Перейти к содержанию

Дизель троит!?


netskiller

Рекомендуемые сообщения

Ребята, стукнули первые холода и появились первые проблемы. Сутра завожу машину, работает минуты 2-4 не ровно, как будто не работает один цилиндр. Как нагреется до рабочего состояния сразу все хорошо становится.

Хотел бы узнать Ваше мнение. Может у кого то было.

Тут думаю грешить можно и нужно либо на форсунки, либо на свечи накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи в дизеле не влияют на троение двоение, только может в момент заводки. надо смотреть в сторону топливной, в первую очередь коррекцию по форсункам. У меня тоже такая беда на холодную. Свечи новые, реле в огне, Но одна форсунка подливает немного. Либо подсос воздуха где-то.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх так и знал что однозначного ответа не получу...Логично то что свечи нужны только для того что бы завести машину, в умных книгах пишут что они ещё работают после заводки минуты 3, пока двигатель не приобретет нормальную рабочую температуру.

Если форсунка виновата, то почему после нагрева двигателя все ок?

Давай те разбираться!

И от куда подсос воздуха? Это троени -двоение есть только тогда когда прохладно, когда тепло на улице проблем не было...

Изменено пользователем netskiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время,когда был такой же пежо 21тд 1993,дым и троение на холодную вылечилось регулировкой топливного насоса,на бош сервисе(ремонт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый говорит по своему опыту, у фобласа была трабла в форсунке, у меня лично дизеля никогда не было, не то что бы я их не любил, но вот ну никак не сходятся мои пути с дизельком... но вот у моего кореша не работала свеча, причем свечки были почти новые, но одна накрылась. проверять просто вынимаешь и включаешь засекаешь время прогрева каждой по очереди, хотя в нашем случае мы ее тестером проверили, она совершенно не прозванивалась.

да и проверить никогда не плохо, не трудоемко и явно не сложнее чем выявить проблему с форсункой, если свечи хорошие, копай дальше

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Свечи 100%. Если газануть немного, троение пропадет, циллиндр нагреется и начнет работать. Свечи покупай Bosch или Beru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

netskiller,проверь компрессию двигателя, походу и свечи накала посмотришь

А компрессия тут каким образом может влиять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

netskiller,проверь компрессию двигателя, походу и свечи накала посмотришь

А компрессия тут каким образом может влиять?

Как вариант, может. Воспламенение в дизеле происходит за счёт сжатия..., нет нужной компрессии - нет сжатия - нет воспламенения. По мере прогрева движка (по физике), за счёт разширения металлов зазоры уменьшаются, компрессия более-менее приходит в норму, движок начинает работать получше. При слабой компрессии " на холдную" обычно из трубы идёт сизовато-белый дым до прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если клапана регулируются шайбами, то версия с компресией может даже посоревноваться со свечами, именно этим и обусловлено, что на горячую заводится, масло не жрет и возможно еще звук при работе на холодную очень жесткий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал по компрессии, ну если она плохая, то по идеи машина должна кушать масло...и прилично, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал по компрессии, ну если она плохая, то по идеи машина должна кушать масло...и прилично, или я не прав?

не обязательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал по компрессии, ну если она плохая, то по идеи машина должна кушать масло...и прилично, или я не прав?

не обязательно
Ну как не правильно, если компрессии нет то по идее давление в камере нет и как следствие зазоры между поршнем и камерой. Как следствие масло кушает. Разъясните если я не прав!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

если компрессии нет то по идее давление в камере нет и как следствие зазоры между поршнем и камерой. Как следствие масло кушает. Разъясните если я не прав!

Не исключай вариант, что когда поршень находится в ВМT, какой-то из клапанов может быть приоткрыт....Кольца в норме, масло не берёт, а компрессии в цилиндре в момент сжатия нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи поменял. Поставил NGK. Проблема не исчезла!!!. Хочу заметить все свечки рабочие. Нагреваются отлично. Оставлю их, мало ли. Еще не последний год ездить собираюсь. На что обратил внимание. На третьей свече (если с права налево) был нарост серый. Не нагар, а нарост!

P/S/ Замена минут 20. На сервисе примерно 30 тыс. =(

Изменено пользователем netskiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на это. Следующий этап ремонт форсунок. И надеюсь что это то что нужно! Отсутствие компрессии или неисправность насоса. Не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сгонял на СТО. Диагностика показала: 1. Форсунки в норме. 2. Реле в норме. 3. Свечи в норме (так как новые, да и старые работают). 3 <_< компрессия 1-18,2-17,3-1,4-18. А вот тут п....ц. Предложенные варианты: Гидроудар, перегрев, искривление шатуна, кольца залегли....а капремонт даже цифры такой ни когда не слышал.

P.S. Может есть у кого нить слесарь знакомый. который штуцер сделает в гнездо свечи накала!!

У меня куда то уходит масло, причем за месяц ушел 1 литр, выкрутили свечи, а они все в масле и на на свечке образовался шапкообразный нагар.

Говорят, что это залипание поршневых колец. Если разбирать двигатель, то ремонт может стать 1500$.

Как один из недорогих вариантов посоветовали антикокс.....кто то говорит что очень хорошо помогает, а кто то что можно сделать еще хуже....

Кто-нибудь использовал антикокс?

Изменено пользователем netskiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делала раскоксовку "ЛАВРом". это наверное тоже самое что антикокс.

вроде стало лучше, но это может быть и самовнушение :) ну машинка ровнее работать стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< компрессия 1-18,2-17,3-1,4-18. А вот тут п....ц. Предложенные варианты: Гидроудар, перегрев, искривление шатуна, кольца залегли

Как это ни печально, но с компрессией 1 вскрытие мотора неизбежно!! Ну не залегают так кольца! Если разбежка до 5 очков ещё можно пробовать. Если эти значения компрессии можно считать достоверными, то ИМХО наиболее вероятные причины - разрущение компрессионных колец либо прогар клапанов.

Про искривление шатуна улыбнуло :), с таким повреждением сгонять на СТО трудно.

А зачем капиталить? Вскрыть, отдефектовать, заменить повреждённое и всё. Это не такие уж и огромные деньги, если речь только о 2-х цилиндрах. Если есть гараж можно и самому.

Кто-нибудь использовал антикокс?

Ну я пользовал. Помогло можно сказать. Компресия почти в идеале, разбежка максимум пол-очка, до этого была разбежка 2-3 очка.

Но не питай надежд что антикокс вытянет компрессию с 1 до 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да вскрытие покажет, но интересно и то 18 для 2.1 дизель атмосферный, это нормально?

Тут уже 3 варианта болие реальные, кольца, поршень, клапана!

P/S/ По идее что бы проверить клапана, голову снимать не нужно, чисто снять крышку. А там уже дальше думать!

Изменено пользователем netskiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для амосферника 18 маловато, думал что TD.

По идее что бы проверить клапана, голову снимать не нужно, чисто снять крышку. А там уже дальше думать!

Ну вот подумай что ты увидишь сняв крышку? Распредвал со стаканчиками и всё.

Правильнее будет сказать для начала снять башку а там и дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...