Перейти к содержанию

Тонировка

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

В Жодино есть чуваки, тонируют машину за 100$. Вставляют в задние окна тонкие листы темного оргстекла. При прохождении техосмотра, листы снимаются. Я вот раздумываю, надо оно или нет. По тонировке очень скучаю, со светлыми стеклами машина потеряла 20% своего вида. :(

оргстекло можно не на все поставить ( или я ошибаюсь ??? )) если будешь ставить покажешь что получилось я мот тогда себе поставлю !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оргстекло можно не на все поставить ( или я ошибаюсь ??? )) если будешь ставить покажешь что получилось я мот тогда себе поставлю !!!

коллега поставил себе на X5, мне понравилось, сделано очень аккуратно. Я не понял даже что оргстекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на БМВ и на мицубиси на сколько знаю можно поставить а вот на пижа вроде как и нет !

А и я против тонировки)Смысла уже никакого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот почему завод-изготовитель считает, что данная тонировка не мешает дорожному движению и ставит такие стекла на линиии, а наши "дураки", не положено, есть стандарт. Так вот вопрос, какой дурак придумал у нас такой стандарт, который идет врознь с "тупой Европой"?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот почему завод-изготовитель считает, что данная тонировка не мешает дорожному движению и ставит такие стекла на линиии, а наши "дураки", не положено, есть стандарт. Так вот вопрос, какой дурак придумал у нас такой стандарт, который идет врознь с "тупой Европой"?????

Такойже мудак, который за фликеп везет в опорку и составляет протокол со штрафом 15 тыс))))))))Против заводской, претензий не имею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот почему завод-изготовитель считает, что данная тонировка не мешает дорожному движению и ставит такие стекла на линиии, а наши "дураки", не положено, есть стандарт. Так вот вопрос, какой дурак придумал у нас такой стандарт, который идет врознь с "тупой Европой"?????

наши госты с европейскими "дружат" более менее, это с US и Canada не стыковка. Просто власти очкуют , мало ли в авто бандиты сидят???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши госты с европейскими "дружат" более менее, это с US и Canada не стыковка. Просто власти очкуют , мало ли в авто бандиты сидят???

А мне мешает для маневров машина с тонировкой, идущая впереди меня. Ничерта там не видно как за бусиком..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши госты с европейскими "дружат" более менее, это с US и Canada не стыковка. Просто власти очкуют , мало ли в авто бандиты сидят???

Дружат говоришь???? Наши пропускают максимум AS2. А на все SW от Пежо, например, насчиная с 206, заднее стекло AS3, причем с завода. И всё! И пипец...Первым делом на регистрации проверяльщих, завидев СВ-шку топает к заднему стеклу. Меня когда регистрировали, даже ВИН Код не сверял и капот не открывал, но стекло проверил.... Наш Дилер специально договаривается о том, чтобы в нашу гондурасию, не поставляли автосы с АС3... В своё время Пежо308 СВ ,проданная на Моторшоу, простояла в салоне больше 3-х месяцев, пока под нее привезли стекла... А ты говоришь... Причем АС3 - праткически полностью прозрачное стекло, не в ноль, ка Вы тут говорите про рассею...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов уменьшить светопропускаемость море, начиная от огстекла танированного и заканчивая шторкамино хочу обратить ваше внимание на то, что любой инспектор, остановивший вас имеет полное право вкатать штраф, как правильно выразился dx643, за нанесение покрытий ограничивающих обзорность, шторки допускаются только на микроавтобусахдля тех кто хочет поиграть с гаёвыми: толи в Гомеле, толи в Могилеве есть умельцы которые варганят дополнительный стеклопакет из тонированного стекла, т.е. в салоне ставят кнопку(и) нажав на которую дополительно к основным поднимаются тонированные стекла, стоит удовольствие что-то не менее 1500уе (давно было, не помню)знаю про такое чудо от самих гаевых, где-то год назад ребята стояли на посту на трассе и мимо них проехал автос тонированный в ноль, они естесно ключ на старт и догонять наглеца тонированного, догнали и ... о ужас, на автосе нормальные прозрачные стекла, они в шоке, где-то пол часа уговаривали хозяина открыть секрет, так как из поля зрения "нарушитель" не пропадал и один ехал в машине, успеть снять что-либо просто не реально, уболтали, хозяин показал как нажатием на "пимпачку" автос становится "глухим", он же и расказал чего стоит и где делали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прав, читай правила, только они и могут "носить" шторки

Но почему у меня на рабочем спринтере каждый раз при встрече с инспектором приходится их снимать (боковые)? Или в Гродно другие ГАИ? А разрешены на туристических и рейсовых автобусах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толи в Могилеве есть умельцы которые варганят дополнительный стеклопакет из тонированного стекла, т.е. в салоне ставят кнопку(и) нажав на которую дополительно к основным поднимаются тонированные стекла

такой наворот опелёвцы делали ещё на омеге А которая выпускалась с 86го года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой наворот опелёвцы делали ещё на омеге А которая выпускалась с 86го года...

хочешь сказать заводская установка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь сказать заводская установка

если это был опель омега А то вполне возможно. А если не опель тогда хочу сказать, что это не ноу-хау какое то, а просто грамотная слизаная идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это был опель омега А то вполне возможно. А если не опель тогда хочу сказать, что это не ноу-хау какое то, а просто грамотная слизаная идея.

:D этот автос был выпуска 200...г, по-моему японец, впринципе не важно, в тот момент сумма в 1500 на фоне стоимости самого авто была небольшаяслизанная-не слизанная спорить не стоит, про омегуА впервый раз от тебя слышу, а идея про такую фигню приходила мне в голову когда жестко запретили тонировку, мой автос был тонирован и надо было решать вопрос, но вариант с электротонировкой слишком затратный, посему и отпал, отгстекло на присосках - галимо и некрасиво(с моей точки зрения), остались шторки - супер, с растояния 2-х метров как тонировка, на природе стекла опустил - свежий воздух, салон не нагревается и крылатые твари в салон не залетают, плотно, без зазоров, закрывало боковые стекла, снятие занимает 3 секунды, обратная установка чуть большеавтос продал, а на теперешний нет времени делать, да и с шторками жестко стало, а тратить время на болтавню с гаевыми жалко, палка о двух концах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава 7 пункт 37.

Если идет деление на микроавтобусы и автобусы то запрещено.

Если нет то непонятно.

Сейчас нет разделения на автобусы и микроавтобусы. Если мест более 9, то в техпаспорте пишут "АВТОБУС", а на автобусе шторки разрешены.

По поводу остального - п.37 главы 7 ПДД : "Установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающме обзорность дороги, ухудшающие светопропускание в салон автомобиля или влекущие опасность травмирования ...".

Лично у меня когда-то был автос с зеркальной тонировкой. Летом в салоне не жарко, но в темноте, конечно, обзор при маневрировании слабоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слизанная-не слизанная спорить не стоит, про омегуА впервый раз от тебя слышу

всё бывает в первый раз :P а насчёт слизаной я только ЗА без всяких споров т.к. люблю тонировку, но полностью согласен что стоимость слишком большая :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за тонировку и к запрету отношусь очень негативно. Пример мне нравиться джип infiniti qx56 который идёт затонированный с завода и выпускается на американский рынок. Корейцы не тонированных стёкол не выпускают под него, и как я почитал, пока даже не собираются… Следовательно машину эту пригнать я не могу. И как пишет Рамзесус, что в Лос Анжелесе не смотря на то, что там очень солнечная погода люди ездят без тонировки. Тогда интересно почему мой друг, пригнав мурано из Америки, сразу начал заказывать корейские не тонированные стёкла. И если отрыть любой аукцион, то большинство машин из армерики, не только представительского класса, но и семейные - тонированные. Дальше по поводу парковки ночью во дворе. Сейчас кроме парктроников используются камеры с функцией ночного вида не только в заднем но и переднем бамперах. Которые очень неплохо работают. К примеру у меня на заднем стекле шторка и вечером в тёмном дворе видно не очень хорошо, но я доверяю парктронику который ещё никогда не подводил. Я считаю, что закон по поводу тонировки это тоже самое, если бы завтра вышел закон, что все с 24.03.09 покупаем только машины с электромоторами или машины объемом не более 0.8 литра, ну или белорусские трактора. А что это же какая защита окружающий среды будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению ,плюсы выглядят так:- Возможность ездить на тех машинах на которых есть заводская тонировка.- Избавление от тщательного досмотра тебя, твоих пассажиров, и твоего салона на перекрёстке. - Солнце не так слепит- Внешний вид машиныПо поводу пантов, увы, человеческая психология так устроена: если едет медленнее меня - тормоз, если быстрее - панты. Минусы:НА самом деле сложно говорить о минусах, так как я за тонировку, я считаю, что в аварию можно и без тонировки попасть, дворы вы и сами все наши знаете какие. Если человек чувствует машину, то он и с тонировкой отлично запаркуется ночью в густом тумане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас гайцы слава богу на тонировку глаза закрывают, понимают что глупо докапываться до этого, и дело сугубо каждого!! Да и если ТО пройден, до автомобиля придраться не могут. Сам езжу с тонировкой 50, лоб растонировал, по трассе не удобно. Дискомфорта не ощущаю, очень нравится, машина не нагревается, можно оставить некоторые вещи и это не будет резать глаз окружающим., многие говорят вот.. тонированные машины мешают и тд. и т.п. бред полнейший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на УКРАИНУ И БЫЛО ОЧЕНЬ ЗАВИСТНО смотреть, что там 70% машин затонировано и как ни странно, вопреки угрозе безопасности видел за день только одну аварию, белоруской и ураинской машины (обе без тонировки) и никто мне своей тонировкой не мешал ни ездить, ни парковаться, ни маневрировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие говорят вот.. тонированные машины мешают и тд. и т.п. бред полнейший

У тебя рентгеновское зрение? Меня пару раз если не спасало, то помогало выйти из неприятной ситуации, когда я видел резко загоревшиеся стопы через стекло незатонированной машины.Это я по поводу высказываний "бред", "однозначно" и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...