставили прийти на эту встречу. Так, что давайте вместе делать и решать проблемы!!! Повторюсь не частные вопросы решать, а вносить предложения !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочёл и понял, что ...... короче говоря никакого толку...какие аргументы против тонировки? про аэрографию глупость(можно же и перекрасить за день при желании), какие аргументы против поднятия скорости на кольцевой? зачем строить площадки-договоритесь с рынками на их парковках(можно даже за плату(символическую эссессно)). Из пустого в порожнее. Респект за отчёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения Пежо Клуба о более глубоком внедрении наладонников Кулон в ряды ГАИ с регистрацией в единой базе данных

- я бы разработал мобильную часть(если вопрос упирается в ПО, а не в устройства) за скромное вознаграждение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramsesus, спасибо за содержательный отчет. А вот по итогам самой встречи я никаких надежд не питал, поэтому и не расстроился: Кратко, всю встречу можно охарактеризовать таким образом:Автоклубы:?ГАИ: НЕТ!Автоклубы:??ГАИ: НЕТ!!Автоклубы:???ГАИ: НЕТ!!!Автоклубы:????ГАИ: НЕТ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramsesus, спасибо за содержательный отчет. А вот по итогам самой встречи я никаких надежд не питал, поэтому и не расстроился: Кратко, всю встречу можно охарактеризовать таким образом:Автоклубы:?ГАИ: НЕТ!Автоклубы:??ГАИ: НЕТ!!Автоклубы:???ГАИ: НЕТ!!!Автоклубы:????ГАИ: НЕТ!!!!

А вот кстате нет. Тут ты неправ. Понимаешь, абсурдные предложения типа, а давайте объявим амнистию, тем кто попался на превышении - естественно нет. Очень много вопросов были обсуждены и разъесняны. Так что зря не пошли! Диалог ИМХО получился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстате нет. Тут ты неправ. Понимаешь, абсурдные предложения типа, а давайте объявим амнистию, тем кто попался на превышении - естественно нет. Очень много вопросов были обсуждены и разъесняны. Так что зря не пошли! Диалог ИМХО получился

Спорить не буду, так как сам там не был. Но судя по рассказам и отчетам других клубов, мне показалось, что диалог проходил именно в формате: Предложение - отрицательный ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати нет, очень много предложений было выслушано с большим интересов и я думаю принято хотя бы к размышлению. А Майор был респектный - не успели задать вопрос он уже вскочил и готов отвечать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много предложений было выслушано с большим интересов и я думаю принято хотя бы к размышлению.

В том то и дело что к размышлению за кружкой пива дома, а в слух предложить начальству духу всёравно не хватит. И что толку от их "интересно выслушанного" в одно ухо влетело в другое вылетело. Надо же не выслушивать с интересом, а принимать меры по воплощению предложенного в жизнь!!! А так они снова просто поставят галочку в графе ежедневника "встретиться и послушать глупые (по их мнению) предложения от простых смертных" и отчитаться СМИ - мы встречались и обсудили. А воз и нынче там... а жаль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если сидеть дома и ваще ничего не делать, то точно толку не будет. Если духу не хватит, выкладывай, я задам :) Тем более что тот самый самый главный гаец, реально мне монравился, Бульбенков тока сказал, что мол неее, что-то не то говорит.. Этот типа, а вот кстате хорошая мысля, и все и бульбенков и прочие, сразу писать в блокноты :) Так, что.. Жду предложений.. Следующая встреча 25 июля! Давайте делать вместе. ЗЫ. а сходить не помешает никому. Когда еще стока звезд на погонах увидишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, хочется внести еще дополнение в отчет Рамзесуса.отдельным воропосм была затронута тем нарушения правил самиме же гаевыми. Так вот, как заверил нас некий дядька (он сидел левее всех, не запомнил как его звать) обещал всех таких падонкав вздернуть на рее и просто настаивал на том, чтобы их фткали и доносили через сайт мигнорисполкома. На вопорс если гаевый будет просить удалить фотку - посылать его к лешему, т.к. это не запрещено правилами.короче - увидел стучи =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если сидеть дома и ваще ничего не делать, то точно толку не будет. Если духу не хватит, выкладывай, я задам

ну сходи ты за меня поработай 3 смены ночные с 8 до 8 а я вместо тебя вопросики позадаю :) кто тебе сказал что я не хотел сходить. А за словом в карман не лезу, я не скромный и дружу с поговоркой - наглость второе счастье т.к. в нашей стране это пока, что очень актуально. А написать вопрос тебе на листик можно, но дальше что если его ответ к напримеру меня не удовлетворит, то надо задать ещё какой-то, а ты ж не задашь от меня, ты же не телепат. Отсюда истина надо присутствовать лично и если 25 получиться то абавязкова поеду-вопросов хламом

Так вот, как заверил нас некий дядька (он сидел левее всех, не запомнил как его звать) обещал всех таких падонкав вздернуть на рее и просто настаивал на том, чтобы их фткали и доносили через сайт мигнорисполкома.

идея конечно классная вот только скажут потом а так нужны свидетели и это фотомонтаж и т.д. и т.п. И вообще насколько я знаю у нас аудио-, видео-, и фото- доказательством не являються.P.S. когда в моегог льва въехал этот доморощенный покрышкин, то поехали на освидетельствование и потом на грушевку так вот гаёвый проехал на далеко уже не моргающий жёлтый меняющийся на красный с зелёным оттенком и летел со скоростью 2000-4000 об/мин т.к. спидометр как и датчик топлива не работал, но по-любому быстрее потока. Если интересно машина с бортовым номером 703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял главного: ехать в принципе может любой желающий? А то Ramsesus собирал только 5 или сколько там человек... Если любой жаждущий, то я в следующий раз постараюсь быть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельным воропосм была затронута тем нарушения правил самиме же гаевыми. Так вот, как заверил нас некий дядька (он сидел левее всех, не запомнил как его звать) обещал всех таких падонкав вздернуть на рее и просто настаивал на том, чтобы их фткали и доносили через сайт мигнорисполкома. На вопорс если гаевый будет просить удалить фотку - посылать его к лешему, т.к. это не запрещено правилами.

короче - увидел стучи =)

На публику дядечка работал ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что охраняем - то и имеем (с) Хотите , что бы ГАИ соблюдало правила?? :blink: Может кто чего попутал? Ессесно пьяными они не ездят , а всё остальное "служебная необходимость"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать могут каждый, но 5-6 человек. Так нас просили. И еще, ребят, на встрече обсуждаются НЕ ВОПРОСЫ, а предложения!

Надо найти время и обдумать предложения! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...