SergeyKa Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) To lester Разнос - есть неконтролируемое увеличение подачи топлива с увеличением частоты вращения двигателя. Насколько мне известно из, когда-то изученной в институте, теории ДВС в ТНВД за то, чтоб дизель не уходил в разнос, отвечает некий мезанизм, называемый "ограничитель максимальной частоты вращения". Т.о. при достижении какого-то критического значения числа оборотов, должна срабатывать защита - типа отсечки топлива. Каким образом эта система у тебя реализована - х.з. Толи механическая, толи электронная - но похоже она у тебя потиху начинает наворачиваться... Изменено 29 марта, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) To lester Разнос - есть неконтролируемое увеличение подачи топлива с увеличением частоты вращения двигателя. Насколько мне известно из, когда-то изученной в институте, теории ДВС в ТНВД за то, чтоб дизель не уходил в разнос, отвечает некий мезанизм, называемый "ограничитель максимальной частоты вращения". Т.о. при достижении какого-то критического значения числа оборотов, должна срабатывать защита - типа отсечки топлива. Каким образом эта система у тебя реализована - х.з. Толи механическая, толи электронная - но похоже она у тебя потиху начинает наворачиваться...короче слушайте я сегодня ездил и о чудо заметил движок начинает идти в разнос (как только срабатывают вентиляторы охлаждения) так я вот о чём думаю а не может + от вентилятора както коротить на топливный насос что тот своевременно загоняет рейку поддачи топлива в самое крайнее положение ((((((((((((((((((((ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ))))))))))))))))))) Изменено 30 марта, 2013 пользователем lester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha 1111 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 ребят снимали верх насоса BOSH растянули пружинку на холостой ход. Может кто подскажет где можно найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Здравствуйте! посоветуйте что лучше сделать: полетел ТНВД лукас эпик! стоимость ремонта колоссальная, как лучше: купить такой же б/у или поставить бош? и какие последствия при замене на бош меня ожидают??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Купить б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey peugeot 605 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 добрый день Всем!!! Есть вопросик? У меня 2,1 TD Lucas электро. 1999 г.в. -- На холодную завожу, идет бело-сизый дым около 1 мин. а потом всё ОК. Подскажите что может быть???? зарание спасибозабыл---- и двигло колбасит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 я конечно не спец), но за уровнем антифриза я бы последил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magcool Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 добрый день Всем!!! Есть вопросик? У меня 2,1 TD Lucas электро. 1999 г.в. -- На холодную завожу, идет бело-сизый дым около 1 мин. а потом всё ОК. Подскажите что может быть???? зарание спасибозабыл---- и двигло колбаситПопробуй убрать воздух, походу у тебя где то есть его подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey peugeot 605 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 насчёт антифриза всё ОК! воздуха вроде нет, Стоят прозрачные шланги- пузырьков нет!!!! друг говорит, что может распылителям песец???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Грушей подкачиваешь не идут пузыри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey peugeot 605 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 не нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 ребята всем привет,не могу добиться истины никто не отвечает у меня периодически при самодиагностики выдаёт 52 ошибку и очень сильно пропадает тяга помогите пожалуйста (двиг 2.5 тд 1999 год) ДА И КСТАТИ РАНЬШЕ Я ПИСАЛ ПРО РАЗНОС ДВИГАТЕЛЯ (ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТОМ, ЧТО БЫЛА ЗАБИТА ЦИРКУЛЯЦИЯ АНТИФРИЗА ЧЕРЕЗ ИНТЕРКУЛЛЕР ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Всем, у кого 2.5 TD. Больше я думаю ни у кого антифриз через интеркуллер не циркулирует )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dr.Pergalet Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Какой антифриз,Циркулирует в куллере? Я имею в виду,какого цвета??? У меня,прозрачный..это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) У меня, в частности, - зеленый. И циркулирует в системе охлаждения через радиатор. Но никак не через интеркуллер!!!! В интеркуллере воздух, идущий в цилиндры дизеля, охлаждается воздухом окружающей среды.P.s. Есть еще красный антифриз и синий. А прозрачный - может спирт??? :-)) Изменено 6 августа, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 в 2,5 ТД воздух на турбину охлаждается ОЖ.Вот и интеркулер там водный))))Дёня,может там просто вода???Проверить перед зимой надо бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Рома, ностальгия? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Охлаждается воздух после турбины.Но все равно - не знал, что в 2.5 воздух охлаждается ОЖ... Мне на заметку, для общего развития... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha605 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста где можно в Гомеле отремонтировать топливнй насос,течёт и посмотреть какие есть ещё неполадки в 605 2.1td 12V 1998года Изменено 28 августа, 2013 пользователем Sasha605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Подскажите пожалуйста где можно в Гомеле отремонтировать топливнй насос,течёт и посмотреть какие есть ещё неполадки в 605 2.1td 12V 1998годав гомеле не подскажу, а в минске точно знаю где сделают (дороговато правда, но качественно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Как снимается стакан топливного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Снизу стакана, по центру, есть болт под шестигранник (N6 вроде). Его откручиваешь и все. Болт длинный, проходит через весь стакан, но резьбы немного. P.s. Проще и быстрее - отсоединить сам корпус со стаканом (крепится 2мя болтами М8,ключ на 13) от пластмассовои ниши, где стоит аккумулятор, и открутить этот болт. Изменено 1 октября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Болт этот снаружи (под дном стакана) или внутри, когда фильтр вынул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Снаружи. Рукам под стаканом пощупай. Ровненько по центру. А рядом должны входить провода датчика воды в топл.фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ок. Спасибо, гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Снизу стакана, по центру, есть болт под шестигранник (N6 вроде). Его откручиваешь и все. Болт длинный, проходит через весь стакан, но резьбы немного. P.s. Проще и быстрее - отсоединить сам корпус со стаканом (крепится 2мя болтами М8,ключ на 13) от пластмассовои ниши, где стоит аккумулятор, и открутить этот болт. это ты про дорестайл, как я понимаю.... у рестайла не такой фильтр, крепится стакан к головке блока (а не к кожуху АКБ) одним болтом (позиция №70 на рисунке) , который находится под элементом фильтра. других болтов крепления там нет Изменено 1 октября, 2013 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Как бы - да. Написал, как у меня снимается. Если в послерестайловой по-другому крепится - тогда "миль пардон"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Простите за тупость, но элемент фильтра это что? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Это бумажка такая,сложенная...через которую проходит топливо,тем самым очищаясь...Короче-фильтр..Вставкой ещё называют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Простите за тупость, но элемент фильтра это что? )позиция №2 на рисунке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения