Перейти к содержанию

Пежо 807. Топливный бак.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Буду пробовать чего перевести на русский. Но там много понаписано. И скопировать невозможно.

Чтобы в словарик ввести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда хорошо. Слажу туда как-нибудь посмотрю. Спасибо

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Я вижу, откуда схема взята. Там о бензиновых машинах ни слова нет. Как и схем по ним.

 

А как ты так перевёл? У меня файл этот имеется в телефоне. Так чтобы оттуда узнать что-то, я кусочек фотографирую и перевожу. Целиком не получается с телефона перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скажите пожалуйста номерок топливного насоса, для замены? Если можно всей детали в сборе и отдельно самого на оса, без колбы( если кто-то экспериментировал с отделением насоса от общей колбы)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Понял, спасибо. Дуется тяжело достаточно. Проблема в том, что всё топливо, которое собирается в обратку с тнвд, форсунок и фильтра почему то уходит в обратку форсунок, соответственно фонтаном брызжет во все стороны, при этом машина без проблем заводится. Не подскажите, где искать проблему?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого разумеется я и начал, там проблем нету, в обратку форсунок топливо валит с давление со стороны тройника, в который идёт слив с тнвд и фильтра. Всё топливо должно уходить в рампу, а оттуда в бак, но всё топливо уходит туда где слабое место, а именно в обратку форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рампа тут вообще не при делах, не та часть системы. Топливо должно сливаться с фильтра, ТНВД и форсунок. Производительность насоса в баке 260 литров в час, мотор же потребляет раз в 50 меньше. Естественно, что лишние 240 литров в час придётся прокачать по обратке. Давление в обратке 0,8 бар, ртом такое сделать, не знаю, я не пробовал, но думаю, что очень трудно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё так и есть. Я немного неправильно выразился. После сбора с фильтра, тнвд и форсунок топливо идёт в обратку, но идёт через какой то переходник, пластмассовый, который прикреплён к рампе, к нему два быстросьема, один с тройника сбора с трёх узлов, а второй уходит в обратку, в бак. 

Я снял быстросьем, который идёт уже непосредственно в бак, ртом дуется очень тяжело, компрессором идёт с нагрузкой, но в баке пузырит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот переходник, это датчик температуры топлива. Обратка должна продуваться с трудом, с этим всё нормально. Преграду создаёт система охлаждения. А если где-то течёт, то лечится это всё заменой уплотнений. На штуцерах форсунок их нужно каждый раз при отсоединении менять. Если у кого-то пять, десять, двадцать раз снялось поставилось и не течёт, это не говорит, что уплотнения можно юзать 10 лет. Копейки стоят, я лично меняю каждый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о колечках? Понял, их поменяю. Но текут не они, а из-под тонких шланжиков, которые соединяют обрати форсунок, они же просто надеты, бух хомутов. Но дело в том, что все топливо идёт туда, я снял шланг общий, который идёт с обраткок форсунок, его пережимаю зажимом и ещё вкрутил в него болтик и всё равно давит туда топливо, даже до заводки, когда просто насос подкачки только качает. Вообще не пойму в чем проблема (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги эти тоже меняются при необходимости. Проблемы нет. Замерить давление манометром. Норма 0,8-1 бар. Если будет выше, разбираться с системой охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на всякий случай хочу померить давление на выходе от датчика температуры на обратку. Там показатели давления такие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Не надо там измерять давление. Только в одном месте, на шланге, который от 4 форсунки идёт в обратку. 

Понял. Буду пробовать замерить. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет.

Кто подскажет ( 807, 2007, 2.0 hdi, 120л.с.), есть ли какой-то клапан от горловины до бака?

Очень плохо проходит солярка при заправке, приходиться лить минимальной струёй с перерывами.. 20 литров- 6 минут примерно, раньше такого не было.

Может кто знает куда искать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...