Перейти к содержанию

605. Топливная система дизельного двигателя


ldap

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Течет солярка со штуцера, на который указывает стрелка:

post-22701-0-46507600-1380999775_thumb.j post-22701-0-56812200-1380999783_thumb.j

В начале темы уже задавили такой вопрос, но так никто на него ничего не ответил. Может сейчас уже кто знает - ТНВД Bosch VE. Подскажите пожалуйста, если сам туда влезу, беды не будет? И если лезть самому, то как правильно, чтоб ничего не сломать? Я так понимаю - это связано с регулировкой подачи топлива в зависимости от давления турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И еще, Есть ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N° 0 460 494 255. Может кто подскажет номера ремкомплектов и плунжерной пары для этого насоса, чтобы знать что заказывать. А то хочу устроить "ператрахивание" внутренностей сего девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите что может быть,даю газ в пол потом резко пускаю педаль и пыж сразу глохнет.Пежо 605 2.1 дызель))И дайте кто=нибудь номерок или адресок хорошего дызелиста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подсоса воздуха случайно нету?Кстати всем кому проблематично найти прокладку стакана топливного фильтра на 2.1 TD даю оригинальный номерок: 1912 11. Стоит $12. В наличии на сифтрансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Усе, разобрался я со своей течью на насосе - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13111-605-toplivnaja-sistema-dizelnogo-dvigatelja/page__view__findpost__p__540612. Неделя без машины, но зато поменял все резинки в ТНВД и прочистил все. Был еще, до кучи, заклинен поршень автомата опережения впрыска.Но вкратце расскажу. Течь была из сапуна, через который проходит воздух, гоняемый под мембраной турбокорректора. Течь была небольшая, но все равно в салоне, при работе вентилятора, пахло соляркой. Все-таки волевым решением решил "ператрахнуть" внутренности ТНВД. ТНВД у меня производства конторы достопочтенного Р.Боша. Контора эта категорично настаивает проводить любой мало-мальский ремонт насоса в условиях стерильной чистоты авторизированных сервисов. На эту рекомендацию я положил (или наклал... или забил...). Увидев бы, в каких условиях перебирался насос, этот многоуважаемый основатель всемирно известной конторы, бил бы меня палкой по рукам с криками "Шайзе, шайзе!!! Русишь швайн!!!!". Но, пользуясь его отсутствием, я все-таки решился самостоятельно полазить внутрях страшного девайса под названием "ТНВД Bosch VE". Итак - приступим, помолясь:post-22701-0-12693600-1384368735_thumb.j Сперва решил посмотреть что под крышкой на корпусе турбокорректора. Сколупнул отверткой. Там находится регулировочный винт, который я решил не трогать. В принципе его вообще нефиг трогать - он ничему не мешает. Поэтому его не фоткал. Крышку заткнул на место и открутил четыре винта по углам турбокорректора, чтобы посмотреть мембрану и что под ней.post-22701-0-88198900-1384370740_thumb.jПод мембраной видим возвратную пружину. Ее достаем и убираем в емкость с чистой соляркой, чтоб не валялась под руками.post-22701-0-97772200-1384370885_thumb.jДостаем шток с мембраной и видим на конусной части след.post-22701-0-81624900-1384370972_thumb.jЗаглядываем внутрь и видим. в глубине маленький штифт. Это он оставил след на конусе штока турбокорректора. А так же по этому штифту попадает солярка в пространство под мембраной и вытекает через сапун. А это - не есть гуд и мы это безобразие хотим устранить. Задаемся вопросом - "как?". Раз есть штифт, значит он должен быть как-то уплотнен! А раз по нему течет, значит где-то прохудилось уплотнение. С этой стороны штифт не достать. Остается только одно - снимать крышку ТНВД.post-22701-0-24761000-1385222782_thumb.jpost-22701-0-08051100-1385222668_thumb.jСнимать крышку ТНВД надо о-о-очень аккуратно! Для начала надо снять потенциометр и все рычажки на оси газа. Затем открутить 4 болта под 6-тигранник, вроде №6. Их 4 шт. и расположены по углам крышки. Для откручивания одого болта пришлось выкрутить шпильку регулировки мин. частоты вращения - она мешает. Аккуратно приподнимаем крышку, одновременно утапливая ось газа. Заглядываем под крышку и видим маленькую пружинку. Ее надо аккуратно снять пинцетом. Затем продолжаем утапливать ось газа и приподнимать крышку, пока ось полностью не выйдет из крышки.post-22701-0-49816600-1385225287_thumb.jКрышка снята. Выкручиваем пробку тем же шестигранником №6.post-22701-0-72654500-1385222728_thumb.jТеперь нам надо снять этот рычаг. Он установлен на оси. Ось скрыта двумя шариками (вы их можете увидеть по бокам крышки). Берем наставку молоток и лупим через наставку по одному шарику, пока не вывалится другой. Потом с обратной стороны стукаем по оси, пока не вывалится первый шарик. post-22701-0-65913600-1385227058_thumb.jЗаглядываем внутрь. Внутри опять пробка, но под Torx-27. Выкручиваем. Достаем пинцетом штифт и картридж.post-22701-0-01155000-1385227080_thumb.jКартридж состоит из этих деталек. Среди них высохшее резиновое колечко внутренним диаметром 4 мм, из-за которого и текло с сапуна.post-22701-0-86914500-1385227089_thumb.jЯ купил на рынке колечко диаметром 3 мм за "целую тыщщу". хотя были и 4 мм. Оно несколько толще. Тонких не было. Ну мне так показалось, что и такое должно работать. Собрал весь ТНВД "взад" и заменил в нем все уплотнительные резинки. В результате насос нигде не течет. Все работает. Машинка "летает".P.s. На стенд насос не носил, все регулировал по месту - на двигателе. Знаю, что не правильно, но пофиг. Главное - машинка ездит, расход в норме, дыма сзади не наблюдается. Я доволен.

post-22701-0-72309600-1385222749_thumb.j

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

немного не по теме, (не 605) но всё же.1.9D и механический лукас.заводится как часы, когда выключаются свечи (этот момент слышен по изменению звука работы мотора) начинает колбаситься и дымить светлым вонючим дымом. после 55-60 градусов работает ровно. тяга в норме, дыма на прогретой нет вообще никакого в тч и под нагрузкой. масло не ест, антифриз не уходит, свечи и реле работают (правда по времени как когда - в мороз бывает меньше греют чем когда плюс на улице). помогите разобраться, ибо такое и летом было, но сейчас вообще только на ходу прогреваюсь, ибо невыносимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всех с наступившими праздниками. народ выручайте. 605 пыж.2.1D 93г. проеду 20-30 км глохнет, поднимаю капот груша сдавленна, снимаю трубку с груши дую опять назад собираю опять на 20-30 км хватает. сегодня снял бак решил прочистить заборник вроде чистый, что смотреть куда лезть????????????????? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимаю капот груша сдавленна, снимаю трубку с груши дую опять назад собираю опять на 20-30 км хватает. сегодня снял бак решил прочистить заборник вроде чистый, что смотреть куда лезть????????????????? заранее спасибо.

Выкинуть грушу. Разбирать по деталькам топливный фильтр и прочищать в нем все. Ниче в корпусе фильтра сложного нет. У себя в свое время все разобрал, прочистил и никакая груша не нужна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял грушу и фильтр поставил от гольфа. Еще 2 недели назад. Непомогло. Прополоскал бак все собрал вот уже 120 кмпроехал пока все ок. Вопрос не по теме подскажите гденайти пороги на 605 моим трындец нужно переваривать кузов а в Полоцке порогов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите какие форсунки должны стоять на 2,1тди,(то есть каким давлением в барах) и от чего это зависит, тнвд БОШ механический. Мужики так что?некто нечего не знает?некто не может заглянуть под капот и посмотреть что на них написано?

Изменено пользователем maks81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то давление открытия 155 бар. Зависит от характеристик самого ТНВД. А в чем проблемма то?P.S. А под капот лезть не лень. Лень пускной коллектор снимать и форсунку выкручивать. :-)

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то давление открытия 155 бар. Зависит от характеристик самого ТНВД. А в чем проблемма то?P.S. А под капот лезть не лень. Лень пускной коллектор снимать и форсунку выкручивать. :-)

купил 605, горела под капотом, менял всё с лукоса на бош механику и не знаю каким давлением должны быть форсунки, знаю что на 135 бар идут на простой дизель, а в какие идут на 150,175 бар? а насчёт посмотреть если они удачно повёрнуты то ничего откручивать не надо только посветить фонариком (2 крайних) можно увидеть,Спасибо что отозвались,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно "мурзилку" по своему такому же Пежо не листал. Но, если мне не изменяет память, то там целое число давления открытия. А откуда такая цифра 150,175? Или это две разных цифры? Если разные, то 150 бар - это на турбодизель с ТНВД Бош, а 175 бар - на турбодизель с ТНВД Лукас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно "мурзилку" по своему такому же Пежо не листал. Но, если мне не изменяет память, то там целое число давления открытия. А откуда такая цифра 150,175? Или это две разных цифры? Если разные, то 150 бар - это на турбодизель с ТНВД Бош, а 175 бар - на турбодизель с ТНВД Лукас.

мурзилка которая у меня её только выкинуть, я смотрел в одной 605 2,1тди в ней стояли форсунки на 150 бар насос механика, я купил на разборке насос и форсунки бош на 175 бар с одной машины ,а на форсунках лукас так и написано лукос,вопрос что это такое? Изменено пользователем maks81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написано у меня в "мурзилке".post-22701-0-95632900-1394029517_thumb.j"Держатель инжектора" - это форсунка, а "инжектор" - это распылитель.Двигатель Р9А - это обычный дизель, Р8А - турбодизель. Это так, перевод на удобоваримый язык, от то переводчики "мурзилке" явно не знали, что переводят.P.s. на счет давления форсунок Лукаса я конкретно ошибся.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот что написано у меня в "мурзилке".

post-22701-0-95632900-1394029517_thumb.j

"Держатель инжектора" - это форсунка, а "инжектор" - это распылитель.Двигатель Р9А - это обычный дизель, Р8А - турбодизель. Это так, перевод на удобоваримый язык, от то переводчики "мурзилке" явно не знали, что переводят.

P.s. на счет давления форсунок Лукаса я конкретно ошибся.

вы меня простите, похоже здесь мне не помогукт,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток форумчанам:) Беда с моим 605-м 2.1 TD. Недавно снял фильтр топливный и промыл его под теплой водой, просушил и поставил обратно.( по совету предыдущего хозяина, новый нашел,,но уже поздно. Снял,т.к. на холостых задыхался двигатель.) Поставил,завелся и попер фиолетовый дым с выхлопа. Проехал км 4 и все исчезло....и началось...поставил авто под горку,мордой вверх( в баке было литров 15 дизеля),ночь постояла,с утра не завел. Потом долго и мучительно прокачивал систему.Завелась. След день все нормально с утра. С вечера опять все фиолетово, но прошло. Сегодня не завелась. От груши шланг в фильтр сполз, воздуху набрал. Залечил. Качаю грушу, в обратке воздух не идет и ни где по системе не увидел воздуха. Но груша не прокачивается, нет давления. Видимых протечек топлива не увидел, под двигателем все чисто. Снял шланг от насоса к тнвд(бош) в него полуоткрытый подкачивал топливо и оно просто уходило, словно обратно в бак сливается. Что это может быть? Смерть ТНВД? Если плохо объяснил,прошу прощения, задавайте наводящие вопросы, скину фото или что еще... То в Екб поездил по автомастерским и понял, что кроме как помыть авто и сменить амортизаторы больше в ней ничего не понимают мастера:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен тебя поймешь ))

Что вот это:

От груши шланг в фильтр сполз, воздуху набрал

Снял шланг от насоса к тнвд

Сфоткай подкапотное там где от груши к стакану и от стакана к насосу. И опиши подробнее как она не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От груши шланг в фильтр сполз,воздуху набрал.Снял шланг от насоса к тнвд... непонятно непонятно объяснилИзображение

Трубка (1) от груши к фильтру сползла и набирала воздух. Я ее на хомутик зафиксировал.

От топливного фильтра трубка (2) к ТНВД. Снял ее и начал качать грушу. Топливо хорошо качается через фильтр.

Все соединил. Качаю грушу. Ни где не видно, чтоб пузырьки воздуха были. Груша плотной становится. На три секунды ее отпускаю, снова качать и она уже сдутая:(

post-35557-0-84908100-1396060851_thumb.j

Изменено пользователем Дмитрий Екб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже написали, что обратному клапану в груше капец. И вообще, нафига разные приблуды под капот сувать. Чем меньше на топливных шлангах соединений, тем лучше. Вот чего не промыть-прочистить штатную "качалку", а заодно и сетку в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя хреновые соединения... шланг со шлангном и зажат хомутом. Там должны быть пластмассовые муфточки. Я бы на твоем месте купил нормальный прозрачный шланг масло-бензо стойкий и выкинул эту свою трубку. А если оставляешь свою, то хотябы повесь еще хомут рядом с обведенной двойкой, где шланг на стакан фильтра одевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Груша кончилась, воздух подсасывает хорошенько. Есть ли смысл ее пробовать починить???:) Я просто хз где в екб эту грушу рожать. Или может какой аналог ее найти??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут скорее даже проблемя во всех этих соединениях моих паршивых...сделано все по кустар технологиям :russian:post-35557-0-83289800-1396238999_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл "починить" штатную очень даже есть!!! А эту китайскую чмыхалку нато выкинуть нахвиг...

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...