V_e_g_a Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) dаmien, рассказывай как починилсяСегодня кстати поставил новую грушу и шланг прозрачный от груши прямо к стакану. От стакана правда вывел в противоположную сторону (по сравнению с заводской версией), обвел вокруг стакана и к груше. Сделал так потому, что если сразу влево вести, то сильный перегиб получается. Конструкторы совсем неудачно там трубок накрутили. В итоге воздух в шланге пропал, двигатель работает ровно. Надеюсь проблема решилась.Не долго я радовался. Сегодня проехав километров 10 открываю капот, покачал грушей - пошли пузырьки, но не много. Груша какая-то теплая и мягкая. Сейчас груши делают с металлическими муфтами. Родная с пластмассовыми. В общем разогретая груша легко сползает с этой металлической (тоже разогретой) муфты - там где проволкой заматано. Думаю теперь снять эту проволку и поставить резьбовой хомут. P.S. Выглядит теперь все вот так: Изменено 8 апреля, 2012 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobeda-da Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Нужна помощь. Мотор 2,5тд Ситроен ХМ 1997г. Плохо заводится двигатель, проблемы по тяге. Насос Bosch VP 36. При заводке доносится стрекот из насоса. По ошибкам - постоянная неисправность регулировки угла опережения впрыска. Посоветуйте специалиста или подскажите что заменить в насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 dаmien, рассказывай как починилсяда в общем-то особо и рассказывать нечего, заехал, оставил машину утром, после обеда забрал, заплатил 150$ и уехал спокойно))никаких проблем ни раньше (не считая течи топлива), ни теперь новых по работе насоса не появилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Объясните пожал., зачем нужно ставить грушу подкачки топлива??? (на 2.1тд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Что бы меняя фильтр топливный или ещё что нить,то быстрее и легче прокачать систему.На 2.5 ваще кнопка стоит.На корпусе фильтра.Так вот думаю,груша удобнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Объясните пожал., зачем нужно ставить грушу подкачки топлива??? (на 2.1тд)кроме быстрой закачки топлива в груше еще есть обратный клапан, который не даст топливу уходить обратно в бак из-за подсоса воздуха, который часто встречается на 2.1 Lucas EPIKпо крайней мере на 95% 605-х что я видел груша стоит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Точно.И клапан нужен.Забыл про него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Объясните пожал., зачем нужно ставить грушу подкачки топлива??? (на 2.1тд)кроме быстрой закачки топлива в груше еще есть обратный клапан, который не даст топливу уходить обратно в бак из-за подсоса воздуха, который часто встречается на 2.1 Lucas EPIKпо крайней мере на 95% 605-х что я видел груша стоит))ну значит мой 605 относится к остальным 5%))) фильтр топливный я меняю 3 раза в год и все нормально. А спросить решил потому что не первый раз читаю, как люди мучаются с этой грушей. Если бы у меня стояла я бы ее выкинул), тока лишние проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Так у тебя она и есть)) Просто выглядит по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Так у тебя она и есть)) Просто выглядит по другому.Как Леша она выглядит, мы с тобой искали и не нашли??)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Перечитал еще раз ответы)))), с первого раза прои..л) У меня есть кнопка на филтре, про кот. писал Романя (тока я ей никогда не пользовался). Это и есть груша??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Нужна помощь. Мотор 2,5тд Ситроен ХМ 1997г. Плохо заводится двигатель, проблемы по тяге. Насос Bosch VP 36. При заводке доносится стрекот из насоса. По ошибкам - постоянная неисправность регулировки угла опережения впрыска. Посоветуйте специалиста или подскажите что заменить в насосе.а менять не чего не надо,нужно правельно угол опережения выставить .читай http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559&p=15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Всем привет!!! После ремонта двигателя на Пежо 605 2,5 ТД висит ошибка 58. На второй страницы этой темы участник Toloka упоминал что у него также при самодиагностике показывало ошибку 58, но за что она отвечает так и не ответили.. Выручайте))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ребята всем привет у меня такой вопрос (вообщем у меня пыж 605 2.5 tdi перевёртыш,всё в нём переделал взялся за двигло оно не заводится,высаживаю аккумулятор и ничего ,зажигание выставлял несколько раз, топливную систему поменял всю ,но когда лью жидкий старт он заводится нормально и работает чисто но каптит по жести ,что енто может быть и как с ним бороться (помогите чем сможите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ну что ли никто не может мне помоч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 посмотри в ветке про свечи накала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 свечи накала в порядке и питание на них идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А насос сам разбирал, или до его вообще не лез?и дым черный или сизый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 А насос сам разбирал, или до его вообще не лез?и дым черный или сизый?дым сизый (а в насос я не лез ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Если сизый дым, то это значит, что масло попадает в камеру сгорания. Тут две причины или маслосьемные колпачки(но тогда бы она у тебя заводилась, но кушала масло) или залегли кольца. Я бы для начала посоветовал тебе проверить компресию, а там отпишишся и будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 дым сизый (а в насос я не лез )а ГРМ случаем не мог перескочить? если заводится, тяга есть или мотор тупит? греется при этом или нет? работает мягко или наоборот с железным звоном как трактор?п.с. вопрос из разряда вылечите по телефону, поэтому ничего конкретно не скажешь - посмотреть нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 заводится когда на жидком старте - работает мягко без звона и тяга хорошая (только один раз было что внезапно сама начала газовать с ключа не заглохла пришлось передачей глушить) а кампресометра у мя нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 странно, обычно на жидком старте детонация бывает неслабая, а у тебя мягко работает...зажигание как выставлял? Метки на коленвале, распредвале и тнвд нашел? Похожие симптомы на позднее зажиганиеа вообще конечно компрессию нужно проверить, поищи варианты у знакомых или на сто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 ну как она на жидком старте заводится громко а потом всё ок. Зажигание выставлял по меткам фиксировал болтами и выставлял (только когда знакомый приезжал он зачемто мне провернул чуть шкив на топливном насосе) я читал что можно выставлять както сам тнвд по индикатору но никто не знает как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Напиши подробней поле чего все началось. Сизый дым будет именно от позднего зажигания, но тогда двигателем немного колбасит. А знакомый в какую сторону шкив насоса повернул??? Попробуй немного раннее зажигание сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 я не помню в какую сторону но поворачивал он помню до упора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ну значит попробуй чуток в другую сторону. На милиметр два для начала. Посмотри, что получится. Если появится белый дым, значит зажигание уже раннее, и надо ловить между этими двумя точками. Настройка методом проб. Я себе раз 20 положение менял, и только сейчас более менее попал, хотя еще иногда дымит черным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 я сам прошлой весной менял ГРМ, выставил по всем меткам и все сразу получилось. По итогу даже лучше машина поехала, до меня зажигание чуть похуже было - предыдущий "мастер" походу не заморачивался и метку на маховике не выставлял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Попробуй когда идет сизый дым снять фишку регулировки зажигание на ТНВД, провода идут вниз под насос. Должно пропасть, так как зажигание уйдет на раннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 что то я не нащёл енту фишку и ничё у мя не идёт под топливный насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения