motakuji Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 значит регулятор давления стоит сразу после фильтра и перед ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 регулятор давления стоит НА тнвд. к нему еще провода подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motakuji Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А его можно както снять посмотреть на сетку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 да. надо выкрутить два болтика и снять фишку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А его можно както снять посмотреть на сетку?Посмотреть можно, только чиститься ультрозвуком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motakuji Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 спасибо всем. напишу о результате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motakuji Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) вообщем результата пока нет. 3 дня смотрят и не могут найти. датчик который находится в рампе выдаёт при постоянных оборотах то 1200 то 900 бар. то 1200, куда пропадают 300бар. подкачивающий носос по манометру норма. продували ТНВД, говорят воздух должен проходить легко, а он отстреливает назад, а максималку качает вроде. пропадает напряжение на ТНВД, проверили електрику норма, предположение, что отключается из-за аварии по давлению. Неужели ТНВД? Изменено 13 октября, 2011 пользователем motakuji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Датчик давления меняли на заведомо рабочий?Насос снять и проверить на стенде на Бош-сервисе, тогда все станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motakuji Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 про датчик не скажу не знаю. А на счёт ТНВД, хотят попробывать всё и методом исключения наверно дойдут и до него. Но максимальное выдаёт, а на стенде только это и покажет вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motakuji Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Забрал машину, непроверенным остался только ТНВД. Меняли регулятор давления, подкачивающий насос, стакан топлевного фильтра (у меня обломан штуцер (из фильтра в ТНВД) и вставлена трубка меньшим диаметром),датчик на рампе сказали исправный. Промывали топливную систему результата нет. Говорят при снятом регуляторе давления ТНВД должен продуватся легко, а он не продувается даже от компрессора, есть предположение ,что когда ремонтирывали обломанный штуцер попал силикон в ТНВД. Может у кого есть инфа как устроен ТНВД, или схема разборки его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Я думаю, что твоя беда не в ТНВД, он весьма прост (на сколько мне известно) и либо создает давление либо нет (с твоих постов давление есть но падает под нагрузкой). Регулятор поддерживает задаваемое компом давление в рампе и если его неисправность исключили, то проблема скорее в подкачивающем насосе (кторый в баке), так как при резком ускорении необходима топливо в большом объеме. Умирающий подкачивающий насос может с этим не справляться, хотя при плавном увеличении оборотов его работоспособности вполне достаточно. И еще одно предположение не отвечаю за достоверность инфы но по моему подкачивающие насосы бывают разные не только по поддерживаемому давлению но и по производительноси, то есть с разным объемом топлива, прокачиваемого за единицу времени. Возможно прошлый хозяин при замене обошелся не тем вариантом. Поэтому нужно было бы удостовериться в полной работоспособности подкачивающего насоса при различных нагрузках. И еще в крышке топливного фильтра стоит клапан сброса давления или излишков топлива (как я понимаю), нужно и его исключить. Изменено 17 октября, 2011 пользователем volshebni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А зачем продувать ТНВД? Снимайте и разбирайте. там сложного ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motakuji Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) мне подключали к подкачивающему насосу манометр, давление норма. Стакан Фильтра, регулятор давления, поткидывали новый. Результат один. А как в домашних условьях проверить подкачивающий?, или ни как. если его поменять,а проблема не уйдет будет А продувать ТНВД незнаю зачем, говорят должен проходить воздух, а тут нет. Поэтому и предположили что он. Изменено 22 октября, 2011 пользователем motakuji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor21 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Вот с каким чудом столкнулся.На повороте машина заглохла(за два дня до этого менял топливный фильтр)после пробую заводить заводится работает секунды 3 и глохнет(при нажатии на педаль газа никак не реагирует).Пробывали компьютером не показала ошибок ,после подключили к PP2000 показала ошибку Р0001 т.е. неисправность регулятора подачи топлива.Вопрос; из-за э\м клапана управления регулятором может ли она себя так вести ,и где находится этот э\м клапан. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем viktor21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 нет никакого электромагнитного клапана управления регулятором подачи топлива. да и регулятора подачи топлива тоже нет. есть электромагнитный регулятор давления топлива. и он управляется проводами напрямую от мозгов двигателя. у тебя он, скорее всего, просто помер. или ты его убил неправильной сменой фильра. забило сетку (а если ее нет, то сам регулятор). не может скинуть давление и машина аварийно глушится мозгами двигателя. установлен на насосе под капотом. ну или вылезла проблема с проводами на регулятор. P.S. кто тебе так надиагностировал про "электромагнитный клапан управления регулятором"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor21 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 нет никакого электромагнитного клапана управления регулятором подачи топлива. да и регулятора подачи топлива тоже нет. есть электромагнитный регулятор давления топлива. и он управляется проводами напрямую от мозгов двигателя. у тебя он, скорее всего, просто помер. или ты его убил неправильной сменой фильра. забило сетку (а если ее нет, то сам регулятор). не может скинуть давление и машина принудительно глушится мозгами двигателя. установлен на насосе под капотом. P.S. кто тебе так надиагностировал про электромагнитный клапан управления регулятором? А где именно он на насосе находится!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 установлен на насосе под капотом. к нему провода подходят. так само просто его найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor21 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Вопрос: о какой неправильной смене фильтра ведется речь...все делалось как обычно...не первый раз уже...может в этой машине фильтр меняется по особенному ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 стакан надо мыть, чтобы грязи не было. особенно бошевский. из него грязь попадает в насос и забивает очень мелкую сеточку на регуляторе давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Топливо нужно сливать ДО откручивания крышки. Это первое и основное правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Была похожая проблема на 406, но когда морозы были чуть больше -5.По итогу прочистил бак (было очень много грязи) и топливную промыли,после этого все проблемы прошли.Рекомендую помимо сеточек топливного насоса хорошенько почистить бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ситуация такая: вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет. Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ситуация такая: вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет. Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN. Надо прочистить для начала регулятор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 а помойму насос в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вот и я думаю куда сначала лезть... На выходных буду пробовать оба варианта. если есть еще мысли по проблеме пишите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет. скорее всего именно регулятор или проводка на него. т.к. если бы насос в баке, то:1. вообще мертвый не даст завесли машину. 2. если бы завел, то на холостых сама не глохла бы. только при увеличении нагрузки. а если косячит регулятор, то все становится на свои места. забита сетка (или нет управляющего напряжения на регулятор). невозможно сбросить давление в рампе и по достижении критического давления мозги аварийно глушат мотор. заодно посмотри на фильтр. не скукожило ли его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Раптор на 406 была проблема такая решилась заменой насоса в баке при резком разгоне глохла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 перечитай еще раз На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет.это не твои симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Чистить регулятор только ультразвуком??? Если нет ультразвука - как быть - только замена??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 зажигалкой можно прокалить сетку (если она есть). но перед этим мероприятием снять все что может сгореть или оплавиться. затем прополоскать хорошо (чтобы возможный нагар никуда не попал). но это полумера. и так, для того, чтобы до ультразвука доехать. если есть сомнения - не лезь. очень легко убить регулятор окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения