nagliy_root Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ну вот готов очередной этап нашего проекта. Теперь это новый уровень наших познаний и достижений. Небольшое описание:- Полная доработка впускных и выпускных каналов- Доработка и полировка камеры сгорания- Восстановление направляющих по технологии K-line- Подрезка седел в три фаски по нашей конфигурации (25*45*75, запорная впускная фаска 1,3 мм, выпуск - восстановление заводских фасок)- Восстановление и подрезка фасок клапанов- Полировка клапанов- Полировка выпускных каналов- Доработка выходов из впускных седел в днище камеры сгорания- Подбор форсированного распределительного вала Catcams- Разрезная шестерня Catcams- Фрезерование всех плоскостей- Доработка выходов отверстий после фрезерования- Вычисление степени сжатия, расчет величины подрезки головки для получения расчетной степени сжатия 11. (придется срезать с головы 1,5 мм)Тут кстати конфуз вышел ) оказывается в прошлом году мы ездили на СЖ 8,8 и это 6,3 до 100 км/ч. И на драге на стоковом моторе и неотстроенных карбюраторах да еще и на такой степени сжатия мы проиграль 0,3 секунды минской хонде црх на b16a моторе имеющей в стоке 160 л.с. Но та хонда была на валах, мозгах, портированной голове, впуске Skunk 2, выпускном коллекторе, сликах. Диностенд показал у нее 200 л.с. Так что как-то так. Потенциала у нас еще завались...- Установка дюралевых тарелов клапанов, которые раза в 2 легче стандартных- Установка усилинных клапанных пружин Dbilas Dinamics- Доработка клапанных пружин в соответствии с рекомендациями подразделения Citroen Sport.Клапана подогнаны и притерты так что держат залитую в камеры сгорания солярку в течении суток (больше не меряли) просто под собственным весом без пружин на перевернутой головке.Итак погнали фотоотчетик:Продолжение следует ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Приветствую! Как продвижения? Голову уже фрезеровали? Когда будете отстраиваться?Попутно еще вопрос: как ты затягивал болты в голове, как в книге, с доворотом на 300град, или как в рекомендации Puma Racing, моментом в три этапа? Просто впервые у меня в голове обломался болт(хорошо,что второй который я зажимал ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Привет, потихоньку двигаемся. Голову пока полностью собрали и поставили нужные зазоры клапанов.Теперь про затяжку. Я следовал инструкции на прокладке, правда завершающий этап - доворот на 120 градусов забоялся делать. Как бы все держало, однако при откручивании одного болта сзади блока из под него немного полился антифриз. Наверное надо шлифануть немного плоскость блока без гильз. Вообще интересно про пума рейсинг, как бы им не многие довольны, вот почитай про то как он чуваков кинул http://track-monkey.co.uk/pumaracing.htmТеперь что я собираюсь сделать сейчас по затяжке: во-первых основательно почистить резьбу в блоке, потом очень хорошо смазать болты, и все-таки затянуть по заводу (по инструкции к прокладке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farik Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) А какие характеристики валов? И где покупали пружины, клапана? и как каналы точили, на глаз?? интересные доработки гбц. ждемс результатов! Изменено 31 марта, 2011 пользователем Farik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Вал: INTAKE EXHAUST clearance [cl] 0.30mm 0.30mm duration [0.1mm+cl] 282° 282° duration [1.0mm+cl] 248° 248° valve lift [cl=0] 12.00mm 12.00mm cam lift - - peak angle 110° 110° timing [1.0mm+cl] 14/54° 54/14° lift at TDC [cl=0] 3.15mm 3.10mm REQUIRED PARTS followers: O.E.M. retainers: O.E.M. springs: O.E.M. information & important remarks: # optimized version of successful 4900339 camshaft # ONLY for dirt track applications and pro street use with adjustable engine management or carburettors вал заказывали у литовцев http://trt-shop.eu/ - рекомендую, отличные ребята. пружины, тарелки и разрезную шестерню у украинцев. каналы делал не совсем на глаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Привет всем, вот получился небольшой фотоотчетик. Итак проект почти готов, совсем скоро выезд. Вот решил пару шпионских фото выложить. Дальше будет еще много фотографий Тормоза Brembo Max увеличенного диаметра с более большим суппортом, колодки тоже Brembo После тестового запуска и прогрева там есть фото Кстати вот так надо мыть и чистить головки во время ремонта. Для справки голова прошла более 500 000. Некоторые особенности: Несмотря на "злобность" вала 286 град и подъем 12 мм холостой ход стабилен. А теперь результаты доработок масляной системы: масло 5w50, на холодную при заводке давление масла - 7 бар при прогретом моторе на 1000 об/мин - давление масла - 3 бара (в стоке минимальное давление 3 бара должно быть на 4000 оборотах) Производительность маслонасоса такова что пустую систему заполнило маслом буквально сразу же. http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691830.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691831.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691832.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691833.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691834.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691835.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691836.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691837.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691838.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691839.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691840.jpg http://photo.qip.ru/photo/e002327/96601964/large/124691841.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Привет всем, вот получился небольшой фотоотчетик.Итак проект почти готов, совсем скоро выезд. Вот решил пару шпионских фото выложить. Дальше будет еще много фотографийМолодцы ребята!!! когда тэстовые заезды начнуться?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 вот сегодня два ковша рекаро вкину потом настроечка небольшая, потом обкаточка километров 500-1000, потом боевая настройка на диностенде, а потом оттестируем весь город ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 вот сегодня два ковша рекаро вкину потом настроечка небольшая, потом обкаточка километров 500-1000, потом боевая настройка на диностенде, а потом оттестируем весь город )Ну всё теперь у БМВ-истов нет шансов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ну смотря у каких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ну смотря у какихНу я думаю шансы остануться у М версий и движков свыше 3 литров. Думаю ниже уже без шансов... могу конечно ошибаться... может у нас есть какая БМВ 1.8 например на 4-х карбах от kawasaki... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 БМВ 1,8 хоть на 10 карбах не страшна., а вот белая мазератти кватропорте это интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) БМВ 1,8 хоть на 10 карбах не страшна., а вот белая мазератти кватропорте это интересно Да вот белая мазератти это действительно интересно, я её тож видел, прикольный автос такой... А ещё с акордом можно попробовать 3.5 vtec. Изменено 20 июля, 2011 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 никиты с папанина чтоль? обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 вот, забыл же самое главное сказать, блок двигателя теперь ми16, то есть получился своеобразный гибрид ми16 блока и 8-ми клапанной головы ) ну и объем теперь 1,9 литра )а еще есть система антиотлива масла от маслоприемника в поддоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 когда будем за тебя болеть но проф.драге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 так шансы есть у нас только в Барановичах, 2 года назад на 1,6 моторе 3-е место заняли. В этом году тоже собираемся туда, а еще и в чемпах по маневрированию хотелось бы поучавствовать - не зря же антиотлив ставили и более жесткие опоры двигателя. а вообще что-нить определенное можно сказать после настройки и тестов - вдруг всего 90 лысы выжмем? Хотя на этот случай уже купленна ми16 голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 а вы откуда сами? на неоф. ездить собираетесь? так сказать самореклама)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 мы с Бреста, скоро к вам в Минск на диностенд к Виктору настраиваться поедем и в гости к Саше Негативу, что на 405 ми16 с мотокарбами ездит. Ну а про неофицальные мероприятия - так это всегда за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 никиты с папанина чтоль? обязательноДа я про Никиту. Ну давайте доделывайте, приезжайте к нам на пыжовник, посмотрим на сие чудо техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) мы с Бреста, скоро к вам в Минск на диностенд к Виктору настраиваться поедем и в гости к Саше Негативу, что на 405 ми16 с мотокарбами ездит. Ну а про неофицальные мероприятия - так это всегда за. отпишите заранее, когда соберётесь сюда Изменено 21 июля, 2011 пользователем RomanTeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 давай евген, ждем на выходных.Трамплер не забудте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 так вот интересно, чем закончилась история этой машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 вот она, только уже с заряженным 16ти клапанником Ми16 мотор хорошо, но они сделали гибрид - низ от 1.9, верх от ксары втс 2.0 я считаю это лишним, но люди не боятся экспериментов, и у них все получилось и поехало. http://www.abw.by/allpublic/sell/4882983/ нас 205 осталось очень мало и считаю, что такие машины продавать нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 да. пока закончилось все так как закончилось. Хотя у машины есть еще потенциал. Например я точно знаю как скинуть полсекунды за счет коробки - до которой не дошли руки. Хотя запчасти все есть. Но не судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 а вообще о последних спеках машины: таких гибридов всего 3 в мире, блок 1.9 ми 16 - поршни 83 мм - накрыт головой от ксары втс (там поршни 86 мм). на 1 бар поднято пиковое давление масла, увеличена производительность маслонасоса, сделан антиотлив масла от маслоприемника. 3 системы охлаждения соеденины между собой - как ни души выше 85 нет температуры. При этом в системе охлаждения учтены и высокие обороты мотора. Полностью высчитанны фазы газораспределения и установленны валы по максимальному приходу ), система выпуска - протестированна на эффективность. 4 дросселя от кавасаки, форсы от нее же, 100 л топливный насос, регулятор давления топлива, блок управления январь 5.1, ну и доработанно все. Жалко конечно ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 а что жалеть... не продаст ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения