jarekKhl Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Посоветуйте потек гур из под шкива заменил на бу вместе с жидкостью на бу, но жидкость стала не красная а серая сейчас начал клинить, но при повышении оборотов норм пежо2.1 турбодизель 1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Подскажите какая у кого залита жидкость в ГУ (цвет и марка) . проблема в том, что у меня жидкость вроде как красная, но частично стала с мелкими пузырьками воздуха. Года 2-3 назад менял жидкость но бирка от сервиса не сохранилась. Вот теперь решил посоветоваться на какое масло менять??? кто что льёт и что нужно лить??? Пежо 806, 99г.в., 2.0I, 8-кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горюцыч Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Подскажите какая у кого залита жидкость в ГУ (цвет и марка) . проблема в том, что у меня жидкость вроде как красная, но частично стала с мелкими пузырьками воздуха. Года 2-3 назад менял жидкость но бирка от сервиса не сохранилась. Вот теперь решил посоветоваться на какое масло менять??? кто что льёт и что нужно лить??? Пежо 806, 99г.в., 2.0I, 8-кл. лью манол для автоматической трансмиссии и ни каких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tjomyhc Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 У меня бензиновый двигатель 2.0 16v RFN, купил насос ГУР б/у с пежо 406, вроде с такого же мотора. Там шкив у насоса на 10мм в диаметре больше оказался. Нашёл цифры на своём ремне 6pk 1709, где 6pk - количество и тип рёбер, 1709 - длина ремня.Умножив 10 мм разницы на число Пи получил 31,4 мм разницу в длине ремня, заказал ремень 6pk 1740. Всё отлично стало.А свою проблему описанную выше починил сменой трубки высокого давления. Насос подпортился от работы без масла, когда проверял причины поломки... Полтора года на этом насосе откатался он время от времени слабовато качал на холостых. Руль тяжелел при парковке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stan1221 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Прочитав вышеизложенное, я так понимаю тугой руль на горячую на хх при новом насосе, замененной рейке из-за шланга высокого давления и забитого клапана в нем? при повышении оборотов руль легче крутится, предыдущий насос выл, т.к. у пред хозяина жидкость гур текла со всех щелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FILVIT Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Какого цвета жидкость покупать? желтую, красную или зеленую? машина 2000 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Какого цвета жидкость покупать? желтую, красную или зеленую? машина 2000 года. Так там вроде масло для автоматической трансмиссии идет, оно красное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FILVIT Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Говорят разное. Кто масло для автоматической трансмиссии, а кто Dexron II. Вот я и не знаю что покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogin450 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Говорят разное. Кто масло для автоматической трансмиссии, а кто Dexron II. Вот я и не знаю что покупать.Масло ATF бери, какого угодно тебе производителя. Мне 2 недели назад заливали. Все работает идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А я купил какое-то универсальное американское. Залил - уровень держит, не гудит вроде. Кстати, вспомнил случай. Как-то возвращались из Египта, машину в Киеве оставляли на две недели, вытекла вся жидкость из бочка ГУРа. Километров 15 до заправки ехал 80-90 и ГУР гудел ужасно, залил точно такой же американской жидкости в белой бутылке ,но с присадками типа размягчающими сальники и резинки - гудеть перестало и течь вроде бы уменьшилась. Ну по крайней мере раз в год доливаю 50-80 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 806 2000г.в.16кл.136л.с. льется только декстрон 3.красного цвета. Другое лить наверное можно,но не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 806 2000г.в.16кл.136л.с. льется только декстрон 3.красного цвета. Другое лить наверное можно,но не нужно. А точнее вот это: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Оно и есть. льется только декстрон 3.красного цвета. Это не одно и то же. минералка и синтетика же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 слишком много внимания такой фигне. если не подделка, а жидкость хорошего производителя, то я уверен - хуже не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Жидкость может быть качественная, но не подходящая по вязкости. Выдавливание сальников на морозе, загудевшие насосы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Повторяю еще раз(льется только декстрон 3) для моего двигателя.а это и есть синтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Разницы нет, какой мотор. Тотал AT 42 и есть Dexron III. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Предыстория такая.. (hdi 2.0, 16 клап., 2000г.).. Руль легко поворачивался только при подгазовке.. (купил с этой проблемой).. Так и катался.. Пока однажды подгазовка стала не помогать.. Решил заняться проблемой.. Поменяли насос на Б/у №1.. ))) (и залили новое красное масло) ...... - хватило только с сто выехать. И все тоже самое - как и изначально (Руль легко поворачивался только при подгазовке).. Поменяли на Б\у №2.. ))) - Теперь руль крутиться легко всегда, НО при повышенных оборотах стоит гул/вой.. Воздух вроде стравили. (если не лень кому - напишите как правильно это делать).. Пены, пузырей - нету.. А гул есть.. Что это??.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Хана насосу, что ж еще, если больше никуда не лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Что-то не понятное происходит.. Вкинули еще один насос.. №3 (опять же б/у) Теперь гул и на холостых и на повышенных оборотах..Но,- гораздо тише чем с насосом №2.. (раза в 3-4). Короче - надоело уже менять их.. Попробую так покататься.. Но сам факт гула, даже интересно,- с чем связать.. Есть мнение - что возможно это гудит ремень от того, что демпфер коленвала без резины внутри (не родной)- а весь (почти) железный. От 2,2 мотора .. Было дело - как то поменял свой на более надежный, так сказать. Вот и вылезает шум боком.. Есть мысли какие-либо?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Не в шкиве дело, где-то клапан не дорабатывает или воздух в системе, или масло не подходящее. А может не везет с насосами? Свой вскрыть не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Не в шкиве дело, где-то клапан не дорабатывает или воздух в системе, или масло не подходящее. А может не везет с насосами? Свой вскрыть не пробовал? Свой - алюминиевый.. А они - не ремонтируются.. Только чугунные.. (так мне сказали) Из перечисленного -" масло " как по мне, - самая возможная версия.. Так как меняли и его.. Но пока иссяк золотой запас.. - катаюсь как есть.. Подгуживает - да и ладно. Абы не сломаться где км за 300 от города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Про алю так говорят, ибо зачастую вырабатывается корпус. Попробуй вскрыть, может там есть еще что ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tjomyhc Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Что-то не понятное происходит.. Вкинули еще один насос.. №3 (опять же б/у) Теперь гул и на холостых и на повышенных оборотах..Но,- гораздо тише чем с насосом №2.. (раза в 3-4). Короче - надоело уже менять их.. Попробую так покататься.. Но сам факт гула, даже интересно,- с чем связать.. Есть мнение - что возможно это гудит ремень от того, что демпфер коленвала без резины внутри (не родной)- а весь (почти) железный. От 2,2 мотора .. Было дело - как то поменял свой на более надежный, так сказать. Вот и вылезает шум боком.. Есть мысли какие-либо?.. если воет насос, то скорее всего работает на сухую. Т.е. ему не хватает масла. Попробуйте поменять трубку, что идёт от насоса к рейке. У меня там клапан умер и как следствие насос испортился, руль не крутился. Поменял трубку всё стало намного лучше. Потом заменил насос т.к. он испортился во время "тестов" и на холостых при прогретом движке руль становился тяжёлым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Благодарю за ответ.. Акромя этой болячки - сегодня заменил масло + все фильтра.. Да еще рычаг, да еще рул.наконечник, и сход-развал потом в плечи.. Так что гудение ГУРа - отошло на какой-то там план.. а из интересного - гоняю 20 000 км от замены до замены масла.. (кто сколько?) Рычаг - поставил восстановленный. с гарантией - пол года (не зависимо от пробега).. 100 руб - но нужно свой - отдать. контора на Ольшевского.. (кто пробовал уже?).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 гоняю 20 000 км от замены до замены масла.. (кто сколько?) Если ты о моторном масле, то больше 15 тыс лучше не ездить. Если в рамках лета ты наезжаешь 30 тысяч, то 20 это нормально, но если реже раза в год - это опасно. Рычаг - поставил восстановленный. (кто пробовал уже?).. Так же катаюсь на восстановленных. Дороговато менять их каждый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Рычаг - поставил восстановленный. (кто пробовал уже?).. Так же катаюсь на восстановленных. Дороговато менять их каждый раз. Я не совсем про это - сколько они (восстановленные) ходят?.. Да и про дороговато не понял - 50$ восстановленный , 30$ - новый китайский.. Но с китаем - проблема - ходят оччень по разному.. и,- зачастую - очень мало.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stan1221 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Прочитав вышеизложенное, я так понимаю тугой руль на горячую на хх при новом насосе, замененной рейке из-за шланга высокого давления и забитого клапана в нем? при повышении оборотов руль легче крутится, предыдущий насос выл, т.к. у пред хозяина жидкость гур текла со всех щелей. поставил б.у. насос все стало ок, а новый насос до этого был *авно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik-19 Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Стал обладателем 806. Оказалось тоже есть прблема с ГУ. На холостых руль был очень тугой, при оборотах 1000 и больше все становилось в норму. Заменил насос Гу, масло(кстати было очень черным) и все пришло в норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения