Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Заменил тормозные диски и колодки
      Не так давно при торможении появилась небольшая вибрация, которая со временем только увеличивалась. Било в педаль и руль, началась жуткая вибрация по кузову, сначала на скорости около 100, а затем и в городе на маленькой скорости. Для замены были куплены диски REMSA и самые дешёвые колодки PATRON, т.к. до этого тоже стояли патроны, которые не пищали и в принципе нормально тормозили. Может только сотрутся тысяч за 15) Цена вопроса: $70 Пробег: 294500 км

      efima_91

      efima_91

    • ТО пройден
      Заветная наклеичка Наконец прошел ТО.В итоге 196р.выкинул на ветер(типо на дороги) и 31р.за ТО.Перед ТО заменил рычаг. И пыжык снова в строю

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Продам ништяки для пежо 806
      Продам ништяки для пежо 806 Остатки роскоши)))) Рейлинги 100 бел рублей ( оригинал от лянчи зета ) Ковры 40 бел рублей

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Продам ништяки для пежо 806 и собратьев)))))
      Остатки роскоши))))
      Рейлинги 150 бел рублей
      Пружины 30 бел рублей
      Ковры 50 бел рублей. Если все оптом то 100$

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Вот и уехал турбовэн к новому владельцу)))))
      Всем привет! Вот и настал вчера тот час, когда я попрощался со своим "самолетом"))) объявление висело около месяца, много народу приезжали. Смотрели… Кучу вариантов обмена предлагали. Но в приоритете была продажа.
      В субботу вечерком приехал парень с Полоцка, посмотрел, я его прокатил с ветерком))))) его все устроило) ))) договорились на вторник переоформляться .
      И вчера в первой половине дня, как раз перед обедом, мы пересчитали деньги и уехал турбовэн обратно в Полоцк, собственно откуда и приехал))))) Остались кстати некоторые ништяки. оригинальные коврики мягкие на весь салон, от панели до задней крышки с вырезами под седушки. Чуть позже сфоткаю, выкину объявление . Рейлинги снял и поставил отцу на roland garros Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $3,300 Пробег: 418 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран
      Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
      1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
      2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
      3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
      4. Шайбы под форсунки
      5. Трубка обратки (1 метр)
      6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
      7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
      8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
      9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
      10. Металлическое плетение на выхлоп
      11. Антифриз G-12 10 литров
      12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
      13. Болт (Нашли на разборке)
      Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 1: Новый аккумулятор Energy Topla 75 Ah 750A (EN)
      Привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club. Мы с семьёй запланировали выехать на отдых в Грузию, но перед этим нам предстоит подготовить автомобиль к поездке. Первым делом решил заменить аккумулятор, т.к старый уже давно махал ручкой. Мне предложили утилизировать старый аккумулятор и купить новый. Как по мне это очень заманчивое предложение. Стоимость утилизации 20 бел. руб и стоимость нового (с учётом утилизации) 185 бел. руб. Всю информацию о нём вы можете узнать на сайте: 1ak.by/shop/akkumulyatory…omobilej/topla-75-ah.html. Гарантия 3 года! По условиям гарантии его необходимо проверять 2 раза в год. Так же по условиям гарантии помимо аккумулятора ещё проверяются генератор и стартер. Следующим этапом будет снятие ГБЦ, его последующая шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, проверка ГБЦ на герметичность, его чистка (вместе с впускным коллектором) и замена турбины. Но всё это во второй части.
      Всем удачи на дорогах и полных баков! Пробег: 550942 км

    • Ништяки для турбовэна)))))Рейлинги мне на крышу)))))
      Привет всем. Вчера случилась одна приятная неожиданность))))) выходил из магазина, и встретил знакомого. У него эвайшен 2.1 тди . разговорились, и в разговоре между делом он предложил приобрести рейлинги от Лянчи Зеты ( поперечные закругленные ОРИГИНАЛЬНЫЕ) цена вопроса оказалась смешной. 100 рублей(это по знакомству. А так 100$) . Соблазн оказался велик)))) подъехали к нему, померили, рассчитались, и довольный с улыбкой до ушей я прогнал домой)))) сегодня купил матовую краску (бамперную по пластику) и немножко перекрасили пластик, так как серый цвет немного не вписывался. День сегодня очень жаркий, и высохло все очень быстро) установка заняла 15-20 минут. Вот результат)))) Цена вопроса: 108 ₽ Пробег: 418000 км

    • На носу ТО
      Пыжику подошло время ТО.Надо поменять рычаг, т.к шаровая застучала и оплатить налог.В ближайшее время решу этот вопрос!Крыло рехтанул с большего на ТО пойдет, а потом уже сделаю нормально.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Да я там на своей "девяточке" проеду
      Здравствуйте, многоуважаемые драйвовчане а так же читатели Peugeot Club

    • Нежданчик
      На днях полез посмотреть уровень масла под капот и обнаружил стружку на кожухе грм.Вскрытие показало что помпа оджила свое.Заказал новую.Поставил и Феникс снова встрою

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ремонт личинок замка
      Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался.
      Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует.
      Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

      efima_91

      efima_91

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

    • Разбор полётов: Падение с эстокады
      Привет всем драйвовчананам! Сегодня я поведую вам историю о том, как я решил заехать на эстокаду и неожиданно для самого себя упал правой бочиной вниз, поцарапав пассажирскую дверь Дело было так… День назад (6 Июля) Я решил починить автомобиль, т.к 5 Июля мой дедушка приехал домой с перегретым до 100°C мотором и лопнувшим патрубком тосола. Решил я значит устранить эту поломку и загнать машину на эстокаду. Затем взял "чемоданчик" с инструментами и домкрат с плоской тонкой деревяхой (чтобы более менее выпрямить поверхность под домкрат). Поставил машину на домкрат, открутил колесо и снял защиту. После откручивания колеса всё сразу стало понятно. Патрубок вырвало из того места, где он раньше усиливался благодаря пластиковой трубке между двумя половинами патрубка и кабельным стяжкам. Сначала думал купить новый патрубок но он был феерически длинным. Фотография во время ремонта патрубка (До падения) Решил я значит его усилить немного по другому. Измерил диаметр патрубка и пошёл в гараж чтобы найти металлическую трубу подходящего диаметра. Под рукой оказалась лишь латунная. Отпилил болгаркой трубу подходящей длины и заодно взял нормальные кабельные стяжки. Сделал всё как надо — прикрутил защиту — закрутил колесо — залил воду в расширительный бачок — завёл машину и решил сделать пробный заезд. Результат — всё хорошо. На следующий день после этого (то есть сегодня) я решил в очередной раз выкатить машину, чтобы отвезти маму на работу, сестру в больницу и заехать за запчастями. Затем при выезде от машазина запчастей я заметил резкое поднятие температуры антифриза на доске приборов. Еле как докатился до дома и сразу заглушил двигатель. Затем открыл капот и заметил пузырение патрубков тосола. В спешке начал загонять машину на эстокаду и услышал скрежет правой балки об поперечину. Затем доля секунды и Машина сваливается на бок. Глаза у меня лезут на лоб и практически моментально я включил заднюю передачу и начал съезжать. Я чудом не перевернул её, однако результат этого падения меня настолько расстроил, что я примерно час стоял возле машины и просто держался за голову. К моему счастью царапины оказались неглубокими. Я думаю их можно убрать абразивной полиролью Мораль сей басни такова: При заезде на эстокаду или в какое-нибудь узкое пространство никогда не спешите и заранее проверяйте техническое состояние автомобиля. Нужно будет купить такую штуку как обложку к водительскому)) Результат обработки слабым 646'м растворителем Всем полных баков и удачи на дорогах!

    • Замена комрессора кондиционера
      Ездить без кондиционера не очень приятно, поэтому решил не тянуть до зимы)
      Т.к. в начале жаркого сезона у меня обрезало прижимную пластину на компрессоре, а её цена новой не очень радует, решил заказать весь компрессор в сборе. На моём компрессоре не было наклейки с названием (как оказалось она была, но со стороны поддона), поэтому поискав в интернете и сравнив с компрессором на Galaxy у отца, купил SANDEN модель 1106F. Как оказалось он установлен ещё на многих марках авто.
      Компрессор заменили, заправили систему и теперь всё

      efima_91

      efima_91

    • Замена масла, фильтров.
      Запись скорее для себя)
      Пробег: 292700км
      Масло: COMMA Eurolite 10w40
      Фильтр масляный: BOSCH P3355
      Фильтр топливный: MANN PU922x
      Фильтр воздушный: KNECHT LX572 При замене оказалось, что в поддоне практически нет резьбы. К следующей замене наверное придётся нарезать бОльшую резьбу и менять пробку. Цена вопроса: $40 Пробег: 292700 км

      efima_91

      efima_91

    • Поклеил наклейки от Drive2
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ramsesus

18 ноября 2010 - Встреча клуба (Пыжовник 80)

Рекомендованные сообщения

Уважаемые,

18 ноября 2010 г. в 20.00 состоится очередная 80-я встреча Клуба.

Встречаемся в Боулинг клубе ТЦ "БИГЗЗ"

Изображение

Повестка встречи:

- игра желающих в Боулинг

- свободное общение

- встреча  с Mrs.Smith (СПб)

Изображение

Ждем всех!!!

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже почти как год зарегистрирован на форуме, но так ни разу и не удалось приехать на встречу. Но, думаю, пора это исправлять! Подскажите, где мне там кого найти можно будет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перед вторым входом (что около вывески адидас) по тому ряду или около будет куча пыжей с наклейками клуба. вот туда и подходи. или сразу в боулинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×