Kondor_vit Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Двигатель 2.2 бензин-газ, изначально обороты немного плавали на холостом ходу, затем проблема начала прогрессировать и загорелся "engine antipollution defective ", теперь когда машина прогреется не хочет держать нормальные холостые, при сбросе газа тахометр уходит почти в ноль (иногда вообще глохнет), затем если ЭБУ успел отреагировать и машина не заглохла, то подскакивает до 1200 и опускается до нормальных. Причем происходит это как набензине так и на газу. В дроссельную заслонку уже лазил, состояние почти новая или вообще новая. Какие еще есть идеи? Может кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 шагорый двигатель смотрели? если нет - стоит глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 прогорание клапана или седла, клапан сброса давления топлива в рампе, датчик давления во впуске или клапан абсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Да наверняка заслонка дросельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Владельцы 607 2.2i может кто сталкивался с такой проблемой. При резком и до пола (или почти до пола) нажатии на педаль газа машина глохнет (происходит резкое утыкание), тут же заводится, так как находится на передаче, едет дальше и при этом выскакивает антиполюшен. Происходит это не всегда, но очень часто, на любой передаче и при любой скорости. Антиполюшен через несколько заводок пропадает, комп. диагностика выдает какие-то нелепые ошибки типа "несоответствие положения датчика акселератора", "несоответствие положения датчика педали тормоза", все остальные параметры вроде в допустимых пределах. Дросельная заслонка стоит новая (менялась год назад, проводилась инициализация), бензонасос тоже. При визуальном контроле, при включенном зажигании и снятом патрубке с ДЗ, она открывается в соответствии с силой нажатия на педаль газа, при полном нажатии открывается полностью. Пока езжу стараясь газ резко не жать и до пола не давить, т.к. толчок при этом глюке происходит сильный, соответственно нагрузка на ГРМ. Если газовать на нейтралке то все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 попробуй катушку подбросить другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Но ошибок то по ней нету. В чем тут может быть косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Вариант поставить заведомо исправный датчик положения педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latvin Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 добрый вечер всем. я новичек тут так что я не знаю была ли такая тема или нет, но все равно попробую спросить. пежо 2001 г.в. 2.2 бензин глохнет при разгоне где-то при 2500-3000 тыс оборотах и загараеца значок двигателя на приборке. диогностика ничего не показала. может кто-нибудь сталкивался с таким или кто знает как решить эту проблему. заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да ладно. Значок загорается, а ошибок нет. Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latvin Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 ну так сказал диогностик. я же не с головы это придумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 ну так сказал диогностик. я же не с головы это придумал ну так сказал диогностик. я же не с головы это придумал проверяй давление в топливной рампе. кирдык насосу похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Обратись к Andrucha. Он спец по этим моторам. Удельный совет точно даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Если загорается моторная, то в первую очередь на нормальную комп диагностику. И только после этого вердикт. Вариантов масса : начиная с забитой сетки насоса и кирдыка самому насосу и заканчивая датчиками. Как вариант еще может пропадать давление масла и мозги его глушат. Сталкивался с подобным на рестайле. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latvin Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Спасибо всем большое будем смотреть насос. Сообщю как что сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latvin Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 вот что пишет бортовик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Обратись к Andrucha. Он спец по этим моторам. Удельный совет точно даст. Не только я спец по этим моторам, во-вторых уже более 6 лет езды на этом моторе - говорит о многом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Обратись к Andrucha. Он спец по этим моторам. Удельный совет точно даст. Не только я спец по этим моторам, во-вторых уже более 6 лет езды на этом моторе - говорит о многом. "факт"!Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А попробуй ради эксперимента скинуть банку катализатора, может там все закоксовано??? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 добрый вечер всем. я новичек тут так что я не знаю была ли такая тема или нет, но все равно попробую спросить. пежо 2001 г.в. 2.2 бензин глохнет при разгоне где-то при 2500-3000 тыс оборотах и загараеца значок двигателя на приборке. диогностика ничего не показала. может кто-нибудь сталкивался с таким или кто знает как решить эту проблему. заранее спасибо! нашли причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latvin Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 добрый вечер всем. я новичек тут так что я не знаю была ли такая тема или нет, но все равно попробую спросить. пежо 2001 г.в. 2.2 бензин глохнет при разгоне где-то при 2500-3000 тыс оборотах и загараеца значок двигателя на приборке. диогностика ничего не показала. может кто-нибудь сталкивался с таким или кто знает как решить эту проблему. заранее спасибо!нашли причину?Покп что нет. Но тут мне дали намерок в минске сказали что там найдут и сделают. На этой неделе поганю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Покп что нет. Но тут мне дали намерок в минске сказали что там найдут и сделают. На этой неделе поганю ну что там было? Не только я спец по этим моторам, во-вторых уже более 6 лет езды на этом моторе - говорит о многом. так ты совет человеку дашь или специализируешься только на заржавевших насосах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Ректор, у тебя же хди, а тут бенз Изменено 12 июля, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Ректор, у тебя же хди, а тут бенз яж за дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latvin Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Не могу человеку дозвониться, так что пока проблемма не решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latvin Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Сделал машину. Проблема была в насосе и не работе одной фарсунки. Сейчас езжу и радуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima693 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Всё тоже самое только 2.2 хди, также бортовой пишет и после 3.тыс оборотов загорается чек и машина перестаёт тянуть, как будто турбина отключается... Что может быть кто подскажет?? Комп диагностика ошибок не показывает???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Ты у нас спрашиваешь-показывает ли ошибки комп диагностика? такого быть не может-горит чек-нет ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
latvin Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 У моего короша на 406 было такое. Это какой-то магнитный клапан вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTruth Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 У меня похожая проблема. 2.2 бензин, когда остается литров 15 в баке, на горячую пропадает тяга и глохнет, когда подливаю бензина на горячую после 3-х тысяч пропадает тяга. На холодную едет нормально. Может что-нибудь посоветуете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения