Popesych Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 там все проще. То большое серое реле питает сам карлсон, вот оно и как раз срабатывает когда моторник просыпается по КАН шине. (а моторник и просыпается во всех твоих ключ поднесениях и дверь открываниях). Когда реле сработало то и проснувшийся моторник должен удержать вентиль от вращения. А у тебя получается от моторника сигнал неверный идет на карлсон и карлсон вращается. Звони от карлсона до моторника провода управляющие. Чай их два - не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Все уже давно отзвонил, как раз таки не это реле щелкает а реле №1 в блоке bsm оно дает минус на 3 провод в 3х проводном разьеме вентилятора. Вот на первом скриншоте принципиальная схема работы системы охлаждения вот от блока PSF( он же BSM) идет провод 2 приходя к вентилятору там он провод 3, если этот провод просто убрать то вентилятор вообще включить невозможно. Этот провод коммутируется через реле, на втором скриншоте реле №1 им как раз таки и подается минус на этот провод №2, остается вопрос по какой причине оно включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 4 минуты назад, Cigorec сказал: оно дает минус на 3 провод не верно. оно дает + и этот плюс еще и моторник питает Пред Ф1 это питание моторника То что на принципиалках у ПСА при умных вентилях они то серое большое реле, которое с МФ01 преда + подает на сам вентиль, когда на 3 выводе появляется +, не включили я ХЕЗ. Но реле оно физически есть. Если бы его не было, то вентиль через МФ01 высасывал бы аккум в 0 за пару ночей. вот оно под номером 4 Раз прозванивал то тогда подключи тестер к проводам 1540 и 1599 и скажи какие напруги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Да немного запутался по плюсу, про большое реле которое вы говорите, оно есть, просто кроме него есть еще реле в BSM. На 1540 2.4в на 1599 10.3в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Может так яснее будет. Только не понятно чем управляется реле PSF1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) 10 часов назад, патроль сказал: Только не понятно чем управляется реле PSF1 моторником. Когда его (моторник) по кан шине будят, он (моторник) свою основную схему именно через это реле в ПСФ запитывает. Блин на одной схеме 1599 это от моторника к карлсону сигнал, а во второй от карлсона в моторник. Cigorec можете на разъеме умного карлсона показать этот 1599 провод? на какой он там пин приходит? Я как понимаю у вас карлсон такой Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Родной вентилятор на машине такой же как на вашем фото, есть еще новый вентилятор с квадратным коричневым реле. Вот на первом фото молочный провод это управляющий идущий через BSM он же на фото номер 3, по нему проходит плюс когда включается реле на 4 фото, под номером 1. На коричневом проводе 2.4 вольта, на синем 10.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Мне нужно именно на разъеме на самом карлсоне а не на том 3-х пиновом переходном разъеме этот разъем тут Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Если смотреть на разьем как он расположен на фото то контакт в верхнем ряду справа это провод №2 Синего цвета 1599, а в нижнем ряду №1 коричневого цвета 1540, потом они идут в моторник в разьем 48v nr 1540 - D4, 1599 - C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 т.е. на нижний контакт подается 2.4В? предположу что 2.4В это есть ШИМ,. но это надо осцил подрубить А сам все же вентиль проверял? Если разорвать цепь 1540, подключить тестер как на 1540 к моторнику так и 1599, а 1540 к вентилятору подключать к земле что бы вентиль останавливался и отключать от земли что бы опять раскручивался..... что будет на 1540 от моторника и 1599? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 8 часов назад, Popesych сказал: т.е. на нижний контакт подается 2.4В? предположу что 2.4В это есть ШИМ,. но это надо осцил подрубить А сам все же вентиль проверял? Если разорвать цепь 1540, подключить тестер как на 1540 к моторнику так и 1599, а 1540 к вентилятору подключать к земле что бы вентиль останавливался и отключать от земли что бы опять раскручивался..... что будет на 1540 от моторника и 1599? К сожалению сегодня не было возможности все это сделать, но сегодня выяснил одну интересную вещь, если через диагностику пытаться активировать вентилятор то включается бензонасос, подскажите может ли это быть из за программного обеспечения BSI? Думаю что с вентилятором все таки все в порядке. Ниже скрин ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Бси здесь непричем. Не надо его трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) тогда объясните почему вентилятор охлаждения активируется при открытии двери или при поднесении ключа к замку зажигания, вместе с бензонасосом? Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Cigorec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Потому что управляющий плюс у вентилятора общий еще с некоторым оборудованием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Тогда в какую сторону копать дальше? повреждений проводки которая участвует в работе вентилятора согласно схеме нету, вентилятор есть второй новый с ним такая же ситуация блок bsm поменян эбу двигателя тоже и BSI еще знаю что менялся подрулевик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Покажите верхнюю строчку из пункта телекодировка в блоке управления двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 вот это окно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Нет. Через диагбокс-выбираем в моторнике-ремонт-телекодировка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 а что именно там должно быть? просто машина в гараже но есть различные фотки на телефоне с диагностики может быть есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Вот, написано что вентилятор двухскоростной, ранее пытался изменить этот параметр на управляемый вентилятор но пишет что телекодирование невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Неправильный тип стоит. Надо изменить и все будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Как это сделать ,уже много раз пробовал но постоянно пишет что телекодирование невозможно? может моторник сделать новым? И кстати когда моторник приехал, он был с C8 ситроена до того как перешил его вентилятор так же ключался. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Cigorec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Старым софтом. РР2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) В PP2000 есть только 2 пункта, двухскоростной и односкоростной. Версия 25.01 Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Cigorec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Причину изза чего не работает вентиоятор я вам назвал. И что делать-тоже. Если сами не можете сделать -значит обратитесь к тем кто может. Больше я ничем в интернете помочь не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Спасибо буду пробовать с другими версиями ПО, просто я из Казахстана у нас тут от таких машин бегут и за их ремонт просто не берутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Какой у вас тип блока управления двигателем ? Mm 6LBP? Причина замены? И еще-телекодировку пробуем делать из всех моделей где встречался данный тип мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Да 6LBP, кто то пытался его паять видать в попытке починить эту неисправность были сбиты некоторые элементы и потрескана одна из микросхем, но заказан был один в один по номерам на наклейке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Пежо 307. Ситроен С5- пробуем телекодировать через эти машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cigorec Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Спасибо, буду пробовать, отпишусь уже завтра. Еще сейчас попробую установить 5ый диагбокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения