Joker. Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 нужно на разборках называть мотор 2.2 4hx, турбы все одинаковые были. Кроме 607 ставились на 406 рестайл, ситроен с5-1 и с5-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 спасибо всем кто помог в решении проблемы. И так что было сделано: - снимал турбину, возил чтобы закрепили шток геометрии к актуатору -заменил диафрагму свирл, старая не держала вакуум. После все этих проведенных манипуляций пропаала дымность и машина поехала. мотор раскручивает по полной. Но есть одно но, по которому хотел спросить совета. до 120 машина летит, а дальше скорость не набирает . Мясорубка и антиполюшен горят при заводке. Это и есть причина проблемы? просто поехать на комп и стереть ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Не стирать а разбираться с проблемой. Это 607-если нет проблемы-едет нормально даже если на панели еще горит чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Тогда снова вопрос, актуатор закрепил, свирл заменил( двигается). Остаётся только электровакумный клапан турбы или ещё что? Как должен вести себя шток геометрии при работе машины на холостых ? Он входит в актуатор или стоит на месте? Из ошибок антиполюшен, мясорубка, есп/аср Изменено 6 февраля, 2017 пользователем sp1n Alexisus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Без нагрузки втянут, с появлением нагрузки выдвигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Я правильно понял, на холостых шток в изначальном положении, при подгазовке входит в актуатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 2 минуты назад, sp1n сказал: Я правильно понял, на холостых шток в изначальном положении, при подгазовке входит в актуатор? Наоборот. В изначальном он выдвинут, после запуска втягивается. И выдвигается только при увеличении нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Хм, получается после заводки появляется вакуум и шток полностью входит в актуатор, и лишь при подгазовке выходит в зависимости от нагрузки. А у меня почему-то при заводке он в таком же положении как и до. При подключении вакуумы напрямую входит в актуатор, а через клапан не хочет. Проблема в клапане? Как его можно проверить? 3 клапана которые расположены рядом они одинаковы или нет? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем sp1n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Во первых, у клапана есть вход и выход, и их путать категорически нельзя. Во вторых, можно взять любой из клапанов, которые похожие можно увидеть под капотом. Но после проверки нужно обязательно установить клапан, предназначенный для турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Спасибо, поеду после работы разбираться. Снова бессонные ночи в гараже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Напишите пожалуйста номер этого клапана на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 а что делали с соединением шток/актуатор? как фиксировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Делал не сам, отдавал ребятам, могу дать контакты. Насколько я понял сверлилось небольшое отверстие через втулку актуатора и шток геометрии и крепилось штивтом подобии заклепки.Час работы и 65 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Начал разбираться с вакуумными трубками, почти все восстановил единственное не могу понять куда идет вакуумная трубка от ресивера.(на фото) напутали тут одно с другим. при возможности тыкните пальцем) изначально она шла на усилитель вакумный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Одна на вакуумный насос, вторая на свирл, та что снизу на эвк турбы, если не ошибаюсь. На самом эвк есть надпись " Qut" шланжик от туда подключается к исполнительному элементу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) забыл фотку добавить. пробовал я менять эвк от егр вместо эвк турбы тоже никакой реакции. суть в том что если подключать вакуум через эвк на актуатор турбы, то ход штока идет буквально пару миллиметров. Потом ради интереса кинул вакуум от усилителя напрямую на актуатор, шток зашел как положено. Выехал на трассу, машину разогнал до 160, но такое ощущение, что динамика стала хуже, больше мотором крутит чем турбой. Неужели все эвк дохлые? з.ы. трубки все подключил как положено. от усилителя туда где заглушено болтом, а там где стрелка туда трубку на свирл. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем sp1n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 1 час назад, sp1n сказал: забыл фотку добавить. пробовал я менять эвк от егр вместо эвк турбы тоже никакой реакции. суть в том что если подключать вакуум через эвк на актуатор турбы, то ход штока идет буквально пару миллиметров. Потом ради интереса кинул вакуум от усилителя напрямую на актуатор, шток зашел как положено. Выехал на трассу, машину разогнал до 160, но такое ощущение, что динамика стала хуже, больше мотором крутит чем турбой. Неужели все эвк дохлые? з.