Антон Максимов Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А что, реально сильно свистит? Как бы небольшое подсвистывание на оборотах должно быть. Просто так перекинуть турбины с одной машины на другую, я бы не советовал. На ее горячей части может не все открутиться так просто. Видел, знаю. А если реально сильно свистит, то это еще не признак поломки турбины, а вот дырку (из которой свистит) имеет смысл искать, это правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На прошлом авто турбина свистела только при наборе скорости. Вердикт через 7 тыс. км. износ втулок, люфт вала, и в результате ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbudd Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Та же фигня,до заезда в гараж для замены маховика со сцепай все гуд на 2 передачи с пробуксовками улетала,сейчас выехав из гаража сцепа ок,но тяги ноль под горку еле на 4-ой взберается,2.0 hdi 2004г..Если что узнаеш отпишись пажалуста что приключилось,ТАК ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 смотрите вакуумные трубочки под впускным коллектором, их там две, одеваются на штуцера вертикально. Точно такая же хрень была, при ремонте стартера нечаянно слетели, да и сами могут от старости лопнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbudd Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 смотрите вакуумные трубочки под впускным коллектором, их там две, одеваются на штуцера вертикально. Точно такая же хрень была, при ремонте стартера нечаянно слетели, да и сами могут от старости лопнуть.Трубочки кажись все на месте не знаю что уже и смотреть,может что с воздухомером,или систему зоздуховодов не дожал вобще врятли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 симптомы один в один с вашими, поставил новые наконечники на трубки-опять полетела.Все таки внимательней посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbudd Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) ОК попробую посмотреть повнимательнее,спосибо А где брали наконечники, Изменено 25 апреля, 2012 пользователем bbudd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRadik Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) У меня была похожая проблема, вышел из стоя датчик турбины. Все решилось его заменой. На малине удивлялись спросом на имхо.Прозвони, может он навернулся.(поз.3 на рисунке) Изменено 25 апреля, 2012 пользователем BlackRadik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 а что по стоимости датчик этот? а под b это шток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) да это шток. Читал как-то servisebox - так получается при замене датчик-то калибровать надо. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 проштудировал сегодня весь российский форум 407, по этой теме много чего у них понаписано, получается в большинстве проблем с турбой (подергивания, провалы, черный дым и т.п.) получается виноватая вакуумная система (трубочки, штуцерки, тройнички, и датчик энтот тоже может). Короче,прежде чем приговаривать турбу, надо все трубочки пересмотреть.Датчик кстати тоже проверить можно на сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbudd Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) УРА!Все получилось,нашел эти трубки и действительно от старости треснувшие были,они окозалис ниже где тройник,а я смотрели выше где коллектор расширяется ,заменил резиновые наконечники пыж полетел.СПАСИБО!!! Изменено 27 апреля, 2012 пользователем bbudd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Напишу здесь. Такоя вот проблемка - машина потеряла тягу. На следующий день по дороге произошел хлопок, после чего появился посторонний звук как шуршание, а из-под копота дует воздухх, из турбинки (по ходу). До нее трудно добраться. Да 2,0 HDI 110лс. К чему готовиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Напишу здесь. Такоя вот проблемка - машина потеряла тягу. На следующий день по дороге произошел хлопок, после чего появился посторонний звук как шуршание, а из-под копота дует воздухх, из турбинки (по ходу). До нее трудно добраться. Да 2,0 HDI 110лс. К чему готовиться? посмотри мою историю тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Напишу здесь. Такоя вот проблемка - машина потеряла тягу. На следующий день по дороге произошел хлопок, после чего появился посторонний звук как шуршание, а из-под копота дует воздухх, из турбинки (по ходу). До нее трудно добраться. Да 2,0 HDI 110лс. К чему готовиться? пока проверь все вакуумные трубки, имхо- хлопок был, значит что то лопнуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Антон Максимов. Чем закончилась эпопея? Кстати на фото не хватает второй фишки, которая идет на эл. привод заслонки и открывает путь возд. потоку минуя интеркулер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 верхняя заслонка дожна призакрываться когда отрвывается клапан РВГ, чтобы сохранить стехиметрический состав топливно воздушной смеси. Еще вариант когда она закрывается - глушение двигателя. И еще закрывается верхняя, когда открывается нижняя - но это при регенерации FAP и только. Бывает, что сама заслонка может быть сломана и болтаться как ей вздумается. Все выговорился....Больше слушайте на сервисах - 1000 и 1 ночь отдыхают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) И еще закрывается верхняя, когда открывается нижняя - но это при регенерации FAP и только. опровергнуто эксперементально. Надо еще подумать, что то не такВот если она работает только при регенерации износилась бы она так сильно ?- все таки не частый этот процесс Изменено 8 мая, 2012 пользователем pydik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 а ничего, что на нее считай постоянно давит хороший поток воздуха!? как говорится: "вода камень точит". Так что, как вариант пластикове зубчики слизались постепенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 причем интересно- слизались зубцы средней части, по краям то целые, значит основное использование заслонки в среднем положении?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Проблема в коричневой прокладке, которая вклеена (впрессована?) внутрь патрубка, в месте крепления и обжимания хомутом на турбине (фото). И вот снова лопнула и ее выпирает при затяжке хомутом. Полгода назад уже менял (тоже лопнула, купил б.у. вместе с патрубком) Неужели надо покупать из-за этой прокладки весь патрубок? с б.у. связываться не хочу (может кто знает номер этого патрубка с прокладкой?). Или можно что-то придумать альтернативное типа герметика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Продается отдельно, недавно менял у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Продается отдельно, недавно менял у себя.Отдельно прокладка? Сколько стоила и не помните ее номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Продается отдельно, недавно менял у себя.Отдельно прокладка? Сколько стоила и не помните ее номер?продается отдельно.. заезжаешь на сифтранс и говоришь оранжевое кольцо на турбину..стоит около 145 000 покупал на прошлой неделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Продается отдельно, недавно менял у себя.Отдельно прокладка? Сколько стоила и не помните ее номер?продается отдельно.. заезжаешь на сифтранс и говоришь оранжевое кольцо на турбину..стоит около 145 000 покупал на прошлой неделе Димка, спасибо!)недешевая хрень (как и вся мелочевка на этот гравицап) но дешевле чем б.у с патрубком) но я из Москвы...хотел пробить у нас на наличие... Изменено 17 июня, 2012 пользователем el_koyot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Продается отдельно, недавно менял у себя.Отдельно прокладка? Сколько стоила и не помните ее номер?продается отдельно.. заезжаешь на сифтранс и говоришь оранжевое кольцо на турбину..стоит около 145 000 покупал на прошлой неделе Димка, спасибо!)недешевая хрень (как и вся мелочевка на этот гравицап) но дешевле чем б.у с патрубком) но я из Москвы...хотел пробить у нас на наличие...ааа... прости) блин, я уже поставил, так бы сказал тебе номер ее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 нашел здесь - 540 росрублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Есть гораздо проще решение. В Минске на Червеньском рынке продаются маслобензостойкие рукава, цена 80.000 бел. рублей за 1 п.м. Состоит из двух слоев. Внешний срезаешь, длинна по входному турбины. Первый раз садиться плотно, потом принимает свое положение и все гуд. Удачи. Пишу потому, что сам пару месяцев назад столкнулся с такой проблемой, досталось от прежнего хозяина. За такое кольцо зарядили 141000 тыс. белрублей. Несопоставимо, даже если сравнить с сальниками такого размера. Изменено 18 июня, 2012 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glazik407 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 пыжики любят масло Total остальное всё г,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 причем тут масло до заслонок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения