Alex_sd Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Если бы масляный радиатор подзабивался, то он не смог бы выполнять свою функцию нормально. Но с перегревом я так понимаю вопросов нет. Значит только подача масла.П.С. Передув сопровождается изменением в работе двигателя, я думаю чтоэто должно было как-то проявиться. Если изменений небыло, а просто машина перестала тянуть, то нет скорее и проблемы в клапане. А может тебе сделали херовую балансировку? Изменено 18 июля, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Передув сопроваждается сваливанием двигателя в аварийный режим работы, который ограничивает обороты и мощность.В любом случае, ЭБУ просекает этот момент по расходу воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 засерается радиатор, давление масла в турбе есть, а вот циркуляции масла по турбе тупо не будет, это значит что вал ляжет из-за того что нет масляного конуса который держит вал не соприкосаясь поверхностями других элементов.думаю доходчиво объяснил, система должна циркулировать, а не просто иметь давление, вся фишка в этом, так как через турбу может проходить за минуту около 20 литров масла, а это больше 4 тазиков картера. если нет циркуляции то и и не будет масляного конуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 засерается радиатор, давление масла в турбе есть, а вот циркуляции масла по турбе тупо не будет, это значит что вал ляжет из-за того что нет масляного конуса который держит вал не соприкосаясь поверхностями других элементов.система должна циркулировать, а не просто иметь давление, вся фишка в этом, так как через турбу может проходить за минуту около 20 литров масла, а это больше 4 тазиков картера. если нет циркуляции то и и не будет масляного конуса.Тут я что-то не понимаю, а где этот масляный радиатор находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Антон Максимов вам ещё раз правильно сказали - проверяйте систему смазки, сделайте профилактику, ваше масло могло смыть с внутренних стенок столько грязи, отложений, что позабивало каналы - вам люди из опыта говорят, прислушайтесь. Заодно после прочистки поменяйте масло с фильтром, предварительно залейте в масло присадку для мойки двигателя на холостых - 5-ти минутку. Всё надоело мусолить тему -вам говорят, а вы не слушаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Если бы масляный радиатор подзабивался, то он не смог бы выполнять свою функцию нормально. Но с перегревом я так понимаю вопросов нет. Значит только подача масла.П.С. Передув сопровождается изменением в работе двигателя, я думаю чтоэто должно было как-то проявиться. Если изменений небыло, а просто машина перестала тянуть, то нет скорее и проблемы в клапане. А может тебе сделали херовую балансировку? Нет, перегрева не наблюдалось никогда.Балансировку вала турбины? Нет, это исключено. Померла та, с которой я купил машину и остальные, которые балансировались еще в заводских условиях. Картридж балансирован и полностью готов к установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 объясняю ещё разнасос создаёт давление масла, масло циркулирует по системе, если масло не будет циркулировать, то система становиться закупоренной и ничего не смазывается.турбина как агрегат достаточно вечный если соблюдать два момента, чтобы турбина смазывалась, вал турбины при заводке авто поднимается на масляный конус, при этом вал вращается на так называемой масляной подушке, т.е. вал турбины по сути ни с чем не соприкасается, масло с турбы по втулкам не прёт из-за поверхностного натяжения и текучести масла(это расчёт инженеров, тепловое расширение и всякое такое), второй момент касается бензиновых турбо моторов, так есть байпасный и вестгейт клапан, байпас занимается стравливаение избытка, а вестгей стоит на горячей улитки и является перепускным клапаном, который в свою очередь пускает выхлоп мимо крыльчатке в горячей улиткетак вот если есть у нас трубка 1см диаметр отверстия и длиной 30см, то человек спокойно может плавать с маской осматривая красоты водной фаунытеперь изменяем условия, 2мм диаметр отверстия трубки и таже длинна, т.е. мы имеем что человеку нужно приложить весьма большие улилия что бы получать достаточное количество воздуха для жизнедеятельности. Значит с такой трубкой он не будет плавать.От этого получается что в данном жизненном примере важно количество воздуха.Для турбины нужно количество масла с определённым давлением, так как датчик давления масла не ругается, значит всё хорошо с давлением, а то что нормальное количество масла не проходит через турбу просто губит её, не становиться масляного конуса и вал начинает опускаться, когда вал соприкасается с корпусом и элементами турбины идёт механический износ, не знаю сколько может крутиться гарет в 1.6шди но думаю достаточно чтоб быстро всё приговорить, в обчных турбомоторах турба может вращаться 100тыс. оборотов в минуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Антон Максимов вам ещё раз правильно сказали - проверяйте систему смазки, сделайте профилактику, ваше масло могло смыть с внутренних стенок столько грязи, отложений, что позабивало каналы - вам люди из опыта говорят, прислушайтесь. Заодно после прочистки поменяйте масло с фильтром, предварительно залейте в масло присадку для мойки двигателя на холостых - 5-ти минутку. Всё верно, но только 5-минутку не вздумайте ливануть, накроете сальники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) А может тебе сделали херовую балансировку? Балансировку вала турбины? Нет, это исключено. Померла та, с которой я купил машину и остальные, которые балансировались еще в заводских условиях. Картридж балансирован и полностью готов к установке.Ну первая помёрла по своей причине, ту которую ты указал, ну а остальные ты загубил сам,т.е. тебе помогли... для инфы причем не с одного сайта и не одной фирмы -----Технология ремонта турбин:Качество ремонта турбокомпрессора зависит не только от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокомпрессор, но и от того, как он будет собран, проверен и отбалансирован.Для того чтобы понять, как привести сломанный турбокомпрессор в рабочее состояние, рассмотрим поэтапно путь, который проходит турбокомпрессор при поступлении в ремонт:Турбокомпрессор аккуратно разбирается на составляющие, моется, удаляется масляный нагар; Очищенные детали дефектуются, выбраковываются, при этом в дефектовочном листе указывается причина выбраковки; Все повреждения резюмируются, делается вывод почему турбина вышла из строя, о чем и сообщается клиенту; Получив согласие клиента на ремонт турбокомпрессора, все запчасти, которые будут установлены, тщательно промывается повторно; Комплектующие с нового ремкомплекта (при сборке турбины используются только оригинальные запчасти) также моются; На этом этапе происходит балансировка ротора в сборе с компрессорным колесом; Пройдя предварительную балансировку, турбина собирается полностью, за исключением улиток и штуцеров, и подготавливается для балансировки на испытательном стенде; Испытание турбины на итальянском стенде динамической балансировки проходит с подачей масла в масляную магистраль турбины, при этом обороты турбины могут достигать 20000-25000 оборотов в минуту, масло подаваемое в турбину такое как, и на двигателе, прогрето до рабочей температуры; Турбокомпрессор, в течении 30-60 минут проходит испытание. После остановки ротора турбины, идет проверка на наличие подтеков масла. Если имеются масляные подтеки, турбина снимается со стенда, разбирается заново, происходит поиск и устранение причин подтекания масла; Самый основной этап. Для того чтобы турбина работала долго и эффективно, происходит окончательная балансировка турбины; К собранному сердечнику прикручиваются улитки и штуцера. Турбина подготавливается для транспортировки.P.S. Если всё проделоно было не так - Меняй контору. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 А может тебе сделали херовую балансировку? Балансировку вала турбины? Нет, это исключено. Померла та, с которой я купил машину и остальные, которые балансировались еще в заводских условиях. Картридж балансирован и полностью готов к установке.Ну первая помёрла по своей причине, ту которую ты указал, ну а остальные ты загубил сам,т.е. тебе помогли... для инфы причем не с одного сайта и не одной фирмы -----Технология ремонта турбин:Качество ремонта турбокомпрессора зависит не только от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокомпрессор, но и от того, как он будет собран, проверен и отбалансирован.Для того чтобы понять, как привести сломанный турбокомпрессор в рабочее состояние, рассмотрим поэтапно путь, который проходит турбокомпрессор при поступлении в .........P.S. Если всё проделоно было не так - Меняй контору.Все это правильно. Только действительно для РЕМОНТА турбокомпрессора. В моем же случае ставилась практически новый турбокомпрессор. Картридж - это практически вся турбина, только улитки и пневмопривод остаются от старой. Все это произведено, собрано, отбалансировано и проверено в заводских условиях. Тут не может быть проблем. Остается только накинуть улитки. Механизм лопаток геометрии работает нормально и не очень много нагара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый-чёрный Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Всем привет. Проблема такова: при прогретом двигителе после интенсивной езды отрубается (умирает) турбина низкого давления , а вторая работает с 3х тысяч. Также умирает круиз. Заглушишь, и через пару минут всё ОК. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 едь на нормальную компдиагностику - там тебе скажут скорее всего из-за чего турбина впадает в аварийный режим и вылетает круиз... чисто теоретически это две несвязные проблемы, хотя тут все по кан-шине ходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А откуда 2 турбины? Подарок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А откуда 2 турбины? Подарок?А разве на этом моторе турбина с изменяемой геометрией, мне тоже казалось (кажется), что их там 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Я знаю какой там стоит турбокомпрессор."лечении по фотографии" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Там две турбины. Это ж битурбо мотор. На нормальную диагностику первым делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Шутка не прокатила))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Ну да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Едь на диагностику, и давай сюда все что там найдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый-чёрный Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ОК. На днях нипишу. А турбины обычные без изм.геометрии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый-чёрный Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Итак:коды ошибок:по турбине 0299, по круизу 0569 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Уменьши размер картинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Ну, что же, спешу поделиться результатами исследования причин поломки !!! Пришел новый картридж на турбину. Отдал я его официалам и они поставив его, стали разбираться. Масляную систему прочистили. Снимали картер, тоже чистили. Это имело смысл, т.к. в нем было много де-ма. Промыли маслозаборник, был сильно загажен. Поменяли масло, фильтр, ну как положено. Однако, все же причиной поломки являлось непосредственно не масло (может только как способствующая причина), а причину я высказывал в своем первом посте. Т.е. именно передув турбины в замкнутое пространство. Да, на дизеле действительно нет дроссельной заслонки. Однако, это совсем не значит, что никаких заслонок нет совсем. Упомянутый мной пневмодозатор содержит их две. Смысл всей этой системы в том, что когда воздух холодный, нет смысла пропускать его через интеркулер. Для этого одна заслонка закрывается, но другая (мимо интеркулера) должна открываться. Тогда и было бы все нормально. Однако, тут и засада. Вторая заслонка не открывается, по причине отсутствия к ней каких либо проводов. Но это уже проблема конкретно моей машины. Просто кто-то еще до пригона машины еще в Беларуси покопался в электрике. И из жгута убрали провода ко второй заслонке, к датчику уровня ОЖ и еще что-то, не помню. Менять весь жгут до BSI геморно и дорог. Поэтому решили сделать проще. Просто сняли заслонку через интеркулер и получается, что наддув только через интеркулер. В принципе, так оно у меня и было раньше, только теперь ничто не препятствует наддуву закрытием заслонки. Вот так. Хотя не сразу стало ясно, что происходит. При оборотах 3000, явно надутых патрубках, комп показывал недостаточное давление наддува. А оказалось именно потому, что перед датчиком давления закрывается заслонка. Собственно по этой же причине и не открывался клапан управления турбины, т.к. давления не достаточно, то BSI и не пытался его снижать и турбина на оборотах и дула до посинения... в никуда. Сейчас машина едет как раньше, разгоняется плавно. Уже проехал километров 60, пока турбина на месте, хотя умирала за 20... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо что отписался. Гладкой дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Т.е. именно передув турбины в замкнутое пространство. Да, на дизеле действительно нет дроссельной заслонки. Однако, это совсем не значит, что никаких заслонок нет совсем. Упомянутый мной пневмодозатор содержит их две. Смысл всей этой системы в том, что когда воздух холодный, нет смысла пропускать его через интеркулер. Для этого одна заслонка закрывается, но другая (мимо интеркулера) должна открываться. Я напишу вам как правильно, что бы вы такое никому больше не рассказывали: Пневмодозатор служит для одной цели: во время регенерации подавать подогретый воздух в мотор, для того что бы повысить температуру выхлопа для нормальных условий регенерации ФАПа. Турбокомпрессор нагнетает воздух-он сжимается и соответственно нагревается, вот интеркулер и нужен что бы его охладить перед подачей в цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Пневмодозатор служит для одной цели: во время регенерации подавать подогретый воздух в мотор, для того что бы повысить температуру выхлопа для нормальных условий регенерации ФАПа. Турбокомпрессор нагнетает воздух-он сжимается и соответственно нагревается, вот интеркулер и нужен что бы его охладить перед подачей в цилиндры. Вероятно Вы правы. Однако, на конкретно моей машине ФАП не предусмотрен. Сервис Бокс по моему VIN так и говорит: "Без FAP". Но заслонки присутствуют обе, а подключена одна, которая перекрывает поток через Интеркулер, а вторая всегда закрыта. По схеме должны быть обе подключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arfagen Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Пежо 407. 2006гв 1,6 hdiПровалы в работе турбины.Бывает тупит турбина.Может ехать 90 и не хотеть больше разгоняться, потом "просрется" и дальше все хорошо. Подскажите куда обращаться, куда ехать.. так чтоб качественно и не сильно дорого..Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 сначала на компдиагностику прочитать ошибки, а уже потом от этого начинать "плясать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arfagen Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Так вот и прошу подсказать хорошую диагностику, так как с этим я не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 В ветку услуги посмотри, а то турбинку сразу хаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения