Перейти к содержанию

Пежо 607. Глохнет HDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот там могут быть вопросы.. как же объяснить (нет фотки).. заслонка, выходит из блока спица, на нее вешается тросик. здесь же рядом вкручивается болтик (шапка не правильный круг, а спираль). так вот что регулируется этим тросиком?

 

и там есть черная пластинка, никак ей правильное положение не могу найти, просто накинул. нет ни у кого фотки или схемы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а в чем может быть проблема?

вот оно

Так это привод свирла, нет там ни каких тросиков, регулировок и он не влияет на проблему описанную выше ни как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

все привет!прошу помощи!у меня пежо 607 HDI 2.2 дизель 2002г.

машина заводится,как только начинаешь ехать сразу глохнет!сразу после того как машина заглохла заводишь, все класс машина едет как не в чем не бывало!глохнет перед полной остановкой машины,то есть скидываешь газ машина практически остановилась и опять заглохла!  едешь на драйве по бездорожью при скорости 20км.ч.  не нажимая на газ - ГЛОхнет! может заглохнуть работая на месте на паркинге.все это происходит периодами! ездил на диагностику к Саше(цитрину).мастер хороший ,но развел руками!компьютер не чего не показал!ошибок нет!сказал проблема в электрике,но проблему не возможно найти т.к. она у меня сразу же заводится!если бы она у меня не заводилась после того как заглохла проблему можно было бы найти быстро.((а так без шансов!!!сказал как перестанет заводиться,приезжай! а я вот мучаюсь уже так целый месяц.!!!помогите.дайте дельный совет!может кто-то встречался с такой проблемой........!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все привет!прошу помощи!у меня пежо 607 HDI 2.2 дизель 2002г.

машина заводится,как только начинаешь ехать сразу глохнет!сразу после того как машина заглохла заводишь, все класс машина едет как не в чем не бывало!глохнет перед полной остановкой машины,то есть скидываешь газ машина практически остановилась и опять заглохла!  едешь на драйве по бездорожью при скорости 20км.ч.  не нажимая на газ - ГЛОхнет! может заглохнуть работая на месте на паркинге.все это происходит периодами! ездил на диагностику к Саше(цитрину).мастер хороший ,но развел руками!компьютер не чего не показал!ошибок нет!сказал проблема в электрике,но проблему не возможно найти т.к. она у меня сразу же заводится!если бы она у меня не заводилась после того как заглохла проблему можно было бы найти быстро.((а так без шансов!!!сказал как перестанет заводиться,приезжай! а я вот мучаюсь уже так целый месяц.!!!помогите.дайте дельный совет!может кто-то встречался с такой проблемой........!!!

для информации http://www.drive2.ru/l/7267379/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Модератор

AZ333 если не решили проблему еще, звоните. Исправим.

Что ты там исправлять будешь?

Ты же рядом стоял когда эта машина ко мне приезжала  :ag:  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прочитал всю тему, но обсуждения своей проблемы не нашел. Тут, в основном, у всех ситуация, когда машина глохнет при резком ускорении, повышении оборотов двигателя. У меня все наоборот.

Заводится и работает на холостых без проблем. Обороты до двух тысяч и выше поднимаются и ничего не глохнет. Но стоит нажать на педаль слегка, чтобы стрелка тахометра поднялась до 1500, и отпустить педаль, то машина глохнет. Происходит только на холодную, что затрудняет выезд с парковки после простоя, потому что оборотов дать особо негде. :) 

Машина 607, 2.7 HDI. Проблема начала проявляться после морозов, которые были пару недель назад. Пока спасаюсь прогазовкой в течение пары минут, но решение сомнительное. В какую сторону копать?

Фильтр топливный менялся в начале декабря, после появления проблемы проверялся. Визуально с ним никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я первый скажу крылатую фразу, я думаю не сильно ошибусь в постановке диагноза: - Копать нужно в сторону нормальной диагностики. 
P.S. 2,7 мотор, люди стоящие рядом не всегда могут четко диагностировать, а через витую пару тем более...

Предположу косяк с топливкой, может подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Мороз. Утром завелся, покатался - все хорошо. В обед начала глохнуть. Вечером завел , проехал - горит антиполюшен, глохнет, но заводится. Стал, начала моргать немного подсветка, отключаться радио и вентилятор, поочередно гаснуть фары и как итог не заводится. 

а насос в баке на заведенной постоянно качает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@matuz777 самое простое это проверить болт на массу, его частенько забывают прикрутить

находится под воздушным фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял регулятор - сеточка забита была, её откусил. всёравно не заводилась и ко всем ошибкам добавился "сервисная батарея что-то лов". проверил тестером показывает что нет зарядки. поставил другую акб завелась норм доехал до гаража - ошибок нет, только про сервисную батарею. что там с геной может быть? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Дмитрий. сказал:

это в тупик, но этот показатель особо не нужен

важно сколько давление показывает в разрыв, нужно 2 бара

Очень хорошо, если мин. 2,8 bar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем знать, что даёт насос? Важно только одно давление - на входе в ТНВД, а это 2 бара минимум. Всё, что ниже хоть и хватит на запуск, но мало для полноценной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, matuz777 сказал:

проверил, на холостых 2,5 показывает. до фильтра, значит пока не в насосе дело.

После фильтра надо смотреть, а не до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глохнет HDI
×
×
  • Создать...