netskiller Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Ребята, стукнули первые холода и появились первые проблемы. Сутра завожу машину, работает минуты 2-4 не ровно, как будто не работает один цилиндр. Как нагреется до рабочего состояния сразу все хорошо становится. Хотел бы узнать Ваше мнение. Может у кого то было. Тут думаю грешить можно и нужно либо на форсунки, либо на свечи накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 со свечек начинай проверку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 у меня токаяжа проблема и + к этому времени сильно дымит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 со свечек начинай проверкуПроверить или поменять? Какую фирму посоветуете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 наверно лудше менять хотя если эт не свечи .......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Свечи в дизеле не влияют на троение двоение, только может в момент заводки. надо смотреть в сторону топливной, в первую очередь коррекцию по форсункам. У меня тоже такая беда на холодную. Свечи новые, реле в огне, Но одна форсунка подливает немного. Либо подсос воздуха где-то. Изменено 20 октября, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Эх так и знал что однозначного ответа не получу...Логично то что свечи нужны только для того что бы завести машину, в умных книгах пишут что они ещё работают после заводки минуты 3, пока двигатель не приобретет нормальную рабочую температуру. Если форсунка виновата, то почему после нагрева двигателя все ок? Давай те разбираться! И от куда подсос воздуха? Это троени -двоение есть только тогда когда прохладно, когда тепло на улице проблем не было... Изменено 20 октября, 2010 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 в своё время,когда был такой же пежо 21тд 1993,дым и троение на холодную вылечилось регулировкой топливного насоса,на бош сервисе(ремонт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) каждый говорит по своему опыту, у фобласа была трабла в форсунке, у меня лично дизеля никогда не было, не то что бы я их не любил, но вот ну никак не сходятся мои пути с дизельком... но вот у моего кореша не работала свеча, причем свечки были почти новые, но одна накрылась. проверять просто вынимаешь и включаешь засекаешь время прогрева каждой по очереди, хотя в нашем случае мы ее тестером проверили, она совершенно не прозванивалась. да и проверить никогда не плохо, не трудоемко и явно не сложнее чем выявить проблему с форсункой, если свечи хорошие, копай дальше Изменено 20 октября, 2010 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 У меня свечи и так же глючила.Заменяешь тупо все и пропадает.Но воздух я бы посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Свечи 100%. Если газануть немного, троение пропадет, циллиндр нагреется и начнет работать. Свечи покупай Bosch или Beru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А воздух посмотреть, что имеете в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 netskiller,проверь компрессию двигателя, походу и свечи накала посмотришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 netskiller,проверь компрессию двигателя, походу и свечи накала посмотришьА компрессия тут каким образом может влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 25 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 netskiller,проверь компрессию двигателя, походу и свечи накала посмотришьА компрессия тут каким образом может влиять? Как вариант, может. Воспламенение в дизеле происходит за счёт сжатия..., нет нужной компрессии - нет сжатия - нет воспламенения. По мере прогрева движка (по физике), за счёт разширения металлов зазоры уменьшаются, компрессия более-менее приходит в норму, движок начинает работать получше. При слабой компрессии " на холдную" обычно из трубы идёт сизовато-белый дым до прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 если клапана регулируются шайбами, то версия с компресией может даже посоревноваться со свечами, именно этим и обусловлено, что на горячую заводится, масло не жрет и возможно еще звук при работе на холодную очень жесткий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Думал по компрессии, ну если она плохая, то по идеи машина должна кушать масло...и прилично, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Думал по компрессии, ну если она плохая, то по идеи машина должна кушать масло...и прилично, или я не прав?не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Думал по компрессии, ну если она плохая, то по идеи машина должна кушать масло...и прилично, или я не прав?не обязательноНу как не правильно, если компрессии нет то по идее давление в камере нет и как следствие зазоры между поршнем и камерой. Как следствие масло кушает. Разъясните если я не прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 если компрессии нет то по идее давление в камере нет и как следствие зазоры между поршнем и камерой. Как следствие масло кушает. Разъясните если я не прав! Не исключай вариант, что когда поршень находится в ВМT, какой-то из клапанов может быть приоткрыт....Кольца в норме, масло не берёт, а компрессии в цилиндре в момент сжатия нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ну для начала поменяю на выходных свечи. Им уже 3-4 года. А там дальше кумекать буду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Свечи поменял. Поставил NGK. Проблема не исчезла!!!. Хочу заметить все свечки рабочие. Нагреваются отлично. Оставлю их, мало ли. Еще не последний год ездить собираюсь. На что обратил внимание. На третьей свече (если с права налево) был нарост серый. Не нагар, а нарост! P/S/ Замена минут 20. На сервисе примерно 30 тыс. =( Изменено 1 ноября, 2010 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Серый нарост, если память не изменяет, результат плохого распыла форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Надеюсь на это. Следующий этап ремонт форсунок. И надеюсь что это то что нужно! Отсутствие компрессии или неисправность насоса. Не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Сгонял на СТО. Диагностика показала: 1. Форсунки в норме. 2. Реле в норме. 3. Свечи в норме (так как новые, да и старые работают). 3 компрессия 1-18,2-17,3-1,4-18. А вот тут п....ц. Предложенные варианты: Гидроудар, перегрев, искривление шатуна, кольца залегли....а капремонт даже цифры такой ни когда не слышал. P.S. Может есть у кого нить слесарь знакомый. который штуцер сделает в гнездо свечи накала!! У меня куда то уходит масло, причем за месяц ушел 1 литр, выкрутили свечи, а они все в масле и на на свечке образовался шапкообразный нагар. Говорят, что это залипание поршневых колец. Если разбирать двигатель, то ремонт может стать 1500$. Как один из недорогих вариантов посоветовали антикокс.....кто то говорит что очень хорошо помогает, а кто то что можно сделать еще хуже.... Кто-нибудь использовал антикокс? Изменено 9 ноября, 2010 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aimonai Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 я делала раскоксовку "ЛАВРом". это наверное тоже самое что антикокс. вроде стало лучше, но это может быть и самовнушение ну машинка ровнее работать стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 раскоксовка не поможет,тут дело в другом,снимай голову и смотри,может клапана прогорели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 компрессия 1-18,2-17,3-1,4-18. А вот тут п....ц. Предложенные варианты: Гидроудар, перегрев, искривление шатуна, кольца залеглиКак это ни печально, но с компрессией 1 вскрытие мотора неизбежно!! Ну не залегают так кольца! Если разбежка до 5 очков ещё можно пробовать. Если эти значения компрессии можно считать достоверными, то ИМХО наиболее вероятные причины - разрущение компрессионных колец либо прогар клапанов. Про искривление шатуна улыбнуло , с таким повреждением сгонять на СТО трудно. А зачем капиталить? Вскрыть, отдефектовать, заменить повреждённое и всё. Это не такие уж и огромные деньги, если речь только о 2-х цилиндрах. Если есть гараж можно и самому. Кто-нибудь использовал антикокс?Ну я пользовал. Помогло можно сказать. Компресия почти в идеале, разбежка максимум пол-очка, до этого была разбежка 2-3 очка.Но не питай надежд что антикокс вытянет компрессию с 1 до 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Ну да вскрытие покажет, но интересно и то 18 для 2.1 дизель атмосферный, это нормально? Тут уже 3 варианта болие реальные, кольца, поршень, клапана! P/S/ По идее что бы проверить клапана, голову снимать не нужно, чисто снять крышку. А там уже дальше думать! Изменено 9 ноября, 2010 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Для амосферника 18 маловато, думал что TD. По идее что бы проверить клапана, голову снимать не нужно, чисто снять крышку. А там уже дальше думать! Ну вот подумай что ты увидишь сняв крышку? Распредвал со стаканчиками и всё. Правильнее будет сказать для начала снять башку а там и дальше думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения