Дядя Илья Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Причина не найдена, машина едет не глохнет, но я боюсь выезжать за кольцевую, может заглохнуть в любой момент. Поехали катаццо по кольцу!!! Проверим!!!Прамо счас, чоли?неееее, в любое другое время.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 стало сыро - контакты получше соедились вот наверное по этому и не глохнет. Надо подождать пока станет посуше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 тема такая-холодная очень тяжело.но если завелась,работает супер,пока тосол до 75 градусов.потом просадка оборотов на холостых,начинает троить..и если газануть-обороты падают ...и все потом жди пока отстынет...вот такая особенность моего пыжа.диагнгостика подняла кверху лапки и молчит как партизан 2.2 нди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 все.проблема решилась.спасибо всем кто помогал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Ну так отпиши в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 кстати .отдельное спасибо тебе.наставил на путь истинный.проблема все-таки крылась в форунках 2 и 4 цилиндра.также заменил топливный фильтр.цена вопроса 340 баксов.а также куча нервов пива а мнений и диагнозов скоко было.ето трындец.еще раз спасибо...сейчас я етой ласточке еще и мозги изменю...станет красавица на 30 кобыл мощнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Форсунки менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 да менял.оказалось что у нас это дифицит....на старых распылителям полный п..... не ультрозвук..не.... в общем им трындец.зато сегодня сел как в новую машину....ух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Мало того что глохнет, так сегодня чуть не загорелась машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Не загорелась из=за чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Где то коротит проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Мало того что глохнет, так сегодня чуть не загорелась машина. тушил? а где коротило-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Тему закрыть. Машина поехала, все проблемы решены. Коротила проводка сигнализации. Заменен регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Помогите плз. Когда утром завожу машину начинают плавать обороты, а то и вообще глохнет. Начинаешь ехать при первом нажатии на тормоз - глохнет, и так на каждоим светофоре или повороте (машина 607 2,2 Hdi АКПП), но потом когда проедишь примерно минут 10-15 нагреется или что с ней станет работает нормально. Гонял на диагностику к двум спецам, сказали что все форсунки хреновые, и что из за этого все и происходит. Плавда ли это? а то что то не охота все форсунки менять. Сделали распечатки с какими то цифрами на каждый целиндр так там числа: -1,7 ; 2,6; -4,6 (или 4,6 точно не помню бумажки в машине) и -5,0 , а какие цыфры норма я не знаю. пожскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Да вроде не все так страшно. Актуально проверить давление топлива, которое показывает датчик на холодную. Фильтры давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 на диагностике сказали что давление в норме , фильтры менял недавно ставил "Пурфлюкс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 цИлиндр. Коррекция по 2 форсункам очень некрасивая. Скорей всего придется менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 цИлиндр. Коррекция по 2 форсункам очень некрасивая. Скорей всего придется менять.какие именно?????? что можете сказать по этому поводу?? Распылители?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Распылители не причем тут. Умирает сама форсунка. Чем больше цифра коррекции-тем хуже. Норма: в пределах от -4 до +4 (хотя где-то встречал от -5 до +5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Распылители не причем тут. Умирает сама форсунка. Чем больше цифра коррекции-тем хуже. Норма: в пределах от -4 до +4 (хотя где-то встречал от -5 до +5) итог: 1 форсунка зпмена, остальные отрегулировали. и замена регулятора давления топлива. пока нормально тьфу-тьфу-тьфу.сейчасм показания -2,0; -0,6 ; 0,5 ; 1,2. Изменено 22 августа, 2010 пользователем moskva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Распылители не причем тут. Умирает сама форсунка. Чем больше цифра коррекции-тем хуже. Норма: в пределах от -4 до +4 (хотя где-то встречал от -5 до +5) итог: 1 форсунка зпмена, остальные отрегулировали. и замена регулятора давления топлива. пока нормально тьфу-тьфу-тьфу.сейчасм показания -2,0; -0,6 ; 0,5 ; 1,2. если нетрудно напиши где делал (на crs.by?) какая форсунка (где брал? новая или б/у,сколько по деньгам?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Распылители не причем тут. Умирает сама форсунка. Чем больше цифра коррекции-тем хуже. Норма: в пределах от -4 до +4 (хотя где-то встречал от -5 до +5)итог: 1 форсунка зпмена, остальные отрегулировали. и замена регулятора давления топлива. пока нормально тьфу-тьфу-тьфу.сейчасм показания -2,0; -0,6 ; 0,5 ; 1,2.если нетрудно напиши где делал (на crs.by?) какая форсунка (где брал? новая или б/у,сколько по деньгам?)форсунка Б/у стоила 180 баков, новая стоит 850 тыров , делал на мазурова "АВТОСИТИ" .регулятор новый 110 баков, с работой и регулировкой остальных фарсунок обошлось 400 баков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 По поводу плавания оборотов и заглухания, конечно у меня не 607-й, но... простая замена воздушного фильтра (наездил на нем в 2 раза больше, по забывчивости) сняла проблему, не знаю как дальше себя поведет машинка :-) Может ли такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 проблема вернулась, машина начала снова глохнуть, но не так как раньше. движок работает отлично. но когда машина холодная все равно глохнет правда не всегда. что может быть?? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МОЖЕТ ПОМОЖЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 просто пипец какойто. никто не может ничего мне сказать. а сегодня еще что то случилось- выключаю зачигание а машина еще пару секунд работает . люди спасайте. мот дело в ТНВД ? снял топливный фильтр посветил в стакан и обнаружил мелкие-мелкие "тела" по телефону на станции сказали что мот хана насосу. подскажите пожалуйста сколько будет снять-поставить и проверить насос, и самое худшее сколько стоит ТНВД (машинка 2,2 хди) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Регулятор давления на замену и нормальный топливный фильтр поставить. Перед этим промыть стакан фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Регулятор давления на замену и нормальный топливный фильтр поставить. Перед этим промыть стакан фильтра.регулятор новый, был заменен вместе с форсунками и распылителями, фильтр(пурфлюкс) тож новый 4 000 не наездил. смотри выше.НАРОД Я В ЛТЧАЯНИИ, ПОМОГИТЕ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 пурфлюкс год как много шилобаса в стране.. как вариантфильтр замени ( но не пурфлюкс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 у меня похожая ботва выскочила после того, как я неаккуратно поменял топливный фильтр и грязь пошла дальше по системе. поэтому, чтобы тебе избывиться от этого, надо истчо раз поменять топливный фильтр и почистить регулятор давления, т.к. грязь скорее всего осела на нем. и помыть топливный стакан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 завтро попробую. Выскочилаеще одна проблемка давлю на газ а машинка так тупит совсем не хочет обороты набирать, и "мясорубка" загорелась. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения