Перейти к содержанию

Пежо 407. Турбина.


Рекомендуемые сообщения

Если бы масляный радиатор подзабивался, то он не смог бы выполнять свою функцию нормально. Но с перегревом я так понимаю вопросов нет. Значит только подача масла.П.С. Передув сопровождается изменением в работе двигателя, я думаю чтоэто должно было как-то проявиться.  Если изменений небыло, а просто машина перестала тянуть, то нет скорее и проблемы в клапане. А может тебе сделали херовую балансировку? 

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Передув сопроваждается сваливанием двигателя в аварийный режим работы, который ограничивает обороты и мощность.В любом случае, ЭБУ просекает этот момент по расходу воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засерается радиатор, давление масла в турбе есть, а вот циркуляции масла по турбе тупо не будет, это значит что вал ляжет из-за того что нет масляного конуса который держит вал не соприкосаясь поверхностями других элементов.думаю доходчиво объяснил, система должна циркулировать, а не просто иметь давление, вся фишка в этом, так как через турбу может проходить за минуту около 20 литров масла, а это больше 4 тазиков картера. если нет циркуляции то и и не будет масляного конуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засерается радиатор, давление масла в турбе есть, а вот циркуляции масла по турбе тупо не будет, это значит что вал ляжет из-за того что нет масляного конуса который держит вал не соприкосаясь поверхностями других элементов.система должна циркулировать, а не просто иметь давление, вся фишка в этом, так как через турбу может проходить за минуту около 20 литров масла, а это больше 4 тазиков картера. если нет циркуляции то и и не будет масляного конуса.

Тут я что-то не понимаю, а где этот масляный радиатор находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Максимов вам ещё раз правильно сказали - проверяйте систему смазки, сделайте профилактику, ваше масло могло смыть с внутренних стенок столько грязи, отложений, что позабивало каналы - вам люди из опыта говорят, прислушайтесь. Заодно после прочистки поменяйте масло с фильтром, предварительно залейте в масло присадку для мойки двигателя на холостых - 5-ти минутку. Всё надоело мусолить тему -вам говорят, а вы не слушаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы масляный радиатор подзабивался, то он не смог бы выполнять свою функцию нормально. Но с перегревом я так понимаю вопросов нет. Значит только подача масла.П.С. Передув сопровождается изменением в работе двигателя, я думаю чтоэто должно было как-то проявиться. Если изменений небыло, а просто машина перестала тянуть, то нет скорее и проблемы в клапане. А может тебе сделали херовую балансировку?

Нет, перегрева не наблюдалось никогда.Балансировку вала турбины? Нет, это исключено. Померла та, с которой я купил машину и остальные, которые балансировались еще в заводских условиях. Картридж балансирован и полностью готов к установке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясняю ещё разнасос создаёт давление масла, масло циркулирует по системе, если масло не будет циркулировать, то система становиться закупоренной и ничего не смазывается.турбина как агрегат достаточно вечный если соблюдать два момента, чтобы турбина смазывалась, вал турбины при заводке авто поднимается на масляный конус, при этом вал вращается на так называемой масляной подушке, т.е. вал турбины по сути ни с чем не соприкасается, масло с турбы по втулкам не прёт из-за поверхностного натяжения и текучести масла(это расчёт инженеров, тепловое расширение и всякое такое), второй момент касается бензиновых турбо моторов, так есть байпасный и вестгейт клапан, байпас занимается стравливаение избытка, а вестгей стоит на горячей улитки и является перепускным клапаном, который в свою очередь пускает выхлоп мимо крыльчатке в горячей улиткетак вот если есть у нас трубка 1см диаметр отверстия и длиной 30см, то человек спокойно может плавать с маской осматривая красоты водной фаунытеперь изменяем условия, 2мм диаметр отверстия трубки и таже длинна, т.е. мы имеем что человеку нужно приложить весьма большие улилия что бы получать достаточное количество воздуха для жизнедеятельности. Значит с такой трубкой он не будет плавать.От этого получается что в данном жизненном примере важно количество воздуха.Для турбины нужно количество масла с определённым давлением, так как датчик давления масла не ругается, значит всё хорошо с давлением, а то что нормальное количество масла не проходит через турбу просто губит её, не становиться масляного конуса и вал начинает опускаться, когда вал соприкасается с корпусом и элементами турбины идёт механический износ, не знаю сколько может крутиться гарет в 1.6шди но думаю достаточно чтоб быстро всё приговорить, в обчных турбомоторах турба может вращаться 100тыс. оборотов в минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Максимов вам ещё раз правильно сказали - проверяйте систему смазки, сделайте профилактику, ваше масло могло смыть с внутренних стенок столько грязи, отложений, что позабивало каналы - вам люди из опыта говорят, прислушайтесь. Заодно после прочистки поменяйте масло с фильтром, предварительно залейте в масло присадку для мойки двигателя на холостых - 5-ти минутку.

Всё верно, но только 5-минутку не вздумайте ливануть, накроете сальники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А может тебе сделали херовую балансировку? 

Балансировку вала турбины?  Нет, это исключено. Померла та, с которой я купил машину и остальные, которые балансировались еще в заводских условиях. Картридж балансирован и полностью готов к установке.
Ну первая помёрла по своей причине, ту которую ты указал, ну а остальные ты загубил сам,т.е. тебе помогли... для инфы причем не с одного сайта и не одной фирмы -----Технология ремонта турбин:Качество ремонта турбокомпрессора зависит не только от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокомпрессор, но и от того, как он будет собран, проверен и отбалансирован.Для того чтобы понять, как привести сломанный турбокомпрессор в рабочее состояние, рассмотрим поэтапно путь, который проходит турбокомпрессор при поступлении в ремонт:Турбокомпрессор аккуратно разбирается на составляющие, моется, удаляется масляный нагар; Очищенные детали дефектуются, выбраковываются, при этом в дефектовочном листе указывается причина выбраковки; Все повреждения резюмируются, делается вывод почему турбина вышла из строя, о чем и сообщается клиенту; Получив согласие клиента на ремонт турбокомпрессора, все запчасти, которые будут установлены, тщательно промывается повторно; Комплектующие с нового ремкомплекта (при сборке турбины используются только оригинальные запчасти) также моются; На этом этапе происходит балансировка ротора в сборе с компрессорным колесом; Пройдя предварительную балансировку, турбина собирается полностью, за исключением улиток и штуцеров, и подготавливается для балансировки на испытательном стенде; Испытание турбины на итальянском стенде динамической балансировки проходит с подачей масла в масляную магистраль турбины, при этом обороты турбины могут достигать 20000-25000 оборотов в минуту, масло подаваемое в турбину такое как, и на двигателе, прогрето до рабочей температуры; Турбокомпрессор, в течении 30-60 минут проходит испытание. После остановки ротора турбины, идет проверка на наличие подтеков масла. Если имеются масляные подтеки, турбина снимается со стенда, разбирается заново, происходит поиск и устранение причин подтекания масла; Самый основной этап. Для того чтобы турбина работала долго и эффективно, происходит окончательная балансировка турбины; К собранному сердечнику прикручиваются улитки и штуцера. Турбина подготавливается для транспортировки.P.S.  Если всё проделоно было не так - Меняй контору. Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может тебе сделали херовую балансировку?

Балансировку вала турбины? Нет, это исключено. Померла та, с которой я купил машину и остальные, которые балансировались еще в заводских условиях. Картридж балансирован и полностью готов к установке.
Ну первая помёрла по своей причине, ту которую ты указал, ну а остальные ты загубил сам,т.е. тебе помогли... для инфы причем не с одного сайта и не одной фирмы -----Технология ремонта турбин:Качество ремонта турбокомпрессора зависит не только от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокомпрессор, но и от того, как он будет собран, проверен и отбалансирован.Для того чтобы понять, как привести сломанный турбокомпрессор в рабочее состояние, рассмотрим поэтапно путь, который проходит турбокомпрессор при поступлении в .........P.S. Если всё проделоно было не так - Меняй контору.
Все это правильно. Только действительно для РЕМОНТА турбокомпрессора. В моем же случае ставилась практически новый турбокомпрессор. Картридж - это практически вся турбина, только улитки и пневмопривод остаются от старой. Все это произведено, собрано, отбалансировано и проверено в заводских условиях. Тут не может быть проблем. Остается только накинуть улитки. Механизм лопаток геометрии работает нормально и не очень много нагара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема такова: при прогретом двигителе после интенсивной езды отрубается (умирает) турбина низкого давления , а вторая работает с 3х тысяч. Также умирает круиз. Заглушишь, и через пару минут всё ОК. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едь на нормальную компдиагностику - там тебе скажут скорее всего из-за чего турбина впадает в аварийный режим и вылетает круиз... чисто теоретически это две несвязные проблемы, хотя тут все по кан-шине ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что же, спешу поделиться результатами исследования причин поломки !!!

Пришел новый картридж на турбину. Отдал я его официалам и они поставив его, стали разбираться.

Масляную систему прочистили. Снимали картер, тоже чистили. Это имело смысл, т.к. в нем было много де-ма. Промыли маслозаборник, был сильно загажен. Поменяли масло, фильтр, ну как положено.

Однако, все же причиной поломки являлось непосредственно не масло (может только как способствующая причина), а причину я высказывал в своем первом посте. Т.е. именно передув турбины в замкнутое пространство. Да, на дизеле действительно нет дроссельной заслонки. Однако, это совсем не значит, что никаких заслонок нет совсем. Упомянутый мной пневмодозатор содержит их две. Смысл всей этой системы в том, что когда воздух холодный, нет смысла пропускать его через интеркулер. Для этого одна заслонка закрывается, но другая (мимо интеркулера) должна открываться. Тогда и было бы все нормально. Однако, тут и засада. Вторая заслонка не открывается, по причине отсутствия к ней каких либо проводов. Но это уже проблема конкретно моей машины. Просто кто-то еще до пригона машины еще в Беларуси покопался в электрике. И из жгута убрали провода ко второй заслонке, к датчику уровня ОЖ и еще что-то, не помню. Менять весь жгут до BSI геморно и дорог. Поэтому решили сделать проще. Просто сняли заслонку через интеркулер и получается, что наддув только через интеркулер. В принципе, так оно у меня и было раньше, только теперь ничто не препятствует наддуву закрытием заслонки.

Вот так. Хотя не сразу стало ясно, что происходит. При оборотах 3000, явно надутых патрубках, комп показывал недостаточное давление наддува. А оказалось именно потому, что перед датчиком давления закрывается заслонка. Собственно по этой же причине и не открывался клапан управления турбины, т.к. давления не достаточно, то BSI и не пытался его снижать и турбина на оборотах и дула до посинения... в никуда.

Сейчас машина едет как раньше, разгоняется плавно. Уже проехал километров 60, пока турбина на месте, хотя умирала за 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Т.е. именно передув турбины в замкнутое пространство. Да, на дизеле действительно нет дроссельной заслонки. Однако, это совсем не значит, что никаких заслонок нет совсем. Упомянутый мной пневмодозатор содержит их две. Смысл всей этой системы в том, что когда воздух холодный, нет смысла пропускать его через интеркулер. Для этого одна заслонка закрывается, но другая (мимо интеркулера) должна открываться.

Я напишу вам как правильно, что бы вы такое никому больше не рассказывали:

Пневмодозатор служит для одной цели: во время регенерации подавать подогретый воздух в мотор, для того что бы повысить температуру выхлопа для нормальных условий регенерации ФАПа.

Турбокомпрессор нагнетает воздух-он сжимается и соответственно нагревается, вот интеркулер и нужен что бы его охладить перед подачей в цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмодозатор служит для одной цели: во время регенерации подавать подогретый воздух в мотор, для того что бы повысить температуру выхлопа для нормальных условий регенерации ФАПа.

Турбокомпрессор нагнетает воздух-он сжимается и соответственно нагревается, вот интеркулер и нужен что бы его охладить перед подачей в цилиндры.

Вероятно Вы правы. Однако, на конкретно моей машине ФАП не предусмотрен. Сервис Бокс по моему VIN так и говорит: "Без FAP". Но заслонки присутствуют обе, а подключена одна, которая перекрывает поток через Интеркулер, а вторая всегда закрыта. По схеме должны быть обе подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407. 2006гв 1,6 hdiПровалы в работе турбины.Бывает тупит турбина.Может ехать 90 и не хотеть больше разгоняться, потом "просрется" и дальше все хорошо. Подскажите куда обращаться, куда ехать.. так чтоб качественно и не сильно дорого..Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...