ы. трубки все подключил как положено. от усилителя туда где заглушено болтом, а там где стрелка туда трубку на свирл. Вакуум подключал без эвк? Так она и не поедет нормально, геометрия то отключена, на 4HX турба работоет обратно- нет вакуума, турба дует максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Ваккум я подавал в обход экв. Тоесть напрямую от усилителя к актуатору,шток геометрии втягивается как положено в сам актуатор. А когда подключаю через эвк на актуатор, то как наглядно видно, актуатору не хватает ваккума втянуть шток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 При подачи вакуума напрямую на исполнительный элемент турбина выключается. Т.е. ты ее искусственно выключаешь. Без подачи вакуума на исполнительный элемент турбины она будет дуть на максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 3 минуты назад, Hottab сказал: При подачи вакуума напрямую на исполнительный элемент турбина выключается. Т.е. ты ее искусственно выключаешь. Без подачи вакуума на исполнительный элемент турбины она будет дуть на максимум Это я понял. А если подключать через Эвк шток геометрии должен быть втянут в актуатор, а при подаче нагрузки входить обратно в турбину так? Так вот через эвк ваккум на турбу идет очень слабый, шток буквально на пару миллиметров сдвигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Он и должен на пару миллиметров сдвигаться. У двигателя есть заданная величина давления воздуха, и вот пока не будет достигнута эта величина, ЭВК турбину выключать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Я правильно понимаю, что на холостом ходу шток геометрии втягивается буквально на пару милиметров, т.к. эвк подает маленький ваккум. А при увеличении оборотов двс, комп подает сигнал на эвк и он увеличивает ваккум, тем самым отключая турбину от передува? Тогда в чем может быть причина? 3-ри эвк находящиеся рядом они одинаковы или там у каждого своя настройка? подскажите какой на турбу, потому что я не отрицаю, что там все могли перепутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 У них разные каталожные номера но работают они одинаково. На турбину ЭВК с серой фишкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 На всех клапанах проверить и правильно подключить трубки. Ближе к центру - подача вакуума, ближе к краю выход на управляемый элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 И смех, и грех. проверял на каждом датчике поочередно. Результата нет, 110 и машина не едет.До этого разгоняется на ура. Антиполюшен с ошибкой по есп/аср никак не могут быть взаимосвязаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 30 минут назад, sp1n сказал: Я правильно понимаю, что на холостом ходу шток геометрии втягивается буквально на пару милиметров, т.к. эвк подает маленький ваккум. А при увеличении оборотов двс, комп подает сигнал на эвк и он увеличивает ваккум, тем самым отключая турбину от передува? Тогда в чем может быть причина? 3-ри эвк находящиеся рядом они одинаковы или там у каждого своя настройка? подскажите какой на турбу, потому что я не отрицаю, что там все могли перепутать. Настройка у них разная! Но ездить можно, так же можно и отрегулировать, поиграться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) 29 минут назад, sp1n сказал: И смех, и грех. проверял на каждом датчике поочередно. Результата нет, 110 и машина не едет.До этого разгоняется на ура. Антиполюшен с ошибкой по есп/аср никак не могут быть взаимосвязаны? Подсоедините вакуум к эвк , напрямую к вакуумному насосу либо к вакуум уселителю , минуя остальные потребители( акомулятор, свирл и остальные эвк) Гляньте саму проводку, фишку и контакты в ней( поджать). Может фишку перепутали? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Может уже пора компьютер подключить к машине,, а не воевать с ветряными мельницами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 39 минут назад, sp1n сказал: И смех, и грех. проверял на каждом датчике поочередно. Результата нет, 110 и машина не едет.До этого разгоняется на ура. Антиполюшен с ошибкой по есп/аср никак не могут быть взаимосвязаны? Сам эвк, даже не подключенный будет пропускать вукуум, потому и втягивается шток, только чучуть, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 1 час назад, sp1n сказал: Антиполюшен с ошибкой по есп/аср никак не могут быть взаимосвязаны? Прямая связь. Это называется аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения