strannik Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Подскажите может кто сталкивался. заметил последнее время чтото датчик на панеле начал показывать что ему вздумается то пол бака, то четверть. как ему вздумается. авто 806 2,0i,2000г. может есть какой способ лечения. зарание блогодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Попробуй для начала проверить контакты,разьёмы.Особенно на баке,может просто плохой контакт,а счас сыро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ну на выходных попробую.спасибо за совет я тоже както подумывал проводку проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 у меня такое было (а именно - показывал "мгновенное" количество, т.е. в поворотах и при торм/разгонах стрелка или падала или зашкаливала). Проблема решилась пропайкой контактов на приборной панели, но у меня 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 что то на выходных залез на яму прочистил контакт а эфекта ноль. датчик показывает каждый раз по разному. включаешь зажигание стрелка показывает больше половины бака. глушиш и и включаешь опять зажигание и стрелка показывает меньше половины бака. едешь по дороге и стрелка показывает медлено что топливо пребывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ну вот залез в панель лампочку подсветки поменять заодно глянул на плату вроде вся целая. собрал поставил и о чудо датчик начал работать. есть подозрение что гдето небыло контакта, а я полазил и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 едешь по дороге и стрелка показывает медлено что топливо пребывает.дозаправка в воздухе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 обижаешь нефте завод на колесах скоро из бака выливаться будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А может кто подскажет ?? как сделать так чтобы стрелка показывала всегда четверть бака??? (если меньше то показывает меньше , а если больше то задерживалась на четверти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А может кто подскажет ?? как сделать так чтобы стрелка показывала всегда четверть бака??? (если меньше то показывает меньше , а если больше то задерживалась на четверти)Что хочешь обмануть кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bortelefon Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А может кто подскажет ?? как сделать так чтобы стрелка показывала всегда четверть бака??? (если меньше то показывает меньше , а если больше то задерживалась на четверти)Что хочешь обмануть кого? разбери панель,просверли отверстие где тебе надо и вставь упор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksio Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня датчик уровня топлива показывает 20 литров, когда топливо заканчивается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega777888 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Датчик в баке нужно смотреть на предмет износа контактов по которым скользит сам поплавок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURU1971 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Не надо смеяться. У меня такая же проблема.(дозаправка в воздухе отпадает) Менял насос, заодно проверил резистор в баке и проводку после фишки в баке - проблема не в этом. Будет потеплей найду причину и напишу. Повторюсь,что над проблемой не смеются,а решают ее. Если 0 в ответе тогда и занимайтесь (дозаправка в воздухе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 может масса пропадает на панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А в чем может быть причина такого: Заливаю по самую горловину, аж вытекает соляра с горловины, при этом даже раскачиваю авто, А на панели все равно показывает 70 литров, а до 80 литров никогда не доходило, не то что переваливало (пежо 807). А вот когда показывает литров 40 то, вроде столько в баке и есть. В чем причина что стрелка не доходит до 80? Некоторые говорят, что можно даже 90 литров всадить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЫЖОРИК Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Топливомер показывал или полный бак или половину, причем стрелка становилась непредсказуемо при включении зажигания. Болячку вылечил. Дело в том что в разьеме топливомера на панели приборов был плохой контакт, точнее , микротрещины пайки. Пропаял разьем и все заработало. Вообще с панелью приборов полный косяк. Правильно работал только электронный щуп и датчик температуры. Тахометр и спидометр покзывали что хотели. Проблема в шаговых двигателях стрелки приборов. Тахометр вылечить получилось. Со спидометром еще воюю. Былобы лучше поменять моторчик целиком но где их взять???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deprus Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 По поводу стрелки топлива вопрос интересный у меня была проблема что показывал полный потом половина потом опять полный проблема в том что в самом баке попловок с крепления слетел и плавал в баке сними бак раскрути и посмотри заодно и подкачиваюший насос почистишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Почти при пустом баке указатель запаса топлива указывает на 2-ю большую стрелку заливаю 5-10 литров он уже показывает почти пол бака, если выключить и включить зажигание он снова показывает другое значение... не могу понять в чём причина... peugeot 806 2.0 8ми клапанник 1995 г.в Изменено 27 мая, 2012 пользователем Александр Евгеньевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Машинка какая или нам догадаться, и тем есть про такое уже куча! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Машинка какая или нам догадаться, и тем есть про такое уже куча! ой пардон... peugeot 806 2.0 8ми клапанник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 кто знает как долезть к этому самому поплавку ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.br76 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 У меня датчик уровня топлива показывает 20 литров, когда топливо заканчивается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Переустанови стрелку на щитке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-UA Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Может у кого есть такая табличка для датчика уровня топлива ПЕЖО 80Х ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Привет всем форумчанам. Уже несколько раз заметил такое явление: вечером заправился, указатель топлива показывает одно количество, утром по дороге на работу ничего не меняется, а вот по дороге домой появляются еще две черточки (Пежо 807 панель с большим дисплеем), соответственно пробег до заправки увеличивается. И еще, заливаю полный бак (примерно раз в месяц) топливо стоит в горловине, на шкале горят все черточки, проезжаю километров 10-20 и одна черточка гаснет, причем нет разницы город или трасса, потом чтобы погасла следующая, проезжаю по трассе примерно 65 км, или по городу 40-45км. Настроен снимать бак и смотреть поплавок. Может у кого есть какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Добрый день! Подскажите если кто сталкивался (peugeot 806, 1999г, бензин 2.0i, 8-ми клапанник) глючит датчик топлива-постоянно показывает полбака, только спустя минуту после того как ключ из зажигания вытягиваю стрелка падает на 0. раньше такое бывало периодично но само собой проходило, вот уже месяц катаюсь и болезнь не проходит. подскажите где ковырнуть если кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Добрый день! Подскажите если кто сталкивался (peugeot 806, 1999г, бензин 2.0i, 8-ми клапанник) глючит датчик топлива-постоянно показывает полбака, только спустя минуту после того как ключ из зажигания вытягиваю стрелка падает на 0. раньше такое бывало периодично но само собой проходило, вот уже месяц катаюсь и болезнь не проходит. подскажите где ковырнуть если кто знает. У меня тоже глючил датчик топлива. Ни с того ни с сего падал на ноль или показывал что в баке 10 литров вместо 40. Глючил из за того что при вырезании FAP, на блоке управления двигателем была установлена прошивка от другого мотора.Вместо RHM прошили RHZ и не полностью обрезали FAP. До повторной прошивки блока управления двигателя боролся с этим сбросом клемы АКБ и включение и выключением зажигания без заводки мотора. При выключении зажигания ждал пока не счелкнет реле в блоке BSI и не потухнут светодиоды на подсветке кнопок .Потом повторно включал зажигание без заводки, ждал примерно 1 минути и так два три раза. Иногда и одного раза хватало. После этих манипуляций показания датчика топлива востанавливались . Переодически глюк датчика топлива вновь проявлялся. После правильной прошивки блока управления двигателем глюки с датчиком топлива пропали. Потробуй может поможет или хотя бы проверь востанавливаются ли у тебя показания датчика после манипуляций с ключем зажигания Как то так Изменено 9 января, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Потробуй может поможет или хотя бы проверь востанавливаются ли у тебя показания датчика после манипуляций с ключем зажигания Как то так Ок. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Было у меня такое же явление.Заработало нормально после замены корпуса насоса,который в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Было у меня такое же явление.Заработало нормально после замены корпуса насоса,который в баке.Спасибо за ответ, сам думал что где-то в баке дело! А процесс трудоёмкий замены корпуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения