Перейти к содержанию

Пежо 607. Глохнет HDI


Рекомендуемые сообщения

Причина не найдена, машина едет не глохнет, но я боюсь выезжать за кольцевую, может заглохнуть в любой момент. :(

Поехали катаццо по кольцу!!! Проверим!!!
Прамо счас, чоли?
неееее, в любое другое время....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

стало сыро - контакты получше соедились :) вот наверное по этому и не глохнет. Надо подождать пока станет посуше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тема такая-холодная очень тяжело.но если завелась,работает супер,пока тосол до 75 градусов.потом просадка оборотов на холостых,начинает троить..и если газануть-обороты падают ...и все потом жди пока отстынет...вот такая особенность моего пыжа.диагнгостика подняла кверху лапки и молчит как партизан 2.2 нди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати .отдельное спасибо тебе.наставил на путь истинный.проблема все-таки крылась в форунках 2 и 4 цилиндра.также заменил топливный фильтр.цена вопроса 340 баксов.а также куча нервов пива а мнений и диагнозов скоко было.ето трындец.еще раз спасибо...сейчас я етой ласточке еще и мозги изменю...станет красавица на 30 кобыл мощнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да менял.оказалось что у нас это дифицит....на старых распылителям полный п..... не ультрозвук..не.... в общем им трындец.зато сегодня сел как в новую машину....ух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тему закрыть. Машина поехала, все проблемы решены. Коротила проводка сигнализации. Заменен регулятор давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Помогите плз. Когда утром завожу машину начинают плавать обороты, а то и вообще глохнет. Начинаешь ехать при первом нажатии на тормоз - глохнет, и так на каждоим светофоре или повороте (машина 607 2,2 Hdi АКПП), но потом когда проедишь примерно минут 10-15 нагреется или что с ней станет работает нормально. Гонял на диагностику к двум спецам, сказали что все форсунки хреновые, и что из за этого все и происходит. Плавда ли это? а то что то не охота все форсунки менять. Сделали распечатки с какими то цифрами на каждый целиндр так там числа: -1,7 ; 2,6; -4,6 (или 4,6 точно не помню бумажки в машине) и -5,0 , а какие цыфры норма я не знаю. пожскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да вроде не все так страшно. Актуально проверить давление топлива, которое показывает датчик на холодную. Фильтры давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цИлиндр. Коррекция по 2 форсункам очень некрасивая. Скорей всего придется менять.

какие именно?????? что можете сказать по этому поводу?? Распылители??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Распылители не причем тут. Умирает сама форсунка. Чем больше цифра коррекции-тем хуже. Норма: в пределах от -4 до +4 (хотя где-то встречал от -5 до +5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители не причем тут. Умирает сама форсунка. Чем больше цифра коррекции-тем хуже. Норма: в пределах от -4 до +4 (хотя где-то встречал от -5 до +5)

итог: 1 форсунка зпмена, остальные отрегулировали. и замена регулятора давления топлива. пока нормально тьфу-тьфу-тьфу.сейчасм показания -2,0; -0,6 ; 0,5 ; 1,2.

Изменено пользователем moskva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители не причем тут. Умирает сама форсунка. Чем больше цифра коррекции-тем хуже. Норма: в пределах от -4 до +4 (хотя где-то встречал от -5 до +5)

итог: 1 форсунка зпмена, остальные отрегулировали. и замена регулятора давления топлива. пока нормально тьфу-тьфу-тьфу.сейчасм показания -2,0; -0,6 ; 0,5 ; 1,2.

если нетрудно напиши где делал (на crs.by?) какая форсунка (где брал? новая или б/у,сколько по деньгам?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители не причем тут. Умирает сама форсунка. Чем больше цифра коррекции-тем хуже. Норма: в пределах от -4 до +4 (хотя где-то встречал от -5 до +5)

итог: 1 форсунка зпмена, остальные отрегулировали. и замена регулятора давления топлива. пока нормально тьфу-тьфу-тьфу.сейчасм показания -2,0; -0,6 ; 0,5 ; 1,2.
если нетрудно напиши где делал (на crs.by?) какая форсунка (где брал? новая или б/у,сколько по деньгам?)
форсунка Б/у стоила 180 баков, новая стоит 850 тыров , делал на мазурова "АВТОСИТИ" .регулятор новый 110 баков, с работой и регулировкой остальных фарсунок обошлось 400 баков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу плавания оборотов и заглухания, конечно у меня не 607-й, но... простая замена воздушного фильтра (наездил на нем в 2 раза больше, по забывчивости) сняла проблему, не знаю как дальше себя поведет машинка :-) Может ли такое быть? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема вернулась, машина начала снова глохнуть, но не так как раньше. движок работает отлично. но когда машина холодная все равно глохнет правда не всегда. что может быть?? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МОЖЕТ ПОМОЖЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

просто пипец какойто. никто не может ничего мне сказать. а сегодня еще что то случилось- выключаю зачигание а машина еще пару секунд работает :blink: . люди спасайте. мот дело в ТНВД ? снял топливный фильтр посветил в стакан и обнаружил мелкие-мелкие "тела" по телефону на станции сказали что мот хана насосу. подскажите пожалуйста сколько будет снять-поставить и проверить насос, и самое худшее сколько стоит ТНВД (машинка 2,2 хди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Регулятор давления на замену и нормальный топливный фильтр поставить. Перед этим промыть стакан фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления на замену и нормальный топливный фильтр поставить. Перед этим промыть стакан фильтра.

регулятор новый, был заменен вместе с форсунками и распылителями, фильтр(пурфлюкс) тож новый 4 000 не наездил. смотри выше.НАРОД Я В ЛТЧАЯНИИ, ПОМОГИТЕ!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ботва выскочила после того, как я неаккуратно поменял топливный фильтр и грязь пошла дальше по системе. поэтому, чтобы тебе избывиться от этого, надо истчо раз поменять топливный фильтр и почистить регулятор давления, т.к. грязь скорее всего осела на нем. и помыть топливный стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтро попробую. Выскочилаеще одна проблемка давлю на газ а машинка так тупит совсем не хочет обороты набирать, и "мясорубка" загорелась. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глохнет HDI
×
×
  • Создать...