dаmien Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Пошел утром заводить тачку - нихера. Стартер бодренько крутит, но движок не схватывает. Два раза по 10 секунд и ничего. На третий раз с полоборота завелась. Поехал на работу, припарковался, заглушил. Через 5 секунд пробую завести - та же байда. Вообще не схватывает. Еще один раз 10 секунд - без результата. С третьего раза опять с полоборота. Вчера вечером тоже с 4-го раза только завелся. Машина простояла 15 минут после того как заглушил. Добавлю еще что с месяц такча слегка подергивается при езде и на чуть плавают обороты холостого хода. Можно пару километров проехать и все ок, А можешь ехать и чувствуешь, что сама чуть подгазовывает, чуть сбрасывает. Подскажите в какую сторону смотреть. Андрей, топливо какое в баке? Летнее или зима? В баке сетку заборника когда в последний раз чистил? Трубки на подачу топлива прозрачные? как вариант очень возможен подсос воздуха по соединениям трубок и завоздушивание системы. У меня с началом первых морозов 2-3 недели назад началось ухудшение запуска по утрам - завожусь и сразу глохну. Потом кручу стартером 10-15 сек и завожусь. По трубкам прозрачным увидел постоянный незначительный подсос воздуха, думал может где какие хомутики ослабли. Благо насосы Лукас с мелкому завоздушиванию почти нечувствительны и сами развоздушиваются при работе. Короче отложил на выходные ревизию топливной системы, закупился трубками, хомутиками, ну и решил почистить заборник в баке к зиме. В общем вскрываю бак и вижу такую картину сетка полностью залеплена какой-то гадостью типа раскисшей резины или битума. Батя как увидел - говорит, как ты вообще мог ездить на такой. еще в баке была пара клубков непонятного происхождения грязи. Как она туда попала - отдельный вопрос (заправляюсь только на АЗС или через лейку с такой же мелкой сеткой, заборник чистил 4 года назад после покупки машины). Летом вязкость топлива была ниже и проблем не было. С первыми морозами из-за увеличившегося сопротивления более вязкое топливо не могло пройти к насосу из бака через забитую сетку и поэтому этот самый насос тянул из последних сил воздух из малейших неплотностей и соединений. Все вычистил и подсос воздуха пропал. Капот по месяцу не поднимаю, завожусь без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Сегодня поменял грушу на новую. Старая была вся в трещинах и уже сегодня с нее капитально полилось. Завтра покатаюсь, посмотрю как оно. Сетку чистил не более двух лет назад точно ) Не знаю как часто ее надо чистить. Но я так понимаю если забита, то подсос воздуха может образоваться на любом стыке. На след. неделе буду в деревне, если не поленюсь откручу проверю. Столько гадости как у тебя у меня конечно не было )) Но тоже была эта черная хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я имел в виду регулировку зажигания,тарахтеть должен но не французкий дизель немец да тархтит.Мне кажется что он гомко то есть грубо работает.Еще вопрос такой что за фильтор стоит у меня и родной ли он для 2,1 фильтр вместе с помпой и есть ли у него подогрев?605-е живее половины укатанных 607-х и будут нас возить еще десяток лет, потому что доставляют меньше мелких пакостей хозяевамначну по порядку: 1. один и тот же двигатель 2.1 но с разными ТНВД будет работать по-разному. С механическим Бошем - будет немного жестче звук, как ты правильно говорил "звук как у немца" кто слышал как тарахтят старые фольксвагены дизельные 85-95 годов, тот вспомнит. Лукас с его замудреным электрическим управлением и кучей подстроек углов опережения впрыска и тд работает чуть тише, может из-за большего диапазона этих самых подстроек. В общем на звук ТНВД легко можно отличить даже не поднимая капот. 2. Если вопросов по тяге, рабочей температуре, дымному выхлопу и холодному запуску нет - какие вопросы к ТНВД? Нужно смотреть выпускную систему, защиты на двигателе и в подкрылках тоже влияю на уровень шума 3. Фильтр на дорестайлах стоял с помпой и отдельно от двигателя. Подогрева у него быть не должно вроде как Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Мужики мот у кого есть все внутренности для ручника?А то в моем какие то гады все выпотрошили. Есть пара вопросов и так па порядку:1) Горит перечеркнутая лампочка но когда нажимаю стопы то тухнет, мот потому что раньше стоял спойлер с доп стопом?или мот что клима пока без подсветки (жду выходных для замены лампочек) и спереди в габарите стоит диод но она горит постоянно Сохранить в АльбомБез габаритов Сохранить в Альбоми с габаритами тухнет только при нажатии на тормоз.2) Обороты двигателя кажутся завышены Сохранить в АльбомЭто холостой на холодную даже вибрация на кузов да и двигатель вроде грубо работает (я грешу на раннее зажигание)хотя едет, заводится не дымит.3) Стоят омыватели фар но отключены (пока не знаю как)и когда омываю стекло загорается лампочка на панели но через пару секунд тухнет.Пока буду сам потиху разбираться.А как скорость по абаротам? Сохранить в АльбомНормально или завышены? Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Игорь Пежон 806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan puegeo Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Добрый вечер всем! Извините если не туда пишу!!! Помогите разобраться. Расскажу все по порядку, может так будет проще Вам помочь мне. Трясло стрелку уровня топлива которая нах. в щитке приборов, поехал я на диагностику. Подключили комп. и обнаружили 3 ошибки по двигателю (угол насоса, низкий заряд батареи и чета там не правильно заглушили мотор - спец сказал, что они старые). Ошибки успешно удалили. Еще раз все проверили все показания в норме. Далее стали разбираться со стрелкой. ОН (спец.) зарядил мне 300 тыщ. за снятие щитка. Естественно я снял его сам за 5 минут. Принесли другой щиток (у меня без тросика) с отверстием под тросик, но по фишкам подошел полностью, подключили фишки, я проехал пару метров по ямкам стрелка вела себя нормально. Спец сделал вывод, что проблема в самом щитке и предложил мне его отремонтировать или поискать на разборках. Я поехал на разборки не нашел, и решил отдать ему в ремонт. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ - когда я поехал на разборки (ездил со снятым и отключеным щитком и часами), заметил, что не работает климат контроль (не светятся выбраные режимы обдува и нет самого обдува). На холостых оборотах стала троить, хотя по езде нареканий нет. Заглушишь машину - заведешь все норм. Дашь газу троит. Может троить минуту потом не троить минуту и т.д. Что с этим делать и куда копать. Может ждать пока отремонтируется щиток и все нормализуется с его установкой? Машина Пежо 605 1997 год мотор 2.1 ТД Р8С(XUD11BTE) Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Yan puegeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Лампочка уровня омывателя будет загораться и дальше. Датчик неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 2) Обороты двигателя кажутся завышены на холодную даже вибрация на кузов да и двигатель вроде грубо работает (я грешу на раннее зажигание)хотя едет, заводится не дымит.3) Стоят омыватели фар но отключены (пока не знаю как)и когда омываю стекло загорается лампочка на панели но через пару секунд тухнет.Пока буду сам потиху разбираться. А как скорость по абаротам? Нормально или завышены? обороты на холостых на холодном двигателе должны держаться около 1000 об/мин. После прогрева падают до 750 об/мин. На скорости обороты при 3000 об/мин двигателя - 140 км/ч. Следовательно все в норме по вибрации двигателя - скорее всего умерли подушки двигателя (особенно сильно влияет гидравлическая верхняя подушка справа) по датчику уровня омывайки - вега уже отписал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 2) Обороты двигателя кажутся завышены на холодную даже вибрация на кузов да и двигатель вроде грубо работает (я грешу на раннее зажигание)хотя едет, заводится не дымит.3) Стоят омыватели фар но отключены (пока не знаю как)и когда омываю стекло загорается лампочка на панели но через пару секунд тухнет.Пока буду сам потиху разбираться. А как скорость по абаротам? Нормально или завышены? обороты на холостых на холодном двигателе должны держаться около 1000 об/мин. После прогрева падают до 750 об/мин. На скорости обороты при 3000 об/мин двигателя - 140 км/ч. Следовательно все в норме по вибрации двигателя - скорее всего умерли подушки двигателя (особенно сильно влияет гидравлическая верхняя подушка справа) по датчику уровня омывайки - вега уже отписал А как отрегулировать холостой?Я снял тросик газовый тросик а обороты как были около 950 так и остались что на холодную что на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А как отрегулировать холостой?Я снял тросик газовый тросик а обороты как были около 950 так и остались что на холодную что на горячую. тросик газа - всего лишь один из датчиков, сигналы от которого поступают к блоку управления двигателем. Скорее всего здесь дело в самом насосе, но как его отрегулировать это черт его знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 У меня механический топлевный бош мотор 2,1,мужыки подскажите хорошего человека который хорошо шарит в наших моторах,нужно отрегулировать зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Продолжает мучить проблема с заводкой. Еще раз опишу ее. Двигатель 2.1 TD (XUD11BTE), насос Лукас электронный. Машина не всегда заводится с первого раза, плюс временами плавают обороты (при езде слегка ощутимые, но неприятные подергивания). Как не заводится... если начинает крутить стартер, то машина уже не заведется, можно не держать дальше ключ. Если заводится, то всегда сразу. На горячую или на холодную заводить - разницы нет. Плюс на улице или минус - тоже не влияет. Воздуха в топливных трубках нет. Свечи новые. На диагностике выбило ошибку датчика положения коленвала. Заменил его, результата нет. Какие мысли, идеи есть? буду благодарен за советы. Изменено 19 января, 2015 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Гурского Андрей..., дело в подаче топлива (насос смотри) Изменено 19 января, 2015 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 А кто ты думаешь сказал мне про датчик? Позвоню завтра ему, скажу, что не датчик. Только этот Сергей уже не на Гурского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сергей Ректор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ребята кого можете посоветовать выставить зажигание на 2,1 БОШ,чтобы не дорого и не смотрел как баран на новые ворота ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Подъезжай, порегулируем. А че с впрыском то (у нас не зажигание, а впрыск выставляется)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Подъезжай, порегулируем. А че с впрыском то (у нас не зажигание, а впрыск выставляется)?Я понимаю что угол в пырска,можно номер телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Номера телефонов в профиле указаны. Если не лень в Солигорск лететь, звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Номера телефонов в профиле указаны. Если не лень в Солигорск лететь, звони.Хорошо разберусь с временем там и наберу,ато задолбал тракторный звук,на старой тоде 605 2,1 мотор работал как бинзиновый а этот явно с ранним впырском (зажиганием) грубо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Номера телефонов в профиле указаны. Если не лень в Солигорск лететь, звони.Хорошо разберусь с временем там и наберу,ато задолбал тракторный звук,на старой тоде 605 2,1 мотор работал как бинзиновый а этот явно с ранним впырском (зажиганием) грубо работает. а насос тоже бош был или лукас? звук у каждого из них свой и характерный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Чтобы ты, Дима, мою проблемку прочитал было бы неплохо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Номера телефонов в профиле указаны. Если не лень в Солигорск лететь, звони.Хорошо разберусь с временем там и наберу,ато задолбал тракторный звук,на старой тоде 605 2,1 мотор работал как бинзиновый а этот явно с ранним впырском (зажиганием) грубо работает. а насос тоже бош был или лукас? звук у каждого из них свой и характерныйМотор стоял с пластиковым колектром но насос стоял бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Продолжает мучить проблема с заводкой. Еще раз опишу ее. Двигатель 2.1 TD (XUD11BTE), насос Лукас электронный. Машина не всегда заводится с первого раза, плюс временами плавают обороты (при езде слегка ощутимые, но неприятные подергивания). Как не заводится... если начинает крутить стартер, то машина уже не заведется, можно не держать дальше ключ. Если заводится, то всегда сразу. На горячую или на холодную заводить - разницы нет. Плюс на улице или минус - тоже не влияет. Воздуха в топливных трубках нет. Свечи новые. На диагностике выбило ошибку датчика положения коленвала. Заменил его, результата нет. Какие мысли, идеи есть? буду благодарен за советы. но интернету с такой проблемой не помогу... симптомы не всю картину раскрывают.... а грушей прокачивать пробовал перед запуском? меняется что или нет? Мотор стоял с пластиковым колектром но насос стоял бош. возможно прошлый хозяин влепил бош вместо лукаса... видел в объявках одну такую в минске, хозяин при продаже расписывал как ОГРОМНОЕ преимущество, то, чтоон туда заколхозил механический насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Я грушу выкинул, поставил обратный клапан, трубки прозрачные, воздуха нет 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей3000 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Парни, 605 2,1 тд 12V: идут газы через масляную горловины (сильно, вся обшивка капота в масле). Измерял компрессию - везде 27-28 (на горячую) . Подскажите, хоть где капать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Чуть пониже пробки от горловины идет трубка во впускной коллектор через сапун. Смотри эту трубку и сам сапун. Вероятно что-то забилось. У меня обычно зимой такое бывает. Если ехать надо, а газы сильно прут - приподними чуть-чуть щуп. Если соберется много газов может прокладку какую или сальник выдавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей3000 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Чуть пониже пробки от горловины идет трубка во впускной коллектор через сапун. Смотри эту трубку и сам сапун. Вероятно что-то забилось. У меня обычно зимой такое бывает. Если ехать надо, а газы сильно прут - приподними чуть-чуть щуп. Если соберется много газов может прокладку какую или сальник выдавить. Понял, спасибо! Завтра будем ковырять))) А с забитым или заклинившим "ЕГР" это может быть связано...?(есть и такая версия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ЕГР это выхлопные газы, а у тебя давят картерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей3000 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ЕГР это выхлопные газы, а у тебя давят картерные. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Б Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста. Пежо 605 2,5 турбодизель 1995 г. Висит ошибка клькулятор двигателя (неисправимая) функция выхода мощности. Что может быть и куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения