Перейти к содержанию

Пежо 607. Глохнет HDI


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мотор 2.0. HDI 107 сил. С наступление холодной погоды стала глохнуть на холодную. Объясню: завожу грею пять минут трогаюсь, на втором светофоре на нейтралке глохнет. Завожу - работает и больше не глохнет. Сегодня вообще не заводилась минуты 2 после того как заглохла. У кого какие мысли?А и сегодня лампочка уровня охлаждающей жидкости загорелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2.0. HDI 107 сил. С наступление холодной погоды стала глохнуть на холодную. Объясню: завожу грею пять минут трогаюсь, на втором светофоре на нейтралке глохнет. Завожу - работает и больше не глохнет. Сегодня вообще не заводилась минуты 2 после того как заглохла. У кого какие мысли?А и сегодня лампочка уровня охлаждающей жидкости загорелась.

к дополнению вышеописанных причин как вариант машина может глохнуть из-за глючного клапана сброса давления в обратку он в стакане топливного фильтра стоит. Проверить можно манометром подключенным в разрыз стакана и тнвд, давление должно быть 2-2.5 атм.По антифризу, если уровень в норме то может глючить сам датчик в расширительном бачке, тут уже описывалась процедура восстановдения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 607 2.2 HDI 2001г АКПП. В марозы треснул нагреватель диз топлива который находится рядом с топливным фильтром я его снял и шлангом зделал на прямую.Стали плвавать обороты но незначительно .Когда в баке мало салярки т.е примерно литров 15-20 лампа заправки негорит еще то машина можен независтись или заглохнуть на ходу ,когда наченаешь заводить то в баке шум кобуд то воздух сосет или бубалки непонятно когда в баке много топлива то без проблем.вопрос. Что это может быть ?Все это начелось после того как я убрал нагреватель и зделал на премую.Кстати еще в топливном фильтре снизу идет трубка снизу входит и снизу заходит я непонял для чего она она тоже потекла я ее заменил на шланг.Сегодня ехал перед спящим полицейским притормазил и машина заглохла и незавадилась а топлива еще хватало лампа негорела залил еще 10 литров завелась и загорелась мисорубка.Поскажите что это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное было BMW525tds.В бак спускается трубочка от топливного насоса, со временем она прохужается и начинает подсасывать воздух.Если это так - то вам повезло, у меня на бехе она прохудилась примерно по средине и я не мог ездить менее чем с полбаком... (т.е. 40 литров в баке, а машина не едет :( )Симптомы по край ней мере те же.

Изменено пользователем Sw39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какая трубочка? О чем вы вообще пишете?Автору-чудеса на Новый год бывают, а здесь-косяк.В бак слазь для начала-посмотри сетку заборную в стакане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскажите как залесть в бак к этой сеточке а то я незнаю где именно она стоит и с какой стороны подойти руки прямые Все было в норме пока неполез в этот топливный фильтр токое ощущение что она воздуха насасалась.Может такое быть или отпадает этот вариант?иИ что за шланжик снизу в фильтре закругленный снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну давайте будем играть в угадайки очередной теме про глохнущее ....ло.Лезем в бак-чистим сетку. Меняем(ровными руками) топливный фильтр(на нормальный фильтр, а не дешевое гавно). А в идеале покупаем новый стакан с фильтром. Снимаем регулятор давления и чистим в УЗ ванне. Нет возможности почистить-покупаем новый за 150$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin а можешь расказать где находится регулятор давления?и еще как дабратся к сетке что в баке через богажник или заднее сиденье? и еще что за трубка снизу фильтра какую роль она играет которая входит и заходит снизу (полукругом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malahas, очень тяжело читать твои сообщения. Перед отправкой сообщения скопируй все в ворд и нажми F7, будешь удивлен обилию крысных и зеленых полосок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malahas, очень тяжело читать твои сообщения. Перед отправкой сообщения скопируй все в ворд и нажми F7, будешь удивлен обилию крысных и зеленых полосок.

Не по теме конечно. Читать мэсэджи реально не возможно. Попытался подсчитать количество ошибок в первом посте автора. Не смог, на 15 (!!!) просто сдался. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем добрый день! Начну с предыстории... как то в ноябре катаюсь я по городу, машина ведёт себя отлично, приезжаю домой, паркуюсь и иду пить вкусное пиво! На утро когда попытался завести авто оно поработало секунды 3 и заглохло!!! Подумалось глюк, которыми наши львёночки периодически любят "радовать" своих владельцев! Но сколько бы я не пробовал эффект один - заводиться и глохнет!! Поехал на работу на рогатом.. в течении дня вызвонил многоуважаемого Citrin'а и договорился о диагностике, которая показала высокое давление в топливной рампе! Citrin сказал, что надо подкидывать другой блок для диагностики, но это только у него в гараже! На следующий день мой товарисч, обладатель такого-же Льва затянул меня на галстуке в Уручье, где я его и оставил. На следующий день решил позвонить и поинтересоваться здоровьем моего четырёхколёсного друга, и каково было моё удивление, когда узнал, что утром он завёлся и после стирания ошибка больше не выскакивала! Естественно, что подкидывание другого блока bsi было уже безсмысленно, но всё равно оставил машину на пару дней для устранения некоторых косяков по проводке! После выходных забрал авто, расчитались и разошлись с миром! Месяц никаких проблем не возникало и вот позавчера история повторилась!! Начитавшись форумов решил почистить регулятор давления топлива, а заодно разобрал и почистил какой-то клапан на ТНВД (стоит сверху).. эффекта ноль!! Товарисч предложил снять фишку с расходомера для обмана двигателя, мол выбьет другую ошибку и это помогло!! Прогрев двигатель и покотавшись по району поставил машину и пошол счастливый домой! Через час надо было на работу, одел разьём расходомера и попытался завестись и о ужас, всё тоже самое.. :'( Т.к. двигатель не успел полностью остыть попробовал газануть, но набрав 2500 заглох, я попробовал ещё раз и успел раскрутит до 3500, после чего отпустил газ, обороты упали до холостых и машина не заглохла... прогрел и поехал на работу.. динамика отличная, расход в норме, мотор работоет ровно!! Сегодня утром после работы выхожу на стоянку, пробую завести, но всё повторяется - заводится и через пару секунд глохнет, а так-как двигатель холодный за это время успеваю раскрутить только до 2200, фокус с расходомером тоже не выходит т.к. ошибка по нему уже зафиксирована!! Промудохавшись минут 30 плюнул и поехал злой домой :( Люди добрые, что чёрт возми происходит с моей машиной.... авто необходимо постоянно, а оно на якоре! Буду благодарен любой помощи, а смельчаку с pps2000 и достаточным опытом в диагностировании, который сможет подьехак к авто полагается денежное вознаграждение!!

p.s. извините за ошибки, писал с телефона!! Мой номер +375259890519 Вячеслав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расходомер здесь не причем. Я же говорил-лечить ее нужно когда она опять умрет.А, это та 607 в которой блок управления двигателем перепаян????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, Вот она и померла :( да это та машина где перепаян блок bsi!! Сможете мне помочь?? Я не могу понять, почему раскрутив мотор в +3000 он не глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не бси а моторник перепаян.Если есть проблема с превыгением давления в рейке то на холостых она и будет глохнуть. Так как требуемое давление гораздо ниже чем измерянное. А вот при увеличении оборотов измерянное давление уже не так отличается от заданного. Вот блок управления и не глушит мотор. Учитывая что моторник в вашем авто паялся .я бы его поменял в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, т.к. это не самое дешовое удовольствие с учётом перепрошивки, возможно ли предварительно подкинуть другой и проверить в нём ли дело?? Вы мне вроде бы говорили, что сможете помочь с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

1 мая поменял регулятор давления (сначала глохла, потом заводится перестала), езжу красота. В течении 2 недель пару раз заглохла. Через 20 дней стала глохнуть, когда газ в пол. Не хотелось-бы на регулятор грешить , может форсунка какая не держит. До замены регулятора поменял: корпус фильтра; фильтр пурфик, соляра на заправке. Подскажите причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 мая поменял регулятор давления (сначала глохла, потом заводится перестала), езжу красота. В течении 2 недель пару раз заглохла. Через 20 дней стала глохнуть, когда газ в пол. Не хотелось-бы на регулятор грешить , может форсунка какая не держит. До замены регулятора поменял: корпус фильтра; фильтр пурфик, соляра на заправке. Подскажите причину.

комп подключаем и смотрим причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую проверить форсунки сам, потом комп.

 

Забыл добавить: на передаче, бросаешь газ - глохнет.

Изменено пользователем Виня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную (ночная стоянка, не меньше), мотор не глох, но иногда начинала моргать "ЕСП" и высвечивался соотв. знак.

 

Попробовал сегодня вот так:   Завожу, включаю "ЕСП" , газ в пол, машина не глохнет и не душит мотор, попробовал несколько раз. Интересно.

 

То глохнет, то не глохнет. Интересная тачка.

Изменено пользователем Виня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет в чем может быть причина. За последний месят произошел такой глюк три раза, причем в разных условиях. Завожу машину, она работает около 1-2 секунд и глохнет. Завожу заново, двигатель крутит секунды 3-4 (обычно с полоборота заводиться) и заводится, но уже с горящим антиполюшином. Машина в аварийный режим не сваливается, как ехала так и едет. Через некоторое время чек гаснет. После этого глюка в памяти остается целая туча ошибок

 

post-4082-0-02575300-1401702611_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это проблема диагноста.

Выше писал про регулятор.

Приехал к спецу с вентилями и на диагноз. Горит двигатель, моргает "ASR", машина работает в аварийном режиме (обороты не превышают 4000 об), не работает: кондёр, круиз. .Машина не вышла на связь. Записал на другой день.

Приехал. На связь не выходит. Пока разбирался с вентилями, вышел на связь мотор, начали разбираться с ошибками, связь пропала.

Диагност отключил все блоки (кроме "BSI" и под капотом с предохранителями), связи нет. Говорит, что блок "BSI".

Перед отъездом машина заглохла, подкл сканер, на связи вся машина, 15 минут и связи нет.

Был на диагностике у дизелиста, он бошевской программой подключился к мотору. Давления нет. Забраковал 2 форсы. Меняю на новые (16500 одна российс руб-бош). Начала заводится, только и всего. Как-то в ручном режиме 1-я топонул, заглохла и не завелась даже с эфиром. Дизелист на отдыхе. Притащил в гараж. Кое-как завожу с эфиром, холостых нет, ехать надо. Применяю русский метод-ударный (по регулятору с надставкой)-завелась работает. С таким методом проездил 3 дня (глохла когда хотела). В один прекрасный момент, после ударной процедуры, глохнуть перестала. Покупаю второй регулятор, работает получше, но все остается по старому. Дизелист появился, я к нему. Сканер-давление 392 бара на холостых. газуешь поднимается, глушишь - 392 бара и не сбрасывает.. Сказал датчик давления.

Изменено пользователем Виня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно мне спецы сказали, а то молчите. Выходные, лето. Я не жалуюсь, я в посте спрашиваю.

Изменено пользователем Виня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

подскажите, пожалуйста, что и где отрегулировать.. машина заводится, но как только стартер перестает крутить, сразу глохнет. хотя если дать чуток газку - все нормально. на холостых нормально работает. снималась ГБЦ, видимо что-то где-то не отрегулировано.

Изменено пользователем виталина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, что и где отрегулировать.. машина заводится, но как только стартер перестает крутить, сразу глохнет. хотя если дать чуток газку - все нормально. на холостых нормально работает. снималась ГБЦ, видимо что-то где-то не отрегулировано.

С контактной группой в замке зажигания все нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать, было все нормально.. говорю же - чуток газку - и не глохнет

Изменено пользователем виталина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глохнет HDI
×
×
  • Создать...