Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Что скажете? Ковка Р14
      Нашел на авито вот такое чудо:
      www.avito.ru/bryansk/zapc…h108_4_sht._bu_1096431998 Вопрос! кто может в Брянске за небольшую мзду посмотреть их? ну или может кто владеет инфой об этой компании? ну или есть у нас в продаже новые стальные штамповки:
      autoset.by/wheels/trebl/5990t/id_30911/ кто-нибудь пользовал такие диски? Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 150900 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Перетяжка руля и кулисы
      Просто фото И так я пол часа назад забрал ласточку из рук мастера. По работе доволен. Рулем доволен. На ощупь приятный, из материалов : руль кожзам, кулиса кожа. По совету мастера сделал кожзам. Он сказал не заморачивайся кожзам хорошо ходит и дешевле стоит. Работу сделал за 4 часа примерно. Что изменилось? По ощущениям пока что кажется что руль стал тоньше. Но 30 минут прошло с того момента как я ее забрал.ах да, забыл за всю работу 40$. Цена более чем приятная. За снятие руля и установку обратно мастер не берёт денег. Что приятно удивило. До До После После После После

      Олег0608

      Олег0608

    • Плавное тушение света в салоне + освещение багажника.
      Хеллоу! Ну, наконец-то, на меня нашло "натхненне" (вдохновение по-русски) закрыть вопрос внутреннего освещения моего Пыжика, а то уже немного надоело освещение по принципу холодильника:). Сподвигло меня на это недавний кузовной ремонт, для которого необходимо было снимать потолок, чтоб добраться до крепежа релингов и до потолочной проводки заодно.
      В прошлый раз я подробно описал как на дорестайлах по-заводу была задумана, а у некоторых реализована ф-ция плавного тушения, но на всякий случай напомню.
      Нужна вот такая вот коробочка: Вот схема подключения этой коробочки в лабораторных условиях на столе от блока питания: А вот так я её подключал у себя в машине: Провод №300 и №301 — это один и тот же провод от дверных концевиков, но идущие на передний и задний плафон соответственно. Перерезал я их в районе крепления водительского солнцезащитного козырька — там как раз проходит жгут на передний и "раздвояется" на задний плафон. Провода промаркированы, так что найти их не проблема. Постоянный + (провод В25) и + от зажигания (провод А30) я вёл от переднего плафона. Небольшой ликбез по маркировке проводов:
      Буква В в маркировке проводов обозначает, что на этом проводе напряжение есть (по крайней мере должно быть) ВСЕГДА, независимо от того, закрыта/открыта ли машина, вставлен или отсутствует ключ в замке зажигания.
      Буква А в маркировке проводов обозначает, что на этом проводе напряжение появляется при включении зажигания.
      Цифры в маркировке обозначают номер предохранителя в салонном блоке предохранителей.
      Если маркировка, например, ВМ3, то это обозначает, что провод идёт от ПОДКАПОТНОГО блока предохранителей от 3-го предохранителя. Сам блок плавного тушения я разместил на его законном месте — под бардачком: Серая продолговатая коробочка — это блок ЦЗ. Массу и провода от 1-го и 3-го контакта блока плавного тушения света я брал от блока центрального замка (ЦЗ): масса — 2-ой контакт разъёма блока ЦЗ; провода №620 и №621 — 3-й и 4-й контакты разъёма блока ЦЗ соответственно. Далее небольшой лайфхак для универсаловодов по поводу освещения багажного отсека. В седанах осветить багажник дополнительным светильником или же светодиодной лентой гораздо проще, т.к. там всё элементарно крепится к задней полке, а вот в универсале с этим, мягко говоря, засада, поскольку полка то съёмная и если лепить там ленту, то необходимо было делать какое-то разъёмное соединение, что мне крайне не хотелось. И вот, когда я снял потолок, то моему взору предстала следующая картина: Сверху на фото место и разъём заднего салонного светильника, а на заднем плане виднеется такая же выштамповка под светильник! ГЕНИАЛЬНО! Предварительная примерка заднего салонного светильника. Пыжик без потолка. ТРЭШ! Сам светильник с крепёжной рамкой и разъёмом с куском проводки у меня откуда-то когда-то появился) и по образцу салонных он был переделан в светодиодный.
      Подключал я его параллельно заднему салонному светильнику, кроме одного провода — от дверных концевиков. Вместо дверных концевиков я подключился к проводу №319 от концевика багажника, который выходит из задней крышки на левой задней стойке под накладкой. И загорается при открытии крышки багажника.
      Осталось дело за малым — вырезать аккуратно в потолке отверстие с помощью канцелярского ножа и лекала из картонки. С заключительным аккордом мне неоценимую помощь оказал мой друг Рома — RomanEdyardovich, за что ему огромное человеческое СПАСИБО!
      Увидев привезённый к нему для инсталляции потолок, RomanEdyardovich сказал, что так дело не пойдёт и ставить такой засранный уставший за >20 лет потолок не по ФЕН-ШУЮ и предложил обновить и испытать свой, только что купленный на Алике, "Торнадор".
      "Торнадор" — это такая штука (по конструкции напоминает совдеповскую приблуду к пылесосу для побелки потолков + на конце что-то типа рупора, внутри которого теребонькается от воздуха тоненькая трубочка), которая подключается к шлангу от компрессора и в бачок наливается Винет. Грязный пациент и Ромик на заднем плане заряжает Торнадор. Грязюка… Первые пробы пера. Разница очевидна! Справа не обработанная часть, слева — слегка прошёлся, снизу — готовый результат. Война-войной, а о технике безопасности забывать не стоит, т.к. Винет очень токсичен! Ну и после ночной просушки потолок готов к установке: Внизу виднеется дополнительное отверстие под плафон. Фото готового результата подсветки багажника в тёмное время суток: Сорри за небольшой срач в багажнике) P.S. Ну и напоследок небольшой видосик работы плавного тушения салонного света и освещения багажника: Всем счастья и добра!

      pannonia83

      pannonia83

    • Второе плановое ТО
      С момента последней замены масла прошло ровно 10 тысяч, соответственно подошло время для ТО. В этот раз решил все фильтра заказывать как оригиналы PSA по артикулам из сервис бокса для собственного удовлетворения. Масло, как и в прошлый раз брал Total QUARTZ 9000 5w40 — 5л (57,06р) + 1л (17р). В прошлый раз брал на рынке и с тех пор переживал, что купил паленку. В этот раз брал пятилитровку на mg.by, литровку брал еще раньше на долив (до того как познакомился с этим замечательным магазином) в auto1. Проверял наклейки на крышках на blank.bisc.by/, чтоб узнать поставщика. Оба от ПС Авто Групп, что дает 99% уверенность в оригинальности масла. В прошлый раз лил по щупу, в этот раз лил ровно по мануалу — 5.25л.
      Артикул 5л. тары — 148650, артикул 1л — 166243. Уплотнитель маслосливной пробки, он же просто медное колечко. Артикул оригинала — 031327. 0.84р. Масляный фильтр, артикул оригинала — 1109CK. 8,28р. Внутри лежал фильтр Purflux. Сам Purflux отдельно — на полрубля дороже. В комплекте также идет резинка-уплотнитель. Топливный фильтр, артикул оригинала — 1906C0. 11,88р. Внутри оказался некий MECA Filter. В комплекте — резинка и набор колпачков для топливных трубок для удобной замены фильтра. До этого я ставил Purflux, у него ребра фильтра были выполнены ёлочкой. У этого они прямые, но на вид бумаги больше. Старый фильтр почти весь был потемневший. Воздушный фильтр, артикул 1444 XF. 14,82р. Старый отходил всего 7000км, т.к. заменял я его позже, выглядел не сильно плохо, но решил все равно поменять, чтоб не выбивался из общей картины :) Судя по надписям фильтр производства самого PSA? Фильтр салона угольный, артикул 6441EJ. 16,68р. Не успел поменять, т.ч. пока не заглядывал, что лежит внутри. Махну на днях. Прошлой зимой намучился с холодным салоном. На дизелях эта проблема обычно решается электроотопителем, который есть и у меня, но не работает. Эту проблему лишь предстоит решить, а пока было решено промыть радиатор печки. Для этого понадобились — трубки, моторчик печки от газели на 12В, 200гр лимонной кислоты, кипятильник на 1.2квт, стаканчик-сеточка для заварки чая (как фильтр для мусора со сливной трубки), 5л. дисцилята. Проходимость радиатора оказалась вполне нормальной из-за чего возникли сомнения в эффективности сей процедуры. Однако мелкого мусора все же вышло предостаточно. Прокачивали в обе стороны по 1.5-2 часа. Потом промывали простым дисцилятом. Следом был залит новый антифриз — Sintec G12 Lux. Тара на 10л сей жидкости готовой к применению — 34.5р. Артикул — 756665. Несмотря на все сомнения сказать, что промывка дала результат — ничего не сказать. После прогрева мотора до 90 градусов и включения печки на максимум я мягко говоря офигел. Да, раньше тоже шел весьма горячий воздух, но сейчас он практически обжигающий. Также, если раньше печка на максимум никак не влияла на температуру мотора, то сейчас она бодренько упала до 80 практически на глазах и стрелка продолжала подергиваться вниз. В общем, я очень и очень доволен, надеюсь зимой тоже будет профит, т.к. мотор прогреть нереально и эффективность печки при низких температурах охлаждайки очень важна. Также было решено снять поддон, т.к. немного пропускал герметик, да и в целом было интересно заглянуть. Прокладка у нас не используется, поддон сидит на герметике. Датчик уровня и температуры масла Никакого криминала, стружки или чего бы то ни было не обнаружено. Сеточка маслоприемника девственно чиста. Следов плохого масла также нет, старое продолжало стекать, поддон отмылся без проблем. Единственный нюанс — оказалась сильно растянутой цепь масляного насоса. Но какого-бы то способа ее натянуть или разобрать, чтобы заменить, не наблюдается. Если кто делал подобное — прошу подсказать. Естественно после ТО как и положено тачка прэ шо дурная :) Планы на дальнейший ремонт остаются неисчерпаемыми. Цена вопроса: $78 Пробег: 280700 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • ЕГР и все что было рядом.
      Все видел но такое очень редко даже не ожидал такого увидеть. Все почистил как мог и собрал вроде даже лошадок прибавилось штук сто =)

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Течь шланга расширительного бачка.
      Добрый вечер.
      С месяц назад заметил что немного подкапывает в месте соединения шланга с расширительным бачком.
      Ну откладывать уже не куда, впереди зима)). Поэтому решил заменить сам шланг, стоял оригинал.
      Вытаскивал весь радиатор, так как там его одеть и снять не предоставляется возможным.
      Так же задолбало меня постоянное глючиние иммобилайзера. Решил поначалу вообще его удалить.
      Думал, сейчас найду где он разрывает цепи и соеденю всё назад.
      Но когда увидел, что провод который идёт в разрыв от замка зажигания, как раз на реле иммобилайзера, соеденен через какую то клипсу, а остальные три провода просто на скрутках.
      Замечу, что где хороший доступ, всё разрывы запаяны, а от замка зажигания на скрутках и этой клипсе. Так как ох и неудобно там работать паяльником))) Но я таки смог там навести порядок)) Всё спаял, еле, еле удалось всё заизалировать))) Места вообще там нет. Ну теперь надеюсь что иммобилайзер больше глючить не будет))
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Течёт вода в салон
      Спустя месяца полтора после приобретения авто, а именно в июле этого года, начал замечать воду на пассажирском коврике после сильного дождя, вода была в верхнем правом углу коврика, заметил что она стекает с обшивки которая находится под бардачком, данная обшивка мокрая, больше не откуда вода не течёт. В августе чистил дренажные каналы люка, порогов, при этом ничего не снимал, просто проходил их проволокой от бензокосилки. Дренажные отверстия порогов не забиты, двери тоже спускают воду. Есть подозрение на дренажные отверстия с которых стекает вода с лобового стекла, когда выливал воду на лобовое то она уходит и стекает за передним колесом, но тем не менее после дождя есть вода на коврике. В чём может быть проблема? Может дренажные отверстия переднего правого крыла? Спасибо за помощь. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 205700 км

