Лёха-ха-ха Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 хочу снять акумик домой,НО при снятых клемах не работает центр. замок,если закрою машину а потом сниму акб,зачлопну капот,то потом не открою(кнопки на ключе не работают) Пежо 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 1. тема криво названа. переназвал.2. никто не запрещает открыть капот, закрыть машину с помощью ЦЗ, снять аккумулятор и закрыть капот. открыть машину можно будет сунув жало ключа в замок двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Личинку в двери неплохо было бы проверить для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Если ты открыл капот, снял аккумулятор, а потом вспомнил что надо машину как-то закрыть (как я однажды), то просто закрываешь все двери изнутри, а водительскую ключом. Всего делов-то.Кстати, не стоит так полагаться на электронику, ключ, а именно механическую его составляющуу, еще никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 закрыть можно и без ключа, сначала водительскую а потом захлопнуть остальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 тема ну совсем не очем... ключем закрывать разучились... куда мир катитсо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 я так понимаю, что у топикстартера в автомобиле из-за неиспользования дверных замков по прямому назначению просто-напросто закисли личинки замков и он не может оставить машину ни закрытой (потому как потом не влезет) ни открытой (опасность проникновения маргиналов). тема на самом деле интересная. как вариант могу предложить использовать сторонний полуживой аккумулятор чтобы хоть как-то худо-бедно можно было бы открыть машину центральным замком. ну и идеальный вариант - снятие, переборка и разработка личинок дверных замков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Если ты открыл капот, снял аккумулятор, а потом вспомнил что надо машину как-то закрыть (как я однажды), то просто закрываешь все двери изнутри, а водительскую ключом. Всего делов-то.Кстати, не стоит так полагаться на электронику, ключ, а именно механическую его составляющуу, еще никто не отменял.в 307 так не сделаешь, там как Раптор написал только так..."тема не о чем",о чем...как вы интересно закроете в 307 все двери изнутри...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 тема ну совсем не очем... ключем закрывать разучились... куда мир катитсо???Ты не подумай только, что я за тобой слежу...но допускать таааакие ошибки. Не знаю как остальным, а мне глаз режет. Нет такого слова "очем"! Проверяй хотя бы в ворде.Куда мир катитсо(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Все машины имеют свойство замыкаться изнутри, 307 особенная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Проблема конечно глобальная 1. проверить открываеться ли машина жалом ключа(допустим да)2. открываем капот.3. закрываем машину.4. снимаем аккумулятор.5 не забыть закрыть какпот прежде чем идти домой :blush:6. приходим домой и ставим аккум на зарядку 8. у тром открываем машину жалом ключа, открываем капот и ставим аккум, и ------ вот оно счастье CVC и Nick 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Когда замки замёрзли, на ночь без аккумулятора оставлял пассажирскую дверь незапертой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я так понимаю, что у топикстартера в автомобиле из-за неиспользования дверных замков по прямому назначению просто-напросто закисли личинки замков и он не может оставить машину ни закрытой (потому как потом не влезет) ни открытой (опасность проникновения маргиналов). тема на самом деле интересная. как вариант могу предложить использовать сторонний полуживой аккумулятор чтобы хоть как-то худо-бедно можно было бы открыть машину центральным замком. ну и идеальный вариант - снятие, переборка и разработка личинок дверных замков.Как вариацию "идеального варианта" предлагаю чуть пшикнуть в замок WD-40, большая вероятность, что поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Все машины имеют свойство замыкаться изнутри, 307 особенная?Может и особенная...Разговор ведь про центральный замок...У меня в машине закрыть изнутри двери ПО ОТДЕЛЬНОСТИ - невозможно...Или ВСЕ, или никак... Отдельно на дверях нет таких "пимпачек", которые нажимаешь - и отдельные двери блокируешь изнутри...Так что.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Все машины имеют свойство замыкаться изнутри, 307 особенная?Может и особенная...Разговор ведь про центральный замок...У меня в машине закрыть изнутри двери ПО ОТДЕЛЬНОСТИ - невозможно...Или ВСЕ, или никак... Отдельно на дверях нет таких "пимпачек", которые нажимаешь - и отдельные двери блокируешь изнутри...Так что.... Полностью поддерживаю-в 307 тоже нет 'пимпачек'.А случай был-аккумулятор помер в полный ноль ,а машина открыта.Звонил знакомому -чтоб приехал -и его аккумулятором закрывал авто-снимал аккум-закрывал капот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Все машины имеют свойство замыкаться изнутри, 307 особенная?Может и особенная...Разговор ведь про центральный замок...У меня в машине закрыть изнутри двери ПО ОТДЕЛЬНОСТИ - невозможно...Или ВСЕ, или никак... Отдельно на дверях нет таких "пимпачек", которые нажимаешь - и отдельные двери блокируешь изнутри...Так что.... ДИ..все возможно закрыть. Клавиша возле ручки для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Ш Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Все машины имеют свойство замыкаться изнутри, 307 особенная?Может и особенная...Разговор ведь про центральный замок...У меня в машине закрыть изнутри двери ПО ОТДЕЛЬНОСТИ - невозможно...Или ВСЕ, или никак... Отдельно на дверях нет таких "пимпачек", которые нажимаешь - и отдельные двери блокируешь изнутри...Так что.... ДИ..все возможно закрыть. Клавиша возле ручки для чего?может плохо смотрел... но в своем не нашел) пришлось на место ставить аккум закрывать центральным и снимать аккум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verter Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Нет в 307 НИКАКИХ КЛАВИШ! Только электрика!Личинка замка ОДНА на водительской двери.Без лектричества точно ничего не будет.Можно закрыть/открыть ключом только вод. дверь.Ц.з. или все двери открывает, или все закрывает.Задняя - тоже только на лектричестве.Для нашей местности, увы, не приспособлен.Так что - да, только с аккумулятором закрыть, потом его вынуть и капот захлопнуть.Периодически пользуйтесь личинкой замка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения