Перейти к содержанию

Пежо 806. ГУР. Всё по гидроусилителю.


nik13

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте потек гур из под шкива заменил на бу вместе с жидкостью на бу, но жидкость стала не красная а серая сейчас начал клинить, но при повышении оборотов норм пежо2.1 турбодизель 1997

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите какая у кого залита жидкость в ГУ (цвет и марка) . проблема в том, что у меня жидкость вроде как красная, но частично стала с мелкими пузырьками воздуха. Года 2-3 назад менял  жидкость но бирка от сервиса не сохранилась. Вот теперь решил посоветоваться на какое масло менять??? кто что льёт и что нужно лить??? Пежо 806, 99г.в., 2.0I, 8-кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какая у кого залита жидкость в ГУ (цвет и марка) . проблема в том, что у меня жидкость вроде как красная, но частично стала с мелкими пузырьками воздуха. Года 2-3 назад менял  жидкость но бирка от сервиса не сохранилась. Вот теперь решил посоветоваться на какое масло менять??? кто что льёт и что нужно лить??? Пежо 806, 99г.в., 2.0I, 8-кл.

лью манол для автоматической трансмиссии и ни каких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня бензиновый двигатель 2.0 16v RFN, купил насос ГУР б/у с пежо 406, вроде с такого же мотора. Там шкив у насоса на 10мм в диаметре больше оказался. Нашёл цифры на своём ремне 6pk 1709, где 6pk - количество и тип рёбер, 1709 - длина ремня.
Умножив 10 мм разницы на число Пи получил 31,4 мм разницу в длине ремня, заказал ремень 6pk 1740. Всё отлично стало.

А свою проблему описанную выше починил сменой трубки высокого давления. Насос подпортился от работы без масла, когда проверял причины поломки... Полтора года на этом насосе откатался он время от времени слабовато качал на холостых. Руль тяжелел при парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Прочитав вышеизложенное, я так понимаю тугой руль на горячую на хх при новом насосе, замененной рейке из-за шланга высокого давления и забитого клапана в нем? при повышении оборотов руль легче крутится, предыдущий насос выл, т.к. у пред хозяина жидкость гур текла со всех щелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Какого цвета жидкость покупать? желтую, красную или зеленую? машина 2000 года.

Так там вроде масло для автоматической трансмиссии идет, оно красное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Говорят разное. Кто масло для автоматической трансмиссии, а кто Dexron II. Вот я и не знаю что покупать.

Масло ATF бери, какого угодно тебе производителя. Мне 2 недели назад заливали. Все работает идеально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил какое-то универсальное американское. Залил - уровень держит, не гудит вроде. Кстати, вспомнил случай. Как-то возвращались из Египта, машину в Киеве оставляли на две недели, вытекла вся жидкость из бочка ГУРа. Километров 15 до заправки ехал 80-90 и ГУР гудел ужасно, залил точно такой же американской жидкости в белой бутылке ,но с присадками типа размягчающими сальники и резинки - гудеть перестало и течь вроде бы уменьшилась. Ну по крайней мере раз в год доливаю 50-80 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

слишком много внимания такой фигне.  если не подделка, а жидкость хорошего производителя, то я уверен  - хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость может быть качественная, но не подходящая по вязкости. Выдавливание сальников на морозе, загудевшие насосы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предыстория такая.. (hdi 2.0, 16 клап., 2000г.)..

Руль легко поворачивался только при подгазовке.. (купил с этой проблемой)..

Так и катался.. Пока однажды подгазовка стала не помогать.. Решил заняться  проблемой..

Поменяли насос на Б/у №1.. )))  (и залили новое красное масло) ......

  - хватило только с сто выехать. И все тоже самое - как и изначально (Руль легко поворачивался только при подгазовке)..

Поменяли на Б\у №2.. ))) -

Теперь руль крутиться легко всегда, НО при повышенных оборотах  стоит гул/вой..

Воздух вроде стравили. (если не лень кому - напишите как правильно это делать)..

Пены, пузырей - нету.. А гул есть.. Что это??..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понятное происходит..

Вкинули еще один насос.. №3 (опять же б/у)

Теперь гул и на холостых и на повышенных оборотах..Но,- гораздо тише чем с насосом №2.. (раза в 3-4).

 

Короче - надоело уже менять их.. Попробую так покататься..

Но сам факт гула, даже интересно,- с чем связать..

Есть мнение - что возможно это гудит ремень от того, что демпфер коленвала без резины внутри (не родной)- а весь (почти) железный. От 2,2 мотора .. Было дело - как то поменял свой на более надежный, так сказать. Вот и вылезает шум боком.. 

Есть мысли какие-либо?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в шкиве дело, где-то клапан не дорабатывает или воздух в системе, или масло не подходящее. А может не везет с насосами? Свой вскрыть не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в шкиве дело, где-то клапан не дорабатывает или воздух в системе, или масло не подходящее. А может не везет с насосами? Свой вскрыть не пробовал?

Свой - алюминиевый.. А они - не ремонтируются.. Только чугунные.. (так мне сказали)

Из перечисленного -" масло " как по мне, - самая возможная версия.. Так как меняли и его.. Но пока иссяк золотой запас.. - катаюсь как есть..

Подгуживает - да и ладно. Абы не сломаться где км за 300 от города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то не понятное происходит..

Вкинули еще один насос.. №3 (опять же б/у)

Теперь гул и на холостых и на повышенных оборотах..Но,- гораздо тише чем с насосом №2.. (раза в 3-4).

 

Короче - надоело уже менять их.. Попробую так покататься..

Но сам факт гула, даже интересно,- с чем связать..

Есть мнение - что возможно это гудит ремень от того, что демпфер коленвала без резины внутри (не родной)- а весь (почти) железный. От 2,2 мотора .. Было дело - как то поменял свой на более надежный, так сказать. Вот и вылезает шум боком.. 

Есть мысли какие-либо?..

если воет насос, то скорее всего работает на сухую.

Т.е. ему не хватает масла.

Попробуйте поменять трубку, что идёт от насоса к рейке. У меня там клапан умер и как следствие насос испортился, руль не крутился.

Поменял трубку всё стало намного лучше. Потом заменил насос т.к. он испортился во время "тестов" и на холостых при прогретом движке руль становился тяжёлым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ..

Акромя этой болячки - сегодня заменил масло + все фильтра.. Да еще рычаг, да еще рул.наконечник, и сход-развал потом в плечи.. Так что гудение ГУРа - отошло на какой-то там план..

а из интересного - гоняю 20 000 км от замены до замены масла.. (кто сколько?)

Рычаг - поставил восстановленный. с гарантией - пол года (не зависимо от пробега)..  100 руб - но нужно свой - отдать. контора на Ольшевского.. (кто пробовал уже?)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняю 20 000 км от замены до замены масла.. (кто сколько?)

Если ты о моторном масле, то больше 15 тыс лучше не ездить. Если в рамках лета ты наезжаешь 30 тысяч, то 20  это нормально, но если реже раза в год - это опасно.

 

Рычаг - поставил восстановленный.  (кто пробовал уже?)..

Так же катаюсь на восстановленных. Дороговато менять их каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рычаг - поставил восстановленный.  (кто пробовал уже?)..

Так же катаюсь на восстановленных. Дороговато менять их каждый раз.

Я не совсем про это - сколько они (восстановленные) ходят?.. Да и про дороговато не понял - 50$ восстановленный , 30$ - новый китайский.. Но с китаем - проблема  - ходят оччень по разному.. и,- зачастую - очень мало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитав вышеизложенное, я так понимаю тугой руль на горячую на хх при новом насосе, замененной рейке из-за шланга высокого давления и забитого клапана в нем? при повышении оборотов руль легче крутится, предыдущий насос выл, т.к. у пред хозяина жидкость гур текла со всех щелей.

поставил б.у. насос все стало ок, а новый насос до этого был *авно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Стал обладателем 806. Оказалось тоже есть прблема с ГУ. На холостых руль был очень тугой,  при оборотах 1000 и больше все становилось в норму.  Заменил насос Гу,  масло(кстати было очень черным) и все  пришло в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. ГУР. Всё по гидроусилителю.
×
×
  • Создать...