      Вячеслав Марковский

      Вячеслав Марковский

    • Электрокорректорам быть)!
      Добрый вечер.
      Около месяца назад, нарыл сдесь на драйве хорошего человека, у которого оказались корректора.
      Тогда же было договорено с ним, что я их заберу.
      И вот только что съездил и забрал)!
      Спасибо большое тебе Лёша
      xxx6789543210.
      И спасибо за такую цену

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза, крышки расширительного бачка
      Решил я поменять антифриз. У меня залито было что-то зелено-коричневое… еще подключая черещ обд2 elm 327 через телефон наблюдал за температурой, которая держалась в основном а районе 102-103 градусов… иногда падала до 95. поиски в нете так и не дали мне понять какая рабочая температура этого двигателя. еще смущало постоянное шипение крышки когда машина заглушена, плюс иногда кидало антифриз после остановки авто после долгой пробки городской (уровень поднимался и капало с крышки) Исходя из опыта владения bmw, Решил все это дело заменить. Система охлаждения — очень важная система… Крышка оригинал естественно. Антифриз взял маннол…
      по самой замене пару слов… слил я старый антифриз снятием нижнего патрубка радиатора. Вылилось совершенно немного… литра 2. Как я понял таким способом весь антифриз не сольешь. Дальше залитием-слитием дистилированной воды, пару раз полоская все это дело работой двигателя я добился того, что сливалась уже почти чистая водичка. Слив и выдув все это дело я залил новый антифриз. Прокачал систему штуцерами что идут на печку. затем на слелующее утро долил еще пол литра антифриза. Через пару дней взял ареометр, проверил антифриз что в самой канистре и что в бачке авто. Канистра с антифризом показал -40 температура замерзания как и написано на ней, в двигателе -30. Возможно перед зимой я снова солью этот и залью свежее, таким образом методом вытеснения увеличу температуру замерзания.
      Ну и теперь пару слов по результатам всех этих действий.
      Температура работы двигателя стала до 100 градусов, стала понятна закономерность нагрева открытия и закрытия термостата, не прет через верх антифриз. Ну и самое главное на душе стало спокойно за систему охлаждения. Цена вопроса: $25 Пробег: 98500 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена форсунок и свечей.
      Постараюсь описать все кратенько. Решил заняться машинкой, что бы она только радовала.
      Зная, что форсунки не очень хорошем состоянии, вынашивал планы по их чистке очень давно, все как то не было времени. Что бы не гонять несколько раз решил сразу и свечи поменять. А тут машина стала ехать не очень бодро и периодически плавали обороты, но после мойки двигателя случилось какое то чудо. Обороты стали как вкопанные, ни малейшего намека на дерганье и машина начала бодрее ехать, но все равно не так. Выбрал время и поехал на СТО "ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС".Находятся они на Промышленной, неудобно как то добираться, но все же. Пригнал машину, все оформили и пошел. Меня подвезли промышленной до курасовщины (по кольцевой), буквально после приезда прошло минут 15 позвонили с СТО и сказали, что свечи открутились хорошо, форсунки почистили но результаты проверки не очень хорошие(сбрасывают в обратку больше, чем нужно). Форсунки отремонтировать можно, но сказали, что это будет очень дорого, так как там клапан в них 60 евро стоит + работа. Самый лучший вариант, это покупка б.у. форсунок. Без машины, сами понимаете, как какие то запчасти искать. Нашел на бампере объявление о продаже форсунок с моим номером(130$). Договорился о встрече, вызвал такси и поехал. Буквально через часа 2 передал мастеру форсунки и ждал звонка, когда же забирать машину.
      После звонка, что все готово приехал. Прежде чем оплачивать, предложили завести машину все проверить, устраивает ли работа. Машина стояла с открытым капотом. Завел и просто обалдел. Сидя в машине, практически( можно сказать совсем) не слышно как на холостых работает двигатель. Все ровно и тихо, просто песня. Замененные свечи аккуратно смазаны медной смазкой, форсунки тоже. Даже на регуляторе давления топлива, заменили новые болты под звездочку, так как мои были раздолбаны и один надпилен под плоскую отвертку в попытках открутить.
      Проводимые работы:
      -замена свечей;
      — чистка форсунок (снятие и установка, замена шайб);
      — чистка регулятора.
      Итоговая сумма с НДС 163,20 руб. Результатом доволен, как и качеством работ.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • ШВИ part. 2 Капот
      Всем привет! Закрыл вопрос по шумке капота. Запись не сильно информативная, когда я все доделаю понятия не имею, дабы не хранить, буду выкладывать что уже сделал.
      Использовал все теже материалы: STP aero 2 mm, и Акцент Премиум 10. Для последнего, конечно, пришлось повозится над шаблонами, сильно он толстый, не хотелось резанку делать. Вибры ушло 1.5 листа, шумки 1 лист и минимально осталось.
      Родную шумку хотел было помыть, но погода не позволила, почистил щеткой и поставил на место. Собственно на этом все, какой то ощутимой разницы не заметил, хотя, если честно, хотелось бы!))) Всем удачи! Цена вопроса: $15 Пробег: 308800 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Заменил комплект ГРМ (ремень, ролики и помпу)
      Пришло время заменить комплект ГРМ + помпу
      новый комплект ГРМ INA номер детали старый ремень еще в очень хорошем состоянии старый ремень заменил еще натяжной ролик ремня генератора Цена вопроса: $178 Пробег: 308655 км

      Marek

      Marek

    • Подарки мне
      Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы.
      А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо!
      Всем удачи и хорошего настроения!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Радиатор
      С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него))
      И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж.
      NISSENS 63705A — 136р (65$)
      GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$)
      Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток!
      Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом.
      И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден!
      Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над галогенкой заметно потускнела. Печалька… Над лампой видно помутнение вторая чистая Небольшое лирическое отступление для тех, кто люто ненавидит китайцев и их "закитаенные" товары.
      До этого я ездил на Ситроене(вот тогда во мне проснулась любовь к французам). В один далеко не прекрасный день я обнаружил, что у меня перегорели ВСЕ внешние лампы. И я заменил лампы накаливания на светодиодные, узкоглазые. Все, кроме главного света, тогда таких не нашлось. Итог: за 5 лет и 100 тык поменял только две лампы в габаритах.
      Ждать посылку из Поднебесной мне было лень, а пробежаться по авторынку нет. И я обнаружил диодики Вот такие диодики Характеристики Для любителей всего отечественного Желание побыстрее получить результат лишило вас, уважаемые, фотографий процесса, но я постараюсь как можно подробнее описать танцы вокруг Котика.
      Для начала надо превратить T10 в G4. Для этого припаиваем к лампам луженые провода 0,6 мм. Затем исполняем ритуальный танец вокруг КотЭ для извлечения ламп из фар. Для этого понадобится ключ Torx T45 Г-образный и немного ловкости. Ни фильтр, ни бампер снимать не надо, лишь НЕМНОГО желания.
      Далее, аккуратно с помощью тонкой отвертки или скальпеля извлекаем лампу с серым колечком из держателя, и снимаем кольцо. В это колечко вставляем новообращенные G4, и здесь мое ноу хау — приклеиваем кольцо к лампе силиконовым герметиком. Не для герметичности, для фиксации. Это колечко является замком лампы в держателе. Вот что должно получиться Ну а далее все просто: лампу — в держатель, держатель — в фару.
      Выводы: 10 месяцев и 13 тык — полет нормальный. Фара больше не тускнеет, ДХО яркие, хорошо видны в солнечную погоду. Где-то мелькнуло, что диодные лампы забивают поворотники — не верьте, не забивают.
      Удачи на дорогах! Цена вопроса: $7 Пробег: 108000 км

      raoalex

      raoalex

    • Кто какие шины катает в диаметре 14"?
      Други! Подскажите плиз, какие сейчас модные/хорошие зимние липучки для легких и маленьких машинок? Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Плановая подготовка к зиме ТО 150
      писать особо нечего :)
      фильтр + масло
      воздух
      салон + очистка комма
      топлюк Пробег: 150500 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Автомобильные плечики для удобств.
      Даже не ожидал, что будет настолько неудобно без этого аксессуара в автомобиле.
      Опять возобновил ношение пиджаков и как-то у меня возникла мысль: "Чего-то не хватает в машине?". Начал активные поиски. Но не так все оказалось просто. Нигде в наличии нету, пришлось заказывать и ждать. Как всегда, ЖДАТЬ!
      Обратился в обычный магазин автозапчастей. Предлагали на выбор несколько вариантов. Для меня был принципиально выбрать необходимый дизайн. Многие варианты вешалок есть очень громоздкие и высокие, что могут, практически, полностью перекрыть обзор в заднее стекло, если на них что-то повесить. Прошло 10 дней. Заветный каробас в руках.
      Обычная тугая изогнутая проволока в хорошей гальванике и с пластиковыми накладками, которые имеют свойство расширения для удобного размещения вашей одежды. Сразу же установил без проблем, растянул плечики до максимума и повесил свой пиджак. Проверил на возможность закрытия двери без вероятности выдавить стекло, Все отлично, еще и с запасом. Уже поездил в таком режиме целый день. Вывод: ничего обзору не мешает и конечно же сохраняет внешний вид — не мнется. Благодарю за внимание! Цена вопроса: 17 ₽

      Alextor

      Alextor

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую.
      Заказывал тут:
      s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q
      Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
nagliy_root

Гонка Вооружений. Теперь все по-взрослому...

Рекомендованные сообщения

Ну вот готов очередной этап нашего проекта. Теперь это новый уровень наших познаний и достижений. Небольшое описание:- Полная доработка впускных и выпускных каналов- Доработка и полировка камеры сгорания- Восстановление направляющих по технологии K-line- Подрезка седел в три фаски по нашей конфигурации (25*45*75, запорная впускная фаска 1,3 мм, выпуск - восстановление заводских фасок)- Восстановление и подрезка фасок клапанов- Полировка клапанов- Полировка выпускных каналов- Доработка выходов из впускных седел в днище камеры сгорания- Подбор форсированного распределительного вала Catcams- Разрезная шестерня Catcams- Фрезерование всех плоскостей- Доработка выходов отверстий после фрезерования- Вычисление степени сжатия, расчет величины подрезки головки для получения расчетной степени сжатия 11. (придется срезать с головы 1,5 мм)Тут кстати конфуз вышел ) оказывается в прошлом году мы ездили на СЖ 8,8 и это 6,3 до 100 км/ч. И на драге на стоковом моторе и неотстроенных карбюраторах да еще и на такой степени сжатия мы проиграль 0,3 секунды минской хонде црх на b16a моторе имеющей в стоке 160 л.с. Но та хонда была на валах, мозгах, портированной голове, впуске Skunk 2, выпускном коллекторе, сликах. Диностенд показал у нее 200 л.с. Так что как-то так. Потенциала у нас еще завались...- Установка дюралевых тарелов клапанов, которые раза в 2 легче стандартных- Установка усилинных клапанных пружин Dbilas Dinamics- Доработка клапанных пружин в соответствии с рекомендациями подразделения Citroen Sport.Клапана подогнаны и притерты так что держат залитую в камеры сгорания солярку в течении суток (больше не меряли) просто под собственным весом без пружин на перевернутой головке.Итак погнали фотоотчетик:post-2868-0-79825900-1296517058_thumb.jppost-2868-0-94814400-1296517060_thumb.jppost-2868-0-76121600-1296517062_thumb.jppost-2868-0-63320400-1296517064_thumb.jppost-2868-0-10722200-1296517066_thumb.jppost-2868-0-71752400-1296517067_thumb.jppost-2868-0-53686200-1296517069_thumb.jppost-2868-0-70790800-1296517070_thumb.jppost-2868-0-02139100-1296517072_thumb.jppost-2868-0-05017800-1296517083_thumb.jppost-2868-0-14321000-1296517084_thumb.jppost-2868-0-83858200-1296517086_thumb.jppost-2868-0-25668900-1296517088_thumb.jppost-2868-0-34031000-1296517089_thumb.jppost-2868-0-72390900-1296517090_thumb.jppost-2868-0-23065700-1296517092_thumb.jppost-2868-0-48676500-1296517093_thumb.jppost-2868-0-68226200-1296517094_thumb.jppost-2868-0-68824400-1296517095_thumb.jppost-2868-0-53973200-1296517106_thumb.jppost-2868-0-60834400-1296517107_thumb.jppost-2868-0-95859100-1296517110_thumb.jppost-2868-0-79947100-1296517112_thumb.jppost-2868-0-68311900-1296517114_thumb.jppost-2868-0-19176000-1296517116_thumb.jppost-2868-0-28330500-1296517117_thumb.jppost-2868-0-61559700-1296517120_thumb.jpПродолжение следует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Как продвижения? Голову уже фрезеровали? Когда будете отстраиваться?Попутно еще вопрос: как ты затягивал болты в голове, как в книге, с доворотом на 300град, или как в рекомендации Puma Racing, моментом в три этапа? Просто впервые у меня в голове обломался болт(хорошо,что второй который я зажимал :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, потихоньку двигаемся. Голову пока полностью собрали и поставили нужные зазоры клапанов.Теперь про затяжку. Я следовал инструкции на прокладке, правда завершающий этап - доворот на 120 градусов забоялся делать. Как бы все держало, однако при откручивании одного болта сзади блока из под него немного полился антифриз. Наверное надо шлифануть немного плоскость блока без гильз. Вообще интересно про пума рейсинг, как бы им не многие довольны, вот почитай про то как он чуваков кинул http://track-monkey.co.uk/pumaracing.htmТеперь что я собираюсь сделать сейчас по затяжке: во-первых основательно почистить резьбу в блоке, потом очень хорошо смазать болты, и все-таки затянуть по заводу (по инструкции к прокладке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие характеристики валов? И где покупали пружины, клапана? и как каналы точили, на глаз?? интересные доработки гбц. ждемс результатов!

Изменено пользователем Farik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал:

INTAKE EXHAUST

clearance [cl] 0.30mm 0.30mm

duration [0.1mm+cl] 282° 282°

duration [1.0mm+cl] 248° 248°

valve lift [cl=0] 12.00mm 12.00mm

cam lift - -

peak angle 110° 110°

timing [1.0mm+cl] 14/54° 54/14°

lift at TDC [cl=0] 3.15mm 3.10mm

REQUIRED PARTS

followers: O.E.M. retainers: O.E.M. springs: O.E.M.

information & important remarks:

# optimized version of successful 4900339 camshaft

# ONLY for dirt track applications and pro street use with adjustable engine management or carburettors

вал заказывали у литовцев http://trt-shop.eu/ - рекомендую, отличные ребята.

пружины, тарелки и разрезную шестерню у украинцев.

каналы делал не совсем на глаз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, вот получился небольшой фотоотчетик.

Итак проект почти готов, совсем скоро выезд. Вот решил пару шпионских фото выложить. Дальше будет еще много фотографий

post-2868-0-68436000-1311117100_thumb.jp

Тормоза Brembo Max увеличенного диаметра с более большим суппортом, колодки тоже Brembo

post-2868-0-42934400-1311117119_thumb.jp

post-2868-0-91707500-1311117129_thumb.jp

После тестового запуска и прогрева там есть фото

Кстати вот так надо мыть и чистить головки во время ремонта. Для справки голова прошла более 500 000.

post-2868-0-29661500-1311117146_thumb.jp

post-2868-0-96363600-1311117157_thumb.jp

Некоторые особенности:

Несмотря на "злобность" вала 286 град и подъем 12 мм холостой ход стабилен.

А теперь результаты доработок масляной системы:

масло 5w50, на холодную при заводке давление масла - 7 бар

при прогретом моторе на 1000 об/мин - давление масла - 3 бара (в стоке минимальное давление 3 бара должно быть на 4000 оборотах)

Производительность маслонасоса такова что пустую систему заполнило маслом буквально сразу же.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691830.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691831.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691832.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691833.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691834.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691835.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691836.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691837.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691838.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691839.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691840.jpg

http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691841.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, вот получился небольшой фотоотчетик.Итак проект почти готов, совсем скоро выезд. Вот решил пару шпионских фото выложить. Дальше будет еще много фотографий

Молодцы ребята!!! когда тэстовые заезды начнуться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот сегодня два ковша рекаро вкину потом настроечка небольшая, потом обкаточка километров 500-1000, потом боевая настройка на диностенде, а потом оттестируем весь город )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот сегодня два ковша рекаро вкину потом настроечка небольшая, потом обкаточка километров 500-1000, потом боевая настройка на диностенде, а потом оттестируем весь город )

Ну всё теперь у БМВ-истов нет шансов... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну смотря у каких

Ну я думаю шансы остануться у М версий и движков свыше 3 литров. Думаю ниже уже без шансов... могу конечно ошибаться... может у нас есть какая БМВ 1.8 например на 4-х карбах от kawasaki... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БМВ 1,8 хоть на 10 карбах не страшна., а вот белая мазератти кватропорте это интересно :)

Да вот белая мазератти это действительно интересно, я её тож видел, прикольный автос такой... :) А ещё с акордом можно попробовать 3.5 vtec. Изменено пользователем DRAGON Brest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот, забыл же самое главное сказать, блок двигателя теперь ми16, то есть получился своеобразный гибрид ми16 блока и 8-ми клапанной головы ) ну и объем теперь 1,9 литра )а еще есть система антиотлива масла от маслоприемника в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так шансы есть у нас только в Барановичах, 2 года назад на 1,6 моторе 3-е место заняли. В этом году тоже собираемся туда, а еще и в чемпах по маневрированию хотелось бы поучавствовать - не зря же антиотлив ставили и более жесткие опоры двигателя. а вообще что-нить определенное можно сказать после настройки и тестов - вдруг всего 90 лысы выжмем? :) Хотя на этот случай уже купленна ми16 голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы с Бреста, скоро к вам в Минск на диностенд к Виктору настраиваться поедем и в гости к Саше Негативу, что на 405 ми16 с мотокарбами ездит. Ну а про неофицальные мероприятия - так это всегда за. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никиты с папанина чтоль? обязательно

Да я про Никиту. :) Ну давайте доделывайте, приезжайте к нам на пыжовник, посмотрим на сие чудо техники. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы с Бреста, скоро к вам в Минск на диностенд к Виктору настраиваться поедем и в гости к Саше Негативу, что на 405 ми16 с мотокарбами ездит. Ну а про неофицальные мероприятия - так это всегда за. :)

отпишите заранее, когда соберётесь сюда:) Изменено пользователем RomanTeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот она, только уже с заряженным 16ти клапанником

Ми16 мотор хорошо, но они сделали гибрид - низ от 1.9, верх от ксары втс 2.0

я считаю это лишним, но люди не боятся экспериментов, и у них все получилось и поехало.

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/4882983/

 

нас 205 осталось очень мало и считаю, что такие машины продавать нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да. пока закончилось все так как закончилось. Хотя у машины есть еще потенциал. Например я точно знаю как скинуть полсекунды за счет коробки - до которой не дошли руки. Хотя запчасти все есть. Но не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще о последних спеках машины: таких гибридов всего 3 в мире, блок 1.9 ми 16 - поршни 83 мм - накрыт головой от ксары втс (там поршни 86 мм). на 1 бар поднято пиковое давление масла, увеличена производительность маслонасоса, сделан антиотлив масла от маслоприемника. 3 системы охлаждения соеденины между собой - как ни души выше 85 нет температуры. При этом в системе охлаждения учтены и высокие обороты мотора. Полностью высчитанны фазы газораспределения и установленны валы по максимальному приходу ), система выпуска - протестированна на эффективность. 4 дросселя от кавасаки, форсы от нее же, 100 л топливный насос, регулятор давления топлива, блок управления январь 5.1, ну и доработанно все. Жалко конечно ее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×