Перейти к содержанию

605. Топливная система дизельного двигателя


ldap

Рекомендуемые сообщения

Левая крайняя форсунка (если к двигателю лицом стоять) вся в масле. Меняем прокладки 6 и 7 на рисунке или проблема серьезнее?

https://www.dropbox.com/s/33wf8r65wtpz7xx/forc.PNG

откуда там масло? скорее всего топливо. Я бы посоветовал вначале проверить трубки обратки под номерами 2 и 11, обычно они со временем разнашиваются по торцам и пускают, через них же и подсос воздуха может быть и плохой запуск после долгой стоянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И как мне их проверить? Чисто визуально?

в идеале - открутить 4 шпильки и скинуть пластиковый коллектор, тогда будет отлично видно эти трубки. Они держатся безо всяких там хомутиков, просто одеваются на форсунки и на коллектор обратки на насосе. Снимаешь трубочку, смотришь на ее торец, если разлохматились нитки или видно, что резина уже стала мягкой - меняй. Метр такой трубки тысяч 20 макс стоить будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй добавлю. Трубки эти, действительно, какие-то хлипенькие. Которые армированные тканью, со врнменем трескаются и сыпятся. И их трудно одевать - по внешнему диаметру толстые. Которые неармированные - у меня буквально через год задубели так, что руками снять невозможно было, а на штуцере форсунки сидели неплотно.Пришлось срезать. Хотя покупал трубки с внутренним диаметром меньшим (3 мм), чем наружный диаметр штуцера форсунки (4мм). Бывает, что сам штуцер в форсунке неплотно сидит и по этой посадке подтекает солярка. Но в этом случае уже что-то колхозить надо или форсунку менять.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет ребята заранее извеняюсь если не в тему но в кратце раскажу и попрошу помощи (у меня движка 2.5 тд ) потек тнвд bosch vp-36 со всех щелей,начал ездить по сервисам спрашивать сколько обойдётся ремонт в результате почти все отказались,а если кто то соглашался то за сьём и установку заряжали (3400000)б.руб плюс работа и материалы. В результате вытянул я насос сам перебрал его поменял весь рем-комплект поставил обратно выровнял холостые и думал что все ОК. Течь соляры пропала но холостые обороты на холодную 790 а на горячую 1000 что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте любители 605, я тоже не удержался от динамики и плавности 605 2,1 тди, в ближайшие недели заберу у родственников такой пыж 97 года, правда там есть проблемы,потому сразу и хотел прокансультироваться , плохо с заводкой, неважно холодная горячая, конечно на горячую реже бывает, но все таки, если машина не завелась с 1-2 оборотов стартера, то дальше бесполезно крутить, и так раз пять пробуешь пока не заведется, а иногда вообще не заведется, можешь через пару часов попробывать и нормально заводится, а может и через пару дней, может кто знает? или сталкивался? если заводится то нареканий нет, пуляет только в путь, нигде не потеков все в норме, подскажите в чем проблема, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте любители 605, я тоже не удержался от динамики и плавности 605 2,1 тди, в ближайшие недели заберу у родственников такой пыж 97 года, правда там есть проблемы,потому сразу и хотел прокансультироваться , плохо с заводкой, неважно холодная горячая, конечно на горячую реже бывает, но все таки, если машина не завелась с 1-2 оборотов стартера, то дальше бесполезно крутить, и так раз пять пробуешь пока не заведется, а иногда вообще не заведется, можешь через пару часов попробывать и нормально заводится, а может и через пару дней, может кто знает? или сталкивался? если заводится то нареканий нет, пуляет только в путь, нигде не потеков все в норме, подскажите в чем проблема, заранее спасибо

Я так подозреваю что у тя проблема с реле свечей накала а вообще если ты из Гомеля могу подключиться компом(я уже читал 2.1 все показывает в развернутом виде)

Изменено пользователем lester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы машина будет в минске, а еще есть какие варинаты? может насос или мозги? по идеи на горячую должно быть все равно на эти свечи накала

Изменено пользователем lesha77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю что у тя проблема с реле свечей накала а вообще если ты из Гомеля могу подключиться компом(я уже читал 2.1 все показывает в развернутом виде)

 

 

 

lester, а тебя в Гомеле чего на форуме не видно?  я то думал в нашем регионе уже всех видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так подозреваю что у тя проблема с реле свечей накала а вообще если ты из Гомеля могу подключиться компом(я уже читал 2.1 все показывает в развернутом виде)

 

 

 

lester, а тебя в Гомеле чего на форуме не видно?  я то думал в нашем регионе уже всех видел)

 

Я как бы давно уже сдесь,года два назад появился как только свою птичку восстановил

Изменено пользователем lester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы машина будет в минске, а еще есть какие варинаты? может насос или мозги? по идеи на горячую должно быть все равно на эти свечи накала

Это кажется что на горячую все равно на свечи, а я помню тоже мучался на своём 2.5 то заводится то нет. Оказалось что в реле отвалился контакт тоесть плохо пропаян.(а реле в 2.1 точь в точь такое же) так что посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

увы машина будет в минске, а еще есть какие варинаты? может насос или мозги? по идеи на горячую должно быть все равно на эти свечи накала

Это кажется что на горячую все равно на свечи, а я помню тоже мучался на своём 2.5 то заводится то нет. Оказалось что в реле отвалился контакт тоесть плохо пропаян.(а реле в 2.1 точь в точь такое же) так что посмотри

 

хорошо посмотрю... спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить бы питание на электромагнитном клапане топливного насоса и его работоспособность(этим клапаном глушится двигатель после выключения зажигания)Если нет питания или подклинивает в закрытом положении можно крутить стартером до покраснения .

Изменено пользователем 605SL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы давно уже сдесь,года два назад появился как только свою птичку восстановил

 

lester, а тебя в Гомеле чего на форуме не видно?  я то думал в нашем регионе уже всех видел)

)

 

lester почисти личку, невозможно отправить сообшение

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброе время суток, уважаемые)) Хотел поделиться своей бедой которая случилась у меня на пежо 605 2.5. Дело в том, что автомобиль заводится с пол оборота на холодную, но слышно как двигатель "троит" и из выхлопной трубы идет какой-то "сивый" дым.По мере прогрева практически не меняется ничего,лишь ближе к 80 градусам. (В особо точной установке опережения зажигания не могу сказать, но все стоит по меткам. До этого еще на холодную было слышно звук характерный гидрокомпенсаторам, методом тыка было устранено это. Подскажите, от чего идти что посмотреть? Свечи рабочие, в форсунках не уверен. Компресию не измерял. После прогрева машина ведет себя нормально.

Изменено пользователем Игорь Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые)) Хотел поделиться своей бедой которая случилась у меня на пежо 605 2.5. Дело в том, что автомобиль заводится с пол оборота на холодную, но слышно как двигатель "троит" и из выхлопной трубы идет какой-то "сивый" дым.По мере прогрева практически не меняется ничего,лишь ближе к 80 градусам. (В особо точной установке опережения зажигания не могу сказать, но все стоит по меткам. До этого еще на холодную было слышно звук характерный гидрокомпенсаторам, методом тыка было устранено это. Подскажите, от чего идти что посмотреть? Свечи рабочие, в форсунках не уверен. Компресию не измерял. После прогрева машина ведет себя нормально.

Вы сами ответили на свой вопрос - компрессия это самый верный способ оценить состояние дизеля. Форсунка льет или недостаточно сжатия одно из двух (если в зажигании уверены). Сколько лет катаетесь на авто, раньше не было проблем? начались внезапно или постепенно все ухудшилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые)) Хотел поделиться своей бедой которая случилась у меня на пежо 605 2.5. Дело в том, что автомобиль заводится с пол оборота на холодную, но слышно как двигатель "троит" и из выхлопной трубы идет какой-то "сивый" дым.По мере прогрева практически не меняется ничего,лишь ближе к 80 градусам. (В особо точной установке опережения зажигания не могу сказать, но все стоит по меткам. До этого еще на холодную было слышно звук характерный гидрокомпенсаторам, методом тыка было устранено это. Подскажите, от чего идти что посмотреть? Свечи рабочие, в форсунках не уверен. Компресию не измерял. После прогрева машина ведет себя нормально.

Вы сами ответили на свой вопрос - компрессия это самый верный способ оценить состояние дизеля. Форсунка льет или недостаточно сжатия одно из двух (если в зажигании уверены). Сколько лет катаетесь на авто, раньше не было проблем? начались внезапно или постепенно все ухудшилось?

На машине ездим около 7 лет,до этого около 4 лет назад проверяли форсунки,так как производили ремонт гбц,а именно замену форкамер. Я ближе склоняюсь к тому что льет форсунка,так как пока не прогреется слышен запах топлива. А после прогрева все ок. А случилось как то все за три дня.пртмерно через 3 недели после замены ремня грм. Тогда грешил на неправильный угол опережения. Все установили правильно и пришли к тому что случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Игоревич сказал(а) 04 Ноя 2014 - 22:43:

На машине ездим около 7 лет,до этого около 4 лет назад проверяли форсунки,так как производили ремонт гбц,а именно замену форкамер. Я ближе склоняюсь к тому что льет форсунка,так как пока не прогреется слышен запах топлива. А после прогрева все ок. А случилось как то все за три дня.пртмерно через 3 недели после замены ремня грм. Тогда грешил на неправильный угол опережения. Все установили правильно и пришли к тому что случилось.

ну раз грешите - и проверяйте их в первую очередь. Для того, чтобы не снимать все 4 форсунки на работающем холодном двигателе начните ослаблять поочередно трубки подач (и топлива к форсункам (по аналогии со снятием проводов со свечей в бензиновом авто). Если после ослабления трубки на 1-й из форсунок звук двигателя не поменяется - значит этот цилиндр не работает (нет распыла) Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет . Есть проблема - Peugeot 605 2.1 TD (XUD11BTE) Насос Lucas  плавают обороты на холостых и потом глохнет . Когда отпускаю педаль газа , несколько секунд держаться обороты 700, потом понемногу раскачиваются ... от 500 и ниже до 900 и глохнет .  Без нажатия на педаль газа она  не заводится  . Взял подложил под пяту потенциометра дросельной заслонки пластину 3 мм , по компьютеру получился угол открытия заслонки  14% , машина не глохнет , держит обороты примерно 750 и можно завести не нажимая далее на педаль. Поддымливает черным дымом , замного солярки льет.

В блоке управления выскакивает ошибка post-41285-0-42328900-1420829801_thumb.j

Можно снять ошибки , но при запуске опять выскакивают. Проверка по схеме ничего не дала . Насос накрывается ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как не заводится? Стартер крутит и вспышек нет?

У меня проблема такая. Иногда сразу заводится, иногда с 3-й - 5-й попытки. Если заводится - то с полоборота, если начинает крутить, то не заведется.

Съездил на диагностику, сказали, что выбивает ошибку датчика положения коленвала и ошибку управляющего сигнала на насос. Но вторая скорее всего из-за первой. Датчик пока не менял, но собираюсь, а пару дней назад начали плавать обороты слегка.

Может моя информация будет полезной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня.

Собираюсь поменять ТНВД Лукас на Бош, т.к на данный момент расход неимоверный, холосых не держит,и т.д.

Кто сталкивался с данным делом, какие есть подводные течения и вообще, есть ли смысл данной замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Ребята подскажите у меня пежо 605 2.5 тди 98 г. Перегрел голову, пробило прокладку под головой, поменял голову собрал машину всё нормально. Но только стал чёрный дым и расход увеличился. Знаю что угол ТНВД установил не правильно (не пометкам), подскажите какой угол впрыска должен быть в идеале чтоб я подключил комп и установил по компу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем. Столкнулся с такой проблемой. После замены ТНВД с лукаса на бош машина дымит серым работает как трактор двигло колотит 2.1 д трубки перекинул правильно всё по меткам только вот не знаю в каком положении должыть быть шпильки вкручены может кто сталкивался подскажет что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...